Учимся ломать 2.2 I-ctdi

Romus1989

Member
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
43
Местоположение
Estonia
Имя:
Roman
Автомобиль
I-CTDI EXE 2004
На этом дизеле два варианта либо чип тюнинг, либо мозги шить. Мозгами шьется до 144kw/193hp. С заменой сцепления и выпуска до 150kw/202hp 220hp макс. Чипом другие цифры. Для поездить вполне хватить, подсраку даст многим конкурентам. В принципе и сток душит многих конкурентов :)

кстате турбину дуют до 2бар. На английском форуме читал. Про турбину говорят, что стоковая с хорошим запасом. Как и в целом этот двигатель.
Турбина вроде garrett насколько помню, мне меняли оффицалы по компании.

Из проблем по дизелю.

Шкиф развалился на 250 тысячах. Заменил у оффицалов на новый.

Так же загудел правый задний подшипник. Буду менять оба на оригинал(кстате в коробке оригинала NTN производитель, который ясен пень дешевле стоит)

IMRC клапан, проблема на первых акордах дизельных. с 2003 по 2005. Заводской брак. Переодически встает в неверное положение и выскакивает джеки чан. Можно ездить так, если не тупит на разгоне.( У меня пока не тупит, проблема около двух лет)
Доработаная версия этого клапана 170евро.

Топливный фильтр, только оригинал. Оригинал Bosch.
Пробывал другие фильтра, проблемы с давлением в топливо приводе и по компу уходит в овощной режим.

Масла в двигле только 0w30 иначе в скором времени попадем на цепь - 1700евро.
Все жидкости - оригинал. Тосол и жидкость ГУР.

Надо чистить ЕГР. Лучше всего отключить его. Двиглу легче, и живее будет.

Обводной ролик можно выкинуть тем самым снять нагрузку на генератор. Ставиться укороченная версия приводного ремня 7PK1784-1788 место 7PK2250.

как-то так )
 
Последнее редактирование:

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
ох ромка,почитал,хотелось бы всетаки увидеть турбокарту нашей турбины,и ток узнав ее возможности думать о чипе,шкив тоже развалился,топливный ставлю любой,ток одна особенность их два вида один коротенький и его не хватает,т.к. он как ресивер выступает,а второй длинный (170 мм) и с ним все отлично.масло исключительно 10w40 лью,пробовал синтетику не понравилось,судражно както работает!
 

Romus1989

Member
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
43
Местоположение
Estonia
Имя:
Roman
Автомобиль
I-CTDI EXE 2004
ох ромка,почитал,хотелось бы всетаки увидеть турбокарту нашей турбины,и ток узнав ее возможности думать о чипе,шкив тоже развалился,топливный ставлю любой,ток одна особенность их два вида один коротенький и его не хватает,т.к. он как ресивер выступает,а второй длинный (170 мм) и с ним все отлично.масло исключительно 10w40 лью,пробовал синтетику не понравилось,судражно както работает!

В англии шьют мозги спойно в стоке на stage 2 144kw/193hp. Читал много отзывов.
Единственное, что может беспокоить это сцепление если оно полу живое то перепрошивкой можно добить очень быстро и попасть на круглую сумму. Будет время гляну еще, что-там такое.

Сам уже заказал программатор, и нашел прошивку, правда любительскую и опасную для эксперементов. В планах конечно взять из тюнинг отелье уже сделанную проффесионалами.
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
добрый совет,если аккорд у тя единственная машина то не занимайся его "тюнингом"!
 

Romus1989

Member
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
43
Местоположение
Estonia
Имя:
Roman
Автомобиль
I-CTDI EXE 2004
добрый совет,если аккорд у тя единственная машина то не занимайся его "тюнингом"!

Спасибо, до это так планы на будущее.
Но в целом экологию хочу отключить, так или иначе imrc клапан глючит а замена его 150 евро. Вот и возникает сразу желание отключить эту систему егр. Без нее только одни плюсы.
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
я занимался тюнингом,и поверь после неких доработок машина становиться совсем не для гражданской езды!(увеличиваеться расход,фактор ненадежности,да и в целов не нужное капиталовложение)

Добавлено через 43 секунды
а всегда хочется все больше и больше лошадок)
 

Shirik19790106

New member
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1
Местоположение
Севастополь
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Хонда 2005
Cкажи пожалуста ты поменял шкив коленвала на алюминий -это негрозит проблемой с коленвалом ,недаром там стоит резина для смягчения ударов
 

arman.omsk

New member
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
25
Местоположение
Portugalia
Имя:
Arman
Автомобиль
Accord 2.2 ctdi 2006
всем привет, а кто нибудь менял цепь? и если меняли какие запчасти надо приобрести и может следует что еще заменит там по пути.
а то какое то легкое клацание в движке слишится.
про шкиф коленвала- посмотри на ебеи. вроде видел по 120 евро конкуренцию.
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
привет,до цепи не добирался(и не дай бог) но думаю что натяжитель тоже под замену,а также при наличии и успокоитель!думаю на каком нить экзисте можно поглядеть схемотично что там есть,и от сюда плясать)
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
1 Распредвал 14110RL0G00 001 Купить
2 Распредвал выпуска 14120RL0G00 001 Купить
3 Звездочка цепи ГРМ ведомая 14210RL0G01 001 Купить
4 Цепь 14401RL0G01 001 Купить
5 GEAR COMP., INTAKE CAM 14441RL0G00 001 Купить
6 GEAR COMP., EX. CAM 14442RL0G00 001 Купить
7 Ролик ремня ГРМ 14510RL0G01 001 Купить
8 CLIP, TRANSPORT 14511RL0003 (1) Купить
9 Рычаг 14520RL0G01 001 Купить
10 Направляющая цепи ГРМ 14530RL0G01 001 Купить
11 Болт натяжителя 90003PNA000 001 Купить
12 Болт направляющей цепи 90004PNA000 003 Купить
13 Болт с шайбой 90032RL0G01 002 Купить
14 Болт 957010603008 002 Купить
15 ROLLER, 4X13 9622240130 001 Купить
 

Вложения

  • ImageLoader.aspx.jpg
    ImageLoader.aspx.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 22

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
помогите определится куда лезть!ехал спокойно на третей,и вдруг обороты резко скакнули(какбудто сцепе конец)я на аварийку и к обочине.заглушился,попробовав завестись а он не заводится,стартер крутит а мотор стоит на месте.включив передачу,поробовал крутануть стартером,машина дернулась вперед,сцепа значит жива!?
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
помогите определится куда лезть!ехал спокойно на третей,и вдруг обороты резко скакнули(какбудто сцепе конец)я на аварийку и к обочине.заглушился,попробовав завестись а он не заводится,стартер крутит а мотор стоит на месте.включив передачу,поробовал крутануть стартером,машина дернулась вперед,сцепа значит жива!?

обороты резко скакнули - может скользко было? Может аварийный клапан отключения топлива сработал? В яму не заезжал?
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
по ровной асфальтированной дороге.вскрыл и обнаружил что кончился маховик,чуть позже выложу фото(на дизеле он уж больно интересный)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
также постараюсь максимум пофотать и поглядеть размеров(тип количество шлицов на первичнике и тд.) для общего развития!
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
по ровной асфальтированной дороге.вскрыл и обнаружил что кончился маховик,чуть позже выложу фото(на дизеле он уж больно интересный)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
также постараюсь максимум пофотать и поглядеть размеров(тип количество шлицов на первичнике и тд.) для общего развития!

молодец, что нашёл причину. Фотки обязательно выкладывай, очень интересно посмотреть, дизелей никто не видел :)
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
приезжайте в гости!М.О. Дмитров
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
ну чтож,вскрытие прошло на УРА!
это номер детали(маховик в сборе)WP_000145.jpg
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
это сторона к которой крепиться корзина с диском сцепления
WP_000147.jpg
высверлив клепки (маховик действительно двухсоставной) разобрал маховик,он состоит внешний венец с зубчатым венцом под стартер WP_000150.jpg внутри которого чтот тип двуконечной звезды,концы которой внутри маховика и упираются в пружины которые расположены по периметру маховика (по кругу)
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
а вот деталь которая клепками была прикреплена к той самой двухконечной звездочке
WP_000148.jpg это ее вид изнутри (в сторону маховика)именно к ней крепится корзина.
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
ну чтож а теперь самое интересное)
WP_000151.jpg на фото сердечник(прекручивается к коленвалу) стопорное и пружинное кольцо,а также шестипалая звездочка.
конструкция очень странная,на сердечник одевается ПЛАСТИКОВАЯ звездочка пружинное кольцо а затем стопорное. и данное чудо вкладывается в маховик
вот сюдаWP_000154.jpg
и получается чтот типо этого
WP_000156.jpg
 

морг

New member
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
151
Местоположение
Дмитров
Имя:
Виктор
Автомобиль
Аккорд 7 2005 2,2 I-CTDI универсал
простите за не очень качественные фото,делал на телефон.
 
Верх