Accord VII Auto "Full Stock"

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
_NiKoLyA_, у тебя D3 вместо S, его используй

На CU2 AT в стоке крутится на лепестках(ручной режим) до 7500. В авто режиме на D переключает до 4500, на S -6500. +/- 100 оборотов погрешность.
Думаю на 7ом ситуация аналогичная

ну я б так не сказал. у меня CU2 в D вполне до 6500 докручивает. в S - ближе к 7000. мозги сток.
 

_NiKoLyA_

Active member
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
389
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Nikolay
Автомобиль
EP3, CM2

HunTer_Spb

Жмот
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1 057
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Porsche Cayenne Turbo
На 7-м в стоке D - 6900 , в ручном - 7100.
Выше 6500 имеет смысл крутить.
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
На 7-м в стоке D - 6900 , в ручном - 7100.
Выше 6500 имеет смысл крутить.

Крутить выше 7 тысяч имеет смысл только на механике. Со стоковым автоматом смысла крутить выше 7к нет. Бублик накладывает свои ограничения, от этого никуда не уйдешь. Буду, конечно, рад оказаться неправым. Запости графики с колес, автомата за 8к если есть.

В режиме драйв переключения происходят в зависимости от интенсивности педалирования. Это одно из немногих, что можно настроить у нас без педаль бустера, в отличие, к примеру, от бмв)
 

_NiKoLyA_

Active member
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
389
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Nikolay
Автомобиль
EP3, CM2
Крутить выше 7 тысяч имеет смысл только на механике. Со стоковым автоматом смысла крутить выше 7к нет. Бублик накладывает свои ограничения, от этого никуда не уйдешь. Буду, конечно, рад оказаться неправым. Запости графики с колес, автомата за 8к если есть.

В режиме драйв переключения происходят в зависимости от интенсивности педалирования. Это одно из немногих, что можно настроить у нас без педаль бустера, в отличие, к примеру, от бмв)

Ну вот даже при педали в пол, в авторежиме он переключает раньше. чем отсечка
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Со стоковым автоматом смысла крутить выше 7к нет. Бублик накладывает свои ограничения, от этого никуда не уйдешь.

я не спец по бубликам, по из того, что видел на амто АТ сетапах - крутится в 7600 без проблем и моща никуда не девается. по крайней мере на 2 передаче.

пару турбо сетапов сделал на АТ - тоже всё ок с мощностью, держится.
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
я не спец по бубликам, по из того, что видел на амто АТ сетапах - крутится в 7600 без проблем и моща никуда не девается. по крайней мере на 2 передаче.

пару турбо сетапов сделал на АТ - тоже всё ок с мощностью, держится.

блоку включил принудительно?
 

HunTer_Spb

Жмот
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1 057
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Porsche Cayenne Turbo
Крутить выше 7 тысяч имеет смысл только на механике. Со стоковым автоматом смысла крутить выше 7к нет. Бублик накладывает свои ограничения, от этого никуда не уйдешь. Буду, конечно, рад оказаться неправым. Запости графики с колес, автомата за 8к если есть.

kdwQFurGuro.jpg
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
у меня вот такое есть

c4287bda109c0b9e4ba7912891413b07.png


акк 8, АТ, куча шумки на 100 кг, чугун.
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
Серег, у тебя момент уходит после 7 тысяч. Смысл крутить до 8? Это вообще сток, судя по моменту, я прав?

455 момента, сурьезно? :) Как?)
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
пик из-за ямы/неровности на дороге явно же. реально 400 момента)
Серег, у тебя момент уходит после 7 тысяч. Смысл крутить до 8? Это вообще сток, судя по моменту, я прав?
момент уходит, но мощность то держится - это главное.
 

neong

New member
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
793
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Turbo CL7 GT30

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
мне кажется на моменте и едешь как раз
когда лопатой по спине:smile3:
это какое давление?

едешь то конечно на моменте, но мощность = скорость и время прохождения дистанации))) больше мощности - быстрее проедешь) тут всё просто.

это 0.9 на кованине 9сж
 

neong

New member
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
793
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Turbo CL7 GT30
едешь то конечно на моменте, но мощность = скорость и время прохождения дистанации))) больше мощности - быстрее проедешь) тут всё просто.

это 0.9 на кованине 9сж

это не твой как я понял?
 

Shmell_Ekb

New member
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
397
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Шамиль
Автомобиль
Аккорд CL9 Atmoovosch
мне кажется на моменте и едешь как раз
когда лопатой по спине:smile3:?

тоже так раньше думал, но вот тут у себя недавно обнаружил кое что и переделал, на желтом графике после 6 уже вообще никакого желания дальше давить тапку не было, полка HP ровная - нет ощущения ускорения совсем, на синем же есть желание двигать отсечку минимум хотябы до 8к:

image.png
 
Верх