Выбор "нулевика"

Throttleman

Весёлый Московит
Регистрация
30.04.2010
Сообщения
1 542
Местоположение
Московия
Имя:
No name, no flame
Автомобиль
Accord USA V6
Баловство всё это, нулевик-шмулевик...Хочешь прибавки мощности - апгрейди движок.
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
Тут такое дело. Самоубеждение — мощнейшая штука! Особенно, когда подкрепляется расставанием с 2000 рублей (на мой движок «нулевик» K&N в штатную коробочку стоит именно столько). И момент будет бешеный, и лошадей табун прибавится. Если на стенде померить, ничего не изменится.

Кстати, мне как теоретику интересно, а резонатор как таковой обладает каким-то сопротивлением в условиях впускной системы?
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
[BlockDog],
Штатная система сама по себе обладает большим сопротивлением и расположена крайне неудачно.
А резонатор в ней сопротивлением конечно обладает, как и любой другой элемент, но очень незначительным. Через него воздух не идет практически, он только гасит ударную волну.
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
Случилась у меня такая история: оказалось, что в воздушном патрубке, который идёт от Air Box к дросселю, была трещина, через которую подсасывало воздух. По сути был «нулевик». ; )
Выяснилось — пока залепил специальным термоскотчем, чуть позже поменяю патрубок. Так вот, после починки, во-первых, машина стала тянуть многократно лучше на низких оборотах, во-вторых, заметно уменьшился расход топлива.

А буквально сегодня я прочитал ещё статью с замерами изменения смеси от тюнинга системы впуска на штатных мозгах. Если читать лень, то вот краткое «итого»: «из-за улучшения пропускной способности впуска имеем существенное обеднение смеси в диапазоне до 3800 оборотов, после идет более богатая смесь, уменьшение воздуха связанно с особенностями раннеров коллектора. А затем с 4600 оборотов и до отсечки в 7500 оборотов идет четкий график обеднения топливной смеси, полке максимальной мощности достигается максимальное обеднение… и это на оборотах двигателя 6500 — 7000!»

Не знаю, насколько сильнее или слабее «нулевик» меняет количество воздуха, в сравнении с другим коллектором и дросселем (как было в статье), но лично я сформировал чёткое мнение, что стоковая впускная система оптимально просчитана для стоковых мозгов. Возможно, я не прав, и «нулевик» не даёт такого отрицательного эффекта.

Лично мне чиповать и программировать мозги негде. Поэтому я решил для себя, что впуск трогать не буду. Моя богиня и так валит только в путь.

Не надо меня пинать, это только моё мнение.

И в заключение передаю фразу моего механика с многолетним опытом в автоспорте: «у меня этих "нулевиков" полная коробка валяется, давай я тебе попробовать поставлю прямо сейчас — пару раз на заправку после этого заедешь, и сам обратно мне этот "нулевик" привезёшь со словами "спасибо, не надо"...» — это так, лирика.
 

Germman

Active member
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
408
Местоположение
Красноярск
Имя:
Гера
Автомобиль
БЫЛ Accord Coupe 3.0 i V6 2005
[BlockDog], так и есть, много где уже читал про это, и везде одно и тоже,
многие хуже говорят не станет, но и лучше тоже.
единственное для красоты и звука если)
 
Последнее редактирование:

RMV

New member
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 194
Местоположение
Предместии Московии
Имя:
Михаил
Автомобиль
Самокат
[BlockDog], с тобой от части согласен,что от фильтра нулевого сопротивления отрицательных моментов может быть больше нежели положительных.Но если взять в расчет полный кит впуска,т.е. алюминиевого патрубка увеличенного диаметра с фильтром нулевого сопротивления и теплоэкраном известного бренда(Aem,K&N,Injen и др.),то прибавку и какие-либо положительные моменты (снижение расхода топлива,приемистость в некоторых режимах) получить можно,не ухудшая прежние показатели.Говорю не выдумываю и никого не призываю к действиям,просто у самого стоит система холодного впуска фирмы Injen.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    279,9 КБ · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
RMV, думаю, нужно мозги шить при любом более-менее решительном изменении впуска или выпуска. Если не шить, логика будет такая: приходит больше воздуха, нужно лить больше топлива, иначе смесь бедная. И льёт, при этом двигатель по производительности работает примерно так же, как и раньше.

Снижения расхода топлива точно не будет. Приёмистость тоже не изменится особо, там электронный контроль дросселя и датчик массы воздуха (в 4-циллиндровой версии) — просто гашетка меньше будет открываться, скорее всего. Это в лучшем случае.

Раньше было проще. Сейчас вокруг впуска столько навешено электронных систем, что изменив поток воздуха, можно только усложнить работу этим системам, при том, ничего в работе двигателя не поменяется.

Я не говорю про комплексные меры, когда меняется впуск, ставится прямоток, перепрошивается всё, в самом движке очень многое меняется — тогда да, тогда будут ощутимые изменения. Но стоит это чуть больше, чем $150 за брендовый «нулевик»...
 

RMV

New member
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 194
Местоположение
Предместии Московии
Имя:
Михаил
Автомобиль
Самокат
[BlockDog],топливные настройки мозгов не ограничиваются четким параметром приготовления смеси(непомню точно,вроде 14,5 кг воздуха на 1 кг топлива) все равно имеется какой-то запас,тем самым корректируя под те условия всасываемого воздуха.Как раз с кучей электронных датчиков,регулирующих дыхание двигателя получается более корректная и правильная работа с апгрейдом впускного тракта.
Другое дело стоимость этих красивых приблуд в пропорции на полезность этой вещицы..Стоимость высока,прирост сомнительный,еле ощутимый или скорее самовнушительный)
P.S.У самого стоит впуск и я все равно в пользу него.Модно,стильно,современно(с)
 

Igorko2

Active member
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
225
Местоположение
Львов
Имя:
Игорь
Автомобиль
accord coupe V6 USA 06"
K&N в штатное место на всех моих хондах, 7ой сивик купешка проехал на таком около 100тыс - никаких нареканий, но надо использовать родную промывку и пропитку. Разницу в езде понимаешь, когда ставишь родной фильтр обратно (когда K&N на батарее сохнет).
 
Верх