Honda Accord или Audi A4?

хрустик

Well-known member
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
3 494
Местоположение
Собянинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
TSX 2G & лимонный ПикантОс
Ты с одним только чипом ничего не снимешь, тем более почти в два раза большую от стока мощность! Смех! То, что база для тюнинга огромная-это да, согласен, но не от одного чипа! Это раз!
Во-вторых, на последней Ауди стоит движок 1,8Т с 163 л.с.!!! 150 л.с.- вчерашний день!
В-третих, Ауди 1,8Т Кватро едет в разы медленнее, чем Аккорд на одинаковых КПП! Проверено!


1. Автор темы ведет речь идет об А4 2003-2004, след-но мотор 150лс. Вчерашний ли он день? Этот мотор ставился на аудюхи предпредыдущего поколения, ему больше 10лет. Ставился на авто от Октавий - до А6.
Так что 1.8Т 163лс - то же вчерашний день. Этот мотор имет турбину низкого давления, что оставляет большой запас для перепрограмирования(чиповки) и замену на более производительную турбину. Первый этап чипования 150-сильного мотора дает 180лс и стоит несколько сотен $(здесь только перепрограмирование). Уже на этом этапе по ТТХ аккорд 2.4 будет курить у А4. Я уже не говорю про А4 163лс(с 2005г), которые чипуются в 190. Здесь аккорд будет курить уже взатяг. И дело не только в мощности, которая одинакова на первый взгляд, но в А4 будет достигаться на 1000об/мин раньше. Дело больше в крутящем моменте который примено на 40% больше аккордовского 2.4, и будет достигаться уже с 2000оборотов!

2. Насчет того, что А4 1.8т кватро едет в разы медленнее, чем Аккорд.
В разы это как? В 2 раза? 3? Хорошо, что не сказал "на порядок"
Я понимаю, что ты имеешь ввиду потери в полноприводной трансмиссии. Но они не так значительны как кажется. У полноприводной машины разгон будет на 0.1-0.2сек медленее(на сухом асфальте) и медленнее в top speed на 1-2 км/час.

При разгоне авто передние колёса автомобиля разгружаются, а задние загружаются. То есть при прочих равных заднеприводный автомобиль быстрее стартонет. Что бы быстро тронуться, мало иметь мощность и момент, важно это не растерять впустую. Пока мотор переднеприводного Аккорда будет душить противобуксовочная система, А4 пискнет всеми 4-мя колесами и уедет немного вперед. Про мокрый асфальт и зимние условия я вообще не говорю.
_____________________________________________________________

Теперь по теме.

Антон, по экспуатации, по её стоимости, Аккорд будет немного дешевле. Это немного будет меньше в 1.5-2 раза, при условии, что Аккорд был не укатанный и прежний хозяин хорошо относился к машине. Но при покупке Аккорда 1-2 лет от роду стоит иметь ввиду, что как минимум первые 3 г. Аккорд не приподносит никах сюрпризов и обслуживание плановое. Поэтом часто рання продажа выглядит странной и , возможно, связана с аварийным прошлым автомобиля. К слову, зимой стоянка в Аояме на Домостроительной практически полностью заставлена аварийными автомобилями и которые состоят по-большей части из битых Аккордов.
Стоимость деталей, расходников, обслуживания примерно одинакова, но на Аккорде у тебя будет меньше внеплановых визитов на станцию. Главный минус Аккорда - его железо и покраска(вообще странно видеть на машине несколько месяцев от роду расцарапанный лак под наружными дверными ручками). Плюсы - все остальное - моторы, трансмиссия, электрика, ходовая. В ауди, да и во всех немцах лично мне нравится основательность в подходе к постройке автомобиля. Крепкий кузов, мощные пороги. Комфортная подвеска и шумоизоляция.В ауди ощущение как бы большего количества автомобиля.

Можно написать кандидатскую диссертацию на эту тему, что выбрать. Но это ещё больше усложнит выбор и поставит тебя в тупик. Я тут присоеденюсь к katrisha, посмотри машины, внешне,посиди в них, посмотри где тебе лучше, где эргономика для тебя более подходящая, попробуй их на тест -драйв. Посмотри как они управляются, как ускоряются (удобно ли управление ускорением). как переключатся передачи. Где тебе комфортней и приятней находиться. Ты же не развозной фургончик приобретаешь, где важно во сколько обходится 1км пробега.Выбирай автомобиль сердцем, тогда, в случае поломки(тьфу,тьфу,тьфу) ты не будешь расстриваться и будешь ему многе прощать..

Удачи.:locomotive:

Добавлено через 17 минут
Антон, не покупай автомобили сильно ниже рыночной стоимости, возможны скрытые недостатки о которых знает только продавец и Господь, не советую сильно экономить при покупке подержанного автомобиля, поскольку это подержанный автомобиль и чуть позже, но он возмет своё.
 

G@Prelude

Особый статус
Регистрация
14.09.2007
Сообщения
101
Местоположение
Крыло
Автомобиль
Ufolet9000RR и мотоцыклы разные
на счет пунктов 1 и 2 полный +1!!
хорошо написал)
 

NIKE81

Баяновладец
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
44
Местоположение
Москва
Имя:
Nike
Автомобиль
Accord Type-S 2007
Также согласен, что клево написал. От себя добавлю что про 163 сильный мотор - истинно так! У друга папахен как раз на такой Октавии ездит (в смысле с таким же двиглом) - полноприводная и, по-моему за 400 баксов, разогнанная до 190 кобыл. Так вот он на ней, особенно в снежок или слякоть, оооочень многих еще со световора делает... А с виду никада не скажешь (он все шильдики поснимал) ну шкода и шкода...

Добавлено через 1 минуту
ну а если заехать в 9000 и поставить мех. нагнетатель с 2.4 снимут 240 кабыл (без снижения ресурса) и тянуть будет с самых низов...........и без турбоямы!!!!

А вот про енто поподробнее осветите пожалста! Че там нада сделать чтоб баянчег быстрей поехал?
 

alexey_ser

Well-known member
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
617
Местоположение
Владимир
Имя:
Алексей
Автомобиль
Type S MT 2007
Привет! Это еще зависит от того, какая это Ауди! 2,0 Т - 200 л.с. едет очень достойно! Аккорд ее не догонит! Объективно! а 1,6 или 2,0- это ест-но!))) Представьтесь, девушка, пожалуйста в соответствующих темах, плиз!)))

Тягался я с такой на трассе, практически на равных, делали друг друга по очереди
 

Akella

New member
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
586
Местоположение
М.О Щелково
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord Type-S SE '07
Всем привет. Вот выбираю себе машину Audi A4 2003-2004г 1.8Т или Honda Accord 2004-2006 2.4 Не знаю на чём остановиться. Интересуют плюсы и минусы Accord и А4 (эксплуатация, износ)(хочется услышать реальные советы).Всем заранее спасибо...

Достаточно много откатал на разных Ауди, от 1.8Т до 4.2, одно время все друзья ездили только на Ауди, очень эту марку люблю, но есть ряд нюансов.

Ауди в России зачастую пригнанные из Германии в лучшем случае, из Америки в худшем. Друг долгое время жил в Кельне, учился там, и говорил, когда я хотел себе Аллроад или Авант 4.2 пригнать, что в Германии очень мало машин с маленькими пробегами продают. Сюда они уезжают с пробегами 200-250 тысяч, как правило, в Москву приезжают с пробегом 70-100 тыс км. Нормальную машину немец не продаст, там турки занимаются доделкой и предпродажкой.
С таким пробегом машина превращается уже в лотерею. Вот на одной, к примеру, А6, я отъездил год вообще без проблем, а на след. год поменял всю подвеску, кучу датчиков и типтроник. По мелочам часто что-то ломается достаточно. Передние рычаги алюминиевые стоят с работой на А6 у неофициала 16-18 тысяч.
Да, наверное у А4 неплохой имидж, но, на мой взгляд, это касается совсем свежих машин, Аккорд 06 года солиднее, чем А4 03 года.
Да, в ауди классные салоны, хорошая шумка и опций много, но это только в дорогих версиях, хорошая А4 2.0 TFSI стоит тысяч 50 долларов, а то и больше.
И это не в топовой комплектации, без webasto и т.д.
В Аккорде за достаточно приемлимые деньги ты получаешь хорошую гарантированную комплектацию, А4 может быть и совсем пустая как барабан просто, как прошлый владелец решил при покупке.
С продажей подержанных машин премиум сегмента всегда были трудности, а сейчас вообще тяжело уходят, это и мои наблюдения и друг хороший в трейд-ин работает.
Все обсуждаемые чиповки и тюнинги хороши лишь на бумаге и у людей, которые их никогда не делали. У друга был 1.8Т разогнанный в Пит-Лейне до 193 л.с. Я бы не рекомендовал этого делать, хочется гонять-лучше и дешевле купить машину, предназначенную для этого, а не пытаться "за копейку получить канарейку".
При чиповках получаешь привязку к хорошему бензину. Хорошего бензина в Мск немного.
Движок 1.8Т не самый надежный, проблем с ним достаточно много, это как пошло с начала его выпуска, так и продолжалось до сих пор. Правда, ремонт недорогой относительно. Немцы хорошо делают шестигоршковые движки и выше, 4 цилиндра-это так, не серьезно. Любые тюнинги снижают надежность и моторесурс, это просто аксиома.
С тюнингом машину продавать гораздо сложнее, время восторженных мальчиков, насмотревшихся "форсажей" прошло, (а может, у них нет денег просто) и зачастую псевдоспорт отдается очень дешево.
Поэтому сравнивать лучше машины в стоке, а не с гипотетическими чипами. А в этом случае Аккорд нормально себя показывает, я ездил по трассе в паре с Аккордом 2.4 на автомате, у меня А6 тогда была, нормально он едет, мы всю дорогу 200-210 ехали, он уезжал слегка даже, за счет переднего привода и меньшей массы.

Еще есть вопрос ликвидности машины. Японцы в этом отношении лучше. Особенно свежие японцы. Ты легче и с меньшими потерями продашь Аккорд, чем А4. Это просто факт.

И еще кто-то тут писал про 330. Это отнюдь не самолет, просто неплохо едет машина. И не более того. А по обслуге уже почти самолет, у товарища такая купе была, тысяч 6-7 в год он туда вбивал в год. Причем серьезно ничего не ломалось. И это не была разъездная машина, на каждый день другой автомобиль был.
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Также согласен, что клево написал. От себя добавлю что про 163 сильный мотор - истинно так! У друга папахен как раз на такой Октавии ездит (в смысле с таким же двиглом) - полноприводная и, по-моему за 400 баксов, разогнанная до 190 кобыл. Так вот он на ней, особенно в снежок или слякоть, оооочень многих еще со световора делает... А с виду никада не скажешь (он все шильдики поснимал) ну шкода и шкода...

150-тисльный движок на октавии вообще веСЩь! У меня у другана такая была! Разбил ее недавно! Я с ним раз 10 гонялся и со светофора и на трассе и на драге! В каких только режимах не пробовал! Никогда не могу его сделать! А у него она даже не чипованная! Только после 160 я начинал его догонять и обгонять! Так что для Октавии этот мотор был очень подходящЬ!
 

prorab77

The Best
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
163
Местоположение
Дармодедово
Имя:
Славко
Автомобиль
Accord VII 2005
Да и в любом случае-Хонда-сука тема!!!
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
10 782
Местоположение
МСК <-> СПб
Имя:
ПашКо
Автомобиль
245 породистых баварских скакунов
Хонда тема... но немцы на шаг впереди... ;)
 

Антон

New member
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
2
Автомобиль
Audi 80 1993
Спасибо всем. Я уже сделал свой выбор , это одназначно Accord. Темболее я уже заказал его .Обящали в этом месяце пригнать.Благо есть знакомые кторые крутяться в этой сфере они мне четко и ясно дали понять , надо брать Accord. Вот жду мою малышку.(2006г 2.4.Type S. цвет Мока , кожа рожа все дела)Обойдется мне моя красавица (6500000-700000). Жду не дождусь!
Жаль что в Питере дороги хреновые и реагентами злакачественными посыпают,жалко будет убивать свою малышку...Еще раз всем огромнейшее спасибо....Как пригонят кину фотки , кому будет интересно посмотрят.:locomotive::STOP:
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
10 782
Местоположение
МСК <-> СПб
Имя:
ПашКо
Автомобиль
245 породистых баварских скакунов
Поздравляю... Отличный выбор...
 

Akella

New member
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
586
Местоположение
М.О Щелково
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord Type-S SE '07
Поздравляю, правильно поступил.
 

Grim_Fandango

Свободный художник
Регистрация
10.11.2007
Сообщения
738
Местоположение
У тихой воды город
Имя:
Иван
Автомобиль
VII exe 2005
Немцы пусть убьются нах апстену со своими ценами на эти шарабаны с алюминиевыми подвесками. Я рычаги менял каждые 5-15 т. все 2 года эксплуатации. Не считая всего остального. Зато цена автомобиля, как у шатла Колумбия. Чтоб я еще хоть раз в жизни купил убогое изделие ауди-фольцваген групп - хрена лысого.

Мой первый автомобиль - праворукая 10 летняя Тойота; все манипуляции с ней - замена масла и (!!!) одного пыльника. Это за 60 т. пробега.
Черт меня дернул купить потом немца. Вспоминаю как дурной сон.
 

max1964

New member
Регистрация
05.01.2008
Сообщения
12
Местоположение
г. Рязань
Имя:
Сергей
Автомобиль
ACCORD Type-S 2.4 АКПП 2007г.
PaveL сказал(а):
150-тисльный движок на октавии вообще веСЩь! У меня у другана такая была! Разбил ее недавно! Я с ним раз 10 гонялся и со светофора и на трассе и на драге! В каких только режимах не пробовал! Никогда не могу его сделать! А у него она даже не чипованная! Только после 160 я начинал его догонять и обгонять! Так что для Октавии этот мотор был очень подходящЬ!
__________________
+1 У самого Окташка 1.8т 2003г. Даже продать рука не поднялась. Но Аккорд другая машина и едет он по другому, легче както не обязательно быстрее. Кстати по обслуживанию шкода - копейки, ну не так плохи немцы бюджетные:smile3:. По Аккорду не пожалел не раза (может быть пока).
 

DrugON

Real Siberian
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
328
Местоположение
СССР
Имя:
DrugON
Автомобиль
Accord 2007
Перед покупкой катался на тест-драйве на Ауди А4. Тесный. Стоит на порядок дороже, но реально, ИМХО, денег своих н стоит. Точно не уверен, но наслышан от друзей о ненадежности ходовки у Ауди. Плюсы - качество сборки по-любасу выше, на Аккорде бесит неплотно закрывающийся бардачок и скрипящиеобщивки дверей. В Ауди-салонах манагеры реально профессиональнее именно того салона, где я покупал Аккорда. Реально впаривают машинку так, что она и только она тебе нужна. росто А; реално тесной показалась даже для меня, а я далеко не великан. Сзади вообще нереально сидеть - обшивка передних сидений сзади пластиковая и при упирании коленкамивскоре просто будет не просто неудобно, а больно. Манагер объяснял тем, что сидения спортивные, а еще "спортивный черный потолок"... Насчет потолка ваще не осилил - просто практичнее, не спорю, но вот какой смысл в спортвных сидениях в машине с далеко неспортивным нравом - не понял. 130 лошадок и далеко не резвый вариатор - какой тут нафиг спорт? Цена - 43000, причем поторговавшись я сбил цену на 2000 убитых енотов. Просто для прикола - брать все равно не хотел. Манагер делал вид, что чуть ли не сделал минет главарю ихнему ради того, чтоб скинуть для мея цену. Потом еще несколько раз звонил и предлагал подъехать "Мы решим по цене". То есть даже дилер понимает, что цена для машины нереально завышена и дает скидки. Экстерьер - тут спору быть не может, Аккорд просто бомба. Новый кузов - ИМХО - отстоище редкое, по-моему произошло то же самое, что в свое ремя было с Митсу Галант - реально красивую машину похоронили...

Добавлено через 11 минут
-=Zevik=- сказал(а):
Хонда тема... но немцы на шаг впереди... ;)
Со всем уважением к мнениям других участников. Никогда не выскажусь, что БМВ (равно как иТАЗ, ГАЗ, УниТАЗ, Мерс, Ауди, КРайсрер, Хаммер и тд и тп) - говно. Как минимум это оскорбительно и может оказаться самоуспокоением дя меня как владельца машины другой марки. У всех есть достоинства и недостатки. Но насчет "на шаг впереди" я категорически несогласен. Да, немцы более-менее научились делать комфортные и современные машины, до этого вообще не понимал немцеводов. В 2002-м году купил первую машину - Мицубиси Диамант 1996 года, японца. После этого мне попалась статейка в стареньком на тот омент автожурнале от 2000 года, в ней автор статьи кипятком писался от суперизобретения Мерседесовцев в виде оптитронной панели - и брызжа слюной описывал волшебное действо ее включения и вспыхивающих в черной бездне стрелок и цифирей. Простите, но на моей мшине 96 года выпуска стоит такая панель. Да, для остального мира машина не выпускалась, но такие панели ставились на нее с 1995-го. А в 2000-м это чудо "изобрели" на Мерседесе.
А давно ли, скажите, на немцах появились задние электроподъемники?
Не знаю, пусть каждый и останется при свем мнении, я, повторюсь,уважаю мнние любого форумчанина. Но лично я никогда не куплю немецкую машину. Если это не будет Мерседес S500. Но, опять же, сравнить его с одноклассником - Лехусом и... Мерин курит... Нервно и в стороне...

!!!ИМХО!!!
 
Регистрация
18.11.2007
Сообщения
776
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд 2007
Считаю, что немецкие машины по качеству и по цене уже давно отошли на второй план.Прошли те 90-ые, когда покупая немецкий авто мы платили за безопасность и качество. В настоящее время японское авто более надежное и более доступное.
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
3 154
Местоположение
Москва
Имя:
Георгий
Автомобиль
немецкий
ну не знаю.. немцы слишком педантичны, что б собирать некачественные авто.
 

Akella

New member
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
586
Местоположение
М.О Щелково
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord Type-S SE '07
ну не знаю.. немцы слишком педантичны, что б собирать некачественные авто.

Да они качественные...Но не такие, как раньше. Не только немцы педантичные-у японцев целая философия под качество подведена.
Просто базовое оборудование расширяется, а цену сильно не задерешь...Вот и выкручиваются... Все...
 

Петя

New member
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
233
Местоположение
Москва
Имя:
петя
Автомобиль
accord05exe
Да пора бы уже всем остановиться ежу понятно, что за деньги того-же аккорда немцам предложить нечего.....
 

Blood Angel

TCP/IP: Connecting people
Команда форума
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
2 218
Местоположение
мАсква
Имя:
Сергей
Автомобиль
тига 2020
Петя, есть, но это не будет ехат как аккорд :)
 
Верх