Потек шланг высокого давления ГУРа (как победить)

DeFeat

Active member
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
653
Местоположение
Сумы
Имя:
Михаил
Автомобиль
2004 CL7
Да ну нах такая реклама ...
Сверлить, пилить и подгибать)
Покупайте оригинальный шланг - не та машина, чтобы такое кроилово устраивать.

осталось взять клей и скотч и алгоритм ремонта будет полным :rofl:
 

IOpacik

New member
Регистрация
16.07.2016
Сообщения
10
Местоположение
Всеволожск
Имя:
Юрий
Автомобиль
Accord 2006
Если финансы позволяют, то лучше взять оригинал. Если нет, то перепрессовка шланга.

Здравствуйте! случилась та же беда, потек шланг ГУР.

Подскажите пожалуйста проверенную контору в СПБ где можно его перепрессовать.
буду рад ссылкам на их сайт или хотя бы названия контор)))))

Спасибо!)
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Здравствуйте! случилась та же беда, потек шланг ГУР.

Подскажите пожалуйста проверенную контору в СПБ где можно его перепрессовать.
буду рад ссылкам на их сайт или хотя бы названия контор)))))

Спасибо!)
Лучше новый,оригинал.
 

korst

Member
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
286
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
EJ6, ES5, CL9
Да это понятно что оригинал лучше!) но уж слишком дорого 15 тышь за кусок резины!)

Там в шланге дроссель есть, его нужно обязательно сохранить, если будешь пытаться сделать переобжим.
Лучше купить оригинал. Посмотри цены на zzap.ru - явно ниже 15 килорубей будет (пускай и китайский оригинал, но на них нареканий нет). Если с Японии хочешь заказать, то это не быстро и можно через ДВ impex-jp.com (не реклама, просто они напрямую с Японии покупают и оплата там в йенах по курсу).
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)

Chebat

Active member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
608
Местоположение
Челябинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord cf-4 1997, Accord cl9 2.4 Modulo
Здравствуйте! случилась та же беда, потек шланг ГУР.

Подскажите пожалуйста проверенную контору в СПБ где можно его перепрессовать.
буду рад ссылкам на их сайт или хотя бы названия контор)))))

Спасибо!)

если хочешь, могу тебе продать свой переобжатый, я на нем месяц поездил и купил оригинал
 

shade52

New member
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
28
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Артем
Автомобиль
VII cl9
Читал-читал, и тоже бы, наверное, повёлся на эту ботву про воющие насосы, ломающиеся рейки и вышедшие из строя рычаги задней подвески из-за неоригинального шланга. Если бы не одно но, а именно всё стало ломаться в обратной последовательности: сначала потекла рейка - сделал, полилось изо всех щелей насоса - перебрали, после этого начало хлестать со шланга - переобжал его, никакой разницы в поведении машины не ощутил. Зато ощутил разницу в стоимости оригинала и ремонта в своём кармане :smile3:
 

LGS9999

Well-known member
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 072
Местоположение
Penza City
Имя:
Roman
Автомобиль
Honda Accord VII Exe
Читал-читал, и тоже бы, наверное, повёлся на эту ботву про воющие насосы, ломающиеся рейки и вышедшие из строя рычаги задней подвески из-за неоригинального шланга. Если бы не одно но, а именно всё стало ломаться в обратной последовательности: сначала потекла рейка - сделал, полилось изо всех щелей насоса - перебрали, после этого начало хлестать со шланга - переобжал его, никакой разницы в поведении машины не ощутил. Зато ощутил разницу в стоимости оригинала и ремонта в своём кармане :smile3:

какой пробег у машины был, когда со всех щелей то? :smile3:
 

korst

Member
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
286
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
EJ6, ES5, CL9
Читал-читал, и тоже бы, наверное, повёлся на эту ботву про воющие насосы, ломающиеся рейки и вышедшие из строя рычаги задней подвески из-за неоригинального шланга. Если бы не одно но, а именно всё стало ломаться в обратной последовательности: сначала потекла рейка - сделал, полилось изо всех щелей насоса - перебрали, после этого начало хлестать со шланга - переобжал его, никакой разницы в поведении машины не ощутил. Зато ощутил разницу в стоимости оригинала и ремонта в своём кармане :smile3:

Читал-читал, да не до читал видимо ...
Переобжимают очень по-разному и в большинстве случаев дальше - насос воет.
Этот шланг стоит 8 рублей а переобжать 2 рубля. Разница в 6 рублей - не велика причина для жлобства.
А если лопнет на ходу переобжатый и насос за минту без жидкости пойдет вразнос? Или ссаться начнет через год?
Тут статистика говорит о том, что проще поставить новый шланг, чем геммороиться со старым.
Ну а кто переобжал, тот молодец, хотя лучший совет все равно - это ставить новый шланг.

Добавлено через 17 минут 30 секунд
Еще важно отметить следущее. На шланге есть редукционный клапан или дроссель, называйте как хотите. Как шланг может работать без него нормально, если после переобжимки этот клапан назад уже не ставят обычно? После этого насос уже точно будет работать не штатно, а то, что кто-то после этого там разницы не видит или не слышит - это уже субъективно все. И шланг дорог именно потому, что конструкция у него такая замороченная.
 

DeFeat

Active member
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
653
Местоположение
Сумы
Имя:
Михаил
Автомобиль
2004 CL7
такое впечатление, что когда народ уже даже забудет про существование гидроусилителей руля, эта тема будет жить. Покупайте новый шланг оригинальный и не е,,,,,те себе мозг! Нервы и время дороже!!!
 

korst

Member
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
286
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
EJ6, ES5, CL9
Эта тема будет актуальна до тех пор, пока ездят машины с гурами ...
Это еще лет 5-10 ...
 

Karaman

New member
Регистрация
17.01.2017
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Accord 2007
Вчера поставил не оригинальны китайский шланг, ZZVF (ZV713SDCA02), ГУР не завыл, руль крутится без нареканий! ПОсмотрим сколько прослужит)
 

Karaman

New member
Регистрация
17.01.2017
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Accord 2007
Вот пара фоток шланга!
 

Вложения

  • IMG_3123.jpg
    IMG_3123.jpg
    512,1 КБ · Просмотры: 67
  • IMG_3124.jpg
    IMG_3124.jpg
    489,9 КБ · Просмотры: 63

Chebat

Active member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
608
Местоположение
Челябинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord cf-4 1997, Accord cl9 2.4 Modulo
Вчера поставил не оригинальны китайский шланг, ZZVF (ZV713SDCA02), ГУР не завыл, руль крутится без нареканий! ПОсмотрим сколько прослужит)

надпись как на оригинальном
визуально норм по качеству??? у меня трубка кондея потеет, оригинал 14 стоит, этот zzvf - 2. Вот сижу катаю, сам всегда за оригинал, но с такой разницей думаю пустить немного Китая под капот
 

Karaman

New member
Регистрация
17.01.2017
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Accord 2007
Ну визуально сложно определить)) а так шланг как шланг:smile3:
 

Alex686

Well-known member
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
1 571
Местоположение
Озёрск 174
Имя:
Алексей
Автомобиль
Lexus GS300
надпись как на оригинальном
визуально норм по качеству??? у меня трубка кондея потеет, оригинал 14 стоит, этот zzvf - 2. Вот сижу катаю, сам всегда за оригинал, но с такой разницей думаю пустить немного Китая под капот

Купи за 2))) или с разборки) Так как к этим 2 прибавь ещё заправку кондея и если трубка не выдержит будет неприятно.
 

DeFeat

Active member
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
653
Местоположение
Сумы
Имя:
Михаил
Автомобиль
2004 CL7
Радует что этот Китай не пытается выдать себя (шланг) за оригинал, что уже вызывает йоту доверия к нему.
 

shade52

New member
Регистрация
12.08.2010
Сообщения
28
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Артем
Автомобиль
VII cl9
LGS9999,
чуть больше 190тык

korst,
Ну тут же все советчики офигенно богатые люди, которые случай чего не парятся и меняют агрегатами (наверное от этого на 10-летних вёдрах ездят)... Никого не принуждаю. А рейка новая сколько стоит, кстати? Насос ГУР? А то вдруг после ремонта заклинит.
По поводу же цены на детали - этот шланг стоит 14, не знаю чё вы там по 8 покупаете. Да и за 14 ещё неизвестно какая китайская какашка приедет + новый насос + рейка.
Переобжимал я в специализированной конторе. Всю внутреннюю требуху они оставляют. Кстати, как думаете какой основной контингент там на ремонт гидравлики? Строительная техника и дальнобои. Каков % новых неремонтированных фур на дороге? - Думаю, стремится к 0. Как страшно жить...
 

korst

Member
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
286
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
EJ6, ES5, CL9
korst,
Ну тут же все советчики офигенно богатые люди, которые случай чего не парятся и меняют агрегатами (наверное от этого на 10-летних вёдрах ездят)... Никого не принуждаю. А рейка новая сколько стоит, кстати? Насос ГУР? А то вдруг после ремонта заклинит.
По поводу же цены на детали - этот шланг стоит 14, не знаю чё вы там по 8 покупаете. Да и за 14 ещё неизвестно какая китайская какашка приедет + новый насос + рейка.
Переобжимал я в специализированной конторе. Всю внутреннюю требуху они оставляют. Кстати, как думаете какой основной контингент там на ремонт гидравлики? Строительная техника и дальнобои. Каков % новых неремонтированных фур на дороге? - Думаю, стремится к 0. Как страшно жить...

К сожалению, я ваш поток сознания совсем не понял ... Но из того, что удалось понять, можно сделать вывод, что мыслите вы примитивно и рады тому, что удалось замутить кроилово - можно вас поздравить. Но основная рекомендация все равно остается в силе - ставьте оригинальный шланг (хотя бы китайский оригинал за 8 рублей).
 
Верх