Я очень долго изучал вопрос и пришёл к выводу, что «холодный» впуск (такой, где фильтр в бампере оказывается) лично я ставить точно не буду, потому что с нашей чистотой улиц фильтр придётся мыть каждый месяц. Поэтому я остановился на Short Ram конструкции (когда фильтр остаётся в подкапотном пространстве). Она даёт приятный звук, но при этом практически не нуждается в обслуживании (промыть и промаслить раз в год).
Давайте будем откровенны, никакого ощутимого прироста в мощности нулевик не даёт. Возможно, для машин с ужасным стоковым впуском и есть какой-то эффект, но для Хонды точно нет вообще. Скорее, это для красоты и звука, ну и, чтобы всем рассказывать, что у тебя не стоковый впуск... ; )
В итоге я остановил свой выбор на двух моделях: Weapon-R Dragon и K&N Typhoon. Первый — классический ShortRam, с очень хорошим звуком и великолепно выглядящий. Второй — это составной Cold Air Intake, то есть, можно использовать короткий рукав, а можно длинный.
Скорее всего буду брать Weapon-R. Обойдётся примерно в $250 с доставкой и жидкостями (чистка и смазка). K&N дороже, потому что полноценный холодный впуск (+ бренд, конечно), но мне он не нужен такой.
Есть ещё куча бодрых вариантов: Spyder, DC Sports, Injen, AEM, HPS, Takeda — все они отличные. Или у Weapon-R есть Secret Weapon — это нулевик в подкапотном пространстве, но к нему отдельной гибкой трубой подводится холодный воздух — неплохое решение: и звук, и иллюзия производительности, и чистота фильтра.
Что касается нулевика в штатное место — это бред сивой кобылы в лунную ночь. Нулевики используются гонщиками, потому что они хорошо фильтруют, но главное — не пропускают воду вообще. Поэтому в жёстких условиях гонок эти фильтры отлично себя зарекомендовали. В штатное место нет смысла его ставить, потому что до фильтра никакая влага не дойдёт (так и изгиб трубы, и резонатор). Приятного звука тоже не получится, если трубу не менять. Так что это вообще мимо кассы.