Accord VII Auto "Full Stock"

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14

neong

New member
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
793
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Turbo CL7 GT30
Shmell_Ekb, на желтом графике быстрее ехала чем на синем?
 

Shmell_Ekb

New member
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
397
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Шамиль
Автомобиль
Аккорд CL9 Atmoovosch

neong

New member
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
793
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Turbo CL7 GT30
Shmell_Ekb, ну как я и написал, момент появился вот и поехал))
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
едешь то конечно на моменте, но мощность = скорость и время прохождения дистанации))) больше мощности - быстрее проедешь) тут всё просто.

Мощность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения, преобразования, передачи или потребления энергии системы. В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.

Из школьного курса физики.

Проще говоря - момента очень мало, а мощности хоть попой жуй - машина не едет. Именно поэтому и не имеет смысла крутить на верхах определенные моторы.
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
darkside, мне кажется на приведенном тобой графике имеет быть место букс и неровоности дорожного покрытия. На 0,9 врядли будет 450 момента.
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
. В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.

работа по перемещению машины из точки а в точку б за отрезок времени. больше мощности = быстрее проходим этот отрезок.

из школьного курса физики.

момент не является временной характеристикой, и никак не влияет на скорость прохождения дистанции напрямую, момент лишь характеризует тяговую силу мотора на заданных оборотах.

мощность в ДВС является функцией от оборотов и крутящего момента.

это всё из того же курса. так что глупо говорить, что машина не едет, когда "мощности жопой жуй")) всё как раз наоборот))

darkside, мне кажется на приведенном тобой графике имеет быть место букс и неровоности дорожного покрытия. На 0,9 врядли будет 450 момента.

да полюбому там букс или ямка, видно же)
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
работа по перемещению машины из точки а в точку б за отрезок времени. больше мощности = быстрее проходим этот отрезок.

из школьного курса физики.

момент не является временной характеристикой, и никак не влияет на скорость прохождения дистанции напрямую, момент лишь характеризует тяговую силу мотора на заданных оборотах.

мощность в ДВС является функцией от оборотов и крутящего момента.

это всё из того же курса. так что глупо говорить, что машина не едет, когда "мощности жопой жуй")) всё как раз наоборот))

Верно)) Тут каждый под себя машину строит, мне лично больше нравится, когда авто продолжает ускоряться. По графикам стока\околостока виден спад момента ближе к 7 тысячам, можно еще чуть покрутить если нужно сохранить энергию, но для ускорения уже необходимо подокнуть повышенную. Задирать мощность на высокие обороты просто чтобы ехать, не знаю, может быть хорошо, если нужно "вытащить" машину, но еще лучше если там будет еще и момент. Субъективно, возможно, но мне больше нравится баланс мощности и момента, а не голая мощность без последнего. Ну ты понял наверное, для меня оно не едет))


Проблема букса-то как-то решается с большим моментом? Приблуда от хондаты или системой стабилизации?
 
Последнее редактирование:

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Задирать мощность на высокие обороты просто чтобы ехать, не знаю, может быть хорошо, если нужно "вытащить" машину,


ну в принципе только для этого и тащат мощность. при переключении чтобы оставаться на её полке.
в остальном конечно, и с точки зрения физики, и экономии, и прочего - так делать нет смысла.

но драг есть драг )))))

Проблема букса-то как-то решается с большим моментом? Приблуда от хондаты или системой стабилизации?

в клубе еще никто не решал, я всё мечтаю, но пока не до того - Hondata Traction Control
витвайпер с её помощью творит чудеса, да и вообще по всем отзывам это крутейшая штука.
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
в клубе еще никто не решал, я всё мечтаю, но пока не до того - Hondata Traction Control
витвайпер с её помощью творит чудеса, да и вообще по всем отзывам это крутейшая штука.

Как она работает?
 

_NiKoLyA_

Active member
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
389
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Nikolay
Автомобиль
EP3, CM2
Как она работает?

Элементарно, от датчиков АБС, все остальное выставляешь сам с привязкой к хондате. Зайди на сайт. да почитай и посмотри видосы - будет проще и быстрее, чем это тут разжевывать )))
 

Виторио

New member
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
406
Местоположение
Омск
Имя:
Виктор
Автомобиль
TURBO CL9 2008 AT
Элементарно, от датчиков АБС, все остальное выставляешь сам с привязкой к хондате. Зайди на сайт. да почитай и посмотри видосы - будет проще и быстрее, чем это тут разжевывать )))

и чо типо круче нашего вса?
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
и чо типо круче нашего вса?
у вса другие задачи
вса вмешивается грубо и очень сильно тупит
еще мешает нормальной работе блокировки в диффе (если она есть)
на веселых стартах и на кольце все ее отключают нах
 

HunTer_Spb

Жмот
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1 057
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Porsche Cayenne Turbo
На этот сезон настройку закончил. Получилось на автомате и сток моторе вот так.
Проблема - начиная с 5800 rpm я выезжаю из карты эффективности турбины.

40ABVHJ1Mfc.jpg
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
отличный результат для сток мотора на автомате. я бы сказал - образцовый! :Laie_68:
 

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Лютый звездец! Зачет!
 
Верх