DeFeat
Active member
Да ну нах такая реклама ...
Сверлить, пилить и подгибать)
Покупайте оригинальный шланг - не та машина, чтобы такое кроилово устраивать.
осталось взять клей и скотч и алгоритм ремонта будет полным :rofl:
Да ну нах такая реклама ...
Сверлить, пилить и подгибать)
Покупайте оригинальный шланг - не та машина, чтобы такое кроилово устраивать.
Если финансы позволяют, то лучше взять оригинал. Если нет, то перепрессовка шланга.
Лучше новый,оригинал.Здравствуйте! случилась та же беда, потек шланг ГУР.
Подскажите пожалуйста проверенную контору в СПБ где можно его перепрессовать.
буду рад ссылкам на их сайт или хотя бы названия контор)))))
Спасибо!)
Лучше новый,оригинал.
Да это понятно что оригинал лучше!) но уж слишком дорого 15 тышь за кусок резины!)
Здравствуйте! случилась та же беда, потек шланг ГУР.
Подскажите пожалуйста проверенную контору в СПБ где можно его перепрессовать.
буду рад ссылкам на их сайт или хотя бы названия контор)))))
Спасибо!)
Читал-читал, и тоже бы, наверное, повёлся на эту ботву про воющие насосы, ломающиеся рейки и вышедшие из строя рычаги задней подвески из-за неоригинального шланга. Если бы не одно но, а именно всё стало ломаться в обратной последовательности: сначала потекла рейка - сделал, полилось изо всех щелей насоса - перебрали, после этого начало хлестать со шланга - переобжал его, никакой разницы в поведении машины не ощутил. Зато ощутил разницу в стоимости оригинала и ремонта в своём кармане :smile3:
Читал-читал, и тоже бы, наверное, повёлся на эту ботву про воющие насосы, ломающиеся рейки и вышедшие из строя рычаги задней подвески из-за неоригинального шланга. Если бы не одно но, а именно всё стало ломаться в обратной последовательности: сначала потекла рейка - сделал, полилось изо всех щелей насоса - перебрали, после этого начало хлестать со шланга - переобжал его, никакой разницы в поведении машины не ощутил. Зато ощутил разницу в стоимости оригинала и ремонта в своём кармане :smile3:
Вчера поставил не оригинальны китайский шланг, ZZVF (ZV713SDCA02), ГУР не завыл, руль крутится без нареканий! ПОсмотрим сколько прослужит)
надпись как на оригинальном
визуально норм по качеству??? у меня трубка кондея потеет, оригинал 14 стоит, этот zzvf - 2. Вот сижу катаю, сам всегда за оригинал, но с такой разницей думаю пустить немного Китая под капот
korst,
Ну тут же все советчики офигенно богатые люди, которые случай чего не парятся и меняют агрегатами (наверное от этого на 10-летних вёдрах ездят)... Никого не принуждаю. А рейка новая сколько стоит, кстати? Насос ГУР? А то вдруг после ремонта заклинит.
По поводу же цены на детали - этот шланг стоит 14, не знаю чё вы там по 8 покупаете. Да и за 14 ещё неизвестно какая китайская какашка приедет + новый насос + рейка.
Переобжимал я в специализированной конторе. Всю внутреннюю требуху они оставляют. Кстати, как думаете какой основной контингент там на ремонт гидравлики? Строительная техника и дальнобои. Каков % новых неремонтированных фур на дороге? - Думаю, стремится к 0. Как страшно жить...