shade52
New member
Китайский оригинал (с) у Вас, а поток сознания у меня. Ok k:
Китайский оригинал (с) у Вас, а поток сознания у меня. Ok k:
Ну визуально сложно определить)) а так шланг как шланг:smile3:
на самом деле это очень длинный списокshade52 сказал(а):Кстати, коль вы уж настолько осведомлены, можно получить весь список оригинальных запчастей, производящихся Хондой в Китае?
вот вчера буквально про него читал, написано USA, а ценник чуть ниже Китайского, вот это для меня больше сомнений вызывает.shade52 сказал(а):На кондее стоит UAC, уже лет пять как, полёт нормальный. Климат никогда не отключаю.
Приятно быть первым в чём-то.Это 4-я категория людей, у кого потек шланг. Она новая!
До тебя в этой ветке таких предложений не было.
Раскошелиться на оригинал таки придется, если неохота потом еще заморачиваться. Сочувствую...
вот я именно это тебе и хотел сказатьEvgene сказал(а):Подумал, то, не умно, ИМХО, ставить б/у деталь, если именно эта деталь - слабое место машины
Ну, в ветке первое упоминание о нём и шланге от него - июнь 2015 года. Т.е., народ 2,5 года эти шланги у него тут покупает и пока ни одного отзыва в ветке о том, что его шланг потёк, или ГУР зажужжал. ИМХО, это - аргумент.у меня тоже от Чекардина шланг, хз насколько он оригинальный, но качество достойное, у меня года полтора уже, работает норм
В своё время(примерно 4 года назад) купил хонду с этим дефектом, подтекал шланг ГУР. Снял шланг, отвёз на фирму специализация которой шланги высокого давления, часик покурил, забрал готовый шланг, поставил, катаюсь и радуюсь. Цена вопроса 30 евро. А вот на жидкости экономить не надо, только Honda PSF-S.
Оригинал нужен это понятно, но есть же кто ставил переобжатый шланг, сколько в среднем он ходит потом? Если машину чел продавать хочет через год например, есть ли смысл заморачиваться с оригиналом?
Да всё верно говорите, я просто спросил сколько можно ездить с переобжатым и побежит ли он если сделан хорошо. Кто-то перед продажей обжимает и вася кот, будущего владельца проблемы. Я купил недавно аккорд и предыдущего владельца спросил делал ли он шланг, т.к. это болезнь этих аккордов, он как-то немногословно сказал, что всё нормально там. Я как новый владелец хз что делать, т.к. если бы предыдущий владелец поставил оригинал, то сказал бы точно об этом, владел он им 6 лет, может родной стоит еще, а может и переобжатый, гур не гудит, не воет, всё тихо, но сомнения присутствуют, в том что на машине в 200т.км пробега стоит до сих пор родной шланг.Ставить нужно оригинальный шалнг - только так гарантированно решается проблема. Можно поставить говнокитай / переобжать или какую еще операцию придумать, но тогда насос с вероятностью 90% начнет выть. Вой - это его не штатная работа и включается отсчет времени, когда он сдохнет. Насос выть не должен вообще, ... никогда ... ни при каких поворотах руля, ни при каких оборотах двигателя. Никогда. Запомнили?
И просьба товарищам, которым удалось "обмануть судьбу", - реально надоело: объяснешь людям длинными постами о том, что насос устройство достаточно сложное и высокоточное (я его сам полностью перебирал) и что нужно ставить именно оригинал, чтобы насос работал в штатном режиме, доводы пишешь, что может умереть, а он дорогой ... - потом приходит кто-то и пишет одной строчкой "ура, я вчера переобжал в гидролабе за пицот рублей - палет нармальный!". Вы сегодня написали, а через месяц не придете сюда с постом, что насос накрылся - просто поменяете его на бу за 15 или новый за 25 (или сколько он там стоит) и "запомните свой печальный опыт".
Да всё верно говорите, я просто спросил сколько можно ездить с переобжатым и побежит ли он если сделан хорошо. Кто-то перед продажей обжимает и вася кот, будущего владельца проблемы. Я купил недавно аккорд и предыдущего владельца спросил делал ли он шланг, т.к. это болезнь этих аккордов, он как-то немногословно сказал, что всё нормально там. Я как новый владелец хз что делать, т.к. если бы предыдущий владелец поставил оригинал, то сказал бы точно об этом, владел он им 6 лет, может родной стоит еще, а может и переобжатый, гур не гудит, не воет, всё тихо, но сомнения присутствуют, в том что на машине в 200т.км пробега стоит до сих пор родной шланг.
А просто посмотреть на него и сравнить с оригиналом возможности нет?