Заранее прошу прощения за объемный текст - просто хочу описать всю последовательность действий, совершаемых мной с машиной.
У меня Accord 2003 г.в. 2,0, МКПП. Прочитал статью вроде как целиком - почистил дроссель, датчик положения дроссельной заслонки не откручивал (если это конечно датчик - который установлен с возможностью регулировки посадки - у него отверстия под болты более шире - там даже помечена его посадка маркером белым край датчиак и корпус дросселя). Но откручивал какой то датчик с моторчиком - я так понимаю что это клапан холостого хода- внутри тоже было все загажено - вал с эксцентриком - тоже прочистил с большего, как смог) Собрал все - обороты холостого хода когда стоишь - нормальные, - но когда допустим катишься даже с небольшой скоростью - обороты холостого хода 1500-1800 были - точно уже не помню. Обучил холостому ходу - сразу эффекта 0 - стал кататься - они стали опускаться - в итоге докатался до 1100 об/мин на ХХ в условиях того, что машина не стоит. При чем при полной остановке на светофоре - холостые обороты опускаются до нормальных. Затем - учитывая что у меня горел чек - я установил тест-пайпу - и съездил скинул чек, комп обыкновенный, не дилерский - у нас нет в городе такого, только Минск вроде как, и после скидывания чека опять обороты стали под 1800. Покатавшись - они опять начали падать по немногу - расстояние правда не 30 км, а больше проехал - но в основном трасса - может нужно по городу катать - чтобы был переход на ХХ - тогда настройка, если это конечно настройка происходит - произошла быстрее.
В общем вопрос то в том, что нужен на самом деле дилерский комп для того чтобы все стало нормально или нет? И следствием чего вообще ХХ стал таким неровным? Повторюсь - 2,0 Б, и механика, 2003 г.в.