тема внутренних ШРУСов

Виторио

New member
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
406
Местоположение
Омск
Имя:
Виктор
Автомобиль
TURBO CL9 2008 AT
По вину одинаково. По слухам разные. Но по вину привод в сборе. Про внутренние там слова нет.
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Что значит слова нет?
У внутреннего шруса есть свой отдельный партнамбер
 

Виторио

New member
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
406
Местоположение
Омск
Имя:
Виктор
Автомобиль
TURBO CL9 2008 AT
По вину я не могу найти внутренний. Только привод целиком.
 

sel707

New member
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
14
Местоположение
Брянск
Имя:
сергей
Автомобиль
аккорд 2007
Я к ночалу темы , малая скорость левый Шрус большая правый , бред полный

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Вибрация при наборе скорости это внутренний Шрус , и угодать ещё нужно какой

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Уже описывал в теме " не спешите менять шрус " вроде ш

Добавлено через 5 минут 15 секунд
Ребят , привода не нужно менять почитайте тему о которой говорил , понимающие воткнут !!!!

Добавлено через 5 минут 57 секунд
Просто банальная шайба и новый привод

Добавлено через 9 минут 25 секунд
И готов новый привод )))те
 

Гриха88

New member
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
28
Местоположение
Московская область
Имя:
Григорий
Автомобиль
ВАЗ21063 Honda Accord 2.0 MT 2007
Ребят вопрос к тем у кого рестайлинговый(!) CL7 на МКПП и 8й Аккорд на МКПП 2,0 и 2,4. Кто-нибудь нашёл достойный аналог правого внутреннего ШРУСа? Из заменителей каталог предлагает только FEBEST за 9к(!). Наш ШРУС отличается от остальных тем, что у всех на триподе 32 шлица, а у нас 34! Если кто-то уже заменил, то если не сложно дайте точные размеры самой гильзы.

P.S. Кто до сих пор ломает голову над тем нужно ли заменить внутренний ШРУС или нет, если да то какой? Проверить самому это легко со 100% точностью. Для этого необходимо: 1. Установисть прямо колёса и вывесить на домкрате переднее колесо. 2. Запустить двигатель, включить вторую или третью передачу. 3. Попросить другого человека надавить на педаль акселератора, разогнать машину на месте до 40-60км/ч по спидометру. 4. Самому встать на улице возле колеса и слушать характерные щелчки (при движении автомобиля этих щекчков не слышно) и попробовать почувствовать вибрацию. 5. Провести данную процедуру с обеих сторон.
 

SunDeath

New member
Регистрация
07.01.2015
Сообщения
13
Местоположение
Московская область
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord VIII 2.4 AT 2011
Заменил два внутренних шруса. Была вибрация на 40 и от 80 до 120 км\ч. После замены вибрация на 40-45 км\ч при нажатии на педаль газа НЕ пропала. Проехал около 30 км, после чего заметил что вибрация вернулась(но не такая сильная как раньше) при разгоне после 50 км\ч, при этом педаль отпускаешь и вибрация пропадает.
В чем может быть проблема??
 

maaxx

New member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
26
Местоположение
Московская область
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord2,4AT TypeS 2008 Toyota CAMRY V70 Prestige
Уменя вибрация была на скорости от 80 до120,год катался так,поменял оба внутренних шруса,а также наружние вскрыл и обслужил,раковина была в правом внутренем шрусе.Вибации сейчас нет.
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
наглядно суть проблемы

 

Maximan

Active member
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
370
Местоположение
КМВ
Имя:
Maximan
Автомобиль
CL9 2006
добавлю для статистки:
поменял оба привода на контрактные в сборе.
вибра на 30-60 км/ч стала меньше при замене правого ,с промвалом.
и ушла окончательно при замене левого.
менял с разницей во времени 3 мес. так что было время заметить разницу.
 
Последнее редактирование:

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Тоже ставил контрактный привод, правый.
Перед установкой не разбирали, поставили как есть.
Долбить начало нещадно... Оказалось во внутреннем шрусе была небольшая раковина и ее было достаточно для столь сильной вибрации.
 

маикmaik

New member
Регистрация
16.01.2014
Сообщения
308
Местоположение
сочи
Имя:
маик
Автомобиль
accord 2010
Гриха88, здравствуй ! ты узнал что нибудь про аналог нашего внутреннего правого шруса? у меня тоже 34 шлица... мать их
 

Maximan

Active member
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
370
Местоположение
КМВ
Имя:
Maximan
Автомобиль
CL9 2006
Тоже ставил контрактный привод, правый.
Перед установкой не разбирали, поставили как есть.
Долбить начало нещадно... Оказалось во внутреннем шрусе была небольшая раковина и ее было достаточно для столь сильной вибрации.
да, лотерея, НО:
1) нужен проверенный поставщик таких шняг. с гарантированным возвратом или заменой
2) мои были визуально, внешне, с ревизией и с новыми хомутами. И перед установкой мастера их внешне осмотрели и хоть и на ощуп, но продиагностировали. и сравнивали со снятыми. родные явно "гуляли" сильнее, хотя я признаться, не особый специалист.
 

ians

New member
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
172
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Ян
Автомобиль
Honda Accord Type-S 2012 AT, Lancer X 2.0
Вибрация 90-100 (аж пипец), 50-60 (проявляется все сильнее).

Заменил правый шрус на оригинал со всем оригинальным включая упаковочный пакетик .... выработки на шрусе визуально нет, как било так и бъет, если не хуже.

Это к тому, что вот нифига и не правый ...

Вопрос : есть шансы что эта :censored: и не в левом шрусе? Так-то накладно.
Вопрос 2 : куда деть старый шрус? (57 км пробега то ...)
 
Последнее редактирование:

Maximan

Active member
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
370
Местоположение
КМВ
Имя:
Maximan
Автомобиль
CL9 2006
ians,
у тебя тупес последний, поговори в своей ветке. может там свои болячки есть. подвеска у тебя макферсон насколько я знаю, может и гранаты уже не триподы.
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
ians,
у тебя тупес последний, поговори в своей ветке. может там свои болячки есть. подвеска у тебя макферсон насколько я знаю, может и гранаты уже не триподы.
У него 8-ой аккорд на аватаре. Подвеска там таже самая, двойные рычаги, а не макферсон.
 

Maximan

Active member
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
370
Местоположение
КМВ
Имя:
Maximan
Автомобиль
CL9 2006
KOSTIX, я на подпись смотрел, думал последний.
ians сказал(а):
Это к тому, что вот нифига и не правый ...

Вопрос : есть шансы что эта и не в левом шрусе? Так-то накладно.
Вопрос 2 : куда деть старый шрус? (57 км пробега то ...)
статистика условная. может и не правый. может промвал или подшипник. может шлицы в ступице. может внешняя граната. может рычаг погнул.
шрус - положи на полку, нехай лежит. или продай здесь или на драйве.
спишись с клубнями, питер большой. может кто менял привод в сборе, даст подкинуть, попробовать. Найти можно только методом тыка (или исключений, как нравится). В Питере кажется клубный сервис есть, подъедь, чать не оставят в беде.
 
  • Like
Реакции: ians

aleksey2204

New member
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
451
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 custom (240 сил где то)
Пробег 208000 км началась сильная вибрация на 90-105 кмч, потом проходит аж кузов трясёт и пассажир жалуется 140 и выше все проходит, , думал балансировка, проверил перед в ноль о балансировка, походу надо шрусы
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Начни с правого внутреннего
 

killsat

Active member
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
494
Местоположение
Самара
Имя:
killsat
Автомобиль
Type S МКПП 2003
Народ!

Может и не в тему - кто какие пыльники ставил на внутренний шрус ?

эксисит
выдает два оригинальных номерка

44017-S3X-000
и 44017-SCA-E01
Есть ли между ними разница ?

Может кто какие неоригинальные ставил ?
 
Верх