Потек шланг высокого давления ГУРа (как победить)

shade52

New member
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
28
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Артем
Автомобиль
VII cl9
Китайский оригинал (с) у Вас, а поток сознания у меня. Ok :eek:k:
 

korst

Member
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
286
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
EJ6, ES5, CL9
Китайский оригинал (с) у Вас, а поток сознания у меня. Ok :eek:k:

Это может быть удивительно, но в данный момент у Хонды есть производство в Китае и некоторые оригинальные запчасти производятся там. В Китае дешевле производить, и японские производители не выдерживают конкуренции.
Так что, тот шланг, про который я говорю, хоть и произведен в Китае, но все же на него нареканий нет и он не является подделкой.
Хонда вообще объявила на днях, что будет закрывать свой завод в Японии, Саяма.
Вот такие вот дела.
 

shade52

New member
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
28
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Артем
Автомобиль
VII cl9
korst,
У меня и на мой восстановленный нет нареканий. И 12 или даже 6 косарей разницы ляжку не жгут, особенно на фоне недавних ремонтов рейки и насоса. Но вам, человеку нетривиального мышления, этого, очевидно, не понять. Кстати, коль вы уж настолько осведомлены, можно получить весь список оригинальных запчастей, производящихся Хондой в Китае?

Chebat,
На кондее стоит UAC, уже лет пять как, полёт нормальный. Климат никогда не отключаю.
 

DeFeat

Active member
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
653
Местоположение
Сумы
Имя:
Михаил
Автомобиль
2004 CL7
Т.е. те кто неудачно обжал просто дебилы и обратились не в те мастерские? Ты не думаешь, что твой случай исключение из правил?

А может и вовсе твое "полет нормальный" для кого-то плохо работающий насос/шланг, гул, тяжелый руль и т.д.?

Вот у меня тоже какой-то подшипник свистит, а сервисы его даже не слышат. Надеюсь аналогию уловишь.

Хотите рискнуть, погемороиться и т.д. - прессуйте на здоровье. Лучше я в клуб не схожу пару-тройку раз ИМХО )
 

Chebat

Active member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
608
Местоположение
Челябинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord cf-4 1997, Accord cl9 2.4 Modulo
Ну визуально сложно определить)) а так шланг как шланг:smile3:

созрел я вобщем на китайский шланг для кондея
подскажи, у тебя zzvf до сих пор норм работает???
екзист говорит, что они себя защищают наклейками такими, у тебя были?
https://img.exist.ru/img.jpg?Key=2701\9959.JPG&Size=1600x1400&MethodType=22
https://img.exist.ru/img.jpg?Key=2701\9961.JPG&Size=1600x1400&MethodType=22
https://img.exist.ru/img.jpg?Key=2701\9962.JPG&Size=1600x1400&MethodType=22
https://img.exist.ru/img.jpg?Key=2701\9963.JPG&Size=1600x1400&MethodType=22

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
shade52 сказал(а):
Кстати, коль вы уж настолько осведомлены, можно получить весь список оригинальных запчастей, производящихся Хондой в Китае?
на самом деле это очень длинный список

Добавлено через 6 минут 24 секунды
shade52 сказал(а):
На кондее стоит UAC, уже лет пять как, полёт нормальный. Климат никогда не отключаю.
вот вчера буквально про него читал, написано USA, а ценник чуть ниже Китайского, вот это для меня больше сомнений вызывает.
у тебя какая именно стоит? мне нужна под номером 3
https://honda-europe.epcdata.ru/accord/2006_5at/3100/body/B__6000/?p=3&fromMap=1
UAC остальные тоже производит, но там нет резины
 
Последнее редактирование:

Evgene

Member
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
68
Местоположение
Москва
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд Type-S 2004 г.в.
Всем доброго дня!
Осилил ветку, чуть не сдох, но, разобрался. :)

В-общем, общая беда постигла и меня - потёк РВД. Уже из ветки понял, что чинить, похоже, не вариант, неоригинал - тоже не вариант.
Поэтому, два вопроса:

1. Оригинал б/у с разборки ставил кто-нибудь? - как результат? (понятно, что новый всегда лучше, но, сэкономить хочется, ибо денег мало)

2. Я просохатил уровень жижи в бачке, неделю ездил на
слегка подвывающем насосе ГУР. (Жижа была, но, ниже минимума, когда я разобрался). Как долил, подвывание прошло. К замене насоса ГУР готовиться, или, если подвывать перестал, значит, насос пережил этот мой косяк?

Заранее, спасибо за ответы!
 
Последнее редактирование:

Chebat

Active member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
608
Местоположение
Челябинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord cf-4 1997, Accord cl9 2.4 Modulo
Evgene, б/у это значит, что он +-лет 5 работал, значит также дриснет
по насосу .... эм, тут есть гадалки ??? ауу)))) не, гадалок нет, они на солярисах ездят ))))))
не гудит, руль крутится? значит все работает пока
 

Evgene

Member
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
68
Местоположение
Москва
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд Type-S 2004 г.в.
Последнее редактирование:

DeFeat

Active member
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
653
Местоположение
Сумы
Имя:
Михаил
Автомобиль
2004 CL7
Это 4-я категория людей, у кого потек шланг. Она новая! :)

До тебя в этой ветке таких предложений не было.

Раскошелиться на оригинал таки придется, если неохота потом еще заморачиваться. Сочувствую...
 

Evgene

Member
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
68
Местоположение
Москва
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд Type-S 2004 г.в.
Это 4-я категория людей, у кого потек шланг. Она новая! :)
До тебя в этой ветке таких предложений не было.
Раскошелиться на оригинал таки придется, если неохота потом еще заморачиваться. Сочувствую...
Приятно быть первым в чём-то. :)
Да, видно, не судьба - только что вернулся из сервиса. Поставил новый оригинал у Дмитрия Чекардина. Не стал экономить.
Подумал, то, не умно, ИМХО, ставить б/у деталь, если именно эта деталь - слабое место машины. Да и хотят у нас на разборках за это б/у 2500-4000 рублей. За б/у шланг! Хотелось сказать, куда им стоит его засунуть за такие деньги, но, не стал :)
 

Chebat

Active member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
608
Местоположение
Челябинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord cf-4 1997, Accord cl9 2.4 Modulo
Evgene сказал(а):
Подумал, то, не умно, ИМХО, ставить б/у деталь, если именно эта деталь - слабое место машины
вот я именно это тебе и хотел сказать
у меня тоже от Чекардина шланг, хз насколько он оригинальный, но качество достойное, у меня года полтора уже, работает норм
 

Evgene

Member
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
68
Местоположение
Москва
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аккорд Type-S 2004 г.в.
у меня тоже от Чекардина шланг, хз насколько он оригинальный, но качество достойное, у меня года полтора уже, работает норм
Ну, в ветке первое упоминание о нём и шланге от него - июнь 2015 года. Т.е., народ 2,5 года эти шланги у него тут покупает и пока ни одного отзыва в ветке о том, что его шланг потёк, или ГУР зажужжал. ИМХО, это - аргумент.

Вчера был в боксе у них - ставили шланг они же. Куча поддонов автоматов лежит на стеллажах и куча реек рулевых. Говорят, что рейки сами чинят (не возят никуда, как это обычно делают), автоматы сами перебирают. ИМХО, это тоже показатель серьезности подхода.
 
Последнее редактирование:

kagorta

New member
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
9
Местоположение
Илуксте
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 2004
В своё время(примерно 4 года назад) купил хонду с этим дефектом, подтекал шланг ГУР. Снял шланг, отвёз на фирму специализация которой шланги высокого давления, часик покурил, забрал готовый шланг, поставил, катаюсь и радуюсь. Цена вопроса 30 евро. А вот на жидкости экономить не надо, только Honda PSF-S.
 

Chebat

Active member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
608
Местоположение
Челябинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord cf-4 1997, Accord cl9 2.4 Modulo
В своё время(примерно 4 года назад) купил хонду с этим дефектом, подтекал шланг ГУР. Снял шланг, отвёз на фирму специализация которой шланги высокого давления, часик покурил, забрал готовый шланг, поставил, катаюсь и радуюсь. Цена вопроса 30 евро. А вот на жидкости экономить не надо, только Honda PSF-S.

ну то есть ветку ты не читал, а просто решил, что один такой умный
мне кажется пора уже банить за такого рода сообщения
 

guest

Member
Регистрация
29.07.2017
Сообщения
42
Местоположение
Иркутск
Имя:
Станислав
Автомобиль
Honda Accord CL7 2007
Оригинал нужен это понятно, но есть же кто ставил переобжатый шланг, сколько в среднем он ходит потом? Если машину чел продавать хочет через год например, есть ли смысл заморачиваться с оригиналом?
 

Chebat

Active member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
608
Местоположение
Челябинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord cf-4 1997, Accord cl9 2.4 Modulo
Оригинал нужен это понятно, но есть же кто ставил переобжатый шланг, сколько в среднем он ходит потом? Если машину чел продавать хочет через год например, есть ли смысл заморачиваться с оригиналом?

насос может сгореть
 

korst

Member
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
286
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
EJ6, ES5, CL9
Ставить нужно оригинальный шалнг - только так гарантированно решается проблема. Можно поставить говнокитай / переобжать или какую еще операцию придумать, но тогда насос с вероятностью 90% начнет выть. Вой - это его не штатная работа и включается отсчет времени, когда он сдохнет. Насос выть не должен вообще, ... никогда ... ни при каких поворотах руля, ни при каких оборотах двигателя. Никогда. Запомнили?

И просьба товарищам, которым удалось "обмануть судьбу", - реально надоело: объяснешь людям длинными постами о том, что насос устройство достаточно сложное и высокоточное (я его сам полностью перебирал) и что нужно ставить именно оригинал, чтобы насос работал в штатном режиме, доводы пишешь, что может умереть, а он дорогой ... - потом приходит кто-то и пишет одной строчкой "ура, я вчера переобжал в гидролабе за пицот рублей - палет нармальный!". Вы сегодня написали, а через месяц не придете сюда с постом, что насос накрылся - просто поменяете его на бу за 15 или новый за 25 (или сколько он там стоит) и "запомните свой печальный опыт".
 

guest

Member
Регистрация
29.07.2017
Сообщения
42
Местоположение
Иркутск
Имя:
Станислав
Автомобиль
Honda Accord CL7 2007
Ставить нужно оригинальный шалнг - только так гарантированно решается проблема. Можно поставить говнокитай / переобжать или какую еще операцию придумать, но тогда насос с вероятностью 90% начнет выть. Вой - это его не штатная работа и включается отсчет времени, когда он сдохнет. Насос выть не должен вообще, ... никогда ... ни при каких поворотах руля, ни при каких оборотах двигателя. Никогда. Запомнили?

И просьба товарищам, которым удалось "обмануть судьбу", - реально надоело: объяснешь людям длинными постами о том, что насос устройство достаточно сложное и высокоточное (я его сам полностью перебирал) и что нужно ставить именно оригинал, чтобы насос работал в штатном режиме, доводы пишешь, что может умереть, а он дорогой ... - потом приходит кто-то и пишет одной строчкой "ура, я вчера переобжал в гидролабе за пицот рублей - палет нармальный!". Вы сегодня написали, а через месяц не придете сюда с постом, что насос накрылся - просто поменяете его на бу за 15 или новый за 25 (или сколько он там стоит) и "запомните свой печальный опыт".
Да всё верно говорите, я просто спросил сколько можно ездить с переобжатым и побежит ли он если сделан хорошо. Кто-то перед продажей обжимает и вася кот, будущего владельца проблемы. Я купил недавно аккорд и предыдущего владельца спросил делал ли он шланг, т.к. это болезнь этих аккордов, он как-то немногословно сказал, что всё нормально там. Я как новый владелец хз что делать, т.к. если бы предыдущий владелец поставил оригинал, то сказал бы точно об этом, владел он им 6 лет, может родной стоит еще, а может и переобжатый, гур не гудит, не воет, всё тихо, но сомнения присутствуют, в том что на машине в 200т.км пробега стоит до сих пор родной шланг.
 

DeFeat

Active member
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
653
Местоположение
Сумы
Имя:
Михаил
Автомобиль
2004 CL7
Да всё верно говорите, я просто спросил сколько можно ездить с переобжатым и побежит ли он если сделан хорошо. Кто-то перед продажей обжимает и вася кот, будущего владельца проблемы. Я купил недавно аккорд и предыдущего владельца спросил делал ли он шланг, т.к. это болезнь этих аккордов, он как-то немногословно сказал, что всё нормально там. Я как новый владелец хз что делать, т.к. если бы предыдущий владелец поставил оригинал, то сказал бы точно об этом, владел он им 6 лет, может родной стоит еще, а может и переобжатый, гур не гудит, не воет, всё тихо, но сомнения присутствуют, в том что на машине в 200т.км пробега стоит до сих пор родной шланг.

А просто посмотреть на него и сравнить с оригиналом возможности нет?
 

guest

Member
Регистрация
29.07.2017
Сообщения
42
Местоположение
Иркутск
Имя:
Станислав
Автомобиль
Honda Accord CL7 2007
А просто посмотреть на него и сравнить с оригиналом возможности нет?

Возможность посмотреть то есть), но может это родной шланг просто переобжатый, а его же не вычислишь переобжатый он или нет
 
Верх