Выбор "нулевика"

Олеган

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
967
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord-Coupe '03 2,4 МТ
Yarik, пропускает воздух лучше, без сопротивления - отсюда и название ..... :))
короче смысла в нем нет, т.к. звука красивого не будет :)))
 

ZaRoFaR

New member
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
152
Местоположение
Москва
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 2007, SorentoII
Yarik, пропускает воздух лучше, без сопротивления - отсюда и название ..... :))
короче смысла в нем нет, т.к. звука красивого не будет :)))

Ну вот и все...бессмысленно) А как же прибавка мощности?
А вообще ставить в штатное место не сложно вот его http://www.shop-tuning.ru/product/apexi-500-a024-filtr-vozdushnyj-universalnyj-140-mm/
 
Последнее редактирование:

Hondata

Active member
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
925
Местоположение
Москва
Имя:
Я
Автомобиль
Accord VII. Mugen.
В машину без нулевика за руль даже садиться не хочется... Совсем не мужской афтамабиль, ара.
 

Олеган

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
967
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord-Coupe '03 2,4 МТ
ZaRoFaR сказал(а):
в штатное место
мы про реальное штатное место
т.е. вместо родного бумажного фильтра, а не всей системы
 

Semandreevich

New member
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
3
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Семён
Автомобиль
Accord Coupe USA 2008
а в родное место имеет смысл фильтр нулевого сопративления ставить?
 

TimonVIP

Member
Регистрация
26.04.2011
Сообщения
43
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
accord coupe 2.4AT 2004
Прочитал ветку, послушал на ютубе изменения звука. В общем загорелся холодным впуском. Один единственный момент напрягает, не могу избавиться от мысли что появляется большой риск поймать гидроудар.
В лужу какую-нибудь заедешь, брызги попадут на нулевик и здравствуй гидроудар.
Как вы оцениваете такую вероятность?
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
TimonVIP,
Есть киты которые трансформируются из холодного в короткий. Такеда например.

На дождливое время года ставишь короткий, а морозной зимой и летом можно и на холодном ездить.
Плюс ко всему брызги гидроудара не сделают, капли воды если попадут в цилиндры - испарятся мгновенно. Чтоб гидроудар был - нужно не хило по лужам рассекать, чтоб довольно много воды хапнуть.
Сам хочу такеду брать весной, отзывы хорошие вроде о нем.
 

Yarik

Active member
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
493
Местоположение
Минск
Имя:
Ярик
Автомобиль
Honda Accord '05 2.4 MT USA
О блин лучше бы я вообще, честно говоря даже не думал об этом нулевике)))))))))... Большинство наверно в курсе, из темы "Владельцы американских Аккордов 7-го поколения", что прикупил я всё таки нулевик, и вот после долгих ожиданий и после установки опять начал читать в и-нете про "фильтрующую эффективность" онного, и всё больше и больше разачаровываюсь в нулевике...
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
Yarik,
Если нулевик хороший, то фильтрует он хорошо!!! Ничем не хуже штатной бумаги по крайней мере.
А все отзывы о запоротом движке, в который налетел песок - от владельцев жигулей 5 модели, которые на цыганском рынке за 200 рублей "нулевики" себе покупают.

Кто готов на грибок потратить тысячи 4, тот ездит без проблем...
 
Последнее редактирование:

Yarik

Active member
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
493
Местоположение
Минск
Имя:
Ярик
Автомобиль
Honda Accord '05 2.4 MT USA
Yelechkin сказал(а):
Yarik,
Если нулевик хороший, то фильтрует он хорошо!!! Ничем не хуже штатной бумаги по крайней мере.
А все отзывы о запоротом движке, в который налетел песок - от владельцев жигулей 5 модели, которые на цыганском рынке за 200 рублей "нулевики" себе покупают.

Кто готов на грибок потратить тысячи 4, тот ездит без проблем...
Будем надеяться, что K&N нулевик не за 200р. с цыганского рынка, не сочтите за рекламу или хвастовство!))))
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
Я очень долго изучал вопрос и пришёл к выводу, что «холодный» впуск (такой, где фильтр в бампере оказывается) лично я ставить точно не буду, потому что с нашей чистотой улиц фильтр придётся мыть каждый месяц. Поэтому я остановился на Short Ram конструкции (когда фильтр остаётся в подкапотном пространстве). Она даёт приятный звук, но при этом практически не нуждается в обслуживании (промыть и промаслить раз в год).

Давайте будем откровенны, никакого ощутимого прироста в мощности нулевик не даёт. Возможно, для машин с ужасным стоковым впуском и есть какой-то эффект, но для Хонды точно нет вообще. Скорее, это для красоты и звука, ну и, чтобы всем рассказывать, что у тебя не стоковый впуск... ; )

В итоге я остановил свой выбор на двух моделях: Weapon-R Dragon и K&N Typhoon. Первый — классический ShortRam, с очень хорошим звуком и великолепно выглядящий. Второй — это составной Cold Air Intake, то есть, можно использовать короткий рукав, а можно длинный.

Скорее всего буду брать Weapon-R. Обойдётся примерно в $250 с доставкой и жидкостями (чистка и смазка). K&N дороже, потому что полноценный холодный впуск (+ бренд, конечно), но мне он не нужен такой.

Есть ещё куча бодрых вариантов: Spyder, DC Sports, Injen, AEM, HPS, Takeda — все они отличные. Или у Weapon-R есть Secret Weapon — это нулевик в подкапотном пространстве, но к нему отдельной гибкой трубой подводится холодный воздух — неплохое решение: и звук, и иллюзия производительности, и чистота фильтра.

Что касается нулевика в штатное место — это бред сивой кобылы в лунную ночь. Нулевики используются гонщиками, потому что они хорошо фильтруют, но главное — не пропускают воду вообще. Поэтому в жёстких условиях гонок эти фильтры отлично себя зарекомендовали. В штатное место нет смысла его ставить, потому что до фильтра никакая влага не дойдёт (так и изгиб трубы, и резонатор). Приятного звука тоже не получится, если трубу не менять. Так что это вообще мимо кассы.
 
Последнее редактирование:

ромашка

Мистер Аккорд Клуб 2008
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
8 838
Местоположение
Химки
Имя:
Рамзан
Автомобиль
Skoda RS *447**777
[BlockDog сказал(а):
]Что касается нулевика в штатное место — это бред сивой кобылы в лунную ночь. Нулевики используются гонщиками, потому что они хорошо фильтруют, но главное — не пропускают воду вообще.
я всегда думал что они используются по причине меньшего сопротивления и лучшей проходимости воздуха, а не от того что они фильтруют лучше))
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
ромашка сказал(а):
я всегда думал что они используются по причине меньшего сопротивления и лучшей проходимости воздуха, а не от того что они фильтруют лучше))

В общем-то нет. Даже если и сопротивление меньше, смысла от этого нет, если нет нагнетания. Суть в том, что в атмосферный двигатель попадает одинаковый объём воздуха за цикл, и разница сопротивлений (если она есть) у разных фильтров никак не влияет на этот объём (я не беру случаи, когда фильтр настолько засран, что уже вообще воздух не пропускает).

Для примера представьте, что перед вами ведро и таз с одинаковым количеством воды, нужно вылить воду, откуда выльется быстрее? Одинаково быстро выльется, хотя «горлышки» (читай: пропускная способность) у таза и у ведра разные, но для данного случая это не имеет значения.
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
Бред чистой воды. Сопротивление меньше - больше момента на маховике. Механика первый курс. Поршни совершают работу, всасывая воздух, и чем больше сопротивление на впуске тем больше потери мощности. Замотай наглухо скотчем половину своего штатного фильтра и посмотри как машина поедет.
Согласен что штатный фильтр и нулевик не дают практически разницы на стоке, но говорить что сопротивление на впуске вообще не влияет ни на что - бред.

А пример с тазом и ведром крайне неудачный. Разница будет и большая, если эти таз и ведро моментально перевернуть вверх дном.
пропускная способность от сечения зависит. По твоей логике можно заткнуть весь впускной патрубок, оставив 5 миллиметровую дырочку, и все будет точно так же работать, в цилиндры поступит столько же воздуха и все такое?
 
Последнее редактирование:

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
Yelechkin сказал(а):
Бред чистой воды. Сопротивление меньше - больше момента на маховике. Механика первый курс. Поршни совершают работу, всасывая воздух, и чем больше сопротивление на впуске тем больше потери мощности. Замотай наглухо скотчем половину своего штатного фильтра и посмотри как машина поедет.
Согласен что штатный фильтр и нулевик не дают практически разницы на стоке, но говорить что сопротивление на впуске вообще не влияет ни на что - бред.

А пример с тазом и ведром крайне неудачный. Разница будет и большая, если эти таз и ведро моментально перевернуть вверх дном.
пропускная способность от сечения зависит. По твоей логике можно заткнуть весь впускной патрубок, оставив 5 миллиметровую дырочку, и все будет точно так же работать, в цилиндры поступит столько же воздуха и все такое?

Ну, вы прямо-таки в крайности пошли. Я точных цифр не знаю, но допустим, что проводимость обычного фильтра — 9 литров в секунду, а «нулевика» — 10 литров в секунду. А в двигатель за раз нужно «вдуть» 2 литра. И эти два литра вдуваются абсолютно одинаково на одном и на другом фильтре. Именно про это я говорил, что разница сопротивлений в данном случае несущественна.
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
[BlockDog],
Верно, допустим 9 литров в секунду, а за раз нужно 2 литра. Только "раз" - это не 1 секунда, а время открытия клапанов. Которое на разных частотах вращения коленвала будет разным. и никто не гарантирует, что за несколько мс на которые будут открываться клапана на 7000 об/мин этих 9 литров в секунду будет хватать.
Да чего языком то чесать лишний раз, достаточно посмотреть графики на стоке и с впуском - все будет ясно. Мизерная прибавка есть. Когда чип и выпуск - то прибавка еще больше. По мелочи набирается. Никто и не говорит, что поставил впуск и сразу +10 лошадей. Все в совокупности работает, а по отдельности настолько ничтожно что и не заметно.
 

ромашка

Мистер Аккорд Клуб 2008
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
8 838
Местоположение
Химки
Имя:
Рамзан
Автомобиль
Skoda RS *447**777
[BlockDog сказал(а):
почему тогда фильтр имеет название "фильтр нулевого сопротивления", а не "фильтр повышенной очистки"?!:) суть фильтра в чем? я это спрашиваю..
пример с ведром и тазом не совсем подходящий) мне кажется был бы идеальным примером, если бы на ведре была одета марля)))
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
Ну, мы можем бесконечно спорить, хотя, по сути, не противоречим друг другу. Для читающих тему и выбирающих нулевик для наших прекрасных машин, я хочу донести следующее:
1) ощутимого прироста мощности не будет
2) звук будет отличный
3) фильтр придётся мыть, а не менять

Таким образом на выбор влияют 1 и 3 пункты. Соответственно, если это CAI, надо будет фильтр мыть чаще, если Short Ram, реже. В остальном все системы более-менее одинаковые.

Теперь про то, что я сказал на счёт использования нулевика в гонках — то, что он для очистки, а не для мощности. Это действительно так, и это не моё мнение, а это слова эксперта из профессионального автоспорта. Суть в том, что нулевик пропитывается маслом и не пропускает воду, следовательно двигатель защищён от гидроудара без использования длинных и тяжёлых патрубков и резонаторов.

То, что показывают в рекламных роликах с трубками и шариками, а также следующие из этого всего графики — это хрень полная.
 

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
Почитал всю тему .....
Гуру тюнинга - так что, от нулевика КиН в штатное место не добавится хотя бы 5 лошадок и не улучшится момент на низких оборотах (1500-3500)?
цифра 5 взята с потолка, или даже отталкиваясь от заявленных производителями 10 лс при установке грибка ....
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
dio007,
я не гуру, но точно скажу, что от нулевика хоть грибка хоть в штатное место на стоке лошадей не прибавляется.
 
Верх