Вот Вам и ещё одно мнение.
Голосу за механику вот моё мнение:
Были разные машины первые три на механике сравнивать было не счем.
И вот появилась первая машина на автомате Аккорд купе 2л 91-ого года, новые ощущения и только полажительные но не из-за автомата, а от авто. Первое время пришлось привыкать к тому что есть секундная задержка перед резким ускорением (перед обгоном), но к этому я достаточно быстро привык. Правда всгда было ощущение что чегото не хвтает хотелось подергать эту штуку в правой руке
).
Следущий был 124 мерс 2,8л. механика и здесь я понял на какой машине должен стоять автомат. Эта машина для комфортной езды и конечно с автоматам. После чего я решил что моя след. машина должна быть с автоматом.
Так и случилось Прелюд 2,2л. 200л/с с автоматом. Автомат для этой машины просто УБИЙСТВО!:russian_roulette:Спорт кар на автомате-бред.И ещё одна ложка дёгтя он у меня умер (ремонт 50 т.руб.)
И вот теперь у меня Аккорд купе 3л. АКПП
)), но только потому что на мех. трёх литровых не делали
((.
И вот мой вывод: Если в машине более 2,5л. это должен быть автомат, всё что меньше, только механика.ИМХО. Но всё-таки я склоняюсь к ручке.