Как прокачать сцепление?

COP

New member
Да я тоже уже маюсь. Вроде все поменял, рабочий, главный цилиндр, все соединения протянул. Фантастика прямо какая то!
Лабусы даааааа, еще те кренделя, хрен проедешь))))))))))))
 

dolf945

New member
открути трубку от рабочего цилиндра и заткни его пальцем а кто нить пусть на пидальку нажимает и посмотри есть ли давление таким образом выяснишь неисправность одного из двух цилиндров
 
  • Like
Реакции: COP

COP

New member
Я их оба поменял! Но идея стоит свеч, других способов больше не вижу пока!
 

kosmodeus

New member
я тут убедился недавно, если новое не факт что рабочее.. бывают подделки/браки, так что лучше проверить, если другого не остается ни чего:)
 
  • Like
Реакции: COP

COP

New member
Всё новое, все меняно! Рем комплекты я не покупал, брал всё в сборе и новое! Сегодня Шурик должен подъехать, думаю, что может и всё не так плохо как есть!
 

Скай39

я добрый
короче выяснился еще любопытный факт - при замене главного цилиндра Стас повредил трубку идущую от цилиндра, в последствии он срастил поврежденный участок масло-бензостойким шлангом. Когда прокачали систему, то обратил внимание на то, что шланг значительно раздувается при нажатой педали и тем самым берет на себя часть давления и объема тормозухи, тем самым рабочий цилиндр недополучает своей дозы и не полностью отжимает вилку. Принято решение о замены шланга на гидравлический шланг с металлической армировкой, который держит не менее 220 атмосфер. Финал скоро.
 
  • Like
Реакции: COP

COP

New member
Даааа! Надеюсь, что скоро финал!!!!! Завтра куплю Шланг армированный, думаю, что на рынке полюбас будет, на центральном! Долбаный шланг....... и долбаные мои корявые руки (которые сломали шланг) вместе с долбаным китайским инструментом (который не позволил нормально открутить)!!!!!!
 

COP

New member
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:Ты очень добр Шурик :rofl::rofl::rofl::drinks:
Я бы завтра пивка бы долбанул с удовольствием но завтра тесть с морей приходит, надо к 8-ми в аэропорт. :Laie_68:
 

Hawk122

New member
Блин, там-же не длинная трубка. Поставь новую медную - и забудь про неё. А то езди и думай - сорвёт - не сорвёт. ИМХО
 

kosmodeus

New member
ппц... ну как можно было резиновый шланг воткнуть в места где такое давление.. Ну ладно хоть нашли это. у меня тогда спец. шланг для тормозов и то не выдержил когда тормоза прокачивал, а тут обычный..
 

COP

New member
Блин, там-же не длинная трубка. Поставь новую медную - и забудь про неё. А то езди и думай - сорвёт - не сорвёт. ИМХО

Геморойно найти будет! Но я честно говоря буду искать, меня такой вариант не устроит!
Думаю, что армированый шланг будет самым оптимальным решением (на время)
!
 
Последнее редактирование:

kotofei

New member
Блин раз пока одни Калининградцы собрались,мужики может есть у кого штамповки родные,куплю,или может диски кто продаст?:)На зиму резина есть а дисков нет
 

COP

New member
ппц... ну как можно было резиновый шланг воткнуть в места где такое давление.. Ну ладно хоть нашли это. у меня тогда спец. шланг для тормозов и то не выдержил когда тормоза прокачивал, а тут обычный..

Шланг бензостойкий (двойной), думал, что выдержит! Поставлю армированый и с обоих концов на хамуты посажу!
 

Hawk122

New member
Просто унас на рынок приходишь, говоришь длину и тебе развольцовывают с гайками.
Можно даже змеевик сделать.:russian:
 
Верх