Honda Accord VS Skoda Octavia RS

deepslam

New member
Привет клубни!

Вот думаю может ну его нафиг Аккорд этот 2-х литровый на автомате , хочу более мощную машину.

Кто что скажет против Шкоды? Только по существу , я знаю , что это менее престижная марка у нас в России , но мне на это пофиг , посмотрел с чип тюнингом старая RS ехала 6 сек до 100 , без чипа - 7.3 сек, думаю новая будет не хуже, у нее есть все тоже самое, что и у Аккорда и даже больше (цветной экран например)

Багажник у нее лучше, сзади больше места, в общем судя по описанию не машина, а мечта, кто скажет что то по существу против нее? Очень интересует качество машин.
 

Pastor

Официально лифтован.
deepslam,Тогда тебе проще будет зайти в ветку Шкодаводов и там спросить. Они тебе рекламку махом сварганят. Да просто отзывы в и-нете почитать. Ну и тест-драйв естественно тоже не плохо бы.
Просто тут наврят ли корректно тебе скажут хорошая машина или нет.
Машина может и не плохая, на любителя.
А по описанию, как ты говоришь, можно и самокат расписать так что Хонда Блейд и рядом валяться не будет.
 

deepslam

New member
Это я понимаю , в салон звонил , 2009 модельный год будет к декабрю, RS вряд ли будет на тесте , я про такую http://www.drive.ru/skoda/models/skoda_octavia_rs/ , а не старую.

В сравнительном тесте старая Октавия RS едет 7.3 сек до 100 , либо с чип тюнингом 6.0 сек до 100. Вполне так нормально по мне. Просто вдруг кто ездил на такой из местных , либо просто интересны даже Ваши доводы против или наоборот за. Это пока просто мысль с моей стороны, пока машина в ремонте )

Форум октавиёводов ищу )))
 

Pastor

Официально лифтован.
deepslam, Ну какие тебе доводы нужны?
Я со своей колокольни только могу судить.
Может шкода и побыстрее сотню разменивает.
Но против Хонды много минусов. Хотя некоторые могут быть и плюсами.
Хонда выигрывает по внешности, а вот на Шкоду никто давно уже не оборачивается. Но Шкоду меньше угоняют.
Если заняться тюнингом кузова, то исходя из внешности Хонды потребуется меньше вложений для того чтоб сделать её ещё более притягательной для глаз. Движки у Хонды лучче. Причем на много лучче чем у Шкоды.
Качество внутренней отделки на уровне. Причем выглядит и на ощупь дороже чем машина стоит.
Да в принципе можно долго продолжать.
 

deepslam

New member
По движкам интересует , почему у Хонды лучше?
Особенно 2.4 e 8-го?

Я не из за того , что уперся в Шкоду , мне просто действительно интересно. Из за турбонаддува хуже? Тюнинг кузова мне абсолютно пофигу , то , что Аккорд красивее согласен здесь , но и Шкода тоже ничего в принципе.
 

Heiden

190сильная пуля) пиу-пиу
шкода есть шкода...машина ниже классом...написано 7 сек до сотни?? может у американца да - у европейца двигло настолько заглушено будет что там и 150 коней не наберется...во имя экологии)
 

Pastor

Официально лифтован.
deepslam, Просто качество и надежность. А у шкоды стоят фольцевские движки, у которых не смотря на возраст до сих пор много детских болячек.
 

Deja-Vu

Фанат красной зоны.. :)
Не вижу ни одного довода в пользу хондовского движка перед фф. Имхо абсолютно разные двигатели со своими + и -. Атмосферные двигатели уже уходят... почти все концерны переходят на турбо. Что будет делать хонда интересно.... со своими заявленными 201 пони.. а в реале едет как 150....
 

-PA$HA-

New member
Автор наверное прикалывается, а Вы купились!:wink3:
 

Саня150

New member
А я думаю ,что 7.3 до сотни это все парадные цифры хрен эта Шкода выедет из 8.5 сек. Свое мнение опираю на Сентяборьский "За рулем" там Пассат СС по замерам журнала до сотни 8.9 вместо 7.8 сек. Так ,что Шкода я думаю будет не намного шустрея Аккорда 2.4 мт! И выглядит ущербнее Аккорда! Вот если присмотреться к новой Шкоде Скаут, то она хоть практичнее +полный привод!
 

funtik

Well-known member
12

Да багажник у нее больше,а вот по поводу заднего дивана я не сказал бы.У меня была предыдущая Шкода,дак места там намного меньше,чем у баяна!
 

Pastor

Официально лифтован.
Не вижу ни одного довода в пользу хондовского движка перед фф. Имхо абсолютно разные двигатели со своими + и -. Атмосферные двигатели уже уходят... почти все концерны переходят на турбо. Что будет делать хонда интересно.... со своими заявленными 201 пони.. а в реале едет как 150....


Нормально хонда едет. просто машины разные. ты сравнил простой атмо с турбовым мотором у шкоды.
А если поставить нормальные мозги и коробку то хонда я думаю легко порвет шкоду. Просто хондовцы не старались сделать дорожный болид. Они просто сделали нормальный авто для нормальной езды. А вот шкода заведомо делал спорт версию о чем и говорит наличие турбины и приставочку RS в названии авто. И тут же обосралась, сделав какой то овощной разгон. Да у меня беха 525 в стоке спокойно бы её порвала. :rofl: И без всяких приставой типа RS и турбин. Так что зря вы уважаемый на хонду пепел сыплете.
А теперь давай прикинем что получится с хонды, имей она турбину? Куда тогда можно засунуть шкоду?
Это я написал не с целью опорочить шкоду. Машина в общем плане не плохая. И имеет полное право на существование. Возможно, попадись мне автосалон шкоды раньше чем салон хонды, может быть я бы и стал шкодаводом. Но судьба распорядилась иначе.
 

two_key

New member
у меня шкода октавия сейчас 1.8 турбо + чиптюнинг, до сотни 7.1 сек. турба рулит. жене берем сейчас аккорд, соотвесно много машин ездим смотрим, жарит шкода жирнее, чем 2.4 190 сил. правда шкода у меня на ручке, а аккорды смарел на автомате. салон у аккорд круче. у шкоды лакокрасочное покрытие лучше. багажник шкоды просто мегакрутой, туда влезает все.
 

Dimchik

New member
У моего друга шкода RS 2.0T . Действительно немного шустрее моего на палке. 200 сил у нее, но вес на 200 кг почти легче. Что касается внешнего вида и интерьера-значительно уступает аккорду. пассажиром в аккороде гораздо уютнее находиться мне было чем в шкоде. Шумка значительно уступает аккорду. Да и невозможно сравнивать 2 разных класса. аккорд выше на голову. Если бы я выбирал между тупесом на палке и RS, несомненно бы взял Аккорд 2.4 МКПП. а этот мизирный (микроскопический) отрыв RS до сотни-ничто посравнению со всеми преимушествами японца.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
у меня шкода октавия сейчас 1.8 турбо + чиптюнинг, до сотни 7.1 сек. турба рулит. жене берем сейчас аккорд, соотвесно много машин ездим смотрим, жарит шкода жирнее, чем 2.4 190 сил. правда шкода у меня на ручке, а аккорды смарел на автомате. салон у аккорд круче. у шкоды лакокрасочное покрытие лучше. багажник шкоды просто мегакрутой, туда влезает все.
интересно бы заехать с твоей.....
 

Pastor

Официально лифтован.
two_key, Dimchik, По поводу того что турбина -штука хорошая, полностью согласен. только вот одно плохо-ресурс движка меньше. :((( Да и дороже в обслуживании. А так конечно не плохо на турбинке-то ездить.
 

Dimchik

New member
two_key, Dimchik, По поводу того что турбина -штука хорошая, полностью согласен. только вот одно плохо-ресурс движка меньше. :((( Да и дороже в обслуживании. А так конечно не плохо на турбинке-то ездить.
можно подумать мы будем по 200 000км гонять на своих авто. уверен практически на 100%, при пробеге 100-150 поменяем своих железных коней. а 150-200 тыс км турбина пройдет без поломок.
 

Pastor

Официально лифтован.
Dimchik, Ну а это уж как получится. Бывает и раньше 100 тыс. навертывается.
Но в любом случае здоровья вашим коням.
 

two_key

New member
у меня машинке 170 тык пробега турба тьху тьху в порядке. ну а если чо то она новая стоит 18 000 + замена 5 000. касаемо шумки и прочего аккорд конечно круче. тока аккорд и классом повыше, имхую, что superb вполне конкурентен с аккордом.

PS у меня окташа 2002 года, по сравнению с аккордом тех лет она конфетка, аккорд до 6 го кузова таки неудобен и вообще мерзок в салоне, да и снаружи не красавец. все имхо.

Добавлено через 5 минут 29 секунд
но ващет новые октавии говно, я не использовал сей авто, но на октавия форуме все хаят, сыпятся они, краска облетает, скрипит внутри. ну я думаю, что это минусы калужской сборки.
 

Dimchik

New member
two_key сказал(а):
superb вполне конкурентен с аккордом
ну не думаю...... разрекламировали его конкретно. чуть ли не в общественных туалетах реклама висит. а сама по себе-убожество! ИМХО

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
n823 сказал(а):
Бывает и раньше 100 тыс. навертывается.
ну например на EVO или субиках. не спорю ))
 

deepslam

New member
two_key, Dimchik, спасибо за отзывы!

Для остальных - это не прикол , не надо усираться за Хонду, НИЧЕГО в ней особенного НЕТ , абсолютно, да, хорошая машина, да сил нормально с движка снято, но НЕ БОЛЕЕ. Не едет Хонда на свои 201 л.с. , на ручке может быть , не пробовал , но автомат точно не едет. Сравнивал с Инсигниа 2.0 220 л.с. , не соврать едет минимум в ТРИ раза лучше Аккорда.

Я не говорю. чтобы бегу сейчас прям менять машину, пока просто задумался стоит ли менять и намного ли ощутимее будут потери в комфорте и , Вы знаете , почти что уверен, что потерь в комфорте практически не будет. Японцы ни одни никогда не отличались хорошей шумкой например или изысканными материалами, у них у всех сплошная экономия на всем.
 

Верх