KOSTIX
японовод со стажем
ну если трипоиды одинаковые по габариту, то почему бы не попробовать
Подскажите пожалуйста аккорд 7 2,4 мкпп нужен правый внутренний шрус. Могу ли я купить привод в сборе с автомата и как я понимаю разница акпп и мкпп в промежуточном вале. А подучится ли мой промежуточный вал воькнуть в шрус с приводом с акпп
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Или можно просто купить шрус с акпп и поставить на мкпп? По количеству шлицов внутренний правый шрус отличается акпп и мкпп?
У меня тоже МКПП. Тоже проблема с правым внутренним шрусом - порвался пыльник, есть вибрация 30-40км.ч. Менять внутренний шрус отдельно бессмысленно сказали мастера мне, поскольку есть люфт в шлицевом соединении пром.вала и внутреннего шруса. Т.е. шлицы на валу и ответная часть на внутреннем шрусе изношены. Соответственно, ушатанные шлицы на пром.валу убьют довольно быстро ответную часть на "новом" ШРУСе. Поэтому, если собрался ездить на машине долго (как я ), надо искать привод в сборе c пром.валом (можно без внешнего ШРУСа даже, у меня внешний в порядке).
На CL-9 МКПП подходит в сборе с Euro-R CL-7 (как весь привод, так и ШРУС+пром.вал). Я пока такой не нашел, говорят редкость и стоит в районе 12т.р. (хотя во Владивостоке есть по 7т.р.). Так же по шлицам подходит от CL-9 2.4 праворукого автоматного, но по сравнению с МКПП у него отличается кронштейн крепления пром.вала к кузову. Нигде не могу найти примеров установки пром.вала от автоматного праворукого CL-9 с перестановкой кронштейна крепления пром.вала на CL-9 МКПП. Только теоретические выкладки что должно встать, если переставить кронштейн крепления пром.вала.
Отчитываюсь - поставил на механический аккорд 7 CL9 привод в сборе с промежуточным валом от автоматного праворукого 2.4л. аккорда (универсала ) с пробегом в 40 тыс.км. (нашел привод в Красноярске: http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=100693) - кронштейн крепления пром.вала надо оставить свой, механический. Заменил в нем попутно подшипник (NTN), раз его все равно перепрессовывали, также поставил новый оригинальный сальник подшипника этого, и сальник пром.вала в коробке заменил, раз уж туда залезли.
Специально сразу не стал писать, чтобы эйфория не повлияла на оценку. Сейчас могу констатировать - вибрация в диапазоне 30-40 км.ч. ушла, щелчок при смене направления движения вперед-назад стал появляться гораздо реже, и слышно его меньше, не такой звонкий стал.Так самое интересное не написали, результат то какой в итоге?
Специально сразу не стал писать, чтобы эйфория не повлияла на оценку. Сейчас могу констатировать - вибрация в диапазоне 30-40 км.ч. ушла, щелчок при смене направления движения вперед-назад стал появляться гораздо реже, и слышно его меньше, не такой звонкий стал.
Уважаемые соклубники!
Хотелось бы подвести итог этой темы, именно собрать всю информацию и централизировать ее:
1) вибрации на малых скоростях(20-40)-виной тому скорей всего внутренний левый ШРУС
2) вибрация на больших скоростях (90-105)-виной тому скорей всего внутренний правый ШРУС или подшипник приводного вала
3) привода и ШРУСы подходят от 8 аккорда
4) механика от автомата отличается только внутренним ШРУСом и промежуточным валом
5) ШРУСы подходят от CR-V(номер знает кто?)
6) лучшей диагностикой этой проблемой будет проверка на подъемнике и с разбором
7) менять лучше на оригинальный запчасти, даже если это бу
8) пример правых шрусов: 44310-SDA-A60(cl9-МТТ) 44310-SDA-A00(вродеб от европейского акорда)
9) пример левых шрусов: 44310-TA0-A60 (acura)44310-SMT-G00/44310-SEA-300(cu-по каталогам как на МТТ так и АТТ)
10) привода в сборе левый:
11) привод в сборе правый:44305-SEA-N00(для АТТ и МТТ по каталогам), 44305-TA0-A50 (cu АТТ)
12) если решились на неоригинал: ASVA HNIRACL+ Необходимо использовать следующие литиевые смазки: MANNOL MP-2 UNIVERSAL, BP Energrease L2, Shell Retinax EP 2, Castrol LM.
13)а наши аккорды CL9 подходят приводы от одиссеев RA6, а именно внутренние гранаты.(ссылка)
14)44310s9a300 - внутр левый, ставился на аккорд 02-08, на праворукие туперы в ep3 кузове, crv 02-10. варианты замен: 44310sdaa60 + те номера что указаны в начале топика
44310s9a900 - внутр правый, аккорд 03-08, на праворукие туперы в ep3 кузове, вроде бы еще стрим и frv. варианты замен: 44310swa305(306) + те номера что указаны в начале топика
по сути просто производитель сменился, то есть s9a снят с производства.
15)Chip, приводах есть разница 2 или 2,4!!! Сам лично сравнивал их. Для 2,0 привод меньше чем у 2,4
для разбора полетов http://www.drive2.ru/l/7167981/
хороши если бы были комментарии, будем исправлять
тема старая, но когда столкнулся конкретики не нашел,
спасибо заранее
Kot51 сказал(а):В итоге так и не разобрался какие внутренние шрусы и пром.вал купить. чтоб оригинал но бюджетно? Одиссей?
Опыт то уже накоплен, поделитесь.
за 2100 япония?)
самому не смешно? китай жи, ну