работа по перемещению машины из точки а в точку б за отрезок времени. больше мощности = быстрее проходим этот отрезок.
из школьного курса физики.
момент не является временной характеристикой, и никак не влияет на скорость прохождения дистанции напрямую, момент лишь характеризует тяговую силу мотора на заданных оборотах.
мощность в ДВС является функцией от оборотов и крутящего момента.
это всё из того же курса. так что глупо говорить, что машина не едет, когда "мощности жопой жуй")) всё как раз наоборот))
Верно)) Тут каждый под себя машину строит, мне лично больше нравится, когда авто продолжает ускоряться. По графикам стока\околостока виден спад момента ближе к 7 тысячам, можно еще чуть покрутить если нужно сохранить энергию, но для ускорения уже необходимо подокнуть повышенную. Задирать мощность на высокие обороты просто чтобы ехать, не знаю, может быть хорошо, если нужно "вытащить" машину, но еще лучше если там будет еще и момент. Субъективно, возможно, но мне больше нравится баланс мощности и момента, а не голая мощность без последнего. Ну ты понял наверное, для меня оно не едет))
Проблема букса-то как-то решается с большим моментом? Приблуда от хондаты или системой стабилизации?