тема внутренних ШРУСов

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
ну если трипоиды одинаковые по габариту, то почему бы не попробовать
 

loko-sar

Active member
Регистрация
08.05.2013
Сообщения
356
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord VII
Я так и не понял нихрена, на мой овощ двухлитровый автоматный подойдут эти номера Линкса?
CI 3400 левый
CI 3402 правый
 

Сапар

New member
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
5
Местоположение
Омск
Имя:
Сапар
Автомобиль
Accord CL9 2003
или взять ступицу с количеством шлицов на 26 ?
как это может отразится на езде, если у меня 28 шлицов ступица?
 

m777x

New member
Регистрация
11.06.2018
Сообщения
1
Местоположение
Витебск
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 2008
Товарищи, подскажите кто знает, уже просто мозги закипают. Была вибрация 100-120, разобрал ПРАВЫЙ шрус - всё в норме, но на всякий случай поменял на АСВУ, вибрация так и осталась. Разобрал ЛЕВЫЙ - есть канавка, поменял на Nipparts(с виду - хрень редкая, штампованая в гараже), вибрация на 100 пропала но уже появилась на 40-50... Может быть изза плохой смазки? Или шлицы на валу? Трипод на правой стороне наделся очень легко, на левой - помагал молотком.
 

RomanXXX

Member
Регистрация
03.04.2014
Сообщения
80
Местоположение
Москва
Имя:
Роман
Автомобиль
honda accord 2.0at 2007
Ребята помогите. Достал стук на малой скорости. обыскали все, вся ходовка точно в норме. методом тыка нашел, что гремит правый привод, верх вниз его дерг и в салоне даже грохот. вибраций нет, подвесной вроде не люфтит. что делать подскажите? неужели в шлицах такая выработка???
 

AxLeR

New member
Регистрация
04.08.2018
Сообщения
18
Местоположение
Краснодар
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord 2007
Подскажите пожалуйста аккорд 7 2,4 мкпп нужен правый внутренний шрус. Могу ли я купить привод в сборе с автомата и как я понимаю разница акпп и мкпп в промежуточном вале. А подучится ли мой промежуточный вал воькнуть в шрус с приводом с акпп

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Или можно просто купить шрус с акпп и поставить на мкпп? По количеству шлицов внутренний правый шрус отличается акпп и мкпп?
 

Yanish

Замкадыш
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
466
Местоположение
Красноярск-26
Имя:
Роман
Автомобиль
Type S SE '07 МКПП
Подскажите пожалуйста аккорд 7 2,4 мкпп нужен правый внутренний шрус. Могу ли я купить привод в сборе с автомата и как я понимаю разница акпп и мкпп в промежуточном вале. А подучится ли мой промежуточный вал воькнуть в шрус с приводом с акпп

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Или можно просто купить шрус с акпп и поставить на мкпп? По количеству шлицов внутренний правый шрус отличается акпп и мкпп?

У меня тоже МКПП. Тоже проблема с правым внутренним шрусом - порвался пыльник, есть вибрация 30-40км.ч. Менять внутренний шрус отдельно бессмысленно сказали мастера мне, поскольку есть люфт в шлицевом соединении пром.вала и внутреннего шруса. Т.е. шлицы на валу и ответная часть на внутреннем шрусе изношены. Соответственно, ушатанные шлицы на пром.валу убьют довольно быстро ответную часть на "новом" ШРУСе. Поэтому, если собрался ездить на машине долго (как я :) ), надо искать привод в сборе c пром.валом (можно без внешнего ШРУСа даже, у меня внешний в порядке).

На CL-9 МКПП подходит в сборе с Euro-R CL-7 (как весь привод, так и ШРУС+пром.вал). Я пока такой не нашел, говорят редкость и стоит в районе 12т.р. (хотя во Владивостоке есть по 7т.р.). Так же по шлицам подходит от CL-9 2.4 праворукого автоматного, но по сравнению с МКПП у него отличается кронштейн крепления пром.вала к кузову. Нигде не могу найти примеров установки пром.вала от автоматного праворукого CL-9 с перестановкой кронштейна крепления пром.вала на CL-9 МКПП. Только теоретические выкладки что должно встать, если переставить кронштейн крепления пром.вала.
 
Последнее редактирование:

Yanish

Замкадыш
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
466
Местоположение
Красноярск-26
Имя:
Роман
Автомобиль
Type S SE '07 МКПП
У меня тоже МКПП. Тоже проблема с правым внутренним шрусом - порвался пыльник, есть вибрация 30-40км.ч. Менять внутренний шрус отдельно бессмысленно сказали мастера мне, поскольку есть люфт в шлицевом соединении пром.вала и внутреннего шруса. Т.е. шлицы на валу и ответная часть на внутреннем шрусе изношены. Соответственно, ушатанные шлицы на пром.валу убьют довольно быстро ответную часть на "новом" ШРУСе. Поэтому, если собрался ездить на машине долго (как я :) ), надо искать привод в сборе c пром.валом (можно без внешнего ШРУСа даже, у меня внешний в порядке).

На CL-9 МКПП подходит в сборе с Euro-R CL-7 (как весь привод, так и ШРУС+пром.вал). Я пока такой не нашел, говорят редкость и стоит в районе 12т.р. (хотя во Владивостоке есть по 7т.р.). Так же по шлицам подходит от CL-9 2.4 праворукого автоматного, но по сравнению с МКПП у него отличается кронштейн крепления пром.вала к кузову. Нигде не могу найти примеров установки пром.вала от автоматного праворукого CL-9 с перестановкой кронштейна крепления пром.вала на CL-9 МКПП. Только теоретические выкладки что должно встать, если переставить кронштейн крепления пром.вала.

Отчитываюсь - поставил на механический аккорд 7 CL9 привод в сборе с промежуточным валом от автоматного праворукого 2.4л. аккорда (универсала :)) с пробегом в 40 тыс.км. (нашел привод в Красноярске: http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=100693) - кронштейн крепления пром.вала надо оставить свой, механический. Заменил в нем попутно подшипник (NTN), раз его все равно перепрессовывали, также поставил новый оригинальный сальник подшипника этого, и сальник пром.вала в коробке заменил, раз уж туда залезли.
 

Paly4

New member
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
2
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Accord 7 2007
Отчитываюсь - поставил на механический аккорд 7 CL9 привод в сборе с промежуточным валом от автоматного праворукого 2.4л. аккорда (универсала :)) с пробегом в 40 тыс.км. (нашел привод в Красноярске: http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=100693) - кронштейн крепления пром.вала надо оставить свой, механический. Заменил в нем попутно подшипник (NTN), раз его все равно перепрессовывали, также поставил новый оригинальный сальник подшипника этого, и сальник пром.вала в коробке заменил, раз уж туда залезли.

Так самое интересное не написали, результат то какой в итоге?
 

Yanish

Замкадыш
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
466
Местоположение
Красноярск-26
Имя:
Роман
Автомобиль
Type S SE '07 МКПП
Так самое интересное не написали, результат то какой в итоге?
Специально сразу не стал писать, чтобы эйфория не повлияла на оценку. Сейчас могу констатировать - вибрация в диапазоне 30-40 км.ч. ушла, щелчок при смене направления движения вперед-назад стал появляться гораздо реже, и слышно его меньше, не такой звонкий стал.
 

Paly4

New member
Регистрация
07.11.2017
Сообщения
2
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Accord 7 2007
Специально сразу не стал писать, чтобы эйфория не повлияла на оценку. Сейчас могу констатировать - вибрация в диапазоне 30-40 км.ч. ушла, щелчок при смене направления движения вперед-назад стал появляться гораздо реже, и слышно его меньше, не такой звонкий стал.

Так щелчок то не от приводов идет, я с этим столкнулся когда у меня еще Civic 4D был и я поставил суппорта от Accorda, это при движении назад щелкают колодки в посадочном месте и сам суппорт. Проверено, так как до смены, даже намеков на щелчки не было, а после смены сразу и очень отчетливые. Так что копайте в ту степь. При том щелчок у меня был звонче если плавно трогаться назад и тут же резко затормозить.
 

Yanish

Замкадыш
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
466
Местоположение
Красноярск-26
Имя:
Роман
Автомобиль
Type S SE '07 МКПП
При движении назад и торможении щелчка нет. В очень редких случаях появляется, связи с тормозами не улавливаю, к педали тормоза в момент щелчка не прикасаюсь. Да пусть щелкает, не жалко.
 

Kot51

New member
Регистрация
16.03.2011
Сообщения
25
Местоположение
Мончегорск
Имя:
Rjycnfynby
Автомобиль
Accord 2006
Уважаемые соклубники!
Хотелось бы подвести итог этой темы, именно собрать всю информацию и централизировать ее:
1) вибрации на малых скоростях(20-40)-виной тому скорей всего внутренний левый ШРУС
2) вибрация на больших скоростях (90-105)-виной тому скорей всего внутренний правый ШРУС или подшипник приводного вала
3) привода и ШРУСы подходят от 8 аккорда
4) механика от автомата отличается только внутренним ШРУСом и промежуточным валом
5) ШРУСы подходят от CR-V(номер знает кто?)
6) лучшей диагностикой этой проблемой будет проверка на подъемнике и с разбором
7) менять лучше на оригинальный запчасти, даже если это бу
8) пример правых шрусов: 44310-SDA-A60(cl9-МТТ) 44310-SDA-A00(вродеб от европейского акорда)
9) пример левых шрусов: 44310-TA0-A60 (acura)44310-SMT-G00/44310-SEA-300(cu-по каталогам как на МТТ так и АТТ)
10) привода в сборе левый:
11) привод в сборе правый:44305-SEA-N00(для АТТ и МТТ по каталогам), 44305-TA0-A50 (cu АТТ)
12) если решились на неоригинал: ASVA HNIRACL+ Необходимо использовать следующие литиевые смазки: MANNOL MP-2 UNIVERSAL, BP Energrease L2, Shell Retinax EP 2, Castrol LM.
13)а наши аккорды CL9 подходят приводы от одиссеев RA6, а именно внутренние гранаты.(ссылка)
14)44310s9a300 - внутр левый, ставился на аккорд 02-08, на праворукие туперы в ep3 кузове, crv 02-10. варианты замен: 44310sdaa60 + те номера что указаны в начале топика

44310s9a900 - внутр правый, аккорд 03-08, на праворукие туперы в ep3 кузове, вроде бы еще стрим и frv. варианты замен: 44310swa305(306) + те номера что указаны в начале топика

по сути просто производитель сменился, то есть s9a снят с производства.

15)Chip, приводах есть разница 2 или 2,4!!! Сам лично сравнивал их. Для 2,0 привод меньше чем у 2,4

для разбора полетов http://www.drive2.ru/l/7167981/

хороши если бы были комментарии, будем исправлять
тема старая, но когда столкнулся конкретики не нашел,
спасибо заранее

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:help:
В итоге так и не разобрался какие внутренние шрусы и пром.вал купить. чтоб оригинал но бюджетно? Одиссей?
 

mibex

Member
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
381
Местоположение
Москва-Гусь-Хрустальный
Имя:
Илья
Автомобиль
Honda Accord VII, 2008г., 2.0, Sport SE
Шрус передний внутренний правый
Nakayama NJ7026NY такой шрус кто ставил? как качество? стоит недорого 2100, вроде как япония
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
за 2100 япония?)
самому не смешно? китай жи, ну
 

Kot51

New member
Регистрация
16.03.2011
Сообщения
25
Местоположение
Мончегорск
Имя:
Rjycnfynby
Автомобиль
Accord 2006
Kot51 сказал(а):
В итоге так и не разобрался какие внутренние шрусы и пром.вал купить. чтоб оригинал но бюджетно? Одиссей?

Опыт то уже накоплен, поделитесь.
 

Mysyaka

Лентяй
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
545
Местоположение
Москва, "рязанка"
Имя:
Николай
Автомобиль
СУ2 Красный самолет
Опыт то уже накоплен, поделитесь.

ты понимаешь, что тебе тупо никто не хочет отвечать?
...26 страниц срача и инфы, сам даже цитатнул более-менее подробное сообщение с номерами и все равно задается вопрос " что поставить то?"....за тебя решить надо? или купить за тебя? ну вот пипец же. прочитай и выбери, подумай.
нет сил или не хватает чего-то, езжай к дилеру, там тебе все сделают.
 

mibex

Member
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
381
Местоположение
Москва-Гусь-Хрустальный
Имя:
Илья
Автомобиль
Honda Accord VII, 2008г., 2.0, Sport SE

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Ты серьёзно?))) написано
В Японии по определению дорого, а тут ещё доставка, растаможка и прибыль продавца
Он в закупке тогда должен 500р стоить. В Японии пакет сока больше стоит...
 

SSmirnykh_1987

New member
Регистрация
24.10.2018
Сообщения
1
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Sergey
Автомобиль
Honda Accord 2006
Ребята, перечитал все) Мнения разнятся)
В итоге, какой внутренний ШРУС можно без проблем ставить на лруль CL9 МТ рестайл?)) Интересует как правый так и левый) И конечно же оригинал, а не дубли.
 
Верх