Accord VII Auto "Full Stock"

HunTer_Spb

Жмот
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1 057
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Porsche Cayenne Turbo

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
уверен что на много хватит АТ, если его эксплуатировать с умом - не закапывать, не шлифовать, и не перегревать.

тут и на атмосферах коробки сжигают. дело не в наддуве)))
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
darkside, ну дело не в надуве, дело а в моменте.
Я вот очень благодарен создателям тура за то что они на версию с v6 поставили такой же автомат как на v8, который держит 1000hm
Тоже задумываюсь о турбо ките, турбина другая, выхоп, кулер, выходит под 400 лысых и 800ньютонов. Ценнег кстати весьма гуманен - около 200.
 

neong

New member
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
793
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Turbo CL7 GT30
Едет отлично! Только вот вопрос на сколько автомата хватит?

Вить этот автомат не убиваемый:rofl:
я вообще не понимаю как он столько живет и выдерживает
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
Вить этот автомат не убиваемый:rofl:
я вообще не понимаю как он столько живет и выдерживает

Все ломается. Если сами не сломали - позовите профессионала))))) Есть люди, которые по 2-3 автомата меняли без нагнетателей))
Букс на автоматах в принципе не так страшен как "удары" в него, на наших автоматах нельзя тормозить двигателем, тогда жить они будут долго и счастливо. А, ну и само собой, долгая езда близко к отсечке тоже сказывается на ресурсе АТ, а вот что там с компрессором, где примерно на 70-100Нм момента больше вызывает вопрос.

Кто знает, у TSX в CL9 на V6 автомат 6 передач он крепче нашего?
 

NNM1

Местный
Регистрация
28.03.2011
Сообщения
2 151
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Константин
Автомобиль
Accord CL9 2006 Exe
showdown, TSX CL с v6 не было
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Кто знает, у TSX в CL9 на V6 автомат 6 передач он крепче нашего?

в CL9 не было, а в CU2 у нас в Минске всего пару штук шестицилиндровых, про них ничего толком не известно.

но думаю, что этот автомат держит всё что надо)
 

_NiKoLyA_

Active member
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
389
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Nikolay
Автомобиль
EP3, CM2
в CL9 не было, а в CU2 у нас в Минске всего пару штук шестицилиндровых, про них ничего толком не известно.

но думаю, что этот автомат держит всё что надо)

Надо от предыдущего - от нового все говно. Шатуны на моторе хилые - уверен, что всего коснулось это кроилово - тенденции все же диктуют конструктив
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
_NiKoLyA_, не про шатуны это ты зря. Они крепче чем в cl.
Да и целом по поршневой группе cu2 без нареканий.
 

_NiKoLyA_

Active member
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
389
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Nikolay
Автомобиль
EP3, CM2
_NiKoLyA_, не про шатуны это ты зря. Они крепче чем в cl.
Да и целом по поршневой группе cu2 без нареканий.

По каким параметрам то они крепче? Внешне они дрищевее К24А3их. Металл крепче - очень очень сильно сомневаюсь
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
_NiKoLyA_, они легче и прочнее, и, да, визуально тоньше.
наоборот прогресс налицо.
по прочности где то Дима Башмак выкладывал сравнение.
 

_NiKoLyA_

Active member
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
389
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Nikolay
Автомобиль
EP3, CM2
_NiKoLyA_, они легче и прочнее, и, да, визуально тоньше.
наоборот прогресс налицо.
по прочности где то Дима Башмак выкладывал сравнение.

Да вот не уверен, что прочнее. Есть ссылка на сравнение - интересен метод сравнения )))
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
_NiKoLyA_, зачем на шатуны жалуешься?)
для турбостока достаточно 7200 оборотов, шатуны отлично себя чувствуют при таком раскладе (а то и 7600 многие ставят)

тут надо за поршня переживать, чтобы не расплавить их, от чрезмерного отжима силёнок )))))
 

_NiKoLyA_

Active member
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
389
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Nikolay
Автомобиль
EP3, CM2
_NiKoLyA_, зачем на шатуны жалуешься?)
для турбостока достаточно 7200 оборотов, шатуны отлично себя чувствуют при таком раскладе (а то и 7600 многие ставят)

тут надо за поршня переживать, чтобы не расплавить их, от чрезмерного отжима силёнок )))))


Мне надо не турбо ))) Вот и жалуюсь ))) Буду крутить столько, сколько автомато переварит - тысяч 8 наверное
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
понятно.
вот кстати, всегда интересовался таким вопросом:

допустим ковку ставить желающих не так много, да и гремит она на холодную.

а что, если кованые только шатуны поставить , а поршня сток? получается крутим в 8000+ безопасно + зазоры заводские все по поршням.

или я что-то упускают из виду?
мои кованые шатунцы стоили например всего 400 долларов, это недорого.

ну правда другой вопрос, что на сток степени 8500 отсечка не нужна, там на 7500 уже не растёт ничего.
 

_NiKoLyA_

Active member
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
389
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Nikolay
Автомобиль
EP3, CM2
понятно.
вот кстати, всегда интересовался таким вопросом:

допустим ковку ставить желающих не так много, да и гремит она на холодную.

а что, если кованые только шатуны поставить , а поршня сток? получается крутим в 8000+ безопасно + зазоры заводские все по поршням.

или я что-то упускают из виду?
мои кованые шатунцы стоили например всего 400 долларов, это недорого.

ну правда другой вопрос, что на сток степени 8500 отсечка не нужна, там на 7500 уже не растёт ничего.

Да без проблем. Я так и буду делать, но из-за того, что сил планируется не много, хочу и шатуны сток оставить
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
Мне надо не турбо ))) Вот и жалуюсь ))) Буду крутить столько, сколько автомато переварит - тысяч 8 наверное

Хрен там. 7600, но выше 6500-6800 смысла его крутить нет. Бублик ибо.
Меха или робот.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
понятно.
вот кстати, всегда интересовался таким вопросом:

допустим ковку ставить желающих не так много, да и гремит она на холодную.

а что, если кованые только шатуны поставить , а поршня сток? получается крутим в 8000+ безопасно + зазоры заводские все по поршням.

Дык так и делают. Получается Микс из ковки и cu2. Шатуны кованные.
 
  • Like
Реакции: VVK

_NiKoLyA_

Active member
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
389
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Nikolay
Автомобиль
EP3, CM2
ну хрен знает. В стоке крутит он ручном режиме или на лепестках за 7000 точно. В авто режиме переключает до 7000 - это есть такое
 

Liss SPb

Топаю как могу
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
222
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Елисей
Автомобиль
Аккорд 8 2,4 АТ exe 2010г.
ну хрен знает. В стоке крутит он ручном режиме или на лепестках за 7000 точно. В авто режиме переключает до 7000 - это есть такое

На CU2 AT в стоке крутится на лепестках(ручной режим) до 7500. В авто режиме на D переключает до 4500, на S -6500. +/- 100 оборотов погрешность.
Думаю на 7ом ситуация аналогичная
 

_NiKoLyA_

Active member
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
389
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Nikolay
Автомобиль
EP3, CM2
На CU2 AT в стоке крутится на лепестках(ручной режим) до 7500. В авто режиме на D переключает до 4500, на S -6500. +/- 100 оборотов погрешность.
Думаю на 7ом ситуация аналогичная

Ну у меня нету никаких S. Ставлю на D, жму педаль в пол и вижу, что он перерубает скорость еще до 7000. Наверное где-то на 6500. В ручном режиме переключиться не упиревшись в отсечку у меня пока не получается, возможно с лепестками буде попроще, но переключает он долго. Я на механике бы уже 2-3 раза переключил бы за это время )))
 
Верх