MaJIb4uk, Смысл то в чем, я не понял?
Нарисуй схемку на бумажке, поймешь что других вариантов адекватных нет...
Сейчас у меня сделано как раз так что с открытым термостатом жидкость идет через радиатор двигателя (греется) обратно в коробку, при этом часть потока (ок. 10%) все равно идет через радиатор АТФ. а с закрытым уже через радиатор двигателя (практически не греется, т.к. Т примерно равны) в радиатор АТФ(охлаждается) и обратно в коробку. Температура закрытия термостата 80 градусов.
Если поменять местами радиаторы (сначала радиатор АТФ, потом двигателя) и поставить термостат прямо на выходе из коробки - то холодная жидкость будет идти в обратку, а когда термостат закроется - то она будет течь сначала в радиатор АТФ, где будет охлаждаться, а потом уже в 90 градусный радиатор двигателя, где будет нагреваться и горячая идти в коробку...
Единственный минус моей схемы - в том что невозможно отслеживать адекватную температуру посредством датчика, и заметить когда закрывается - открывается термостат, потому что ПОСЛЕ датчика творится чёрт знает что, греется - охлаждается, с какой температурой жидкость падает в коробку я тоже не знаю. Единственное что я знаю - с какой температурой жидкость выходит из коробки. Она в норме.
Для полноты картины нужно еще по одному датчику на выходе из каждого радиатора. Но это уже чистая наука, совершенно излишняя.