У меня тоже дизель, универсал, после рестайлинга (2006), но хочу поделиться развалом задних колес.
В общем, стало есть резину одного заднего колеса (кромку внутренней части). На развале сильно острую проблему не увидели. Теперь, я понимаю, что развалы я делал без загрузки, а ездил с загрузкой. Итог, после обнаружения проблемы (съедена резина до корда) я сделал развал и поставил временно б/у резину для проверки. Та же проблема - стерло опять резину до корда, за 3000 км.
Изучив проблему я понял, что проблема в севших пружинах.
До замены пружин расстояние от арки крыла до кромки обода (R16 родные диски) было 135мм-правое 145мм-левое.
К этому времени были куплены все ключевые салейнтблоки, новые развальные болты (они закисли в салейнтблоках) и б/у пружины. Пружины были от нашего аккорда универсала, но по заверению продавца, почему-то имели другой номер. Внешне, они были один в один с теми что сняли. На всякий случай, были куплены проставки на пружины, которые толще родных на 2 см.
Снял пружины... Так как и снятые задние пружины и б/у пружины которые я достал были абсолютно одной высоты, я опечалился. Просил ставить купленные б/у пружины с проставками, которые должны были добавить 2 см. А когда было всё собрано, я был приятно удивлен - зад был очень заметно выше!!! Даже не на те 2 см. на которые я рассчитывал.
Итог: расстояние от арки крыла до кромки обода (R16 родные диски) правое было 135мм, стало 170 мм. Левое было 145мм, стало 175. (все замеры пустой машины). Понимаю, что замеры от арки крыла до обода не совсем точны, но зато доступны и информативны.
Как следствие, развал задних колес не только зашел в норму, но и приобрёл запас. Следующий комплект б/у резины (для проверки) прошел 2000 без видимых проблем.
-----
потом авария.... Удар точно в заднее правое колесо и погнутый верхний рычаг... По этому дальнейшие наблюдения за результатами борьбы с задним развалом - не информативны. Всё восстановил, но это уже другая история.