Добавляю еще к теме... Стоя перед выбором авто полгода назад, оставил предоплату в "Ауди" за А4. Типа "забронировал" машину. Потом отказался, купил Аккорда, но деньги забрать все никак не получалось, так как в Москве бываю "набегами" и приходится часто разъезжать по России/СИбири/Украине.
Так вот, неделю назад я все же приехал в "Ауди", что на Хорошевском шоссе, за своими "несчастными" пятнадцатью тыщщами рэ.
Кстати, одним из решающих факторов в отказе от Ауди стало отношение манагера ко мне после того, как я сообщил ему, что все же выбор мой больше в сторону "баяна". Он просто начал хамить, всячески принижая мой выбор и высказывался типа "вы ничего не понимаете в машинах, так слушали бы знающих людей, Аккорд - откровенный отстой, гниет, низкий клиренс, к тому же вышел новый Аккорд и этот через год вы будете продавать за копейки!".
Приехал за деньгами. Тот же манагер.
М: Ну как Аккорд?
Я: Не жалууюсь. Машина неплохая, сервисом немного недоволен, хочу сменить дилера просто.
М: Да какой там может быть сервис? Это же абсолютно непрестижная марка, и сервис соответствующий.
Я: Сомневаюсь, что у вас дела обстоят по-другому, у вас вон выставочный R8 с поцарапанным ЛКП стоит, и вы им покупателей заманить хотите? Давайте быстрее оформляйте бумаги, мне некогда выслушивать ваши комментарии. Только из-за вас в какой-то степени я и не купил Ауди.
М: Какой у вас пробег на Аккорде?
Я: 16 тысяч, а что?
М: Ну в случае чего мы вам за него в трейд-ин зачтем не больше 25-26 тысяч долларов.
Я: Я и не думал ее вам сдавать.
М: Я просто вас предупреждаю. Нам сейчас один клиент сдает полугодовалого Аккорда 2007 гв за 25 тысяч. И берет, кстати, А4. И очень охотно, так как больше ему никто не дает за Аккорда.
Я: Это его дело, не хочу с вами спорить. Давайте уже расстанемся, наконец?
После того, как я вышел из салона, первым делом выкинул его визитку в урну.
А Ауди, все-таки, рассматриваю как один из вариантов следующей машины. Только не А4, а А6. Но это если Бог даст, как говорится
.
Но уж точно не в этом салоне.
Не буду здесь указывать фамилию манагера, дабы "не порочить его честного имени". Но только своим рвением впарить превознести Ауди добился обратного эффекта и потерял потенциального клиента.