Чистка дроссельной заслонки

Олегович

Active member
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
347
Местоположение
Петропавловск, Казахстан
Имя:
Виталий
Автомобиль
CL9 EXE AT 2006
Аналогично, чистил со снятием. Не ОБУЧАЛ! И не нужно! Отключил акум, почистил вертя заслонку пальцами, ни чего не ухудшилось, ни каких ошибок! Убрал обогрев дросселя, соединив входящий и выходящий шланг медной трубкой, заглушил соответственно отверстия от пыли на дросселе.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Vertolet, Подскажи зачем датчик с патрубка воздушного в короб перенес? Или я не так понял?

Так понимаю для динамики, но расход не увеличится от этого?
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Олегович сказал(а):
Vertolet, Подскажи зачем датчик с патрубка воздушного в короб перенес? Или я не так понял?

Так понимаю для динамики, но расход не увеличится от этого?

кликни ниже на значёк:
[OFF]чтобы датчик показывал сверхточную температуру поступающего воздуха. Когда он стоял на штатном месте, то показывал погоду на марсе, т.е. +50+60 градусов к примеру. Сейчас температура чётко как на улице +10. Но я помимо переноса датчика корчевал и резал весь впуск.
В твоём случае, если у тебя полный сток и ты только отключил подогрев дросселя, то это тебе ровным счётом совсем ничего не даст.... надо далее хотя бы поставить термопрокладки полный комплект. Вот тогда будет эффект.

Сделай хотя бы перенос датчика температуры и убери резонатор. Уже заметишь приход! Через неделю-две сделаю отчёт на драйве, так что можешь подождать и посмотреть что да как.[/OFF]


Добавлено через 5 минут 56 секунд
Олегович сказал(а):
Аналогично, чистил со снятием. Не ОБУЧАЛ! И не нужно! Отключил акум, почистил вертя заслонку пальцами, ни чего не ухудшилось, ни каких ошибок! Убрал обогрев дросселя, соединив входящий и выходящий шланг медной трубкой, заглушил соответственно отверстия от пыли на дросселе.

всё правильно. Обычно проблемы у тех людей, у кого сильно закоксован дроссель и заслонка адаптировалась к "трудным условиям", у кого относительно чистый и нет большого налёта гудрона и сама заслонка не клинит - то и проблем быть не должно.
Опять же, на нашем аккорде заслонка самообучаемая, просто нужно какое-то время.
 

Залётчик

New member
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
578
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Рустам
Автомобиль
Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4
Мужики! А для чего отключать обогрев дросселя?! Что это даёт?
Следующая процедура как раз чистка дросселя, но пожалуй доверю эту работу специалистам.
Просто как опция, если знать для чего и будет ли работать нормально, можно попросить и убрать обогрев
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Залётчик сказал(а):
Мужики! А для чего отключать обогрев дросселя?! Что это даёт?
Следующая процедура как раз чистка дросселя, но пожалуй доверю эту работу специалистам.
Просто как опция, если знать для чего и будет ли работать нормально, можно попросить и убрать обогрев

кликай на значёк ниже:
[OFF]
через часть дросселя проходит антифриз для его подогрева. Изначально подогрев нужен для предотвращения образования ледяной корки в морозы зимой. Если у тебя стоковый нетронутый впуск, то ничего не отключай, тебе это ничего не даст вообще...
Отключают подогрев для снижения температуры поступаемого воздуха на впуске. Но делать это надо только в комплексе работ.

Почистить дроссель можешь и сам без снятия. Только клеммы сбрось с аккумулятора. Пальцами спокойно открывай заслонку и протирай тряпочкой и карбклинером. Работы на 20 минут максимум, а сэкономишь тысячи полторы так точно.

[/OFF]
 

Залётчик

New member
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
578
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Рустам
Автомобиль
Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4
Отдельные Гуру типа Ивана, Виталия и других о баяне и его возможностях знают больше, чем мастера офдилера. И пожалуй не ошибусь, если предположу ,что знают не меньше инженеров Хонды.
:drinks:
 

evgen

New member
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
35
Местоположение
Москва
Имя:
Евгений
Автомобиль
Боян CL9
почистил заслонку, 7 2.4 АКПП, по началу было получше, но позже вибрация снова вернулась!
буду менять топливный фильтр и далее по списку.
 

Олегович

Active member
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
347
Местоположение
Петропавловск, Казахстан
Имя:
Виталий
Автомобиль
CL9 EXE AT 2006
Vertolet, следуя твоей идее про перенос датчика температуры, его тогда нужно под бампер ставить, чтоб он правильную темп. показывал воздуха. По идее чем холоднее на датчике воздух, тем смесь богаче мозг делает(ну конечно это еще зависит и от других датчиков), но он там нужен для этого. Но по сути то воздух холоднее в камеру сгорания не поступает, он все тот же 50-60 градусов. Правильно я мыслю? Поэтому нужно, как ты выразился, комплекс работ делать. Тут с тобой согласен. Делать более холодный впуск. А отсоединив обогрев дросселя на лето, я немного уменьшу температуру воздуха на впуске сейчас, позднее заморочусь с термопрокладками, но коллектор не буду резать, как делают для отвода антифриза.
П.С.: ты видимо не зря впуск курочил, что то переделал...раз датчик темп. перенес, потому что в стоке, думаю нет смысла его переносить. подожду твой отчет и отзыв. Не совсем пойму к чему про резонатор ты пишешь, или ты про впускной резонатор на воздушном корубе?
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Олегович, кликай на значёк ниже:

[OFF]
Олегович сказал(а):
Не совсем пойму к чему про резонатор ты пишешь, или ты про впускной резонатор на воздушном корубе?

да, я про резонатор впуска, тот что за бампером находится. При штатном впуске забор воздуха происходит из верхней части подкапотного пространства, где воздух фактически самый горячий.


Олегович сказал(а):
Но по сути то воздух холоднее в камеру сгорания не поступает, он все тот же 50-60 градусов. Правильно я мыслю?

правильно мыслишь, при штатном расположении в полном стоке датчик этот показывает температуру на луне, хотя заложенная цель этого датчика - измерение точной температуры поступающего воздуха. Но сам датчик нагревается сильно от мотора. Но выносить его за пределы капота под бампер - не есть правильное решение.
подробности позже.


Олегович сказал(а):
А отсоединив обогрев дросселя на лето, я немного уменьшу температуру воздуха на впуске сейчас

не уменьшишь :( Дроссель будет всё равно также греться через соединяемые болты к впускному коллектору. Разница ну может один-два градуса будет. Этот мизер никак не улучшит ситуацию...

жди отчёта, всё распишу.[/OFF]
 

Залётчик

New member
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
578
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Рустам
Автомобиль
Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4
Полезу на этих выходных своими кривыми руками снимать и чистить дроссель.
Если не поедет, считайте меня коммунистом ))
Скачал картинки и последовательность, жидкость -лавр, для карбюратора, дросселя. Смачиваю чистую ветошь и аккуратно протираю.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Полезу на этих выходных своими кривыми руками снимать и чистить дроссель.
Если не поедет, считайте меня коммунистом ))
Скачал картинки и последовательность, жидкость -лавр, для карбюратора, дросселя. Смачиваю чистую ветошь и аккуратно протираю.

не забудь скинуть клемму с аккумулятора.

СМЕЛО протирай ветощью, можешь даже неаккуратно:pleasantry:
Заслонку без страха спокойно открывай рукой и протирай обратную сторону - вся грязь как правило с ВНУТРЕННЕЙ стороны, поэтому однозначно надо открывать заслонку. Я вертел её много раз, открывал до упора полностью, так что смелее.
 

Залётчик

New member
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
578
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Рустам
Автомобиль
Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4
Мужики, нет никакого тросика, гайки которого нельзя крутить. Только электрические разъёмы и трубки.
Ещё не снял, на патрубке от воздушного короба сразу обломался. Там болт на сколько?! Отвёрткой, несмотря на наличие пазов, хрен открутишь. Завтра с утра поеду к знакомому, попробую у него подходящую головку найти.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Мужики, нет никакого тросика, гайки которого нельзя крутить. Только электрические разъёмы и трубки.
Ещё не снял, на патрубке от воздушного короба сразу обломался. Там болт на сколько?! Отвёрткой, несмотря на наличие пазов, хрен открутишь. Завтра с утра поеду к знакомому, попробую у него подходящую головку найти.

крайне советую крутить головкой, точно не помню размер, то ли 4.5 то ли 5. Если хочешь, могу померять завтра?
 

Залётчик

New member
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
578
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Рустам
Автомобиль
Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4
Спасибо, я уж сам методом подбора. Или найду подходящую головку или нет )
А где тросик? Нет его. Или на баянах разные дроссели могут стоять?
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Залётчик сказал(а):
А где тросик? Нет его. Или на баянах разные дроссели могут стоять?

какой тросик ты там ищешь? у тебя 2.4литра ->электронная педаль газа:pleasantry:
 

Залётчик

New member
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
578
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Рустам
Автомобиль
Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4
Снял и почистил.
Очень грязная заслонка. Чистил обе стороны + торцы.
Чтобы открутить зажим патрубка, понадобиться головка 5,5мм (очень редкая для меня и моих знакомых, два набора инструмента перебрали).
Два болта, две гайки, электронные разъёмы и три патрубка.
Не знаю, это плацебо или действительно, отклик на педаль вроде как стал резвее немного. Проехал сейчас 170 км.
Никакого обучения не проводил, обороты в норме.
Зачем стравливать давление из бака я так и не понял, но на всякий стравил ))
Здесь писали, что можно чистить не снимая. ХЗ, на мой взгляд, хрен её нормально прочистишь не снимая. Снимайте и смело открывайте заслонку руками для чистки торцов. И в коллектор ничего не летит. Если даже мне, криворукому, это далось то любителям поколхозить в гараже и подавно.
Прокладка, как и писали выше ,приклеена и ничего ей не будет, можно не менять.
Итого 166 руб на жидкость для чистки, пиво опционально.
Пробег 161 000, чистил её кто или нет, хз. Вот такой была заслонка:


 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Залётчик сказал(а):
Зачем стравливать давление из бака я так и не понял, но на всякий стравил ))

а кто тебе такое говорил? этого не надо делать. На дроссель приходят 3 шланга, 2 из них это антифриз и третий шланг идёт от клапана продувки бачка адсобрера, который при заглушенном моторе попросту закрыт. Ничего не надо стравливать. Стравливать надо только при снятии топливной рейки и/или рассоединения топливопровода.

Добавлено через 38 секунд
Залётчик сказал(а):
Пробег 161 000, чистил её кто или нет, хз.

в твоём случае 100% тебе скажу, что не чистили.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Залётчик сказал(а):
Итого 166 руб на жидкость для чистки, пиво опционально.

лето, солнце, аккорд, как это ОПЦИОНАЛЬНО??? При таком стечении обстоятельств - ОБЯЗАТЕЛЬНО, притом первым пунктом:drinks:
 

Залётчик

New member
Регистрация
11.09.2015
Сообщения
578
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Рустам
Автомобиль
Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4
а кто тебе такое говорил? этого не надо делать. На дроссель приходят 3 шланга, 2 из них это антифриз и третий шланг идёт от клапана продувки бачка адсобрера, который при заглушенном моторе попросту закрыт. Ничего не надо стравливать. Стравливать надо только при снятии топливной рейки и/или рассоединения топливопровода.
На первой странице переписал инструкцию :smile3:
Уже в процессе понял, что это явно лишнее.
лето, солнце, аккорд, как это ОПЦИОНАЛЬНО??? При таком стечении обстоятельств - ОБЯЗАТЕЛЬНО, притом первым пунктом:drinks:
Мне за руль надо было, а так, да, полностью согласен. :drinks:
 

anacapri

New member
Регистрация
15.08.2016
Сообщения
5
Местоположение
Юрга
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord CL9 2005
Добрый день! снял дросель покрутил повертел и поставил назад! нагар и слой ни то пыли ни то грязи был, но но меньше в разы чем у Залетчика! собственно вопрос ни какого покрытия на краях заслонки нет ( который может смыться), был ли он смыт ранее? или с покрытием это другой дросель совсем? я раньше на других авто снимал и чистил лил туда очиститель замачивал отмачивал протирал, без проблем и грязи там было много, здесь можно сказать что чисто!
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Добрый день! снял дросель покрутил повертел и поставил назад! нагар и слой ни то пыли ни то грязи был, но но меньше в разы чем у Залетчика! собственно вопрос ни какого покрытия на краях заслонки нет ( который может смыться), был ли он смыт ранее? или с покрытием это другой дросель совсем? я раньше на других авто снимал и чистил лил туда очиститель замачивал отмачивал протирал, без проблем и грязи там было много, здесь можно сказать что чисто!

дык, а какая проблема-то? Ну снял и почистил дроссель, даже если там немного грязи/пыли. Про смазку не переживай, что мол её там нет.
 

anacapri

New member
Регистрация
15.08.2016
Сообщения
5
Местоположение
Юрга
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord CL9 2005
дык, а какая проблема-то? Ну снял и почистил дроссель, даже если там немного грязи/пыли. Про смазку не переживай, что мол её там нет.
так вот и это остановило что нет этого покрытия, была хонда 1999года давно, вот там было это покрытие! а тут и удивился что нет, хотя до снятия начитался что должно быть! вроде тема про аккорды 7 но в начале темы еще и тросик присутствует, может у других дросельных заслонок есть это покрытие на 2L моторах? вот и уточняю! на фото Залетчика тоже не видать этого покрытия! на CL9 2.4L 2005г. должно оно быть? или стерли до меня?
 
Верх