Чистка дросселя
Хоть тема и умерла год назад, все же отпишусь.
Почистил дроссельную заслонку на баяне 7 года 2.4АТ, чистил без снятия (отсоединил только воздуховод) дросселя - на тряпочку лил карбклинер и протирал поступательными движениями (что бы грязь внутрь не попала). Пробег 165к, нагара не то что бы много, но присутствовал.
После процедуры вылезли все признаки не обученного ХХ - пинки при торможении на первых передачах, повышенные и прыгающие холостые обороты и прочее, в предыдущих ответах описанное.
Обучение проводил по указанной тут методе: прогрел тачку, скинул обе клемы аккумулятора на 20 минут, завел и выставил 3к оборотов минуты на 2-3 (вентилятор услышать нереально), бросил тапку газа, подождал 7 минут, за это время вентилятор включался раза 3, заглушил машину и погнал за пивом.
С утра все встало на свои места - пропали провалы и пинки, на первых передачах машина едет явно плавнее.
Вообщем, советую данную процедуру по описанному сценарию (с полным снятием дросселя я что-то не рискнул морочиться).