Одноклубники, добрый день.
Хочу описать свой опыт, поэтому весь ниже материал для ознакомления и по личному опыту.
Промыть его проще простого, даже если кому-то интересно снять сам дроссель, но промывать можно и без снятия.
Если выберите вариант без снятия, то можно воспользоваться хорошим средством (Очиститель дроссельных заслонок "Pro-Line Drosselklappen-Reiniger" Liqui Moly), я брал его за 600р. На youtube есть видео как пользоваться данным средством, но при этом я снимал сам дроссель (очень было интересно). Данное средство не удобно использовать при снятом дросселе, т.к. трубка в комплекте устроена так, что бы распылять очищающую жидкость не прямо (в место которое направлено хотите почистить, а в разные стороны). Зато получится очень быстро и довольно качественно.
Если выберите способ чистки со снятием дросселя, то обязательно запаситесь прокладкой дроссельной заслонки (17107-R40-A01 ~200-250руб). У меня после снятия дросселя прокладка была в отличном состоянии, но производитель рекомендует менять (я менял, т.к. не смотря на хорошее состояние прокладки, форумчане пишут, что возможен подсос воздуха, что не допустимо).
Сам процесс чистки описывать не буду (если кому-то интересно в подробностях, я с удовольствием опишу и помогу), про него на форумах много информации, а вот с адаптацией действительно возникли проблемы.
После промывки дросселя обороты ХХ подскочили до 1300-1500 (были плавающие), при замедлении автомобиля происходил толчёк, за счёт резкого повышения оборотов (при торможении обороты падали до 900 и сразу резко прыгали на 1500, потом медленно снижались как положено). Я пробовал разные описанные способы, но ничего не помогло (не утверждаю, что способы описанные на форуме не верны, возможно я что-то не правильно делал). В итоге, заказал простейший шнурок, с которым шло ПО HDS (Honda Diagnostiс System) и произвел сбросил блока управления ECM/PCM, после чего всё стало на свои места естественным способом.
Если кому-то нужна помощь, я всегда к Вашим услугам.