Honda Accord VS Skoda Octavia RS

Pastor

Официально лифтован.
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
9 590
Местоположение
Нефтеюганск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Кадиллак Эскелейд :))) Но я всё равно с форума не уйду. :)))
Whitesmoke сказал(а):
Серега, не хвалят их что то. Типа ломкие очень. Я тоже присматривался к РСке. Даже прокатился. Аппарат зачетный, не спорю. Бежит не плохо. Но вот по поводу ликвидности полностью согласен с Zheka96.
 

Yanish

Замкадыш
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
466
Местоположение
Красноярск-26
Имя:
Роман
Автомобиль
Type S SE '07 МКПП
ProximuS,
На РС стоит ДСГ 6-ти ступенчатая с мокрыми сцеплениями, как на Гольфе ГТИ, момент она держит достаточно большой до 350 Нм по-моему - чиповать в разумных пределах можно. А вот 1.8 ТСИ обычной Окты работает в паре с ДСГ 7-ми ступкой сухой и эту комбинацию чиповать не рекомендуют.
deepslam
А по теме могу сказать РС - классная машинка и компромиссная между "ракингом" и хоз.нуждами и дачей всякой. На РС не ездил, но ездил на новой Октавии 1.8 ТСИ 6-МКПП - она валит зачетно, лучше моего 7-го баяна к бабке не ходи, чипуется до 200 кобыл легко, причем родными немчуровскими прогами, разработанными под этот мотор.
Многие баяноводы могут высирать тонны кирпичей и кричать, что ШКОДА - ГАМНО, но по цене и качеству РС - прекрасный аппарат, по любому. Сам начинаю приглядываться к такому варианту (РС) или 1.8 ТСИ.
Сейчас езжу на Торнео с пр.рулем (аналог 6го аккорда). Долго думал на что менять - шкода попала в поле зрения.
1.8 ТСИ новая, В комплектации элеганс 6ст. механика - 789т.р.
Либо брать 7го аккорда 2.4 на механике 2006-2007г, еще сэкономить получится,
либо б.у. РС года 2006-2007, т.к. новая в бюджет не лезет.
Не пойму почему все хаят шкоду. Неплохая начинка за вменяемый ценник. Другое дело внешность и ликвидность... Особенно ликвидность пугает.
Поехал даже в салон, посидел в октавии. Блин тесно сзади :( У 7го аккорда больше сзади места?
 
Последнее редактирование:

DEMONIZE

New member
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
42
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
FF 2004
Yanish

Места в баяне уж точно не больше - сравнивал свой с шкодой друга. Тоже думал сначала о б/у РС, но решил немного добавить и брать новую 1.8 ТСИ МКПП Элеганс с пакетом, включающим литьё 16, магнитолу с большим цветным сенсорным дисплеем, с парктроником, отображаемым на этот дисплей, малый кожаный пакет, мультируль, цвет металлик, ну и все нештяки пакета Элеганс соответственно + комплект зимней резины в подарок. Друг такую заказывал в прошлом году оплатив 70% стоимости и получив скидку - итого 775 тыс. руб. - 827 тыр. без скидки. Сейчас будет немного подороже - тыс на 20. По-моему замечательный вариант, учитывая что баян на вторичке в хорошем состоянии с реальным пробегом тысяч 50 стоит 700 тыр.+страховка 70. А на РСках все таки ездят гонсчеги и тяжело найти не сильно поношенный аппарат. А что там на счет внешности не так? По-моему рестайлинговая Октавия в черном перламутре и на литье "звездах" смотрится достаточно солидно. А про ликвидность на вторичке могу сказать - РС абсолютно неликвидна (как и любой хот-хэтч), что видно по объявам на авто.ру, а 1.8 ТСИ - вполне, только без робота ДСГ.
 
Последнее редактирование:

RedDevil

New member
Регистрация
28.12.2008
Сообщения
485
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Аккорд EXE 2008
движки Хонды просто одни из лучших, это признанный факт во всем мире и многими спецами, и доказывать и объяснять не буду, если даже такой простой информацией человек не владеет, то нет смысла тратить время
 

Yanish

Замкадыш
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
466
Местоположение
Красноярск-26
Имя:
Роман
Автомобиль
Type S SE '07 МКПП
Yanish

Места в баяне уж точно не больше - сравнивал свой с шкодой друга. Тоже думал сначала о б/у РС, но решил немного добавить и брать новую 1.8 ТСИ МКПП Элеганс с пакетом, включающим литьё 16, магнитолу с большим цветным сенсорным дисплеем, с парктроником, отображаемым на этот дисплей, малый кожаный пакет, мультируль, цвет металлик, ну и все нештяки пакета Элеганс соответственно + комплект зимней резины в подарок. Друг такую заказывал в прошлом году оплатив 70% стоимости и получив скидку - итого 775 тыс. руб. - 827 тыр. без скидки. Сейчас будет немного подороже - тыс на 20. По-моему замечательный вариант, учитывая что баян на вторичке в хорошем состоянии с реальным пробегом тысяч 50 стоит 700 тыр.+страховка 70. А на РСках все таки ездят гонсчеги и тяжело найти не сильно поношенный аппарат. А что там на счет внешности не так? По-моему рестайлинговая Октавия в черном перламутре и на литье "звездах" смотрится достаточно солидно. А про ликвидность на вторичке могу сказать - РС абсолютно неликвидна (как и любой хот-хэтч), что видно по объявам на авто.ру, а 1.8 ТСИ - вполне, только без робота ДСГ.
Ты прям мысли мои читаешь :) Я также замахнулся на РС сначала, патом понял что 1.8 ТСИ за чуть большие деньги будет новой и пускай чуть медленней :)
Сижу в конфигураторе шкоды собираю октавию элеганс с пакетом где магнитола и литье на 16" :)
С внешностью тут субъективно все, мне баян больше нравится.
По месту на задних сидушках - все таки я думал у баяна побольше будет, ведь октавия на базе гольфа построена и относится к гольф-классу. Она конечно побольше гольфа и недотягивает до пассата, все это сделано чтобы не создавать внутренней конкуренции в VAG. Лучшебы багажник уменьшили в октавии а салон увеличили :)
По ДСЖ - брать 100% буду с механикой машину, что октавию что баян, что еще если найду. Но все же - аккорд на вторичке ликвидней октавии 1.8 ТСИ.
Был в автосалоне шкоды, сел в суперб :) Прикольно.
 
Последнее редактирование:

DEMONIZE

New member
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
42
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
FF 2004
Yanish
Да, 1.8 ТСИ (без чипа) медленней РС, но динамичней Аккорда, по крайней мере в разгоне до 1-ой сотни (крутящий момент больше, чем у баяна с 2.4 !!!), проверено лично. Ну а после 120-140 Аккорд покруче валить начинает засчет разницы в лошадях (160-шкода, 190 Аккорд). Посмотрел по обслуживанию - цены смешные по сравнению с Хондой, не говоря уж о запчастях и процент по КАСКО меньше гораздо и это без всяких спутников. На баяне сейчас "Цезарь" стоит - 11000 в год + примерно 70000 (и это еще по-божески) за КАСКО. Шкода - 40-50 тыр. за Каско, а то и меньше, если стаж большой. Ликвидность, конечно, меньшая, но и угоняемость, соответственно - никакая.
 

Yanish

Замкадыш
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
466
Местоположение
Красноярск-26
Имя:
Роман
Автомобиль
Type S SE '07 МКПП
Ковыряюсь в конфигураторе. Какого лешего ESP для машин с DSG идет в базе Элеганса, а для машин с механикой приходится заказывать отдельно, в составе как минимум пакета №2...
Ну да ладно, отвлекся :)
Итак я выяснил -
1) места в октавии нью не меньше чем в 7ом аккорде.
2) динамические характеристики как минимум, не уступают (до 100 км.ч) 7му аккорду
3) ТО, КАСКО и прочее, угоняемость привлекательнее у Октавии
4) Ликвидность октавии хуже 7го аккорда
Что скажешь про подвеску? Октавия вальяжней?
 

DEMONIZE

New member
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
42
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
FF 2004
Yanish

Подвеска на первый взгляд неплохая, помягче аккорда, на счет вальяжности не скажу точно - змейку не катал :Laie_68:, но мне кажется повальяжней конечно.
Еще дело в том, что на машинах которые предназначены для РФ стоит такая штука, как ППД (пакет плохих дорог) в принудительном порядке, включающий металлическую защиту картера и более длинные пружины, что делает машину выше, соответственно, по сравнению с европейской версией, коих у нас не продается. Если необходимости в этом пакете нет, то народ просто ставит пружины от европеек, либо от РС, что значительно улучшает управляемость и внешний вид авто. По данным со Шкода Клуба комплект пружин от РС-ки стоит 11060 рублей + полеуретановые упоры и отбойники от РС, т.к. они покороче получаются (но это уже копейки) + установка тысяч 5. По-моему не очень высокая цена, а если уж деньги вообще девать некуда, то можно поставить аммортизаторы от РС (они пожестче) и стабилизатор, но этим обычно никто не занимается.
 

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
вы про ликвидность, ликвидность, через 3 года, когда будете продавать, может шкода октавия будет в строчке хот топ 10? :)))
вы еще ничего не купили, а уже продаете
на любой товар есть свой покупатель, даже на Чери или Грейт Волл, вопрос только во времени реализации
 

r.u.s.

veni, vidi, vici!
Регистрация
19.06.2008
Сообщения
507
Местоположение
Москва
Имя:
Ruslan
Автомобиль
LC Prado
по поводу места в шкоде сзади - точно столько же сколько и в баяне 7ом
багажник, конечно, сравнивать вообще нельзя. в шкоду влазит ооч и оооч много

разгонял 1.8tsi до 210. прет, как танк, набирает оч шустро. до 100 точно быстрее баяна. после не медленее однозначно. турбина делает свое дело.

подвеска мне нравится гораздо меньше, так как она оч вальяжная. слишком, я бы сказал.
ощущается встречный поток на трассах сильно, сильно чувствуются крены, но ко всему этому привыкаешь.

коробка отличная, проблем за 80000 пробега не вызывала.

обслуживание и то - не дорого.

короче, по соотношению цена-качество отличный авто)
 

DEMONIZE

New member
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
42
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
FF 2004
r.u.s.
+ 100тыщпицот!!!!!
 

Yanish

Замкадыш
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
466
Местоположение
Красноярск-26
Имя:
Роман
Автомобиль
Type S SE '07 МКПП
Спасибо. Приятно, что на форуме акордоводов хвалят не только аккорд. Редко встретишь такую адекватность и объективность в отношении автомобилей, которым данный сайт не посвящен. В основном - форевакричатели, которых, впрочем, и здесь хватает :)
 

DEMONIZE

New member
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
42
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
FF 2004
Yanish

Не за что. Просто, когда сам покупал авто, лазил по форумам, задавал вопросы. И любое упоминание об авто марке которой сайт не посвящен, а особенно если указывать на его сильные стороны, даже если они очевидны, в большинстве случаев вызывало не спокойный ответ, а неистовое бурление говн. Надоело...
 

Yanish

Замкадыш
Регистрация
09.01.2010
Сообщения
466
Местоположение
Красноярск-26
Имя:
Роман
Автомобиль
Type S SE '07 МКПП
Еще почитал шкода-клуб, у многих расход масла даже на новых машинах присутствует от 1л. на 8-10 тыс.км.. Слегка напрягает, у меня с пробегом 170 тыщ торнео 1л масла на 8 000км ест всего. Как у 7го аккорда с жором масла?
 

Папаша Дорсет

Зверствую
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 587
Местоположение
Пушкино МО
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд 2,4 МКП 07г
Yanish, Никак. От ТО до ТО без долива.

PS Насчёт шкоды не дискутирую, т.к это авто мне абсолютно неинтересно ни с какой стороны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VVK

deepslam

New member
Регистрация
13.07.2008
Сообщения
893
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
был Honda Accord'08 2.0 AT Sport
А я доливаю, литрушечку где то каждые 7 тыс км, но и на Цивике также было, только на ТО записался, он как чувствует , загорается лампочка масла )))

Я тут подумал , если бы была Mazda 6 MPS , не раздумывая взял бы )))
 

DEMONIZE

New member
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
42
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
FF 2004
Еще почитал шкода-клуб, у многих расход масла даже на новых машинах присутствует от 1л. на 8-10 тыс.км.. Слегка напрягает, у меня с пробегом 170 тыщ торнео 1л масла на 8 000км ест всего. Как у 7го аккорда с жором масла?

В том же Шкода Клуб писали, что небольшой жор масла (а 1 литр на 10000 км - действительно небольшой) свойственен моторам 2.0 TFSI, устанавливаемый на предыдущие РСки и для них это нормально, это скорей свойство мотора, но не неисправность. На 1.8 TSI никто не жаловался, у самого на виду машинка с таким мотором и МКПП - почти 40000 пробега и полёт нормальный, жалоб никаких. Помимо прочего 1.8 TSI не так критичен к бензусу, как 2.0 TFSI,- встречаются люди льющие 92, но я лично не считаю, что это нехорошо. На новых РС тот же TSI цепной, только объемом 2.0. Кстати 1.4 TSI - лучший двигатель ушедшего года http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/06/19/1475595
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/06/18/1475356
 

DEMONIZE

New member
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
42
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
FF 2004
Еще почитал шкода-клуб, у многих расход масла даже на новых машинах присутствует от 1л. на 8-10 тыс.км.. Слегка напрягает

Масло немного подъедает 2.0 TFSI, который стоял на предыдущей РС (1 литр на 10000 - это действительно немного), но это скорее особенность мотора, но не в коем случае не неисправность. На цепной 1.8 TSI никто не жалуется, на новой РС мотор тот же TSI, только 2-х литровый, но по нему статистики пока нет. Кстати 1.4 TSI - в 2009-м признан двигателем года - на РБК в автоновостях писали, лень ссылку сейчас искать.
 

ProximuS

New member
Регистрация
07.05.2007
Сообщения
495
Местоположение
Москоу
Имя:
Кирилл
Автомобиль
VAGи
боюсь только вот Аккорд в несколько раз ликвиднее любой шкоды и вы это в полной мере ощутите через 2-3 года когда соберетесть продавать свою RS, аккорд при разумной цене уйдет за 2-3 недели в легкую

вот про ликвидность авто я думаю в самую последнюю очередь, удовлетворение от езды - на первом месте!!! а денег можно заработать!!!!!!

РЫСЬ приходит через 3 недели, расскажу все как есть!!!!
масло жрет - это правда, но говорят расход будет зависеть от того как обкатаешь, если не надрывать машину - будет умеренный расход, в среднем от литра до двух на 10 т.км. это говорят норма, особенности 2.0Т мотора, да и вообще турбовых моторов!!!!

r.u.s., расписал все зачетно, спасибо, единственное на РС стоит другая подвеска, говорят еще более жесткая чем на 7 баяне...вот меня что смущает..и седушки там конечно с более выраженной боковой поддержкой, а места, мне показалось что в октавии сзади больше чем у нас....
ну а так ждите - отпишусь как проеду около тысячи)))
 
Последнее редактирование:

pogile

New member
Регистрация
12.08.2009
Сообщения
11
Местоположение
Харьков
Имя:
Илья
Автомобиль
Passat Variant B6 TDI DSG HL+ 2009
Масло немного подъедает 2.0 TFSI, который стоял на предыдущей РС (1 литр на 10000 - это действительно немного), но это скорее особенность мотора, но не в коем случае не неисправность. На цепной 1.8 TSI никто не жалуется, на новой РС мотор тот же TSI, только 2-х литровый, но по нему статистики пока нет. Кстати 1.4 TSI - в 2009-м признан двигателем года - на РБК в автоновостях писали, лень ссылку сейчас искать.
2.0TFSI - жертва ребрендинга. На самом деле, 2.0TFSI и 2.0TSI - это один и тот-же двигатель. Точнее 2 из 3-х двигателей в этих линейках абсолютно совпадают (AXX, CAWB), один - отличается (BPY и CCTA соответственно):
2.0 TFSI AXX; BWA; CAWB; BPY I4 DOHC 16V, Fuel Stratified Injection and turbocharger 1984 cc 200 PS (197 hp/147 kW) 280 N·m (207 lb·ft) 2006-
2.0 TSI AXX; BWA; CAWB; CCTA I4 DOHC 16V, Fuel Stratified Injection and turbocharger 1984 cc 200 PS (197 hp/147 kW) 280 N·m (207 lb·ft) 2008-
(С) сперто с соответствующего клуба ;)
Ну а так как по долгу, так сказать, ковыряюсь на этих соответствующих клубах, то могу сказать, что как 2.0TFSI/TSI, что есть суть одно и то-же, так, собственно, и прочие двиглы (1.8TSI, 2.0TDI) МОГУТ съедать масло. Кому как повезет. Массовость данное явление не носит, впрочем многие, я так думаю, если доливают грамм 200 за 15тысяч, то об этом даже и не пишут. Да, до 1л на 1000 км заявлено производителем VW как допустимый жор масла ;). Справедливости ради надо отметить, что народ панику бъет, когда 1л уходит на 5000 км уже, а то и если на 10000.
 
Последнее редактирование:
Верх