Учимся ломать 2.2 I-ctdi

Sprinter71

Member
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
36
Местоположение
Запорожье
Имя:
Александр
Автомобиль
2008 аккорд 8
Да... япошки наусложняли...ездили же раньше машины без всей этой трехомудии и ничего...на диске сцепления было несколько пружин и все были счастливы... а тут....жду продолжения...
 

Sprinter71

Member
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
36
Местоположение
Запорожье
Имя:
Александр
Автомобиль
2008 аккорд 8
Интересную инфу накапал...мне всегда не нравился мой интеркуллер маленький никакой одним словом ..японцы не тот народ чтоб прощитатся но тем не менее покоя он мне не давал...просто смотрю что на аналогичных по объему немцах французах стоит по площади раз в пять больше..начал копать.. ну на рускоязычных сайтах конечно инфы 0.. а вот на англо язычных инфа есть оказывается этот движок изначально проектировался как 180 ми сильный а уже потом (для снижения налогов в некоторых странах) его задушили до 150.. и сделали это не только програмно но и за счет установки мелкого интеркуллера тот что на 180 л.с. имеет такой номер 19710-RL1-G01 871 ну и ценник конский..а так наш движок спокойно чипуеться до 215л.с. и 425нм начал искать интеркуллер от европейцев..Если кому интересно почитать можно здесь http://www.accord2008.net/viewtopic.php?f=17&t=4107

Добавлено через 14 минут 33 секунды
Эти части идентичны номер детали:

Головка блока цилиндров 12200-rl0-G00 € 1,091.59
Блок цилиндров 10000 rl0-G00 € 1,466.15
Коленчатый вал 13310-rl0-G00 € 819,23
Узел поршня (STD.) 13010-RL1-G00 шт. € 60,90
Набор Поршень B (STD.) 13020-RL1-G00 шт. € 60,90
Набор Поршень (OS 0.25) 13030-RL1-G00 шт. € 60,90
Комплект поршневых колец (STD.) 13011-rl0-G00 шт. € 48,36
Комплект поршневых колец (OS 0.25) 13021-rl0-G00 шт. € 48,36
Маховик 22100-RL0-006 € 963,83
Общий блок цилиндров блок 100002-RL1-G00 € 5,789.16
Нормальная головка цилиндра Compl. 100003-rl0-G50 € 3,331.59

Добавлено через 25 минут 26 секунд
вид тайп с интеркуллера https://translate.google.com.ua/tra...01&block_02=B__0506&block_03=1158&prev=search
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
Очень интересная инфа! но опять же встает вопрос, за счет чего поднимают лошади??? в моем случае это увеличение надува но куда уж больше!?(в штатном режиме 1.5 бар) это очень много!

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
да,спешу обрадовать) с маховиком лучше не пытаться чтот мудрить (как я) все бесполезно!
 
Последнее редактирование:

Igorekmog

New member
Регистрация
06.10.2011
Сообщения
2
Местоположение
Могилев
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 97
На что обратить внимание при покупке? Как проверить цепь и не влететь на маховик?
 

nimiroff

Member
Регистрация
15.02.2014
Сообщения
54
Местоположение
Варшава
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 2,2 I-CTDI EXE 2004 и Honda Accord Hybrid EX-L 2017
Заменил я цепь и после замены двигатель стал работать как-то жестко, плюс вибрация на руле.
Грешу на маховик, чувствуется слабое биение на педали сцепления.
Машина прошла 197 тысяч. Для дизеля детский пробег.

Как продиагностировать? Плюс слабо тянет на низких оборотах, не вжимает в сидуху. Но это скорее к маховику не относится.
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
Очень интересная инфа! но опять же встает вопрос, за счет чего поднимают лошади??? в моем случае это увеличение надува но куда уж больше!?(в штатном режиме 1.5 бар) это очень много!

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
да,спешу обрадовать) с маховиком лучше не пытаться чтот мудрить (ка я) все бесполезно!

Уважаемый Виктор, скажите пожалуйста подробнее чем все это закончилось.
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
Уважаемый Виктор, скажите пожалуйста подробнее чем все это закончилось.

механизм сцепления должен иметь демпфера,пружинки для сглаживания сцепления,чтоб не было рывков. на бензах они на диске.на дизеле в маховике.вот и все.я же заблокировал жестко маховик и диск сцепления жесткий,итог срывает слабейшие точки.в моем случае болты скрепляющие маховик.
 
Регистрация
10.05.2018
Сообщения
15
Местоположение
Минск
Имя:
Алексей
Автомобиль
accord 2.2 ictdi 2005
всем доброго времени суток . если кому интересно инфа о дизеле 2005 год универсал брал с пробегом 312 тыс в германии .сейчас 670 тыс полет норм масло не ест
 

1_N_I_K_I_T_A

New member
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
12
Местоположение
Украина
Имя:
1_N_I_K_I_T_A
Автомобиль
honda accord 2006
У меня тоже дизель, универсал, после рестайлинга (2006), но хочу поделиться развалом задних колес.
В общем, стало есть резину одного заднего колеса (кромку внутренней части). На развале сильно острую проблему не увидели. Теперь, я понимаю, что развалы я делал без загрузки, а ездил с загрузкой. Итог, после обнаружения проблемы (съедена резина до корда) я сделал развал и поставил временно б/у резину для проверки. Та же проблема - стерло опять резину до корда, за 3000 км.
Изучив проблему я понял, что проблема в севших пружинах.
До замены пружин расстояние от арки крыла до кромки обода (R16 родные диски) было 135мм-правое 145мм-левое.
К этому времени были куплены все ключевые салейнтблоки, новые развальные болты (они закисли в салейнтблоках) и б/у пружины. Пружины были от нашего аккорда универсала, но по заверению продавца, почему-то имели другой номер. Внешне, они были один в один с теми что сняли. На всякий случай, были куплены проставки на пружины, которые толще родных на 2 см.
Снял пружины... Так как и снятые задние пружины и б/у пружины которые я достал были абсолютно одной высоты, я опечалился. Просил ставить купленные б/у пружины с проставками, которые должны были добавить 2 см. А когда было всё собрано, я был приятно удивлен - зад был очень заметно выше!!! Даже не на те 2 см. на которые я рассчитывал.
Итог: расстояние от арки крыла до кромки обода (R16 родные диски) правое было 135мм, стало 170 мм. Левое было 145мм, стало 175. (все замеры пустой машины). Понимаю, что замеры от арки крыла до обода не совсем точны, но зато доступны и информативны.
Как следствие, развал задних колес не только зашел в норму, но и приобрёл запас. Следующий комплект б/у резины (для проверки) прошел 2000 без видимых проблем.
-----
потом авария.... Удар точно в заднее правое колесо и погнутый верхний рычаг... По этому дальнейшие наблюдения за результатами борьбы с задним развалом - не информативны. Всё восстановил, но это уже другая история.
 

Sprinter71

Member
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
36
Местоположение
Запорожье
Имя:
Александр
Автомобиль
2008 аккорд 8
Просевшие пружины это давно известная проблема и не только на аккордах....на своей закрыл этот вопрос установкой пневмы...доволен как слон:smile3: щас подумываю а не поставить ли газ..
 

Fa11en96

New member
Регистрация
11.05.2019
Сообщения
2
Местоположение
Минск
Имя:
Матвей
Автомобиль
Accord 7 2004 2.2 I-ctdi
Ребят. Подскажите кто столько проезжает от полного бака до лампочки. У меня 760км получилось и кажется мне что многовато (около 7 средний, но 110-120, 4 человека с грузом и кондеем)
 

das_boot

New member
Регистрация
03.05.2017
Сообщения
18
Местоположение
Вильнюс
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
2005 Хонда Аккорд Турер (CN2)
Ребят. Подскажите кто столько проезжает от полного бака до лампочки. У меня 760км получилось и кажется мне что многовато (около 7 средний, но 110-120, 4 человека с грузом и кондеем)

В режиме 50% город (ср.скорость около 27км/ч), 50% загород (100км/ч) - от полного бака под пробку до лампочки = 850км или 6,5л/100км. В дальних поездках, при 90-100км/ч - 5,9л/100км, при 110-130км/ч - 6,2л/100км.
Зимой в городе - 7л/100км. НЕ прогревается, в салоне прохладно, температура двигателя по сканеру ОБД2 (с компа двигателя) держится около 70 градусов. Летом температура стабильно 82 градуса.
4 человека и кондей к расходу добавят не более 0,3-0,4 литра
 
Последнее редактирование:

vladas75

New member
Регистрация
08.02.2016
Сообщения
6
Местоположение
Вильнюс
Имя:
Владислав
Автомобиль
Honda Accord 2004
У меня тоже 2,2 дизель. Средний расход меньше чем 8л/100 никак не получается.
 

das_boot

New member
Регистрация
03.05.2017
Сообщения
18
Местоположение
Вильнюс
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
2005 Хонда Аккорд Турер (CN2)
У меня тоже 2,2 дизель. Средний расход меньше чем 8л/100 никак не получается.

Вроде и город тот же....
:drinks:
Куда там столько лезет, какие 8 литров? У соседа Ауди А6 2,7ТДИ и та меньше жрет!
Может стоит посмотреть в сторону проверки MAFa или вообще ошибки почитать?
 

vladas75

New member
Регистрация
08.02.2016
Сообщения
6
Местоположение
Вильнюс
Имя:
Владислав
Автомобиль
Honda Accord 2004
Вроде и город тот же....
:drinks:
Куда там столько лезет, какие 8 литров? У соседа Ауди А6 2,7ТДИ и та меньше жрет!
Может стоит посмотреть в сторону проверки MAFa или вообще ошибки почитать?

Ошибки читали-все О.К. А что такое MAF?
 

das_boot

New member
Регистрация
03.05.2017
Сообщения
18
Местоположение
Вильнюс
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
2005 Хонда Аккорд Турер (CN2)
Ошибки читали-все О.К. А что такое MAF?

Mass Airflow Sensor
Считает кол-во воздуха, пролетевшего через выпуск от воздушного фильтра в двигатель. Участвует в приготовлении смеси
 

vladas75

New member
Регистрация
08.02.2016
Сообщения
6
Местоположение
Вильнюс
Имя:
Владислав
Автомобиль
Honda Accord 2004
Mass Airflow Sensor
Считает кол-во воздуха, пролетевшего через выпуск от воздушного фильтра в двигатель. Участвует в приготовлении смеси

Спасибо за разъяснение! А как его проверить?
 
Верх