подскажите пожалуйста,у меня из под шланга высокого давления подтекает на гуре,думаю это уплотнительное кольцо.хочу поменять сам.от сюда вопрос: обязательно сливать жижу или можно просто открутить два болтика заменить колечко и прикрутить обратно?
И еще думаю взять простой сальник по размерам 14.4*1.9 или нужен только оригинальный или с какого то определенного материала?заранее спасибо))
откуда именно у тебя подтекает, непонятно же, если стык между шлангом и насосом на надо сливать, ванночку подставь, немного сольется
оригинальный сальник стОит недорого, почему в последнее время все наровят поставить в СВОЙ автомобиль какую то левую хрень, а не лучшие запасные части, грубо говоря, в мире, я просто хз у какого автомобиля такие ресурсы агрегатов
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,не подскажешь где можно сделать шланг в Новосибе?Восстанавливали в Новосибирске, езжу несколько дней, ГУР не жужжит, пока доволен, если кому интересно подскажу где делают. У нас на всем известный Шервуд очень много жалоб на гудение после... специалист сказал, что начинает гудеть когда в шланг не вставляют положенную трубку с родного, уж не знаю почему, то ли лень, то ли не знают, что она там стоит.
Привет,
поставил шланг ВД ГУР Quattro freni (Италия) QF04E00014, купленный
через Exist.
Проехал пока 2-3 т.км. ВСЕ ОТЛИЧНО.
Никаких звуков, утечек и пр..
Руль не стал не легче, не тяжелее,
от оригинала, я лично не отличаю.
На своем аккорде езжу уже 8 лет, это я так, для статистики ioneer:
в Шервуде.ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,не подскажешь где можно сделать шланг в Новосибе?
В самом же Шервуде мне сказали,что вероятность того, что будет гудеть очень большая.Так, что не вариант...в Шервуде.
С ним насос гудит на холодную, но не уверен что проблема именно в нем потому как вместе с ремонтом шланга перебирал насос и менял жижу.
Купил дубликат Quattro freni (Италия) QF04E00014 за 3300 р.При повороте руля, на холостых, немного слышен гул с ГУР в салоне и небольшая вибрация в руле, но прям совсем не сильно,при открытом капоте вообще ничего не слышно.Вот и не знаю,что и делать теперь...хз, полгода уже так ездию. Гудит, и фиг бы с ним. Зиму этот шланг пережил, не побежал. Если хочешь потратить 12к на оригинальный шланг вместо 1,5к на ремонт - с большой вероятностью будет лучше. Но не факт, китайцы подделывают всё активно, много отзывов, что с емекса привези подделку. У нас местный барыган продаёт китай по 8к, он честно говорит, что это китай, но типа проверенный китай, который норм. На али такие шланги по 3-4к стоят, надо только выяснить какой же из них проверенный))
С таким же успехом можно было отреставрировать оригинальный шланг,дешевле вышло бы.сделал небольшой отчет об итальянском шланге и его особенностях
http://accord-russia.ru/showthread.php?p=2450400
Хелп!
Почитал топ, решил брать оригинал.
Заказал в экзисте, сегодня получил.
Теперь сомневаюсь в оригинальности...
Подскажите, какие мнения?
Honda 53713-SDC-A02
тоже самое, на мой взгляд
Нужно брать новый оригинал, и наслаждаться правильной работой системы