Гуглил-гуглил, искал-искал, не нашел нигде. Отличия приводов механики и автомата Accord 7.
Короче, сдох правый привод на Euro R CL7, тот, что с подвесным. Сдох целиком, капитально, качественно: обе гранаты, подвесной и промежуточный вал. За родной еврейский контрактный привод барыги заряжают 9тр+доставка. На еврее механика. Больше контрактных приводов на аккорды с механикой нет, только CL7 Euro R. Остальные кузова, CL7-8-9, все на автомате. На них привод стоит 6тр. Нас интересует в данном случае привод с CL9 28 шлицов снаружи, 27 внутри. Пробежимся по номерам.
Правый привод до промвала
LA-CL7 44305-SEA-N00
LA-CL9 44305-SEA-N00
то есть идентичны.
Промежуточный вал с подвесным подшипником
LA-CL7 44500-SDA-A00
LA-CL9 44500-SEA-900
все-таки отличаются, давайте посмотрим чем:
Фото 1. Привод АТ
Как видно крепление вала к двигателю на автомате алюминиевое.
Фото 2. Кронштейн МТ
На механике же кронштейн ржавый и стальной. Добавлю, что он ниже автоматного, то есть на МТ промвал висит ближе к двигателю.
А теперь самое интересное: сами валы, палки со шлицами друг от друга не отличит даже тот бедолага, что их на заводе точил. 27 шлицов на обоих концах. То же касается подшипника и сальника. Так что, просто перекидываем кронштейн на автоматный привод и готово!
Сравнивал промвал от Аккорда с промвалом со Стрима и Одиссея, ноль отличий, помимо кронштейна. Можно сделать вывод, что эти валы идентичны на всех машинах с К-серией. Интерес также представляет привод от Одиссея RB1-2, внешняя и внутренняя гранаты те же, что и на аккорде, разница только в длине привода, на Одиссее колея шире, и он длиннее. Стоит такой привод 2,5-4,5тр.
И немножко о левом приводе. Номера:
Внешний ШРУС
LA-CL7 44014-SDC-A50
LA-CL9 44014-SDC-A50
Одинаковые.
Внутренний ШРУС
LA-CL7 44310-SEA-300
LA-CL9 44310-S9A-300
типа разные, НО! по заменам от производителя на оба номера бьется ШРУС 44310-TA0-A61, так что и тут различий нет.