Burn
Главный по апельсинчикам
- Регистрация
- 04.08.2010
- Сообщения
- 3 772
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Konstantín San
- Автомобиль
- Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
У меня вопрос ко всем клубням-тюнерам, кто еще, помимо меня уже поставил себе Вал от CU2 c VTC 50 ?
Кто планирует сие устанавливать ?
Для сомневающихся могу устроить тест-драйв.
Что получите в итоге в отличие от стока:
В городских условиях достаточно до 3.5-4 тыс.оборотов крутить движок.
У меня благодаря маховику раскрут немного легче идет, плюс 16 литье, в итоге если до 5-6 тыс давать пинка, то она как чумовая прыгает.
Стоковый аккорд только с 6 тыс начинает подхват, а здесь уже с 3. Вот и решайте, нужен ли вам вал и втк =)
И это у меня на сток коробке, а если мкпп с 4.7 и шестеренками от еп-3 или евро-р, я думаю этого будет за глаза по динамике.
Но ради интереса, я думаю что Гошину идею с внедрением запчастюлек от CU2 в К24A3 надо будет реализовать на моем аккорде. Не знаю почему, но я уверен, это будет еще одним открытием. Как и вал с шестерней.
P.S: Для тех, кто считает что я каждый светофор на редлайне езжу отвечаю, что до 7.5 я кручу крайне редко, если есть с кем прокатнуться по пустой дороге, оценить на что способен аккорд с новыми спеками, не более.
А так мне и до 3.5-4 тыс вполне хватает для быстрого передвижения по городу.
Кто планирует сие устанавливать ?
Для сомневающихся могу устроить тест-драйв.
Что получите в итоге в отличие от стока:
В городских условиях достаточно до 3.5-4 тыс.оборотов крутить движок.
У меня благодаря маховику раскрут немного легче идет, плюс 16 литье, в итоге если до 5-6 тыс давать пинка, то она как чумовая прыгает.
Стоковый аккорд только с 6 тыс начинает подхват, а здесь уже с 3. Вот и решайте, нужен ли вам вал и втк =)
И это у меня на сток коробке, а если мкпп с 4.7 и шестеренками от еп-3 или евро-р, я думаю этого будет за глаза по динамике.
Но ради интереса, я думаю что Гошину идею с внедрением запчастюлек от CU2 в К24A3 надо будет реализовать на моем аккорде. Не знаю почему, но я уверен, это будет еще одним открытием. Как и вал с шестерней.
P.S: Для тех, кто считает что я каждый светофор на редлайне езжу отвечаю, что до 7.5 я кручу крайне редко, если есть с кем прокатнуться по пустой дороге, оценить на что способен аккорд с новыми спеками, не более.
А так мне и до 3.5-4 тыс вполне хватает для быстрого передвижения по городу.