Чистка дроссельной заслонки

bimoto

The power of dreams
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
65
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda accord type s 2007 CL9
У меня такой вопрос возник по чистке топливной системы, да бы не плодить темы... В сервисе у знакомого чинюсь, у них есть приспособа - они врезаются в топливную систему и гоняют внешней установкой какой-то ( двигатель ни двигатель) жидкостью в топливной баяна, и таким образом чиститься вся топливная, отсюда у меня два вопроса:
1. Реально это прочистит всю топливную?
2. Не навредит ли это топливной баяна и двиглу моему? мож кто делал такую операцию уже?
 

mazdohist

New member
Регистрация
21.05.2011
Сообщения
777
Местоположение
Минск
Имя:
Serge
Автомобиль
Accord 2006
Есть такой способ чистки форсунок (и не только), главное чтоб лямбду не убили выхлопом промывки.
 

bimoto

The power of dreams
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
65
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda accord type s 2007 CL9
Есть такой способ чистки форсунок (и не только), главное чтоб лямбду не убили выхлопом промывки.

дак они говорят,что работает только внешняя установка, а мол мой двигатель выключен, я только не понял,как она по кругу будет прогонять....
 

Dimachu

Member
Регистрация
18.05.2013
Сообщения
145
Местоположение
Нововоронеж
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord VII 2005
DSV сказал(а):
От себя могу категорически порекомендовать не трогать черный датчик ни при каких обстоятельствах. В смысле нельзя его отвинчивать и сдвигать с места.

А если по незнанию трогали?
Мне паренек на сервисе почистил заслонку, начались провалы газа при отпускании педали. Что делать теперь?
 

BogEm

New member
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
92
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Богдан
Автомобиль
Honda Accord V2.4 2008г. CU2
Я чищу сам, и дроссель даже не откручиваю, заслонку отвернул, протер ее со всех сторон тряпочкой смоченой в карбклинере и готово, все занимает 15 минут и при этом не чего не дай бог не нарушается.
 

vladafon

Active member
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
250
Местоположение
Донецк
Имя:
Владислав
Автомобиль
Accord exe 2007
А если по незнанию трогали?
Мне паренек на сервисе почистил заслонку, начались провалы газа при отпускании педали. Что делать теперь?

У меня так было, само прошло через время. Теперь когда Чищу дросель отключаю от неё питание,и всё чудно.
 

Forzik

Active member
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
590
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
act Infiniti QX70S ex Аккорд 7 exe 2006 AT
дак они говорят,что работает только внешняя установка, а мол мой двигатель выключен, я только не понял,как она по кругу будет прогонять....

Подключают к рампе и на заведенной движке гоняют? Или вместо двигла аппарат к топливной системе подключают?

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
А по поводу дросселя и дмрв мне на двух сервисах сказали, что они не полезут туда и мне не советуют если все и так норм работает. Аргументировали тем, что дмрв стоит космических денег, а ломается от легкого касания
 

VMP

New member
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
53
Местоположение
Оренбургская область
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord Type S 2004, Land Cruiser 200D 2012
Снял и почистил дроссель сам. Грязи было много. Пробег 75 тысяч. Чистил напором из баллончика для карбюраторов, не трогая и не сдвигая заслонки, предварительно сняв клеймы аккумулятора. Машинка стала шустрее, плавнее! Обороты не плавают. После сборки оставил на 30 минут работать на холостых.
БК Мультитроникс показывал до чистки 15 % отрытия дросселя на холостых, сейчас стало 13! Я доволен!!! :yahoo::friends::drinks:
 

Nevalinespb

New member
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
28
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord 7 2.0 AT
Accord 2007й 2.0 АКПП.
Почистил заслонку, собрал все обратно, и тут началось.
Обороты плавают, при езде пинок под зад, обороты 900-1000 на холостых.
Думаю ну вот, намыл бл..ть.
Начал обучать как написано в инструкции, но есть одно но. У меня при зажигании горит ближний и габариты.
Подумал, да и ладно, и так обучится+ проедусь и придет все в норму.
А нет, нифига не вышло. начал читать форум, и оказывается есть такая штука евросвет.
Чтоб его отключить то нужно вытащить предохранитель №3 в ногах у водителя слева.
Целый день машина стояла со скинутой клеймой у работы, тож не помогло.
И вот вечером, приехав в гараж, откл клему на 10 минут. Завел 3000 оборотов, сработал вентилятор, 5 минут на холостых и вуаля 700-750 об на холостых, пинка больше нет и люфта на педали газа нет.
 

heshone

Member
Регистрация
05.12.2013
Сообщения
75
Местоположение
Люберцы
Имя:
Егор
Автомобиль
Honda Accord 2.0 CL7 2005
Nevalinespb, открывал заслонку пальцем когда чистил?
 

Frost174

Active member
Регистрация
21.05.2013
Сообщения
374
Местоположение
Чекагенск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
СL7
у меня когда накатом едишь на второй и чуть поддаёшь газку то толчёк чувствуется,передача при этом не понижается,в этом может быть виновата заслонка?
Вопрос может быть глупый,но чёт тут про какие то толчки толдычат)))не то?не?
 

Nevalinespb

New member
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
28
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord 7 2.0 AT
Nevalinespb, открывал заслонку пальцем когда чистил?
Да открывал.
Все починил.
Короче проблема у меня была (не обучалась заслонка) из за евросвета.
Вытащил третий предохранитель, а дальше по инструкции, и вуаля, акордион пришёл в норму, катаюсь и все отлично. :russian::russian::Laie_68::Laie_68:
 

heshone

Member
Регистрация
05.12.2013
Сообщения
75
Местоположение
Люберцы
Имя:
Егор
Автомобиль
Honda Accord 2.0 CL7 2005
Nevalinespb, можно поподробнее, при чем тут евросвет?
 

Temajuk

New member
Регистрация
11.06.2014
Сообщения
27
Местоположение
Москва
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord 2007
а кто может посоветовать хороший сервис,где можно помыть заслонку, фарсунки и инжектор?и приблизительно сколько все вместе будет стоить?
 

Kol'Yan

New member
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
22
Местоположение
Москва
Имя:
Николай
Автомобиль
Crosstour
Accord 2007й 2.0 АКПП.
Почистил заслонку, собрал все обратно, и тут началось.
Обороты плавают, при езде пинок под зад, обороты 900-1000 на холостых.
Думаю ну вот, намыл бл..ть.
Начал обучать как написано в инструкции, но есть одно но. У меня при зажигании горит ближний и габариты.
Подумал, да и ладно, и так обучится+ проедусь и придет все в норму.
А нет, нифига не вышло. начал читать форум, и оказывается есть такая штука евросвет.
Чтоб его отключить то нужно вытащить предохранитель №3 в ногах у водителя слева.
Целый день машина стояла со скинутой клеймой у работы, тож не помогло.
И вот вечером, приехав в гараж, откл клему на 10 минут. Завел 3000 оборотов, сработал вентилятор, 5 минут на холостых и вуаля 700-750 об на холостых, пинка больше нет и люфта на педали газа нет.

Т.е. обучения дроселя проходить вот так просто?
А если нет Евросвета?...
Просто устанавливаешь дросель, заводишь двигатель и он сам обучаеться в течении 5 минут?
 

vova_jago

New member
Регистрация
22.09.2014
Сообщения
29
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Владимир
Автомобиль
Хонда аккорд 2006
Т.е. обучения дроселя проходить вот так просто?
А если нет Евросвета?...
Просто устанавливаешь дросель, заводишь двигатель и он сам обучаеться в течении 5 минут?

Да, я тоже вчера так и делал после чистки дросселя, грязи было капец, заслонка даже не открывалась полностью - заедала, прочистил теперь гуд.
 

megafon7

New member
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 2008
Одноклубники, добрый день.
Хочу описать свой опыт, поэтому весь ниже материал для ознакомления и по личному опыту.
Промыть его проще простого, даже если кому-то интересно снять сам дроссель, но промывать можно и без снятия.
Если выберите вариант без снятия, то можно воспользоваться хорошим средством (Очиститель дроссельных заслонок "Pro-Line Drosselklappen-Reiniger" Liqui Moly), я брал его за 600р. На youtube есть видео как пользоваться данным средством, но при этом я снимал сам дроссель (очень было интересно). Данное средство не удобно использовать при снятом дросселе, т.к. трубка в комплекте устроена так, что бы распылять очищающую жидкость не прямо (в место которое направлено хотите почистить, а в разные стороны). Зато получится очень быстро и довольно качественно.
Если выберите способ чистки со снятием дросселя, то обязательно запаситесь прокладкой дроссельной заслонки (17107-R40-A01 ~200-250руб). У меня после снятия дросселя прокладка была в отличном состоянии, но производитель рекомендует менять (я менял, т.к. не смотря на хорошее состояние прокладки, форумчане пишут, что возможен подсос воздуха, что не допустимо).
Сам процесс чистки описывать не буду (если кому-то интересно в подробностях, я с удовольствием опишу и помогу), про него на форумах много информации, а вот с адаптацией действительно возникли проблемы.
После промывки дросселя обороты ХХ подскочили до 1300-1500 (были плавающие), при замедлении автомобиля происходил толчёк, за счёт резкого повышения оборотов (при торможении обороты падали до 900 и сразу резко прыгали на 1500, потом медленно снижались как положено). Я пробовал разные описанные способы, но ничего не помогло (не утверждаю, что способы описанные на форуме не верны, возможно я что-то не правильно делал). В итоге, заказал простейший шнурок, с которым шло ПО HDS (Honda Diagnostiс System) и произвел сбросил блока управления ECM/PCM, после чего всё стало на свои места естественным способом.
Если кому-то нужна помощь, я всегда к Вашим услугам.
 

Вложения

  • Снаружи до....jpg
    Снаружи до....jpg
    244,4 КБ · Просмотры: 75
  • Снаружи после....jpg
    Снаружи после....jpg
    245,3 КБ · Просмотры: 58
  • Изнутри до....jpg
    Изнутри до....jpg
    247,2 КБ · Просмотры: 69
  • Изнутри после....jpg
    Изнутри после....jpg
    249 КБ · Просмотры: 63

DeFeat

Active member
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
653
Местоположение
Сумы
Имя:
Михаил
Автомобиль
2004 CL7
Одноклубники, добрый день.
Хочу описать свой опыт, поэтому весь ниже материал для ознакомления и по личному опыту.
Промыть его проще простого, даже если кому-то интересно снять сам дроссель, но промывать можно и без снятия.
Если выберите вариант без снятия, то можно воспользоваться хорошим средством (Очиститель дроссельных заслонок "Pro-Line Drosselklappen-Reiniger" Liqui Moly), я брал его за 600р. На youtube есть видео как пользоваться данным средством, но при этом я снимал сам дроссель (очень было интересно). Данное средство не удобно использовать при снятом дросселе, т.к. трубка в комплекте устроена так, что бы распылять очищающую жидкость не прямо (в место которое направлено хотите почистить, а в разные стороны). Зато получится очень быстро и довольно качественно.
Если выберите способ чистки со снятием дросселя, то обязательно запаситесь прокладкой дроссельной заслонки (17107-R40-A01 ~200-250руб). У меня после снятия дросселя прокладка была в отличном состоянии, но производитель рекомендует менять (я менял, т.к. не смотря на хорошее состояние прокладки, форумчане пишут, что возможен подсос воздуха, что не допустимо).
Сам процесс чистки описывать не буду (если кому-то интересно в подробностях, я с удовольствием опишу и помогу), про него на форумах много информации, а вот с адаптацией действительно возникли проблемы.
После промывки дросселя обороты ХХ подскочили до 1300-1500 (были плавающие), при замедлении автомобиля происходил толчёк, за счёт резкого повышения оборотов (при торможении обороты падали до 900 и сразу резко прыгали на 1500, потом медленно снижались как положено). Я пробовал разные описанные способы, но ничего не помогло (не утверждаю, что способы описанные на форуме не верны, возможно я что-то не правильно делал). В итоге, заказал простейший шнурок, с которым шло ПО HDS (Honda Diagnostiс System) и произвел сбросил блока управления ECM/PCM, после чего всё стало на свои места естественным способом.
Если кому-то нужна помощь, я всегда к Вашим услугам.

Что за чудо шнурок не указал
 
Верх