Чистка дроссельной заслонки

Упоротый

New member
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
1 321
Местоположение
Москва
Имя:
Фамилия
Автомобиль
Accord 8 2.4 ЕХЕ
Что там за дросель то такой хитромудрый непойму...
На королле мыл несколько раз никаких проблем небыло, хотя там дросель был также электронный, снял промыл все со всех сторон карблинером и просохло все поставил назад невижу ничего в этом страшного.
После этого минут 10 машина помолотит на ХХ и обороты поплавают и все становится в норму.
Что в баяне придумали такого что нельзя мыть дросель???

Мыть можно. но осторожно)
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Что там за дросель то такой хитромудрый непойму...
На королле мыл несколько раз никаких проблем небыло, хотя там дросель был также электронный, снял промыл все со всех сторон карблинером и просохло все поставил назад невижу ничего в этом страшного.
После этого минут 10 машина помолотит на ХХ и обороты поплавают и все становится в норму.
Что в баяне придумали такого что нельзя мыть дросель???

я мыл раза 4, в двух аккордах, никакой адаптации не делал - поставил, завёл, всё отлично :drinks:
главное ручонками в него не лезть, просто промыть жижей и всё.
 

dimonriaz

логистик
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
2 110
Местоположение
Видное
Имя:
Димон
Автомобиль
белая хонда аккорд семерочка правый руль полный привод,чёрная Toyota Land Cruiser левый руль)))))
Только сейчас увидел эту тему, да ну его накуй этот дроссель, не мойте вы его и не чистите впиз...у итак работает он хорошо, а вот проблемы после чистки начинаются, это да!!!!!!
Ну или как дарксайд пишет аккуратно брызнули туда жижи специальной и бегите от туда...........
Ну конечно это просто совет и конечно же ИМХО.....
 

alexomsk

New member
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
210
Местоположение
ОАО
Имя:
Александр
Автомобиль
VII Exe Restile
darkside, Ну да так и надо, лишнего не откручивать не разбирать.
 

Упоротый

New member
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
1 321
Местоположение
Москва
Имя:
Фамилия
Автомобиль
Accord 8 2.4 ЕХЕ
тут клапана вручную сами регулируют люди а вы дросселя боитесь о.О
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
Упоротый, в том и дело что клапана механиечски регулируют а дз электронная..
 

Упоротый

New member
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
1 321
Местоположение
Москва
Имя:
Фамилия
Автомобиль
Accord 8 2.4 ЕХЕ
Вчера звонил в Хонда Щелково, спросил по поводу адаптации ДЗ вручную, сказали это бред, и обучать только с помощью компа ихнего
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Упоротый сказал(а):
Вчера звонил в Хонда Щелково, спросил по поводу адаптации ДЗ вручную, сказали это бред, и обучать только с помощью компа ихнего

об этом уже говорили... скидывание клеммы - это обучение мозгов холостому ходу. Обучение дросселя осуществляется только сканером HDS.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
dimonriaz, это так кажется))если у тебя пробеги маленькие ты поймешь его залипание ток через 60-80 тышь ток)когда грязи немерено скопится уже!я за полтора года прочувствовал)ну его нак)куча сразу ошибок повылазило обороты 1500 и стрем полный в чем дело)почистил-все гуд стало)более не экспериментирую и чищу раз в 45 хотя бы
 

Masix

New member
Регистрация
09.05.2013
Сообщения
5
Местоположение
Гомель
Имя:
Макс
Автомобиль
Honda Accord 2003
Заранее прошу прощения за объемный текст - просто хочу описать всю последовательность действий, совершаемых мной с машиной.
У меня Accord 2003 г.в. 2,0, МКПП. Прочитал статью вроде как целиком - почистил дроссель, датчик положения дроссельной заслонки не откручивал (если это конечно датчик - который установлен с возможностью регулировки посадки - у него отверстия под болты более шире - там даже помечена его посадка маркером белым край датчиак и корпус дросселя). Но откручивал какой то датчик с моторчиком - я так понимаю что это клапан холостого хода- внутри тоже было все загажено - вал с эксцентриком - тоже прочистил с большего, как смог) Собрал все - обороты холостого хода когда стоишь - нормальные, - но когда допустим катишься даже с небольшой скоростью - обороты холостого хода 1500-1800 были - точно уже не помню. Обучил холостому ходу - сразу эффекта 0 - стал кататься - они стали опускаться - в итоге докатался до 1100 об/мин на ХХ в условиях того, что машина не стоит. При чем при полной остановке на светофоре - холостые обороты опускаются до нормальных. Затем - учитывая что у меня горел чек - я установил тест-пайпу - и съездил скинул чек, комп обыкновенный, не дилерский - у нас нет в городе такого, только Минск вроде как, и после скидывания чека опять обороты стали под 1800. Покатавшись - они опять начали падать по немногу - расстояние правда не 30 км, а больше проехал - но в основном трасса - может нужно по городу катать - чтобы был переход на ХХ - тогда настройка, если это конечно настройка происходит - произошла быстрее.

В общем вопрос то в том, что нужен на самом деле дилерский комп для того чтобы все стало нормально или нет? И следствием чего вообще ХХ стал таким неровным? Повторюсь - 2,0 Б, и механика, 2003 г.в.
 

mazdohist

New member
Регистрация
21.05.2011
Сообщения
777
Местоположение
Минск
Имя:
Serge
Автомобиль
Accord 2006
Почистил, грязь снял, мехзазоры поменялись (если все нормально собрал). Постепенно движок адаптируется сам.
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Что-то мне подсказывает, что хрена он адаптируется, имел такую же проблемму проехал 700 км. ( 500 по трассе и 200 в городе за неделю накатал ) и как была эта хрень так и осталась, первое время даже чуть не припечатал на светофорах пару авто. Короче разрулили только диллеры, поехал отдал машину они обучили компом за час и все стало нормально.
 
Последнее редактирование:

Masix

New member
Регистрация
09.05.2013
Сообщения
5
Местоположение
Гомель
Имя:
Макс
Автомобиль
Honda Accord 2003
Сегодня опять сделал адаптацию эту ХХ. Сразу были под 1800 во время движения. Покатал по городу около 15 км - сейчас что-то около 1500-1600. Я бы с радостью к дилерам - да только у наших дилеров местных Бош-сканер. Говорят - мало Хонд в городе - нет смысла брать оригинал тестер. Мимо ехал их сервиса - там процентов 50 - немцы стоят. Вот вам и диллер.
В принципе - какой-никакой - а прогресс есть - поэтому жду - как говорится.
Просто реально не понимаю почему на светофоре останавливаешься - ХХ в норме - а при малейшем движении - стоят высокие. При чем катишься - обороты около 1600 допустим - слегка педаль придавил - прыгают до допустим 2000, отпускаешь педаль полностью - они вниз - до 800-900, и сразу же до 1500-1600 поднимаются и держатся?!
 
Последнее редактирование:

Lakin

Active member
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
170
Местоположение
Москва
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 8 2012 exe navi
Вот и я решил почистить дроссель, проблем не было но решил почистить т.к. пробег почти 190тыс. Заслонка была немного загажена на краях, ну а вцелом нормально. почистил по инструкции, брызгал карбклинер на тряпочку и тёр, стараясь не смыть заводскую смазку, обучил на 3000тыс оборотах. результата не заметел, зато душа спокойна что всё чисто.
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
В том -то и дело, что почистить заслонку это гуд, но сам коллектор в таком г**** мне недавно снимали его , это ппц. Там очень качественный слой масла с нагаром в трубах соединящих впуск и блок. Приоом, что масло машина не берет. Почистить его можно только струей во впуск, пусть даже за пределами заслонки ( т.е. всунуть трубку за заслонку) вот именно после таких мансов и начинаются чудеса )))
 

Sarvar

New member
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
30
Местоположение
Таджикистан Душанбе
Имя:
Sarvar
Автомобиль
Аккорд 7. 2005
можно ли руками отодвигать сам клапан дросселья, а то где то читал что этого делать не надо
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
В том -то и дело, что почистить заслонку это гуд, но сам коллектор в таком г**** мне недавно снимали его , это ппц. Там очень качественный слой масла с нагаром в трубах соединящих впуск и блок. Приоом, что масло машина не берет. Почистить его можно только струей во впуск, пусть даже за пределами заслонки ( т.е. всунуть трубку за заслонку) вот именно после таких мансов и начинаются чудеса )))
И я у себя увидел впускной коллектор внутри,хотя заслонка была чистая.
 

Вложения

  • Снимок4.JPG
    Снимок4.JPG
    123,8 КБ · Просмотры: 217

442rus

New member
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
339
Местоположение
Москва
Имя:
Николай
Автомобиль
Accord CE7 96 мкпп (был); Acura MDX 02
Сегодня опять сделал адаптацию эту ХХ. Сразу были под 1800 во время движения. Покатал по городу около 15 км - сейчас что-то около 1500-1600. Я бы с радостью к дилерам - да только у наших дилеров местных Бош-сканер. Говорят - мало Хонд в городе - нет смысла брать оригинал тестер. Мимо ехал их сервиса - там процентов 50 - немцы стоят. Вот вам и диллер.
В принципе - какой-никакой - а прогресс есть - поэтому жду - как говорится.
Просто реально не понимаю почему на светофоре останавливаешься - ХХ в норме - а при малейшем движении - стоят высокие. При чем катишься - обороты около 1600 допустим - слегка педаль придавил - прыгают до допустим 2000, отпускаешь педаль полностью - они вниз - до 800-900, и сразу же до 1500-1600 поднимаются и держатся?!

Видимо подсос лишнего воздуха, проверь вакуумные трубочки, может забыл одеть какую, или где то прокладка нарушена.
 

skull-B-skulax

New member
Регистрация
20.11.2011
Сообщения
18
Местоположение
Минск
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Accord 2.0 2003
Сегодня опять сделал адаптацию эту ХХ. Сразу были под 1800 во время движения. Покатал по городу около 15 км - сейчас что-то около 1500-1600. Я бы с радостью к дилерам - да только у наших дилеров местных Бош-сканер. Говорят - мало Хонд в городе - нет смысла брать оригинал тестер. Мимо ехал их сервиса - там процентов 50 - немцы стоят. Вот вам и диллер.
В принципе - какой-никакой - а прогресс есть - поэтому жду - как говорится.
Просто реально не понимаю почему на светофоре останавливаешься - ХХ в норме - а при малейшем движении - стоят высокие. При чем катишься - обороты около 1600 допустим - слегка педаль придавил - прыгают до допустим 2000, отпускаешь педаль полностью - они вниз - до 800-900, и сразу же до 1500-1600 поднимаются и держатся?!

Проблему победил то или нет? земляк..) Уже тысячу накатал, клемы сбрасывал, но обучению не поддается.. 1000 х.х. при движении плавают 1500-2000.. жду кгда сканер приедет.
 
Верх