тема внутренних ШРУСов

Дмитрий12

New member
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
294
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 7 type s; BMW e60 3.0
А по чем щас оригинальные внутренние шрусы на 7? Вибрация от 60 до 100, грешу на правый.

Добавлено через 44 секунды
Мужики! Приговорили мне оба внутренних шруса на 8ом, тут пишут что они на 7 и 8 одинаковые как я понял На экзисте на 7 есть оригинал на заказ на 7 дней? на 8 только месяц. собственно так ли это что они взаимозаменяемы?


Сам нашел ответ на свой вопрос( 8 на механике это не касается

А разница в цене 7-8 есть?
 

гипножаба

New member
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
3
Местоположение
Москва
Имя:
Артем
Автомобиль
2,4, 20
Товарищи, при снятии внутреннего правого ШРУСа, выпал один из трех подшипников и канул в небытие подмосковной канализации.. кто подскажет, можно ли достать отдельно один подшипник? Совсем нет желания полностью исправную деталь менять на новую...
 

Burning Man

Member
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
45
Местоположение
Севастополь
Имя:
Станислав
Автомобиль
Honda Accord 2.4 CL9 2004
Ребята, а кто что знает за ШРУСы Zekkert?
Оригиналы в Севастополе внутренний 26000 рублей, а внешний 23000 на экзисте и на емексе. Вот и не знаю, стоит их брать или нет. Вибраций нет, но треск достал на поворотах, стыдно ездить. Сегодня разобрали правый привод. На внешнем ШРУСе такие есть выработка (хотя я не знаю, сколько допустима, на вид совсем немного), а внутренний вроде совсем чуть-чуть люфтит и слизаны два шлица. Это как, стоит такой менять или нет?

Прошли 200 тысяч км.

Фото внешнего ШРУСа разобранного, немного вмятинки просматриваются:

266d2324cbae.jpg
 

Дмитрий12

New member
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
294
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 7 type s; BMW e60 3.0
Stanislav Shkrebko, хрустит однозначно наружний (если при повороте) если вибраций нет, то внутренние ещё поездят
 

Burning Man

Member
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
45
Местоположение
Севастополь
Имя:
Станислав
Автомобиль
Honda Accord 2.4 CL9 2004
А сколько допустимая норма слизанных шлицов на внутреннем?
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
Stanislav Shkrebko, где вы нашли шлицы на внутреннем шрусе? ТАм трипод и больше ничего нет.

Добавлено через 51 секунду
Товарищи, при снятии внутреннего правого ШРУСа, выпал один из трех подшипников и канул в небытие подмосковной канализации.. кто подскажет, можно ли достать отдельно один подшипник? Совсем нет желания полностью исправную деталь менять на новую...

вопрос кокой у тебя шрус- 2.4 или 2.0.
на 2.4 ролик есть в наличии
 

Burning Man

Member
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
45
Местоположение
Севастополь
Имя:
Станислав
Автомобиль
Honda Accord 2.4 CL9 2004
Ну он же надевается на вал как-то? Там зубцы. И на вале зубцы. :) Может, я просто неправильно такое соединение называю?
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
Stanislav Shkrebko, слизывает либо все сразу , либо просто их там небыло изначально.

Логично??? :rofl:
 

гипножаба

New member
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
3
Местоположение
Москва
Имя:
Артем
Автомобиль
2,4, 20
Stanislav Shkrebko, где вы нашли шлицы на внутреннем шрусе? ТАм трипод и больше ничего нет.

Добавлено через 51 секунду


вопрос кокой у тебя шрус- 2.4 или 2.0.
на 2.4 ролик есть в наличии

2.4.
Как я понял, их есть несколько видов. Мне попались два шруса и на обоих ролики были немного больше моих. Какого размера вналичии?
 

Banderes18

New member
Регистрация
20.08.2015
Сообщения
3
Местоположение
Воткинск
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 7 2007г.в.
Друзья ,привет,подскажите хрустит левая граната.Естественно буду менять)))Хотелось бы узнать есть ли разница в наружних ШРУСАХ между автоматом и механикой???
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
2.4.
Как я понял, их есть несколько видов. Мне попались два шруса и на обоих ролики были немного больше моих. Какого размера вналичии?

в наличии на 190-208 сил к24 моторы до 2007 года включительно с АТ и МТ.
В наличии на 200-208 сил к 24 моторы с 2008 года только на АТ
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
гипножаба, телефончик есть в подписи.
 

enot_accord

New member
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
5
Местоположение
Москва
Имя:
Алекс
Автомобиль
Мечта
Хочу поделится своей ситуацией.
была дикая вибрация по всему кузову. на скорости 80-90 особенно сильно ощущалась при разгоне.
Приговорили шрусы, но ездил так еще пол года.
Притом в сервисе по хондам (не буду говорить название) мне сказали что правый или левый определяется только методом тыка (что так на самом деле).

1. Определили что правый шрус подняв на подъемнике и руками пошевелив его относительно вала. И там был сильный люфт.
С лева ничего подобного не было.
2. Шрус нашел оригинал (по советам форумчан) на АВИТО за 11.500
3. Там же был куплен пыльник и смазка за 2000р.
4. Поменяли быстро и бюджетно.
5. Оригинальную смазку не стал туда лить. Купил смазку СУПРОТЕК.

Шрусы разваливаются из-за битых дисков (личный вывод).

Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
 

pkninet

New member
Регистрация
09.10.2013
Сообщения
9
Местоположение
Архангельск
Имя:
Костя
Автомобиль
accord 8 2.4 АТ exe (2008)
Появилась вибрация кузова при интенсивном разгоне 80-120 км/ч. Пререлопатил почти все темы, но универсального 100% рецепта диагностики без разборки приводов не нашел. Решил провести дефектовку обоих внутренних шрусов путем их снятия и промывки. В моем случае проблема в левом внтреннем шрусе - на фото явно видна выработка. Правый внутренний в идеальном состоянии. Подвесной не гудит, но на всякий случай есть новый оригинал. Заменю вместе с левым шрусом. Заказал оригинальный левый привод в сборе(24 219 р.) на экзисте, поскольку он дешевле, чем отдельно левый внтуренний шрус(25 189 р.)!!! Правда ждать 1-1,5 месяца(как раз буду в отпуске не в городе на этот период). А так за три дня оригинальный левый привод в сборе 44 343 р.
 

Вложения

  • IMG_5190.JPG
    IMG_5190.JPG
    202 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_5191.JPG
    IMG_5191.JPG
    256,5 КБ · Просмотры: 82

pts01

Одна жизнь...
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
24
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord 7 2,4
На 7 аккорде 2,4AT порвался пыльник и захрустел правый шрус. Подскажите как сэкономить и что именно менять?
 

Richnsk

New member
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
2
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Степан
Автомобиль
Euro r '03
Гуглил-гуглил, искал-искал, не нашел нигде. Отличия приводов механики и автомата Accord 7.

Короче, сдох правый привод на Euro R CL7, тот, что с подвесным. Сдох целиком, капитально, качественно: обе гранаты, подвесной и промежуточный вал. За родной еврейский контрактный привод барыги заряжают 9тр+доставка. На еврее механика. Больше контрактных приводов на аккорды с механикой нет, только CL7 Euro R. Остальные кузова, CL7-8-9, все на автомате. На них привод стоит 6тр. Нас интересует в данном случае привод с CL9 28 шлицов снаружи, 27 внутри. Пробежимся по номерам.

Правый привод до промвала
LA-CL7 44305-SEA-N00
LA-CL9 44305-SEA-N00
то есть идентичны.

Промежуточный вал с подвесным подшипником
LA-CL7 44500-SDA-A00
LA-CL9 44500-SEA-900
все-таки отличаются, давайте посмотрим чем:

Фото 1. Привод АТ
1432866472321_bulletin

Как видно крепление вала к двигателю на автомате алюминиевое.

Фото 2. Кронштейн МТ
76021f2s-480.jpg

На механике же кронштейн ржавый и стальной. Добавлю, что он ниже автоматного, то есть на МТ промвал висит ближе к двигателю.
А теперь самое интересное: сами валы, палки со шлицами друг от друга не отличит даже тот бедолага, что их на заводе точил. 27 шлицов на обоих концах. То же касается подшипника и сальника. Так что, просто перекидываем кронштейн на автоматный привод и готово!

Сравнивал промвал от Аккорда с промвалом со Стрима и Одиссея, ноль отличий, помимо кронштейна. Можно сделать вывод, что эти валы идентичны на всех машинах с К-серией. Интерес также представляет привод от Одиссея RB1-2, внешняя и внутренняя гранаты те же, что и на аккорде, разница только в длине привода, на Одиссее колея шире, и он длиннее. Стоит такой привод 2,5-4,5тр.

И немножко о левом приводе. Номера:
Внешний ШРУС
LA-CL7 44014-SDC-A50
LA-CL9 44014-SDC-A50
Одинаковые.

Внутренний ШРУС
LA-CL7 44310-SEA-300
LA-CL9 44310-S9A-300
типа разные, НО! по заменам от производителя на оба номера бьется ШРУС 44310-TA0-A61, так что и тут различий нет.
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Richnsk сказал(а):
Как видно крепление вала к двигателю на автомате алюминиевое.
Я менял сальник в акпп,приходилось откручивать крепление вала.У меня оно металлическое.Как на нижнем фото.
 

Richnsk

New member
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
2
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Степан
Автомобиль
Euro r '03
Алиот сказал(а):
Я менял сальник в акпп,приходилось откручивать крепление вала.У меня оно металлическое.Как на нижнем фото.

Что тут сказать, чудны дела твои, Господи. Магнитом проверяли или так, на глазок?
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.

Вложения

  • Снимок.jpg
    Снимок.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 60
Последнее редактирование:
Верх