ГУР на морозе

khleb

Active member
В Украине стоят холода. До -25 Цельсия :) Двигатель заводится, но начал жутко гудеть ГУР пока не прогреется.
Что это может значить?
Пришел его срок?
Вода в жиже?
Нормальное явление и не стоит заморачиваться?

ПыСы. Звук гудения меняется когда баранку крутишь. Т.е. это не другие навесы, которые от ремня крутятся:)
 

Germman

New member
Незнаю нормально или нет, но у меня негудит.
что на непрогретой что на прогретой одинакого крутится, но правда неочень легко, как бы в тайотах в которых крутил там легче было в 2 раза гдето
 

EagleHM

Well-known member
Когда приезжаешь на парковку. попробуй оставлять колеса ПРЯМО.
Лишняя нагрузка на ГУР ни к чему. тем более на морозе.

Ну а жижа то да...не вечная канешн.
Опять же это простое минеральное масло.
 

Mate

New member
В Украине стоят холода. До -25 Цельсия :) Двигатель заводится, но начал жутко гудеть ГУР пока не прогреется.
Что это может значить?
Пришел его срок?
Вода в жиже?
Нормальное явление и не стоит заморачиваться?

ПыСы. Звук гудения меняется когда баранку крутишь. Т.е. это не другие навесы, которые от ремня крутятся:)

У меня была такая же фигня на той неделе.Заменил всю жижу и нормалёк!
 

MVrrr

Active member
Проблема известная)) Дело в уплотнительном кольце, которое стоит 30 рублей и меняется за 3 минуты.
Вот цитата моего поста:
"Вообщем ржака)
Заказал нужное кольцо резиновое улучшенное, номер 91345-RDA-A01, стоит 29 р)
Пару дней назад нашел 5 минут для замены, открутил кронштейн шланга от насоса ГУРа, вынул старое и сравнил его с новым.
Новое кольцо из более жесткой резины и более толстое, поставил его взамен, масла кстати почти не вытекло.
И реально помогло! Второе утро завожу машину и гудения ГУРа на холодную нет!
Я честно говоря не верил до последнего в эту версию))
Всем советую)"

А вот тема, проблема обсуждается с поста №6, до конца прочти.
 

khleb

Active member
Поставил я сие кольцо. А морозы ушли и узнать помогло или нет - не могу. На СТО сказали, что надо было глянуть на состояние жижи в тот момент когда завывал ГУР и если была пена, то 100 пудов причина в воздухе из под прокладки.
 

Germman

New member
Ребят подскажите пожалуйста!? вообщем после похода к Официалам, и осмотра ими подвески и жидкостей, стал плохо крутится руль, какой то жесткий стал и поворачивает на малейших кочках сам, тяжело стало держать дорогу, щас позвонил им так и так они, а что мы могли сделать с ним!?
Так вот что эти бараны интересно сделали(((
 

khleb

Active member
Ребят подскажите пожалуйста!? вообщем после похода к Официалам, и осмотра ими подвески и жидкостей, стал плохо крутится руль, какой то жесткий стал и поворачивает на малейших кочках сам, тяжело стало держать дорогу, щас позвонил им так и так они, а что мы могли сделать с ним!?
Так вот что эти бараны интересно сделали(((

Если ремень не крутит ГУР така я фигня. Если бы не было жижи, то звук был бы характерный :)))) Других вариантов я не вижу. Открой капот и посмотри на шкив. Но при этом не будет работать и генератор. Ремень у нах один. Моежт еще какие-то клапана не работают?
 

Germman

New member
khleb, самое интересное что это после их дигностики началось, до этого то все оК было! как сел сразу заметил что чтото не так с управлением, но все списал на сильные неровности дороги, а сегодня по дорогам по которым всегда ездил проехал и такая же фигня, руль сильно дергается в разные стороны, иногда тяжело его возвращать обратно и приходилось сегодня держать, прям с рук выскакивает.. и руль на месте стал туже крутится, и скрипы какие то появились которых небыло...
Ремень крутит, все как обычно, работает и выглядит под капотом...

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Меняли жижу в АКПП, но тут вроде некакой связи нет с управлением!? а вот что подвеску смотрели, мож затянули что где!? неясно(

Добавлено через 9 минут 13 секунд
Еще машину мыли они, но тут тоже связи нет! завтра поеду к ним, разбираться, что за хрень,
Ездить реально страшно с такими косеками
 

khleb

Active member
Все описанные симптомы говорят об одном - не работает гидроусилитель. Если ремень вращает, значит неисправность внутри. Какая-то фигня с насосом из-за которой не создается высокое давление необходимое для облегчения вращения рулевого колеса.
Надо ехать на СТО.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Може сама рейка сломалась. Но я слышал и видел только течь сальников на рейке. При этом сама рейка продолжала работать.
Еще если в системе есть воздух то давления тоже не будет. Но воздух выгоняется вращением баранки туда-сюда :)
 

Germman

New member
Короче, сегодня был у ОД они поменяли жижу в гуре, сменили ремень на нем, поехал, как будто нечиго и неделали,
поехал дальше, подкачал колеса стало лучше, сделал 2.3 было 2.0 колеса 17,
Стало немного лучше, но всеравно подергивается руль, сильней чем было! мож из за колес 17? до этого стояли 16 зимние! но я на 17 по трассе ехал и по городу потом, было как обычно, как на 16 зимних, а после выезда от ОД хуже стало намного рулить!( там парень сказал якобы из за колес, но почему тогда по трассе и по городу когда я к ним ехал нормально все было?(( неясно! сказали компрессор не делают, вообщем езди так и не парся....
 

khleb

Active member
Да. Не навязчивый сервис у вас В Красноярске:) Найди (если такие есть) нормальных "не официалов". Попроси колег из города покрутить баранку такого же Аккорда. Покрути руль на заглушеном движке и на работающем.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
какой ширини резина?
 

Germman

New member
Да. вот так и живем) ну все у кого я когда то бывал, официалы самые адекватные,
Если бы хоть был один человек знакомый или хотябы жил в соседнем доме ктонибудь, с такой же машиной, то много бы вопросов отпало. тут видел еще одну такую же, но я незнаю кто это, да и нет наверное больше тут некого на таких аккордах
На заглушеном вообще некрутится, ну я как бы не прилогал усилий особых. Т.к почему то считал что нестоит крутить на заглушеном двигателе)) а вообще разница естественно есть, либо в девятке на месте крутить либо у меня! Но просто трудней стало. И дергается сильней! Ну после подкачки стало легче немного!
Резина сейчас 225/50/ R17
Могу видео кстати скинуть как руль крутится!?
 

khleb

Active member
225 (17) на мой взгляд действительно будет тяжелее чем штатный 205 (16) (минимум на 10% и протектор разный). + широкая резина создает эффект колеи (машину труднее на скорости отклонить от траектории). Получается вполне возможно, что совпали два события: замена резины и поход в сервис. Для чистоты эксперимента поставь на передок старую резину и попробуй по-рулить :)
 

Germman

New member
Хорошо, на выходных если поеду в деревню, поставлю зимние, сравню!)
 
В Украине стоят холода. До -25 Цельсия :) Двигатель заводится, но начал жутко гудеть ГУР пока не прогреется.
Что это может значить?
Пришел его срок?
Вода в жиже?
Нормальное явление и не стоит заморачиваться?

ПыСы. Звук гудения меняется когда баранку крутишь. Т.е. это не другие навесы, которые от ремня крутятся:)

Аналогичное явление с пеной в бачке началось и у меня. Поменял жмдкость PSF поменял резиновое колечко так как там чють потело. Но тщетно. По утрам гудит и пена мин. 7-10. Расскажи если знаеш как лечить. Наш насос вроде не совместим с европейским. Можно канеш. рем-комплект найти но поможет ли?:Laie_68:
 
Глаза болят от форумов. Похоже это болезнь всех Хонд. Вычитал 3 основные причины; Забит фильр в бачке(оч тоненькая сеточка) Задубение краев шлангов+ слабообжимающии хомуты. Уплотнительное колцо. Завтра- послезавтра ЗАЙМУСЬ-ОТПИШУСЬ
 

RMV

New member
240-дорых коней, все верно.Самые распространенные причины,а по морозу так сразу некоторые дают о себе знать.
 

Верх