Как прокачать сцепление?

COP

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
133
Местоположение
Калининград
Имя:
Стас
Автомобиль
Honda Accord 2.0i LS 1994
Спасибо! Проехал 15 км уже, вроде всё нормально! :smile3:
 

Hawk122

New member
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
76
Местоположение
Витебск
Имя:
Александр
Автомобиль
CE8 1996 F20Z1
Но трубку всёравно ищи, не на скрутках же ездить. Поздрфвляю.
 
  • Like
Реакции: COP

COP

New member
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
133
Местоположение
Калининград
Имя:
Стас
Автомобиль
Honda Accord 2.0i LS 1994
Трубку буду делать полюбому! На нашем рынке мужик есть он прям на месте все делает. Медный провод 1 метр 300 рублей 6-ка, два штуцера обжать с обеих сторон по 30 рублей, плюс работа 100 рублей! В итоге трубка получается 460 рублей! Обязательно буду трубку ставить! На шланге как то дисканфортно ездить, такое ощущение, что он опять порвется (не хотелось бы). Теперь хоть на машине, проблему решить будет проще т.к. есть старый главный цилиндр т.е. штуцер подберу новый, правда не знаю какой штуцер на другом конце, там еще какое то соединение есть под воздуханом.
 

lexa4646

Member
Регистрация
03.06.2011
Сообщения
153
Местоположение
Курск
Имя:
лёха
Автомобиль
accord cc7 1995
Сцепление живет своей жизнью. Непонятная ситуация происходит. На днях поменял главный цилиндр сцепления, прокачал вроде-бы)), вставил шток чтобы сцепление было в самом низу, поездил пол дня по делам и начал замечать что сцепление схватывает выше середины педали ( подумал что прокачалось хорошо) опять выставил шток чтобы было в самом низу. Утром завел машину, а передачу включить не могу, я опять крутить этот шток, выставил все как надо, но после часа езды сцепление опять стало выше середины педали. Что за херня? (Гайку на штоке всегда затягивал)
 

Baragozina

Асутатс тен
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
1 481
Имя:
Григорий
Автомобиль
Accord CC7 1993 F20Z1
lexa4646, а до замены как было? Жидкость на уровне? Шланг сцепления не сопливит?
 

lexa4646

Member
Регистрация
03.06.2011
Сообщения
153
Местоположение
Курск
Имя:
лёха
Автомобиль
accord cc7 1995
lexa4646, а до замены как было? Жидкость на уровне? Шланг сцепления не сопливит?

До замены схватывало в низу(так как всегда) менял по причине подтекания из под штока. Везде вроде все сухо. А вот уровень выше нормы- но это кажется не имеет значения
 

Hard

New member
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
410
Местоположение
Димитровград
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord cc7
До замены схватывало в низу(так как всегда) менял по причине подтекания из под штока. Везде вроде все сухо. А вот уровень выше нормы- но это кажется не имеет значения

Не знаю как на баяне но на тазах переливать нельзя сильно, иначе даже могут тормоза подклинивать.
 

lexa4646

Member
Регистрация
03.06.2011
Сообщения
153
Местоположение
Курск
Имя:
лёха
Автомобиль
accord cc7 1995
И опять такая-же ерунда. Вчера вечером вышел с работы, скорость опять не включается, я немного выкрутил шток и включал передачи с усилием, но через пол часа сцепление стало опять в самом верху (( . Сейчас поеду в гараж заново прокачаю и сменю шланг который идет от бочка к цилиндру (вроде он немного сырой)
 

Hard

New member
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
410
Местоположение
Димитровград
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord cc7
Что за шток вы выкручиваете и где его найти??? у меня помоему сцепление не дожимает.
 

lexa4646

Member
Регистрация
03.06.2011
Сообщения
153
Местоположение
Курск
Имя:
лёха
Автомобиль
accord cc7 1995
  • Like
Реакции: Hard

Hard

New member
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
410
Местоположение
Димитровград
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord cc7
Всем привет. Вообщем то такая ситуация, скоростя не всегда хорошо включались, решил подновить сцепление. Поменял сначала ремник главного цилиндра, но происходят непонятные вещи, после продолжительного нажатия на педали педаль подклинивает и она остаётся внизу. Я поменял ремник рабочего. Но никак не могу победить проблему с проваливанием педали, машина встала. Я заметил что когда нажмёшь педаль и держишь то шток рабочего цилиндра ходит назад и педаль клинит. Ничего не течёт, воздух весь выгнал но хрень какаято происходит. При прокачке сцепы она то качает то может в холостую будто там нет тормозухи просто тупо падать. Систему продувал компрессором перед заменой ремников так что там всё чисто. Единственная мысль есть, на поршне рабочего на конце пружины есть резинка, как я понимаю это клапан который перекрывает отверстие подачи тормозухи для того чтобы в системе создавалось давление. Так вот я его поменял тоже, но новый какой то мелкий оказался но я его всё равно поставил, может быть это он пропускает и изза этого при нажатой педали падает давление в системе и залипает педаль и рабочий поршень тоже сдувается??? Есть мысли какие??
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
Hard, какие тут мысли, проблема в главном, и еще раз повторюсь, нечего там ремонтировать, надо пойти и купить новый
 
  • Like
Реакции: Hard

Hard

New member
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
410
Местоположение
Димитровград
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord cc7
Понятно. Блин да просто не пойму, со старыми манжетами сцепление то стабильно работало без всяких провалов и зависаний но иногда были щелчки при переключении, а тут поставил новые манжеты и сцепа пропала вообще, не логично как то. Буду тогда заказывать новый.
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
Понятно. Блин да просто не пойму, со старыми манжетами сцепление то стабильно работало без всяких провалов и зависаний но иногда были щелчки при переключении, а тут поставил новые манжеты и сцепа пропала вообще, не логично как то. Буду тогда заказывать новый.

могу продать)))у меня лежит запасной!!

Добавлено через 7 минут 39 секунд
могу продать)))у меня лежит запасной!!

ценник 1500 по ниппартс
 

Hard

New member
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
410
Местоположение
Димитровград
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord cc7
В общем моё предположение оказалось верным, поставил старый манжет тот что на торце перекрывает выход давления через расширительный и всё норм стало.
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
В общем моё предположение оказалось верным, поставил старый манжет тот что на торце перекрывает выход давления через расширительный и всё норм стало.

а я просто перебрал старый и все норм,а новый прозапас заказал
 

Andrewcb

New member
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
8
Местоположение
Томск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord V, 1997г. 2.2L, MT
Заказал Цилиндр TRW 2540. Прокачал за 5мин. До этого заказывал Ashika, голимый Китай. Чуда не произошло. TRw встал по месту тяжелее, но зато ни скрипов, ни люфтов ничего нет, пружина возвращает отлично, появилась регулировка штоком. На Ашике люфты, регулировать невозможно, ну как итог перепускает даже новый. При чем один раз нормально прокачал, но через пару дней разобрал и на второй раз уже не получилось.
Прокачал TRW легко в одного: открыл на рабочем сбросник, спусти где то три бачка тормозухи, качая педаль. Потом закрутил сбросник и педаль сразу стала тугая и рабочий толкал вилку.
 
Регистрация
24.09.2013
Сообщения
22
Местоположение
Москва
Имя:
Autohelpik
Автомобиль
Honda Accord
открути любую трубку с главного и прижми пальцем и все будет ясно .

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
только не забудь нажать педаль .
 

Beenom1996

New member
Регистрация
29.11.2015
Сообщения
15
Местоположение
Ярославль
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord CE7 1.8 ILS 1996
Товарищи, такая ситуация. пропало сцепление, разобрал цилиндр главный в итоге была порвана резинка что стоит на торце которая перекрывает слив жидкости обратно и дает набору давления. Заказал ремкомплект но в нем резинка торцевая какая то маленькая. Пришлось покупать новый цилиндр Japanpart и вот уже неделю не могу прокачать. Что я делаю не так?
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
сначала вообще с открытым рабочим (на коробе) попробуй, чтоб почувствовалось что главный начал толкать жижу.
далее кто то закрыл прокачку на рабочем, нажимаешь педаль в пол, держишь, помощник открывает прокачку на рабочем - вышла жижа, закрыл. качаешь пару раз, в пол, держишь, помощник открывает прокачку на рабочем, закрывает, после этого отпускаешь педаль, повторяешь.
 
Верх