Виктор
Краткое описание:
- 4-цилиндровый
- 16-клапанный
- система питания Common Rail
- турбонаддув
- для легковых автомобилей компактного и среднего класса и SUV
Странно, что первый в истории Honda дизельный двигатель 2.2 i-CTDi был представлен совсем недавно – в 2003 году. Ране использовались дизели Isuzu и Rover, которые были далеки от идеала. Дебют собственной конструкции прошел успешно – двигатель оказался на редкость удачным. Он обеспечивает достойную динамику и при этом довольствуется небольшим количеством топлива. Проблемы с ним возникают крайне редко.
Конструкция двигателя соответствует требованиям, предъявляемым современным дизелям – алюминиевый блок, система питания Common Rail с электромагнитными форсунками фирмы Bosch, турбокомпрессор переменной производительности. Приемник – двигатель 2.2 i-DTEC появился в 2008 году.
Эксплуатация и типичные неисправности
Автомобили, оснащенные первым дизельным двигателем разработанным Хондой, располагали хорошей динамикой и потребляли мало топлива. Неисправности возникали редко и обычно только в автомобилях первых лет производства.
Трещины в выпускном коллекторе
Встречались в автомобилях первых партий.
Проблемы с цепным приводом ГРМ
Из-за недостаточного количества смазки иногда возникали проблемы с натяжителем цепи ГРМ.
Турбокомпрессор
Порой обнаруживался люфт вала турбины.
Технические характеристики Honda 2.2 i-CDTi
Версия
2.2 i-CTDi - 140
Система впрыска
Common Rail
Рабочий объем
2204 см3
Расположение цилиндров /
количество клапанов
R4/16
Максимальная мощность
140 л.с./4000
Максимальный крутящий момент
340 Нм/2000
Привод ГРМ
цепь
Применение двигателя 2.2 i-CTDi
140-сильный дизельный двигатель широко применялся в моделях Accord, Civic и CR-V, а так же в шестиместном минивэне FR-V.
Honda Accord: 01.2004-07.2008
Honda FR-V: 07.2005-09.2009
Honda CR-V: 02.2005-09.2006
Honda CR-V: 01.2007-12.2010
Honda Civic: 01.2006-01.2011
Оценка: ☆☆☆☆☆
Если бы все остальные дизели вызывали бы так мало проблем, как двигатель 2.2 i-CTDi, владельцы были бы в восторге. Неисправности чаще всего возникают из-за ошибок в эксплуатации, а не из-за конструктивных просчетов.
Альтернатива
2-литровый бензиновый двигатель – классический мотор для различных моделей Honda.
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
интересная инфо! у меня бензиновый, но опыт не помешает! буду читать выкладки твои!!
спасибо,прост уменя дизель и я много сервисов(в том числе официалы и нет) обзвонил, с интересом, по их обслуживанию но везде отказ! и тут я понял чтокроме себя,надеятся не на кого)))ктомуже сам занимаюсь авто,а чуть ранее и тюнингом "баловался"!по возможности помогу и по бензину)
Добавлено через 7 минут 43 секунды
немного об аккордах вообще)))
Начинаем собирать факты. Обсуждение будет дополняться.
Кузов
1. Бамперы Аккордов со временем могут провисать из-за слабого крепления (особенно у версии Type-S)
2. Капоты дорестайлинговых машин (старше 2006 года) были перекрашены в период эксплуатации от года до трех лет у них ржавела кромка возле хромированной накладки, пузырилась и слезала краска
3. Лобовое стекло затирается
4. С годами здорово теряет лоск ЛКП кузова
5. Если машина была в ДТП или был сильный удар в подвеску на крыше в районе люка образуются складки.
Оптика
1. Фары головного света склонны к запотеванию особенно на дорестайлинговых машинах
2. Противотуманные фары склонны — к растрескиванию стекол от перепада температур и камней особенно дорестайлинговые.
Омыватель фар
1. Переставшие убираться в бампер форсунки омывателей фар поначалу удается вернуть к жизни, обработав механизм силиконовой смазкой
2. Большой расход омывающей жидкости можно избежать установив принудительное отключение омывателя фар
3. Иногда если пользоваться омывателем на большой скорости, могут потеряться накладки на форсунки
Электрика
1. АКБ 45 А•ч часто является причиной не удачной попытки завести а\м (быстро разрежается)
2. Перестала открываться дверь с центрального замка? Активатор дверного замка под замену
3. Встречается неисправность датчика дроссельной заслонки (под капотом) (замена)
4. Не читает CD диски особенно в магнитолах с CD-чейнджером (замена)
5. Лампы подсветки кнопок обогрева сидений и тд (просто перегорают)
6. Если начинает чудить штатный ксенон часто причиной поломки является стабилизатор напряжения между лампой и блоком. В целом очень надежный.
ДВС
1. Течь масла из под сальника коленвала переднего. Часто при его замене можно обнаружить выработку на шкиве коленвала.
2. Приводной ремень требует замены кближе к 100т км
3. Катализатор боится плохого топлива и механических повреждений
4. Датчики воздух\топливо, кислородные аналогично.
5. Иногда возникает ошибка по датчику давления системы VTEC и его замена не приводит к положительном результату требуется замена клапана VTEC в сборе.
АКПП
1. На дорестайлинговых а\м частая проблема гул подшипников первичного вала
через 45 тысяч километров не забывайте обновлять жидкость (исключительно Honda ATF Z1) если ваш стиль езды агрессивный то чаще.
2. При замене масла не лишним заменить выносной фильтр АКПП
3. Если начинает чудить индикатор положения селектора АКПП нужно готовиться к замене датчика положения находится на КПП очень часто сгнивает передняя крышка КПП так что при замене датчика (он находится как раз на передней крышке) надо быть готовым к тому что машина может встать.
4. Если начинает моргать индикатор D-(драйв) это сигнализатор неисправности АКПП скорее всего вышел из строя датчик давления 3-й передачи
Подвеска
1. Вибрация при наборе скорости (под нагрузкой) возникает при неисправности внутренних трипойдов
2. На небольших неровностях стуки в передней подвеске требуют замены передние втулки,стойки стабилизатора
3. Нижние шаровые передних кулаков часто имеют люфт, меняются отдельно
4. Сайлентблоки передних нижних рычагов передние ходят примерно 60т
5. Задние ступичные подшипники выходят из строя не часто, но внимания требуют больше чем передние.
6. Частая проблема при попытке отрегулировать углы установки колес не откручиваются развальные болты задней подвеске. Требуется замена болтов и поперечных рычагов (из-за внутренних сайлентблоков, отдельно не идут)
Рулевой механизм
1. Частое явление стук в рулевой рейки на неровностях. Устраняется заменой втулки в корпусе рулевой рейки
2. Большая проблема если есть течь рулевой рейки минимум требуется переборка с заменой ремкомплекта, но часто в процессе ремонта выявляется неисправность рулевого вала, на нем появляется коррозия.
3. Посторонний шум при повороте руля можно попытаться устранить, поменяв жидкость гидроусилителя PSF