ГУР на морозе

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Когда у меня люто гудел ГУР прошлой зимой, я просто купил б/у на eBay. Получилось 4000 рублей на всё про всё. Отлично работает вторую зиму подряд.

На счёт ремонта, я согласен с предыдущими ораторами — это как ремонтировать холодильник или чайник — устройство простое как мычание, состоящее из пары рабочих элементов, которые толком и не заменишь, проще выкинуть и купить новое.
 

khleb

Active member
Нельзя использовать неоригинальную жижу в ГУР Хонды...
Долив этот самый Хай Гир мы легким движением руки превращаем "брюки в шорты", как я понимаю, жижа становится непонятно какой по составу. Чревато, однако может быть ;)
 
Если оригинальные насосы хандрят,то про другого производителя вообще боязно думать..

да ладно тебе..Я вот поражаюсь стойкости хондовских агрегатов. У другой марки давно бы рейка потекла а насос на ней бы стоял. Хонда на мой взгляд самый ремонтопригодный авто с надежностью ну не как не хуже тойоты. А если ставить японский неоригинал то он бывает еще по качесвенней оригинала. Китайские запчасти типа GTR откровенная сыромятина. А вот Тайвань уже хорошие. Ну а Япония однозначно ОК.
 

RMV

New member
240-дорых коней, в своем сообщении я не акцентрировал внимание на ломучести и не ремонтопригодности агрегата)Согласен,Хонда не проигрывает другим брендам,а наоборот что при выборе комплектующих лучше придерживаться оригинала.Бывают и исключения,но по возможности стараться действовать таким путем.
 
Я не хотел выпендрется ..извини. Я просто всю жизнь езжу на не новых авто. Запчастей перевидал много. Полностью согласен ( орегинал всегда внушает доверие ) Но его цена и качество японского неорегинала ( конкурируют)
 

Germman

New member
Ребят, это все понятно, я просто думаю вот, если чинить этот насос, потратить время на ремонт, потратить на это несколько тысяч рублей, 3-4тр (незнаю сколько это точно стоит) и после сомниваться вдруг он скоро выйдет из строя, ничего не изменится, или вообще станет еще хуже чем до ремонта было, (в наших краях последнее случается чаще) не проще доплатить и взять не ориг запчасть новую? например вот тот насос на который я давал ссылку, продовец говорит типа в нем даже подшипник оригинальный стоит, как и в ОЕМ насосе... и сам он сравним по качеству с ОЕМ и лучше, не хуже, а вдруг правда!?) или нет?)
Мне больше интересно еще, из за какогонибудь другова давления или еще чегото, может другое чтото пострадать? всмысле из за этого насоса не ОЕМ? рейка например??
 
Ребят, это все понятно, я просто думаю вот, если чинить этот насос, потратить время на ремонт, потратить на это несколько тысяч рублей, 3-4тр (незнаю сколько это точно стоит) и после сомниваться вдруг он скоро выйдет из строя, ничего не изменится, или вообще станет еще хуже чем до ремонта было, (в наших краях последнее случается чаще) не проще доплатить и взять не ориг запчасть новую? например вот тот насос на который я давал ссылку, продовец говорит типа в нем даже подшипник оригинальный стоит, как и в ОЕМ насосе... и сам он сравним по качеству с ОЕМ и лучше, не хуже, а вдруг правда!?) или нет?)
Мне больше интересно еще, из за какогонибудь другова давления или еще чегото, может другое чтото пострадать? всмысле из за этого насоса не ОЕМ? рейка например??

Заказывай и не парься. Ни чего там не пострадает. Если Китай то он просто не долго прослужит. если Тайвань или Япа. Я бы точно взял. Только я ни хрена не умею эбэями пользоватся. Буду Леху просить .:Laie_68:
 

phreak

New member
Из-за морозов начались проблемы с гидрачем. На холодную руль вообще каменный, пока не прогреется, ехать невозможно. На горячую все приходит в норму, только бывает временами будто гидрач вырубается и становится опять тугим, потом снова включается. В понедельник поеду в сервис, предварительно сказали нужно бочек промыть и масло поменять. Якобы врядли насос умер. Буду наедяться, отпишусь.
 

Germman

New member
Вот и у меня ГУР загудел на морозе, сегодня было -28 завел, как пятерка раздроченая гудела, прогрелась и все норм..
 
Чета у меня такое ощющение. Что эта эксклюзивная жидкость PSF не расчитана на низкие температуры..У нас щас тепло и с гидрачем порядок.
 

MVrrr

Active member
Нет, дело точно не в родной ПСФке.
Я завожу свой аккорд и жены аккорд в -30 и никаких посторонних звуков нет от ГУРа.
Эти при том, что как у меня, так и у жены PSF-ка не менялась несколько лет точно и потеряла как минимум часть своих свойств.
Ищите где может сосать воздух, других вариантов нет!
 

Germman

New member
MVrrr, у меня гур орет как трактор, это типа тоже подсос воздуха?
я вообще собираюсь весь этот узел менять полностью...
вообще кажется что ПСФка замерзает при -30 какая то корка сверху появляется при морозах сильных...
 

Igorko2

New member
c первыми морозами и у меня завыл гур, погуглил- янки все горланят про замену колечка, поменял и о чудо!!!Тишина, но через два дня кочусь медленно по улице, воняет резиной палёной, думал кто-то мусор поджег на улице, но на следующий день жену высадил в магазин, сижу , мотор работает, бл..яяя воняет, открываю капот - дым! Лопнул шланг- высокого давления и капает прямо на катализатор. Вообщем сняли шланг, снять его на V6 ещё тот гемор, посмотрел цену нового- цена гут (около100$), но ждать две недели , тем более тачку только купил, короче везу реставрировать. Мастера сказали - " Всё будет заипись -40$". На вид был внатуре заипись, но чуток тоньше сам шланг, сказали, что главное внутри такой же диаметр и не парься " Я сто раз так делал!!! (с)" Поставили - не течёт, но подвывает су...ка . Гидромастера как всегда на мороз, плюнул и заказал новый. Купешка в спячке, шланг уже прилетел, весной поставлю вместе с ГРМом. Вчера читаю на амер.ом форуме - Honda в начале 2013 будет проводить рекол акордов, одисев, пилотов с 03по 08 года именно из-за этого грёбанного шланга. П.С. У меня свой небольшой автосервис + занимаюсь запчастями больше 10и лет, куча Хонд в семье, куча клиентских Хонд и вот, что я заметил - Хонда хочет ОРИГИНАЛ!!!!! И весь колхоз, китай, тайвань заканчивается покупкой ОРИГИНАЛА! если машина не на продажу конечно.
 
Последнее редактирование:

Throttleman

Весёлый Московит
Прежде чем менять ГУР в сборе или перебирать его, попробуйте заменить прокладки, на входе и выходе шлангов из него.
Два резиновых колечка стоимостью ~ 150 рублей могут решить проблему


Но, если кому нужен рабочий ГУР на движок 3.0 - вэлкам в личку.
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Active member
Я буквально вчера разговаривал со знакомым, он свою контору по гидравлике открыл недавно, ремонт ГУР, реек и прочее.
Его слова, что шум ГУР может быть только от подсоса воздуха, больше нет вариантов, сказал проверять все шланги на герметичность.
 

Верх