Как прокачать сцепление?

COP

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
133
Местоположение
Калининград
Имя:
Стас
Автомобиль
Honda Accord 2.0i LS 1994
Заменил главный цилиндр начал прокачивать ДОТтом и что то у меня не получилось это зделать. Как правильно прокачать сцепление.

Шток на рабочем цилиндре тоже мокрый, может он тоже крякнул?
 

Hawk122

New member
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
76
Местоположение
Витебск
Имя:
Александр
Автомобиль
CE8 1996 F20Z1
Так же как и тормоз, но по началу проще рукой педаль дёргать, т.к. она при нажатии остаётся на полу.
 
  • Like
Реакции: COP

COP

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
133
Местоположение
Калининград
Имя:
Стас
Автомобиль
Honda Accord 2.0i LS 1994
Я качал, открутил штуцер качал пока воздух не выдул, сцепление все равно нету. Не знаю, что то может не правильно делаю? Я всё больше склоняюсь, что и рабочий цилиндр надо менять, больше вроде менять нечего в сцеплении.
 

Hawk122

New member
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
76
Местоположение
Витебск
Имя:
Александр
Автомобиль
CE8 1996 F20Z1
В рабочем достаточно поменять ремкомплект. Он живучий. Но снимать и ставить его - та ещё засада, особенно если кондей есть.
 
  • Like
Реакции: COP

kotofei

New member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
107
Местоположение
Калининград
Имя:
Евгений
Автомобиль
аккорд 1996 2.2vtek
Ремкомплект не советую,лучше в сборе поменять,я уже менял ремкомплект,в итоге через 3 месяца цилиндр протек,разобрал-резинку подразъело и мягкая стала,протер цилиндр поставил родную обратно (думал на время:))уже пару месяцев катаюсь никаких проблем.
 
  • Like
Реакции: COP

COP

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
133
Местоположение
Калининград
Имя:
Стас
Автомобиль
Honda Accord 2.0i LS 1994
640 рублей рабочий цилиндр стоит! Наверное куплю! Больше наверное там нечему ломаться!

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
В рабочем достаточно поменять ремкомплект. Он живучий. Но снимать и ставить его - та ещё засада, особенно если кондей есть.


Кондея нет, на нем два болта и трубка, вроде ничего тяжелого нету, главное только открутить!
 

Scorpiw

New member
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
421
Местоположение
Уфа
Имя:
Владимир
Автомобиль
Honda Accord CC7 1994 F20Z1 МКПП
COP, Возьми ремкомплект, лишним не будет. Разбери а там посмотриш стоит менять или нет, я у себя все резинки поменял. И еще прочистил все потраха. Я наверное был первым кто его разбирал и там был слой старой тормазухи впрессованной в стенки, все отчистил и сцепление вроде помягче стало.
 
  • Like
Реакции: COP

COP

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
133
Местоположение
Калининград
Имя:
Стас
Автомобиль
Honda Accord 2.0i LS 1994
Всетаки наверное возьму новый рабочий цилиндр, что бы уже наверняка было! Уже неделю машина стоит ПИСЕЦ какой то!:russian_roulette:
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Прально мыцслишь.
Менять цилиндры надо ПАРОЙ. Работают они ПАРОЙ. выжимаешь ты их НАМНОГО чаще чем тормоз
Даже мануал советует менять ПАРОЙ.

Прокачивать потом трудено. Лично я вылили наверное литр тормозухи откруцчивая попутно все штуцера СНИЗУ вверх.

Иначе никак не удавалось выгнять воздух.
А через штуцер, который находится ниже бачка это сделать несколько проблематично.
 
  • Like
Реакции: COP

alex_tambov

New member
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
898
Местоположение
Тамбов
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord СЕ8 1997
а сколько вообще штуцеров в системе сцепления?
 

COP

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
133
Местоположение
Калининград
Имя:
Стас
Автомобиль
Honda Accord 2.0i LS 1994
Я выкручивал штуцер на рабочем цилиндре, вроде и в тех. описании так написано, про штуцер на главном ничего не написано, он же без травки, просто пробка стоит. Какой принцип прокачки? Что надо сначало откручивать? Я во дворе уже весь асфальт ДОТом залил, скоро кирпич наверное на лобовыху положат в качестве напоминания.
 

alex_tambov

New member
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
898
Местоположение
Тамбов
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord СЕ8 1997
насколько я знаю. принцип прокачивания простой:
1. нажимаешь педаль сцепления.
2. откручиваешь штуцер.
3. педаль проваливается и там ее удерживаешь.
4. закручиваешь штуцер.
5. поднимаешь падель в исходное положение.
6. переходишь к пункту 1.

и так вот пока не сочтешь нужным остановиться. и в процессе следишь за уровней жидкости в бачке.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
я тоже знаю что прокачивать нужно через штуцер рабочего цилиндра. про другие не слышал даж
 
  • Like
Реакции: COP

COP

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
133
Местоположение
Калининград
Имя:
Стас
Автомобиль
Honda Accord 2.0i LS 1994
Я в принципе так и делал. Просто когда я поменял главный цилиндр у меня все равно не прокачивалось сцепление, грешить больше не на что кроме как на рабочий, т.к. на снятом рабочем при зажатии пальцем и в положении нижней мертвой точки поршня он у меня поднимается постипенно назад (а в рабочем состоянии давление гораздо больше) скорее всего там и воздух в систему хапал!
 

COP

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
133
Местоположение
Калининград
Имя:
Стас
Автомобиль
Honda Accord 2.0i LS 1994
Купил рабочий цилиндр за 515 рублей (тайвань) буду сегодня менять и пробывать, что из этого получится!
 

COP

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
133
Местоположение
Калининград
Имя:
Стас
Автомобиль
Honda Accord 2.0i LS 1994
Поставил сегодня рабочий цилиндр, система естественно была сухая, залил в бачек Дота и по технологии указанной ранее производил прокачку т.е. педаль в пол откручиваю, закручиваю и отжимаю педаль, и так до бесконечности почти, три бочка вылил наверное, что то не то. Поменен главный и рабочий цилиндр - по идее всё должно качаться.
При прокачке системы - при нажатии штока рабочего цилиндра с отжатой педалью (с закрученным штуцером) цилиндр рабочего цилиндра в исходное положение не возвращается. Не знаю что это, может гдето пробка воздушная? Кто знает в чем может быть причина? :suicide_fool-edit:
 

kosmodeus

New member
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
2 055
Местоположение
Ульяновск
Имя:
denis
Автомобиль
cc7 1996г. --> Accord 7 190л.с.
ну там места для воздушной пробки не остается, раз ты все прокачивал. а тормозуха то при прокачивании как бьет из штуцера, с хорошим напором?
 

COP

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
133
Местоположение
Калининград
Имя:
Стас
Автомобиль
Honda Accord 2.0i LS 1994
Если раньше когда качал она била с давлением, то теперь его практически нет. Всё везде вроде сухо, грешить не на что. Воздух по идее сосать не должно, наооборот жидкость должа от качков выходить но везде сухо. ХЗ. Может ли быть такое что пробка образовалась?
 

Hawk122

New member
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
76
Местоположение
Витебск
Имя:
Александр
Автомобиль
CE8 1996 F20Z1
Я ж тебе говорил - вначале рукой нажимаешь педаль в пол и тянешь обратно. Так несколько раз. Потом оставляешь её на полу и идёшь откручивать штуцер. Делаешь несколько подходов(лично я забегался). Чтоб было проще можешь налить полный бачёк и открутить штуцер или трубку - самотёком само добежит - легче будет. Ну а совсем просто - если есть ненужная крышка бачка сцепления, то вживляешь в неё штуцер от камеры и прокачивать насосом - легко и быстро.
Ногой+рукой у меня было долго.
 

COP

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
133
Местоположение
Калининград
Имя:
Стас
Автомобиль
Honda Accord 2.0i LS 1994
Я ж тебе говорил - вначале рукой нажимаешь педаль в пол и тянешь обратно. Так несколько раз. Потом оставляешь её на полу и идёшь откручивать штуцер. Делаешь несколько подходов
(лично я забегался). Чтоб было проще можешь налить полный бачёк и открутить штуцер или трубку - самотёком само добежит - легче будет. Ну а совсем просто - если есть ненужная крышка бачка сцепления, то вживляешь в неё штуцер от камеры и прокачивать насосом - легко и быстро.
Ногой+рукой у меня было долго.


Я так и делал, в машине жена сидела, плюс я еще подбегал трочил эту мерзкую педаль туда сюда, ХРЕН что получилось, самотеком тоже пускал! Уже не знаю, что делать. Писдец какой то, завтра Хондовод Калининградский на помощь придет, может получится, он говорит что надо рабочий цилиндр оттянуть до конца в верхнюю мертвую точку (при помощи монтажки).
 

Hawk122

New member
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
76
Местоположение
Витебск
Имя:
Александр
Автомобиль
CE8 1996 F20Z1
Блин, я б подъечал, да лабусы не пропустят:sad:. Не знаю, я долго маялся с ней.
 
  • Like
Реакции: COP
Верх