kartmon
New member
- Регистрация
- 16.03.2011
- Сообщения
- 11
- Местоположение
- Ростов-на-Дону
- Имя:
- Дмитрий
- Автомобиль
- 2.4 i-VTEC 16V (190 Hp)
Тут на днях начал подтекать шланг высокого давления ГУРа, как выяснилось это довольно распространенная болячка у аккордов. Стал перед выбором: заказывать новый радиоактивный шланг за 7 килорублей и ждать две недели или сделать старый. Выбрал второй вариант, нашел контору, которая обжимает. Дальше план действий такой:
• снять шланг
• отнести туда
• там предложат подходящие по внутреннему и внешнему диаметру шланг
• останется только выбрать его прочность (я взял себе на 330 атмосфер :justcuz_spliff:, хотя по некоторым данным в крайних положениях руля давление в ГУРе у баянов достигает каких-то жалких 80 атмосфер))
• дядя мастер подбирает нужную длину и изгиб (он уже на этом собак поел, говорит седьмые баяны не впервой приезжают к нему, так что рука у него набита (еще одна причина чтобы не покупать оригинальный, сомнительная надежность)
• обжимает
• платим 1500 рублей
• уходим
и сегодня наконец-то он вернулся на свое законное место под капот, с заменой жижи в ГУРе.
• снять шланг
• отнести туда
• там предложат подходящие по внутреннему и внешнему диаметру шланг
• останется только выбрать его прочность (я взял себе на 330 атмосфер :justcuz_spliff:, хотя по некоторым данным в крайних положениях руля давление в ГУРе у баянов достигает каких-то жалких 80 атмосфер))
• дядя мастер подбирает нужную длину и изгиб (он уже на этом собак поел, говорит седьмые баяны не впервой приезжают к нему, так что рука у него набита (еще одна причина чтобы не покупать оригинальный, сомнительная надежность)
• обжимает
• платим 1500 рублей
• уходим
и сегодня наконец-то он вернулся на свое законное место под капот, с заменой жижи в ГУРе.
Последнее редактирование: