Romus1989
Member
На этом дизеле два варианта либо чип тюнинг, либо мозги шить. Мозгами шьется до 144kw/193hp. С заменой сцепления и выпуска до 150kw/202hp 220hp макс. Чипом другие цифры. Для поездить вполне хватить, подсраку даст многим конкурентам. В принципе и сток душит многих конкурентов
кстате турбину дуют до 2бар. На английском форуме читал. Про турбину говорят, что стоковая с хорошим запасом. Как и в целом этот двигатель.
Турбина вроде garrett насколько помню, мне меняли оффицалы по компании.
Из проблем по дизелю.
Шкиф развалился на 250 тысячах. Заменил у оффицалов на новый.
Так же загудел правый задний подшипник. Буду менять оба на оригинал(кстате в коробке оригинала NTN производитель, который ясен пень дешевле стоит)
IMRC клапан, проблема на первых акордах дизельных. с 2003 по 2005. Заводской брак. Переодически встает в неверное положение и выскакивает джеки чан. Можно ездить так, если не тупит на разгоне.( У меня пока не тупит, проблема около двух лет)
Доработаная версия этого клапана 170евро.
Топливный фильтр, только оригинал. Оригинал Bosch.
Пробывал другие фильтра, проблемы с давлением в топливо приводе и по компу уходит в овощной режим.
Масла в двигле только 0w30 иначе в скором времени попадем на цепь - 1700евро.
Все жидкости - оригинал. Тосол и жидкость ГУР.
Надо чистить ЕГР. Лучше всего отключить его. Двиглу легче, и живее будет.
Обводной ролик можно выкинуть тем самым снять нагрузку на генератор. Ставиться укороченная версия приводного ремня 7PK1784-1788 место 7PK2250.
как-то так )
кстате турбину дуют до 2бар. На английском форуме читал. Про турбину говорят, что стоковая с хорошим запасом. Как и в целом этот двигатель.
Турбина вроде garrett насколько помню, мне меняли оффицалы по компании.
Из проблем по дизелю.
Шкиф развалился на 250 тысячах. Заменил у оффицалов на новый.
Так же загудел правый задний подшипник. Буду менять оба на оригинал(кстате в коробке оригинала NTN производитель, который ясен пень дешевле стоит)
IMRC клапан, проблема на первых акордах дизельных. с 2003 по 2005. Заводской брак. Переодически встает в неверное положение и выскакивает джеки чан. Можно ездить так, если не тупит на разгоне.( У меня пока не тупит, проблема около двух лет)
Доработаная версия этого клапана 170евро.
Топливный фильтр, только оригинал. Оригинал Bosch.
Пробывал другие фильтра, проблемы с давлением в топливо приводе и по компу уходит в овощной режим.
Масла в двигле только 0w30 иначе в скором времени попадем на цепь - 1700евро.
Все жидкости - оригинал. Тосол и жидкость ГУР.
Надо чистить ЕГР. Лучше всего отключить его. Двиглу легче, и живее будет.
Обводной ролик можно выкинуть тем самым снять нагрузку на генератор. Ставиться укороченная версия приводного ремня 7PK1784-1788 место 7PK2250.
как-то так )
Последнее редактирование: