Project "BURN"

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
Все огонь, резину поставил, диски прокатал, там жесть была в общем. Диск восьмеркой, второй погнут тоже.
Старая резина стёрта очень неравномерно и весьма мощно, по сути восьмеркой, так наверно только дрифтеры уничтожать резину могут и я :rofl: Фото выложу попозже :friends:

В шиномонтажке сказали что все-таки литье, тяжелые диски.
Хм, а роллом на 16-х можно было б катапультироваться то как от многих соперников :rofl:, но зато 18-е красивые.

На 16х ты далеко не катапультируешься, физику еще никто не отменял, большое плечо хорошо как раз на высоких скоростях :)
Резина, кстати, уходит тоже на высоких достаточно быстро.

Заказал бы себе ковку хорошую с аука в японии, там состояние немногим хуже новых будет, по цене также как наши акксессуарные у офф диллера выйдет, вес снизишь раза в два. Ну или здесь новые возьми типа OZ Racing, у них есть некосмический по цене очень легкий вариант.

Когда хондату ставить будешь уже? :)
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Burn, чо развал-схождение не сделал еще? у тебя авто ходуном ходило из стороны в сторону)там развал полюбому делать надо))

Добавлено через 13 минут 27 секунд
showdown, ну почему же на 16 катках очень хорошо перед на высокой скорости тоже)конечно влияние размера диска на высокой скорости уже значительно меньше чем если бы старт с места!но всеже влияние есть!по себе знаю-проходил)
плюс большое влияние на динамику ширина диска оказывает!больше рекомендуемых хондой-хуже однозначно!также проверял лично)
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
Burn, чо развал-схождение не сделал еще? у тебя авто ходуном ходило из стороны в сторону)там развал полюбому делать надо))

Добавлено через 13 минут 27 секунд
showdown, ну почему же на 16 катках очень хорошо перед на высокой скорости тоже)конечно влияние размера диска на высокой скорости уже значительно меньше чем если бы старт с места!но всеже влияние есть!по себе знаю-проходил)
плюс большое влияние на динамику ширина диска оказывает!больше рекомендуемых хондой-хуже однозначно!также проверял лично)

Меньше диаметр колесного диска + больше скорость = больше усилие.
Физика.

По поводу ширины не совсем правда. Для гражданских авто лучше не ставить больше 8-8.5", это да, но рекомендуемая хондой ширина это колейная резина. Попробуй из колеи в колею попрыгать на высокой скорости с штатными type-s дисками на 45 и на 50 профиле - поймешь о чем я. Нету у нее нормальной устойчивости в сравнении с более широкой. Слишком широкую резину ставить тоже не айс, да, согласен.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
showdown, динамика от широкой резины -падает!факт!я не о ширине диска говорил!пример макс размер cl9 рекомендуемый хондой 225 на 40 r18 так вот при установки 235 на 40 мало того что расход бенза растет на литр гдето так еще и динамика заметно падает!если на 225 можно еще даже чуть буксануть на автомате то с 235 можно об этом забыть и машина заметно тупее становится

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
ну дорожу получше конечно на 235 будет держать вопросов нет но стоит ли это того увеличенных расходом и падением динамики
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
showdown, динамика от широкой резины -падает!факт!я не о ширине диска говорил!пример макс размер cl9 рекомендуемый хондой 225 на 40 r18 так вот при установки 235 на 40 мало того что расход бенза растет на литр гдето так еще и динамика заметно падает!если на 225 можно еще даже чуть буксануть на автомате то с 235 можно об этом забыть и машина заметно тупее становится

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
ну дорожу получше конечно на 235 будет держать вопросов нет но стоит ли это того увеличенных расходом и падением динамики

Данные с exist.ru по VIN моего CL9 EXE @ 2007
Заводские оригинальные
225/50 R17
Рекомендуемые как замена
235/45 R18
245/40 R19
Тюнинговые
245/30 R20

Почему динамика падает я уже объяснял. Плечо. Физика.
Про буксануть все решается настройкой, кнопочкой VSA и некоторым факторами, оказывающими влияние на физику поведения резины и агрегатов авто. Опять же, физика.
235 и 225 разница в 1см, не роляет для момента читай не в резине дело. Я вообще невкурил к чему размерность тут пришла из ниоткуда.

Динамика и стабильность маневрирования: крокодил больше длинный или зеленый? :) Я тебе о чем говорил раньше? Мы по-моему друг друга непонимаем или недопонимаем :)
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Сегодня был в сервисе, залезли под капот и стало ясно, почему аккорд не едет как надо. Подробности позже...
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
1. Свечи не были затянуты
2. Масло в свечных колодцах
3. Свечи сразу под замену
4. Радиатор кондиционера не работал
5. Радиатор двигателя был забит
6. Компрессия 8.5
7. Задние стойки под замену
8. Сход-развал регулировать
10. Колодки в нуль передние

При всем этом двигатель явно шумно работал, присутствовало тарахтение
Тяга действительно пропала

И вот с таким двигателем и колесами я 230 шел по Боровскому шоссе в заезде с Гаричем и Марком...

У Гарича тоже машина не ехала уже по понятным причинам.

Марк хоть и бешеный водила, коих не сыскать, но за машиной следит очень хорошо, респект.

В итоге: Теперь машина едет ровно, работает тихо, едет бодро, как должна ехать, расход 7.7 - 8.3 в овощ - режиме.
При вжигах 13.5-14.3
Дерганий стало меньше с 1 000 об до 3000 об, точнее их нет, на сколько я понял.

Произведена замена:
Задние стойки
Радиатор кондиционера
Свечи оригинал Denso
Масла
Передних колодок
Регулировка сход-развала


P.S: Свечи закручивали в автосервисе "АИДА" так "МОЩНО", что они оказались не затянутыми !
Интересно как они мне отрегулировали клапана.... Надеюсь нормально.

ADaToNy0nBg.jpg

p8lO6cSfS0A.jpg

6a3w3fEDQ8Q.jpg

JteMdal95b8.jpg
 
Последнее редактирование:

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Burn, если ставили новые свечи то их конечно же надо было с большим моментом затягивать!первый раз когда новье ставится всегда тянутся на 2/3 сильнее странно что в аиде этого не знали

Добавлено через 21 секунду
хотя не удивляюсь))с моими проблема с авто я 6 сервисов псетил))чо уж говорить))
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
Ну, фото самой покрышки говорит о сход развале на минус или на плюс соответственно. Это нормально, если делать развал в пределах допуска на минус (нижняя часть колеса смотрит в стороны от машины), обычно такой эффект получается после сезона-полтора активной езды.
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Сегодня прокатнулся по району ночью и пару раз заехал с R33, сам не ожидал, сначала я стартанул первый, он на хвосте, до 200 шли, он так и не смог догнать, корпуса полтора я так и держал. На втором светофоре снова стартанули, я со второй передачи км с 50, он к 180 три корпуса вез и после оттормозились, причем на 3-й передаче он примерно на три корпуса и прыгнул так и шли дальше, он хотел катапультироваться, но не смог. Затем оттормозились и он спросил: " У тебя там турбо что-ли ? Чего так бодро валит ? У меня из 13 выезжает.
Я говорю да не, атмосферник с коробкой от евро-р, а у тебя сколько там сил ?
450 ...
А у меня 240 вроди
Мы оба были в ах.....е полном )
И на этом как бэ разъехались...
Потом заметил что VSA не отключил, да и пофиг

Температура +17

Вот это поехал аккордик :yahoo: :neo::suba:
 
Последнее редактирование:

Евстафий

New member
Регистрация
30.09.2012
Сообщения
547
Местоположение
Минск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
аккорд VII 2.4 мт ехе
Меньше диаметр колесного диска + больше скорость = больше усилие.
Физика..
ты точно про скорость? может имелось в виду ускорение?

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
showdown, динамика от широкой резины -падает!факт!я не о ширине диска говорил!пример макс размер cl9 рекомендуемый хондой 225 на 40 r18 так вот при установки 235 на 40 мало того что расход бенза растет на литр гдето так еще и динамика заметно падает!если на 225 можно еще даже чуть буксануть на автомате то с 235 можно об этом забыть и машина заметно тупее становится
не машина тупее, а сцепление с дорогой лучше, поэтому и букса меньше))) ...широкая резина разве что немного тяжелее... и хуже в колее

Добавлено через 9 минут 58 секунд
1. Свечи не были затянуты
2. Масло в свечных колодцах
3. Свечи сразу под замену
4. Радиатор кондиционера не работал
5. Радиатор двигателя был забит
6. Компрессия 8.5
7. Задние стойки под замену
8. Сход-развал регулировать
10. Колодки в нуль передние

При всем этом двигатель явно шумно работал, присутствовало тарахтение
Тяга действительно пропала

И вот с таким двигателем и колесами я 230 шел по Боровскому шоссе в заезде с Гаричем и Марком...

В итоге: Теперь машина едет ровно, работает тихо, едет бодро, как должна ехать, расход 7.7 - 8.3 в овощ - режиме.
При вжигах 13.5-14.3
Дерганий стало меньше с 1 000 об до 3000 об, точнее их нет, на сколько я понял.

Произведена замена:
Задние стойки
Радиатор кондиционера
Свечи оригинал Denso
Масла
Передних колодок
Регулировка сход-развала
в сухом остатке наверное только свечи могли повлиять на динамику
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Burn

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
R33 педали попутал) без вариантов вынесет.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
showdown, я бы так не сказал)))я 2 года как то активно не регулировал и все ок было н ежрало ничо)при этом оч активно рулил)))аж задняя ось не регулируется)))
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
showdown,
Педали не путал, он регулярно я как понял на гонки мотается, и уж поопытнее меня намного. Просто так сбоку номер участника гонок не будут же вешать.

Я ж подробно расписал наш разговор.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
R33 педали попутал) без вариантов вынесет.

Ну не вынес же = ) А в первый раз даже не смог догнать :pleasantry::friends::yahoo:

Потому и спросил, от чего так валит ?))) Он был уверен что у меня турбовый аккорд.
Когда у тебя 450 сильный R33, пусть и перегретый после очередных гонок, не может обогнать до 200 аккорд, первая мысль и будет что эта машина с турбо.
 
Последнее редактирование:

Ооооолег

New member
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 041
Местоположение
Татарстан
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 EXE МКПП 2004г.
R33, что за машина уточните, чтобы лучше представлять картину!
Заранее Спасибо!
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Евстафий, машина будет 100 % тупее!ты поставь катки с оч широкой резей я посмотрю как ты будешь быстро стартовать пусть даже без букса))чудес не вывает во всем есть своя золотая середина
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Ооооолег,
Nissan Skyline R33

IMG_9650.jpg
 
Последнее редактирование:

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Ну не вынес же = ) А в первый раз даже не смог догнать

Кость, ну если чел выезжает из 13, то никаких шансов у атмо-аккорда с любым сетапом просто нет, это же факт))))

твой баян едва ли будет быстрее 14 секунд. без обид, но сухие цифры.
 

Ооооолег

New member
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 041
Местоположение
Татарстан
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 EXE МКПП 2004г.
Я примерно догадывался, но все же уточнил, для надежности восприятия информации!
 
Верх