Загорается индикатор VSA и чек инж

andrewpl

New member
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
397
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
CL9 EXE MT 2005
Вчера утром ни с того ни с сего чек энджин и вса чек вылезли.
ЕЛД сканер как назло у приятеля остался, с собой только скрепка была. Чек намигал ошику 37, блок вса намигал вроде 61.
Вечером HDS показала, что у меня ошибка по датчику педали акселератора, буду менять. Как то лазил уже в него - машина подергивается, но чистка внутри датчика не помогла. Закажу новый, надеюсь проблема исчезнет.

P.S. вначале подумал, что цепь растянулась. Хорошо, что это просто датчик, с ним мороки меньше гораздо.


Добавлю - через время проблема усугубилась, машина сильно дергалась, выше трех с половиной тысяч не разгонялась, и динамика вялая была. Помогало заглушить и завести заново. Но все равно напрягало.
 
Последнее редактирование:

Kir30

New member
Регистрация
02.06.2014
Сообщения
50
Местоположение
Астрахань
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Accord TypeS 2.4 2007
Это не надолго, если ты просто стёр ошибки. Ошибка 37 по чеку так просто не выскакивает. Готовься к трате бабосов.

да не надолго чистка клапана помогла.
Заказал и заменил датчик положения педали газа.
уже 2 недели откатал - полёт нормальный.
 

aleksey2204

New member
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
451
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 custom (240 сил где то)
пишу. чтобы сообщить. данная ошибка решается заменой датчика педали газа! сменил и все ок стало. рывки пропали. еще возд филььр поменял! не нужно ковырять просто меняйте... у меня пробег был 125000 когда начались глюки. меняльсам на стоянке. там все просто.
хотя по расшифровке писал мануал пишет клапан втс чистить. сеточку. все там в норме было
 

atop22

New member
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
10
Местоположение
Барнаул
Имя:
Алексей
Автомобиль
HONDA ACCORD 2006 2.0
Всем привет! Купил Аккорда две недели назад. Все было Ок! Заметил, что подтекает масло, лобовина мокрая и около датчика давления мокро. Чтобы определить место течи, помыл двигатель. С мойки выехал все Ок. Утром погас ксенон справа. Потом загорелся чек и ВСА. В пятницу загоню на диагностику, все равно обслуживать машину.
 

Kostyan44

Member
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
61
Местоположение
Кострома
Имя:
Константин
Автомобиль
ACCORD VIII 2012 тапок
Ну вот и ко мне пришли в гости chek+vsa+треугольник, ни с того, ни с чего. Просто, как завел машину, так и загорелись.
Самодиагностика скрепкой показала код ошибки 22 "VTEC Датчик давления масла" или "VTEC Датчик давления масла цепи низкого напряжения". Решил начать с самого простого, почистил контакты на датчике+в фишке контакты. Защелкнув все на место, на приборке пропали эти оранжевые гадости.
 
Последнее редактирование:

Komar1k1

New member
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
1
Местоположение
Москва
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 7
При ошибочной установке цепи(ошиблись на 1 зуб) загорелись чек, вса и треугольник. Установка цепи по меткам решила данную проблему.
 

Evseev

New member
Регистрация
23.02.2014
Сообщения
27
Местоположение
Чебоксары
Имя:
Игорь
Автомобиль
аккорд 7 2007
пишу. чтобы сообщить. данная ошибка решается заменой датчика педали газа! сменил и все ок стало. рывки пропали. еще возд филььр поменял! не нужно ковырять просто меняйте... у меня пробег был 125000 когда начались глюки. меняльсам на стоянке. там все просто.
хотя по расшифровке писал мануал пишет клапан втс чистить. сеточку. все там в норме было

Что взял? Оригинал или нашел аналог?
 

Evseev

New member
Регистрация
23.02.2014
Сообщения
27
Местоположение
Чебоксары
Имя:
Игорь
Автомобиль
аккорд 7 2007
Какой каталожный номер этого датчика???
 

Nikola11

New member
Регистрация
08.04.2013
Сообщения
6
Местоположение
Москва
Имя:
Николай
Автомобиль
Accord 07
Всем привет,решил тоже отписаться в этой теме,может кому нибудь поможет,т.к как денег можно потерять много да данной проблеме.

Началось все с того что помыл мотор (все работало исправно),а потом через день т.к как подсох асфальт дал тачке просраться. Утром следующего дня пришел на стоянку сел в машину увидел что горит чек и горит VSA ,заглушил запустил проблема не ушла. я начал ломать голову из за чего это случилось,или из за мойки или из за гонки)).

При движении не работала антипробуксовка и стабилизация,мотор при нажатии педали в пол раскуричивался до 5,500 оборотов потом коробка начинала дергаться и срабатывала отсечка,после того как педаль отпускал включалась повышенная передача и снова до 5,500. Так как не знал в чем проблема я начал ездить потихоньку,чек сам по себе погас,но как только при разгоне на тахомтере стрела переваливала за 5,500 то снова загорался чек. На форуме начитался что это возможно цепь растянута,что пора менять всю систему ГРМ и т д натяжители и прочее,жуть.
Поехал к диагоносту,там показало что просто вышел из строя датчик V-tec,датчик купил у одноклубника через Drive2,проблема ушла.

Так что если у кого то по описанию проблемы будет тоже самое,то не спешите покупать дорогие запчасти,начните с диагноста и с датчика V-tec. Всем удачи,не ломайтесь. :friends:

Всем привет!
Возникла такая же проблема как описано выше, был у официалов отзыв здесь: http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=87039
Около года катался с горящими лампочками и готовился к замене цепи, но прочитав этот пост с недоверием купил датчик давления масла 37250-PRB-A01 и о чудо все пропало, наслождаюсь полноценной ездой!
 

Kemper55

New member
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
171
Местоположение
Омск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Honda Accord 2007
Kramar, Было подобное больше года назад.
Ошибка Р2646 - Датчик давления масла VTEC. Низкое напряжение цепи. Отсечка перед включением VTEC + Check.
Причина: мойка двигателя. Решение проблемы: сушка этого датчика. После этой ситуации не мою двигатель на мойке вообще.
 

vituz1983

New member
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
313
Местоположение
Омск
Имя:
виктор
Автомобиль
accord 2006
и машину тоже!!
 

VikVik9

New member
Регистрация
30.11.2010
Сообщения
31
Местоположение
Московская область
Имя:
Виктор
Автомобиль
аккорд 2,0 2007 АТ
Последствия диагностики

Добрый день всем! подскажите пожалуйста, сегодня ехал и загорелся сигнализатор двигателя, заехал в сервис, сделали диагностику. Сказали ничего страшного и эту ошибку сбросили, нашлось еще три по тормозной системе и их также сбросили. После этого еще раз прогнали на диагностике, ошибок больше не было, но когда поехал загорелась VSA с желтым треугольником и не пропадает. Я просто нахожусь в другом городе, завтра утром планировал ехать обратно 500 км, теперь вот в напряге, что делать. Насколько это критично и в чем причина может быть? Очень жду совета, ехать надо обязательно.
 

MANNOL

Active member
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
537
Местоположение
Сызрань
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд VII 2.4AT Ехе 2007
Добрый день всем! подскажите пожалуйста, сегодня ехал и загорелся сигнализатор двигателя, заехал в сервис, сделали диагностику. Сказали ничего страшного и эту ошибку сбросили, нашлось еще три по тормозной системе и их также сбросили. После этого еще раз прогнали на диагностике, ошибок больше не было, но когда поехал загорелась VSA с желтым треугольником и не пропадает. Я просто нахожусь в другом городе, завтра утром планировал ехать обратно 500 км, теперь вот в напряге, что делать. Насколько это критично и в чем причина может быть? Очень жду совета, ехать надо обязательно.

Скрепка тебе в помощь.Наиди раздел настройки VSA с помощью скрепки.
 

VikVik9

New member
Регистрация
30.11.2010
Сообщения
31
Местоположение
Московская область
Имя:
Виктор
Автомобиль
аккорд 2,0 2007 АТ
Скрепка тебе в помощь.Наиди раздел настройки VSA с помощью скрепки.

Если с этим ехать и делать дома, на сколько критично? В чужом городе как то не комфортно себя чувствую в этом плане, даже заехать в тепло некуда....
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Если с этим ехать и делать дома, на сколько критично? В чужом городе как то не комфортно себя чувствую в этом плане, даже заехать в тепло некуда....

Для обучения положения рулевого колеса не требуется тепло - все делается в авто - как справедливо люди пишут скрепка поможет это сделать - поиском найдешь (даже в этой теме пару страниц назад выкладывали как это сделать, если мне не изменяет память).

А ехать или нет 500 км без работающей системы стабилизации - это вам решать, вопрос то безопасности.
 

killsat

Active member
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
494
Местоположение
Самара
Имя:
killsat
Автомобиль
Type S МКПП 2003
Для обучения положения рулевого колеса не требуется тепло - все делается в авто - как справедливо люди пишут скрепка поможет это сделать - поиском найдешь (даже в этой теме пару страниц назад выкладывали как это сделать, если мне не изменяет память).

А ехать или нет 500 км без работающей системы стабилизации - это вам решать, вопрос то безопасности.



Вот да - без VSA прям уже и ехать опасно :rofl:
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Вот да - без VSA прям уже и ехать опасно :rofl:

У всех навыки вождения разные, кто-то на постоянку VSA отрубает, а кто-то и с дороги по нынешней каше при неудачном обгоне без нее сковырнется - чего хохотуна прилепил? По теме то есть чего сказать?
 

MANNOL

Active member
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
537
Местоположение
Сызрань
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд VII 2.4AT Ехе 2007
Если с этим ехать и делать дома, на сколько критично? В чужом городе как то не комфортно себя чувствую в этом плане, даже заехать в тепло некуда....

Ездить можно.На всю операцию уйдёт несколько минут и тепло не обязательно.Сильно не затягивай АКПП не любит пробуксовок колёс.
 
Верх