такая же ситуация...покупал авто год назад...проблем с постановкой не было...авто продал, новому владельцу отказ...по причине в ПТС к24а3, а по факту к24а...и как быть даже не знаем сами
Коррумпировать! Если такое, конечно можно в слух говорить..))
другое мрэо попробуйте
во многих местах модель и номер на двигателе вообще не смотрят
7000 крутил, отсечки нет. К24А3, 2,4 АКПП.в тех данных что приведены видимо усреднееное для автомата!те между 7200 и 6800 взято 7000 ровно!
Добавлено через 58 секунд
а еще походу в наш боян cl9 лучше всетаки лить 98 постоянно или чаще чем 95!
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Дмитрий
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
Точно также развернули в МРЭО,был К20А6 а стал К20А,все доки на новый ДВС на руках были.Легализовать почти не реально.
ну по идее да, номер двигателя начинается с маркировки и далее уже индивидуальный номерChebat сказал(а):Там где то указана маркировка?
Подскажите пжта, какой обьем тех жидкостей придется заменить с заменой мотора, cl9 автомат
я бы все поменял, антифриз, псф, масло двиг
ты ж с Екб, позвони в ХондаЕксперт
Он долбо#б просто, а не гуру.В продолжение темы, хотел спросить у знающих, как сказал у нас в городе местный гуру по Японии, что K24A на аккорда CL9 бывает только 160л., моторы которые 190/200л. это уже Одисей и т.д. Так ли это по факту?