ГУР на морозе

Flex(31)

Познавший
У меня такая же проблема. В сервисе сказали, что можно не париться, но как-то стрёмно с воющим гур ездить. За переборку объявили ценник - 10 000((.
Видимо буду заказывать на ибее б/у, всё дешевле.
 

Germman

New member
Flex(31), а что если из автермаркета? вот например на ебэе новый гур, не ориг, но продавец говорит типа он такой же или лучше)) за 75$ доставляет в рашу, получается окло 6200р
 

MVrrr

Active member
Flex(31) сказал(а):
У меня такая же проблема. В сервисе сказали, что можно не париться, но как-то стрёмно с воющим гур ездить. За переборку объявили ценник - 10 000((.

Я не знаю, что у тебя за сервис, но я сегодня отдал ГУР с аккорда жены на переборку в очень хороший сервис по рейкам, ГУРам и прочему.
Работа + детали = 3000 руб., гарантия полгода на работу.
А за ценник в 10 000 слать нах такие сервисы))

Если что, название в личку.
 
Парни я все перебрал.промыл бачок с фильтром проверил шланги. поменял хомуты..обновил жижу..уплтнительное кольцо..Оставил машину на пол дня на морозе. Вышел завел и опять такая же хрень . Жужжит правда чють тише. Походу в моем случае насос отслужил свое..Бум искать.
 

MVrrr

Active member
240-дорых коней сказал(а):
Парни я все перебрал.промыл бачок с фильтром проверил шланги. поменял хомуты..обновил жижу..уплтнительное кольцо..Оставил машину на пол дня на морозе. Вышел завел и опять такая же хрень . Жужжит правда чють тише. Походу в моем случае насос отслужил свое..Бум искать.

Как жужжит? Гудит? Или типа быстрого бульканья, как трубку в жидкость вставить и дуть в нее, но быстро.
Жидкость PSF пенится в бачке?
 

Flex(31)

Познавший
Внимательно осмотрев шланги, обнаружил потёки жидкости из под одного из них.
Обновил хомуты и долил жидкости, завтра утром увижу, а точнее услышу, помогло ли.
 
Как жужжит? Гудит? Или типа быстрого бульканья, как трубку в жидкость вставить и дуть в нее, но быстро.
Жидкость PSF пенится в бачке?

Жижа пенится. Звук именно в насосе жужжаще-гудящий. Похож на звук убитого подшипника мин5-8 потом проходит и жижа в норме. типа быстрого бульканья, как трубку в жидкость вставить и дуть в нее, но быстро.... или так можно сказать.
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Active member
240-дорых коней сказал(а):
Жижа пенится. Звук именно в насосе жужжаще-гудящий. Похож на звук убитого подшипника мин5-8 потом проходит и жижа в норме. типа быстрого бульканья, как трубку в жидкость вставить и дуть в нее, но быстро.... или так можно сказать.

Что я могу сказать - ищите подсос воздуха, другой причины нет.

Писал я несколькими постами выше, что отдал ГУР жены на переборку. Забрал, поставил и опа, жижа пенится, ГУР вибрации дает и жужжит...
В итоге долго подумав и почитав форумы, пришел к выводу, что скорее всего хреново поставил подводящий шланг высокого давления и заказал пару новых колец уплотняющих.
Прошелся место соединения герметиком - жужжит, купил похожее кольцо в сантехнике - жужжит. Сегодня забрал родное новое - поставил и тишина)))

Всем у кого гудит и жужжит советую искать подсос воздуха до входа в насос. Это может быть как не плотное соединение, так и микродырочка в шланге.
 

khleb

Active member
У меня продолжает гудеть несмотря на замену уплотнителей.
Потеплеет и заеду в сервис. Надеюсь ничего страшного не случиться :)
 
парни я нашел причину (как я мог про него забыть ) подводной шланг высокого давления потеет в двух местах там где железные обжимы стоят. короче если заказывать и менять это гимор полный. Есть организации где могут обжать. Но опять же снимать и везти.Ценник 1000-1500р. Полопатив нэт прчитав фиг знает сколько случаев. Пришел к решению и залил герметик Хай гир для ГУР. Система стала работать тихо и оч приятно. Знакомый подбил еще . Год назад залил в тойоту и до сих пор все ОК. Незнаю ..завтра отпишусь как утром завелся.
 

Germman

New member
240-дорых коней, Куда ты его залил? у меня вообще со всех шлангов сопливит жижа, в местах где они обжаты. в бачке жижа уменьшилась на сантиметр за последние пару недель... и из щели насоса ГУРа опять жижа потеет, летом там все было идеально.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
ну хотя бы не жужит ничего)
 
Называется Хай-гир "герметик-тюнинг" Откачал шпритцом от верхней до нижней отметки в бачке. Вылил пол бутылька. получилось чють больше нормы . Покрутил рулем и поехал. Написано " максимального эфекта достигает после 150 км пробега. но уже сразу гур работает совсем по другому. далее посмотрим отпишусь.
 

MVrrr

Active member
Germman сказал(а):
ну хотя бы не жужит ничего)

Значит у тебя просто течет, а не сосет)))

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
khleb сказал(а):
Потеплеет и заеду в сервис. Надеюсь ничего страшного не случиться :)

На самом деле когда пенится жидкость PSF внутри насоса происходит процесс похожий на кавитацию, т.е. среди жидкости попадаются воздушные пузыри, усилие на лопасти пропадает, а затем происходит сильный удар новой порцией жидкости.
От этого звук жужжания и вибрация сильная идет, на холодном моторе я ее даже на педалях ощущал, потрогайте в момент прогрева сам насос.
И долгое забивание может привести к разрушению внутренностей, так что не тяните!!
 

RMV

New member
Присадки в ГУР нежелательны,по крайней мере не панацея от проблемы.
Germman, заливаются в бачек для жидкости.Принцип действия прост,герметик заполняет места утечек.Но как правило не надолго..
 
Проеду 150км. поменяю полностью жидкость.Как сделал знакомый на Тойоте. Ездит год уже и все в норме. Если что ..отдам в "Гидромастер" там переберут и обожмут. правда денег будет стоить прилично. Я просто пол дня старые форумы лопатил. И пришел к выводу что происходит либо не чего...либо действительно помогает. Несколько чел. пишут что 3-4 года ездят после этого и все норм.Посмотрим.
 
Последнее редактирование:

RMV

New member
240-дорых коней, с таким раскладом нормально))
По крайней мере можно попытаться оттянуть глобальный ремонт ГУРа.
 
Присадки в ГУР нежелательны,по крайней мере не панацея от проблемы.
Germman, заливаются в бачек для жидкости.Принцип действия прост,герметик заполняет места утечек.Но как правило не надолго..

В герметике присутствует что то типа "ацетона" он размячает резиновые изделия и они увеличеваются в размерах +плюс еще что то. Ну написано там ваще все сказочно. что нужно переодически его использовать.

Добавлено через 11 минут 40 секунд
Кстати у кого свистит абсолютно новый приводной ремень. Покупаеш спрей "селиконовая смазка для резины" чють брызгаеш на крутящийся ремень. И все пройдет. Можно несколько раз по мере "засвистевания".
 

Germman

New member
ясно)
А что насчет автермаркета? который я в предыдущих постах предлогал?
просто читал насчет ремонта хондовских ГУРов 80% отремонтированых все равно давали течь, плохо работали или вообще неработали, у 20% примерно было все норм. а зная наших мастеров....
у меня кстати есть запчасти для него, еще той зимой покупал когда масло из щели просочилось..
 

Omen

979
Про ремонт ГУРа. Его можно ремонтировать только если ремонт заключается в:
1. замена всех уплотнительных резинок
2. замена подшипника/сальника
3. замена шкива

При выходе из стоя остального (в том числе появление задиров): корпус, ротор, лопасти, редукционный клапан, пружинка на нем, вторая пружинка и еще 3 металлических кольца, смело выбрасываем ГУР. Сэкономим деньги. Все сервисмЭны, считающие иначе, просто лохотронщики.

ГУР разбирается и собирается просто, ничего сложного нет :)
 

Верх