Учимся ломать 2.2 I-ctdi

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
недавно стал счастливым обладателем хонды акккорд турер(универсал) с дизелем,особых проблем покачт не ощущаю,но такое чувство что с этим авто никто ничего не делал в его жизни.Вижу что тут на форуме мало касаются дизелей,поэтому все происходящее с моим аппаратом буду выкладывать тут и по возможности фото отчет и описание работ)
Давайте вместе собирать инфу)
 
Последнее редактирование:

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
маленькая пред история))) купил я его с ударом в морду,железо тянул сам,и вообще предпочитаю своими руками делать авто,заказал пластиковый капот и бампер с обвеса "найт рейсинг" смотрится симпатично,но очень уж низкий.Даже лежачие даются с трудом)))Мордочка на универсале ни чем не отличается от седанов,все железо идентично,все крепежи,клипсы и напрвляющие.

Добавлено через 9 минут 59 секунд
следующей проблемкой стал шкив коленвала,он состоит на дизеле какбы из двух частей:маховик и венец.вот не довелось увидеть чем же все это соеденино( нито резина нито кайто тип графитного материала .вобщем развалился он бедняга,но венец не соскочил.поехал по зап частям и немного был удивлен ценой,расброс составлял от 24000 до 14100.и это за металический кружок!!! и больше удивило что ждать его над не менее месяца. все решаеться если есть знакомый токарь!в итоге мне сделали его цельно-алюминиевым и за 4500!
стал копаться от чего эти шкивы выходят из строя и нарыл много интересного!но больше понравилась версия текущего сальника))) масло со временем "разъедает" резину и шкиву конец) эта проблема кстати не ток на дизелях!!!
 

romanich1

New member
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
99
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Romaxa
Автомобиль
accord cl9 2006
интересная инфо! у меня бензиновый, но опыт не помешает! буду читать выкладки твои!!
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
Виктор
Краткое описание:

- 4-цилиндровый

- 16-клапанный

- система питания Common Rail

- турбонаддув

- для легковых автомобилей компактного и среднего класса и SUV

Странно, что первый в истории Honda дизельный двигатель 2.2 i-CTDi был представлен совсем недавно – в 2003 году. Ране использовались дизели Isuzu и Rover, которые были далеки от идеала. Дебют собственной конструкции прошел успешно – двигатель оказался на редкость удачным. Он обеспечивает достойную динамику и при этом довольствуется небольшим количеством топлива. Проблемы с ним возникают крайне редко.

Конструкция двигателя соответствует требованиям, предъявляемым современным дизелям – алюминиевый блок, система питания Common Rail с электромагнитными форсунками фирмы Bosch, турбокомпрессор переменной производительности. Приемник – двигатель 2.2 i-DTEC появился в 2008 году.

Эксплуатация и типичные неисправности

Автомобили, оснащенные первым дизельным двигателем разработанным Хондой, располагали хорошей динамикой и потребляли мало топлива. Неисправности возникали редко и обычно только в автомобилях первых лет производства.

Трещины в выпускном коллекторе

Встречались в автомобилях первых партий.

Проблемы с цепным приводом ГРМ

Из-за недостаточного количества смазки иногда возникали проблемы с натяжителем цепи ГРМ.

Турбокомпрессор

Порой обнаруживался люфт вала турбины.

Технические характеристики Honda 2.2 i-CDTi


Версия


2.2 i-CTDi - 140


Система впрыска


Common Rail


Рабочий объем


2204 см3


Расположение цилиндров /

количество клапанов


R4/16


Максимальная мощность


140 л.с./4000


Максимальный крутящий момент


340 Нм/2000


Привод ГРМ


цепь


Применение двигателя 2.2 i-CTDi

140-сильный дизельный двигатель широко применялся в моделях Accord, Civic и CR-V, а так же в шестиместном минивэне FR-V.

Honda Accord: 01.2004-07.2008

Honda FR-V: 07.2005-09.2009

Honda CR-V: 02.2005-09.2006

Honda CR-V: 01.2007-12.2010

Honda Civic: 01.2006-01.2011

Оценка: ☆☆☆☆☆

Если бы все остальные дизели вызывали бы так мало проблем, как двигатель 2.2 i-CTDi, владельцы были бы в восторге. Неисправности чаще всего возникают из-за ошибок в эксплуатации, а не из-за конструктивных просчетов.

Альтернатива

2-литровый бензиновый двигатель – классический мотор для различных моделей Honda.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
интересная инфо! у меня бензиновый, но опыт не помешает! буду читать выкладки твои!!

спасибо,прост уменя дизель и я много сервисов(в том числе официалы и нет) обзвонил, с интересом, по их обслуживанию но везде отказ! и тут я понял чтокроме себя,надеятся не на кого)))ктомуже сам занимаюсь авто,а чуть ранее и тюнингом "баловался"!по возможности помогу и по бензину)

Добавлено через 7 минут 43 секунды
немного об аккордах вообще)))

Начинаем собирать факты. Обсуждение будет дополняться.

Кузов
1. Бамперы Аккордов со временем могут провисать из-за слабого крепления (особенно у версии Type-S)
2. Капоты дорестайлинговых машин (старше 2006 года) были перекрашены в период эксплуатации от года до трех лет у них ржавела кромка возле хромированной накладки, пузырилась и слезала краска
3. Лобовое стекло затирается
4. С годами здорово теряет лоск ЛКП кузова
5. Если машина была в ДТП или был сильный удар в подвеску на крыше в районе люка образуются складки.

Оптика
1. Фары головного света склонны к запотеванию особенно на дорестайлинговых машинах
2. Противотуманные фары склонны — к растрескиванию стекол от перепада температур и камней особенно дорестайлинговые.

Омыватель фар
1. Переставшие убираться в бампер форсунки омывателей фар поначалу удается вернуть к жизни, обработав механизм силиконовой смазкой
2. Большой расход омывающей жидкости можно избежать установив принудительное отключение омывателя фар
3. Иногда если пользоваться омывателем на большой скорости, могут потеряться накладки на форсунки

Электрика
1. АКБ 45 А•ч часто является причиной не удачной попытки завести а\м (быстро разрежается)
2. Перестала открываться дверь с центрального замка? Активатор дверного замка под замену
3. Встречается неисправность датчика дроссельной заслонки (под капотом) (замена)
4. Не читает CD диски особенно в магнитолах с CD-чейнджером (замена)
5. Лампы подсветки кнопок обогрева сидений и тд (просто перегорают)
6. Если начинает чудить штатный ксенон часто причиной поломки является стабилизатор напряжения между лампой и блоком. В целом очень надежный.

ДВС
1. Течь масла из под сальника коленвала переднего. Часто при его замене можно обнаружить выработку на шкиве коленвала.
2. Приводной ремень требует замены кближе к 100т км
3. Катализатор боится плохого топлива и механических повреждений
4. Датчики воздух\топливо, кислородные аналогично.
5. Иногда возникает ошибка по датчику давления системы VTEC и его замена не приводит к положительном результату требуется замена клапана VTEC в сборе.

АКПП
1. На дорестайлинговых а\м частая проблема гул подшипников первичного вала
через 45 тысяч километров не забывайте обновлять жидкость (исключительно Honda ATF Z1) если ваш стиль езды агрессивный то чаще.
2. При замене масла не лишним заменить выносной фильтр АКПП
3. Если начинает чудить индикатор положения селектора АКПП нужно готовиться к замене датчика положения находится на КПП очень часто сгнивает передняя крышка КПП так что при замене датчика (он находится как раз на передней крышке) надо быть готовым к тому что машина может встать.
4. Если начинает моргать индикатор D-(драйв) это сигнализатор неисправности АКПП скорее всего вышел из строя датчик давления 3-й передачи

Подвеска
1. Вибрация при наборе скорости (под нагрузкой) возникает при неисправности внутренних трипойдов
2. На небольших неровностях стуки в передней подвеске требуют замены передние втулки,стойки стабилизатора
3. Нижние шаровые передних кулаков часто имеют люфт, меняются отдельно
4. Сайлентблоки передних нижних рычагов передние ходят примерно 60т
5. Задние ступичные подшипники выходят из строя не часто, но внимания требуют больше чем передние.
6. Частая проблема при попытке отрегулировать углы установки колес не откручиваются развальные болты задней подвеске. Требуется замена болтов и поперечных рычагов (из-за внутренних сайлентблоков, отдельно не идут)

Рулевой механизм
1. Частое явление стук в рулевой рейки на неровностях. Устраняется заменой втулки в корпусе рулевой рейки
2. Большая проблема если есть течь рулевой рейки минимум требуется переборка с заменой ремкомплекта, но часто в процессе ремонта выявляется неисправность рулевого вала, на нем появляется коррозия.
3. Посторонний шум при повороте руля можно попытаться устранить, поменяв жидкость гидроусилителя PSF
 

arman.omsk

New member
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
25
Местоположение
Portugalia
Имя:
Arman
Автомобиль
Accord 2.2 ctdi 2006
ti ne odin!! :smile3:
u menya toje takaya.
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
были проблемки с внешним шрусом,пыльник подходит от нивы,гранаты у дизеля и бензина РАЗНЫЕ. лучше всего снять свою и посчитать шлицы,а потом ток заказывать.еще на днях сталкивался с пыльником заднего тормозного цилиндра,так вот,пыльник можно поставить от оки (57руб вместо 1500) правда немного с доработками.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Всё что написано в 4 сообщении - давно и хорошо известно. Более того очень похоже на то, то откуда-то скопипастил текст.
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
про что именно?

Добавлено через 5 минут 5 секунд
тут я пишу про то с чем я сталкнулся с аккордом,и пути их решения.т.к. дизелей не много то думаю что мой плавно накапливающийся опыт возможно комунить поможет.

Добавлено через 6 минут 6 секунд
не имею привычки копировать.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
это просто общая инфа про аккорд не более,ее можно найти на кучи сайтов.

Добавлено через 41 секунду
я не думаю что мне помогут тут с выбором турбины для моего аккорда.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
это просто общая инфа про аккорд не более,ее можно найти на кучи сайтов.

Добавлено через 41 секунду
я не думаю что мне помогут тут с выбором турбины для моего аккорда.

к сожалению, скорее всего нет. Дизель очень редкий гость на просторах России.

В Скандинавии, например, их очень много ездит.
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
наверняка кинут ссылку или номер штатной турбины.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
наверняка кинут ссылку или номер штатной турбины.

а если по производителям турбин посмотреть?
Есть же каталоги хонды, можно пробить номер родной турбины.

А что родная турбина уже "наелась"???
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
я так понимаю что на этом форуме ни у кого нет интереса чтото пробывать и конструировать.есть сток и на этом все.хотя это тоже верно,всетаки поджопная машина.

Добавлено через 28 секунд
работает отменно и дай бог чтоб так и было)
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
я так понимаю что на этом форуме ни у кого нет интереса чтото пробывать и конструировать.есть сток и на этом все.хотя это тоже верно,всетаки поджопная машина.

дык, ты зайди в ветку по тюнингу или "своими руками" - да сплошь и рядом куча интересных тем.
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
просто думаю на будущее,можно чтонить и попроизводительнее присмотреть,слегка поправить коллектор и все.

Добавлено через 49 секунд
тут на сайте есть такое?я просто редкий сидок в нете.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
просто думаю на будущее,можно чтонить и попроизводительнее присмотреть,слегка поправить коллектор и все.

попроизводительнее это в первую очередь ЧИПОВКА мозгов и УДАЛЕНИЕ сажевого фильтра. Вот тогда попрёт получше. В стоке момент 340-350Нм, ну можно до 500 поднять. Дальше уже чревато.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
морг сказал(а):
тут на сайте есть такое?я просто редкий сидок в нете.

по дизелю на форуме инфы и тем кот наплакал. Есть пара тем на тему масла в коробке, свечей или ещё что-то по мелочи. По тюнингу нет тем про дизель.
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
слова верные,но не учитываешь что это дизель)
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
слова верные,но не учитываешь что это дизель)

что именно не учитываю???
чиповка дизелей проще простого и ДЕШЕВЛЕ чем бензиновые варианты моторов.

или ты думаешь, что у тебя нет свечи НАКАЛИВАНИЯ? ))))
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
есть и я их недавно менял,прост у дизелей главное эт воздух а не топливо.сорри над бежать собиратся на труды)))
 
Верх