как усилить автомат?

MaJIb4uk

New member
Регистрация
15.03.2008
Сообщения
319
Местоположение
Юбик-Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
accord 7 2.4 JR
TeaMoon сказал(а):
Мне кажется неспроста масло заведено в радик двигателя.
и исключать его (радиатор) из тракта просто так нестоит.
Правильно, его никто исключать и не собирается, подключается термостат, только по другой схеме, и подогрев будет в холодное время через основной радик, а когда нагреется основной поток пойдет через вспомогательный. Эта схема будет более оптимальна, если сильно нагружать коробку, как в нашем случае)))
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
MaJIb4uk, Смысл то в чем, я не понял?
Нарисуй схемку на бумажке, поймешь что других вариантов адекватных нет...

Сейчас у меня сделано как раз так что с открытым термостатом жидкость идет через радиатор двигателя (греется) обратно в коробку, при этом часть потока (ок. 10%) все равно идет через радиатор АТФ. а с закрытым уже через радиатор двигателя (практически не греется, т.к. Т примерно равны) в радиатор АТФ(охлаждается) и обратно в коробку. Температура закрытия термостата 80 градусов.

se4ecr76j6U.jpg


Если поменять местами радиаторы (сначала радиатор АТФ, потом двигателя) и поставить термостат прямо на выходе из коробки - то холодная жидкость будет идти в обратку, а когда термостат закроется - то она будет течь сначала в радиатор АТФ, где будет охлаждаться, а потом уже в 90 градусный радиатор двигателя, где будет нагреваться и горячая идти в коробку...

Единственный минус моей схемы - в том что невозможно отслеживать адекватную температуру посредством датчика, и заметить когда закрывается - открывается термостат, потому что ПОСЛЕ датчика творится чёрт знает что, греется - охлаждается, с какой температурой жидкость падает в коробку я тоже не знаю. Единственное что я знаю - с какой температурой жидкость выходит из коробки. Она в норме.
Для полноты картины нужно еще по одному датчику на выходе из каждого радиатора. Но это уже чистая наука, совершенно излишняя.
 
Последнее редактирование:

Kirof@n

Member
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
88
Местоположение
Краснодар
Имя:
Кирилл
Автомобиль
CU 2008
Yelechkin, Илья что можешь сказать после как минимум 2-х месячной эксплуатации? это и есть идеальный рецепт охлаждения коробаса? я имею ввиду комплектующие
 
Последнее редактирование:

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
Kirof@n,
Что сказать, проблем никаких. Идеальный - не идеальный рецепт не знаю, но проехал дохрена, жидкость как новая (не розово-кофейная, не красноватая с коричневым, а КРАСНАЯ) и не воняет. От перегрева при отжигах этот набор комплектующих помогает как ничто другое.

В пробках все равно жидкость греется. Нужен вентилятор на кулер, чтобы уберечь от пробок.. однако меня это не парит, т.к. при выезде из пробки температура сразу падает и все ок.

Пока все ок.

Еще не знаю как себя данный сетап поведет в летнюю жару, но думаю что не хуже чем штатный кулер, точно.
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
ты можешь поменять пары в передачах, сделать более короткими, ты можешь поменять главную пару, сделав её тоже короче. Но ты не чего не сможешь сделать мозгом который заточен именно на то чем его накормили в хонде. И лезть в программу коробки я не советую потому что она полностью привязана к настройкам двигателя.

А почему не советуешь? Были неудачные прецеденты?
Весь тюнинг АКПП как раз в мозг АКПП и упирается. Кто-то пытался переписать программу управления, чтобы она переключалась в соответствии с новыми передаточными числами ряда и гл. пары? Где взять шестерни - это уже как раз второй вопрос. Для ваза я помню себе их сам нарубал в Тольятти, можно и для Хонды сделать в теории, сли ничего не подойдёт от других коробок
 

Totem

New member
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
11
Местоположение
Москва
Имя:
Влад
Автомобиль
honda accord 2012
я думал достаточно мозги перепрошить чтобы шустрее автомат работал.
 

zalia

New member
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
22
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda powered by Gosha
По моему опыту эксплуатации акпп с замененной штатной системы охлаждения без использования каких-либо доп. датчиков и т.п. и т.д., с лета по сегодняшний день, не выявилось ни каких запахов и разницы цвета масла акпп. А так же разницу эксплуатации, что в зим, что в лет время тоже не было замечено - полет отличный).
 

7dayz

New member
Регистрация
24.07.2011
Сообщения
45
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord 7 2007 ехе
По моему опыту эксплуатации акпп с замененной штатной системы охлаждения без использования каких-либо доп. датчиков и т.п. и т.д., с лета по сегодняшний день, не выявилось ни каких запахов и разницы цвета масла акпп. А так же разницу эксплуатации, что в зим, что в лет время тоже не было замечено - полет отличный).

радиатор от мазды СХ7, я так понимаю???
как по прошлому лету ездилось???
весь день как на холодной тачке или все не так идеально???
 

Упоротый

New member
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
1 321
Местоположение
Москва
Имя:
Фамилия
Автомобиль
Accord 8 2.4 ЕХЕ
Может стоить радиатор поменьше подыскать чем от СХ 7? Где то наполовину. Тогда будет предел совершенства. Как я понял с маздовским масло стынет быстро и при долгом движении это хреново т.к. жижа будет холодной = езде на не прогретом авто. А термостатам я не доверяю, ведь заклинит термостат и без датчиков просто можно убить коробас за месяц ...

нашел такую
 

zalia

New member
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
22
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda powered by Gosha
радиатор от мазды СХ7, я так понимаю???
как по прошлому лету ездилось???
весь день как на холодной тачке или все не так идеально???

нет, не правильно понял, радиатор MISHIMOTO.
Ответ на все остальные вопросы я уже написал.
 

mamuth

New member
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
74
Местоположение
Гондурас
Имя:
Славик
Автомобиль
exe cl9 2005
zalia, термостат не ставил? Как с температурой зимой?
 

zalia

New member
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
22
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda powered by Gosha
zalia, термостат не ставил? Как с температурой зимой?

нет, термостат не ставил. Ничего не заметил, что зимой, что летом - все гуд. Не заморачивайтесь, если не собираетесь постоянно ездить интенсивно и с хорошими ускорениями и нет какого-либо хорошего сетапа, то выбрасывайте все мысли о такой затее. Все же авто у вас не на всю жизнь, а ресурса коробаса вам хватит) Удачи на дорогах!)
 

mamuth

New member
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
74
Местоположение
Гондурас
Имя:
Славик
Автомобиль
exe cl9 2005
нет, термостат не ставил. Ничего не заметил, что зимой, что летом - все гуд. Не заморачивайтесь, если не собираетесь постоянно ездить интенсивно и с хорошими ускорениями и нет какого-либо хорошего сетапа, то выбрасывайте все мысли о такой затее. Все же авто у вас не на всю жизнь, а ресурса коробаса вам хватит) Удачи на дорогах!)

Дело в том что после покупки баяна, с пробегом 160000, мне пришлось перебрать на нем коробку. Фрикционы были мертвые. Перегрев однозначный. Вот и думаю как обезопасить себя от повтора.
 

Shmell_Ekb

New member
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
397
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Шамиль
Автомобиль
Аккорд CL9 Atmoovosch
mamuth сказал(а):
Перегрев однозначный. Вот и думаю как обезопасить себя от повтора.
Я считаю что перегрев в любом случае будет если жечь "на все деньги". Ну не успеет радиатор отвести столько тепла в сторону. Фрикционы же моментально разогреваются, буквально доли секунд. Автомат все таки для довольно спокойной езды, поэтому я делаю сейчас свап на меху, жалко акпп.
 

mamuth

New member
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
74
Местоположение
Гондурас
Имя:
Славик
Автомобиль
exe cl9 2005
Я считаю что перегрев в любом случае будет если жечь "на все деньги". Ну не успеет радиатор отвести столько тепла в сторону. Фрикционы же моментально разогреваются, буквально доли секунд. Автомат все таки для довольно спокойной езды, поэтому я делаю сейчас свап на меху, жалко акпп.

Какой бюджет получается? Я поздно на наш сайт наткнулся, уже откапиталил коробас. Так бы тоже махнул на механику. Мкпп ведь тоже надо охлаждать.
 

zalia

New member
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
22
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda powered by Gosha
Я считаю что перегрев в любом случае будет если жечь "на все деньги". Ну не успеет радиатор отвести столько тепла в сторону. Фрикционы же моментально разогреваются, буквально доли секунд. Автомат все таки для довольно спокойной езды, поэтому я делаю сейчас свап на меху, жалко акпп.

Дело в том, что не известно никому, как себя "чувствует" и на сколько продлевает жизнь корабасу нештатная система охлаждения (много нюансов)... в теории и скорее в жизни она в разы успешнее справляется с отводом тепла, но насколько - это эффективно сказывается на фрикционный механизм ответа нет, только предположения))) Во всяком случае, на своем примере, скажу что у меня полет нормальный с моим коробасом как с салона), который уже прошел 50 тыс, из них 20тыс катаю на компрессоре). Механика дело хорошее, но от комфорта отказываться ох как не захочется).
 

Упоротый

New member
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
1 321
Местоположение
Москва
Имя:
Фамилия
Автомобиль
Accord 8 2.4 ЕХЕ
А разве фрики при холодной температуре не быстрее изнашиваются чем при теплой? Я немогу сказать что мой коробас работает в режиме ПЕРЕГРЕВА, хоть и топи в пол. Хотя если в ручном режиме крутить от 8000 может и будет что-то плохое. Но мне кажется лучше не трогать систему охлаждения, т.к. производитель полюбому тестировал перед выпуском модели.

Хотите защитить детали внутри коробаса, лейте присадки, типа кондиционер металла смт2 и т.п.

Да и коробас стоит 30 000р, я думаю раз в 160 000 пробега менять его не проблема, на расходники больше бабла уйдёт за такой пробег!
 

mamuth

New member
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
74
Местоположение
Гондурас
Имя:
Славик
Автомобиль
exe cl9 2005
Хотите защитить детали внутри коробаса, лейте присадки, типа кондиционер металла смт2 и т.п.

Да и коробас стоит 30 000р, я думаю раз в 160 000 пробега менять его не проблема, на расходники больше бабла уйдёт за такой пробег!

Согласен смт2 сила, был вой от подшипника залил его- тишина. Масло в движке менять буду и туда добавлю.
Коробас 30000 стоит на котором неизвестно как вваливали и сколько он отходит то же. Новый по моему за 80000 продавали на форуме.
Но и в масле есть все необходимые присадки, производители же их тестируют. А мы туда еще льем всякую хрень. Хуже не становится, а иногда даже лучше. Вот и с охлаждение думаю хуже не будет. Цена вопроса около 8000 (радиатор, термостат, работа), порой за вечер пропить можно больше.
Назад мне уже не куда, буду ставить охлаждайку. Потом отпишусь.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Да и холодной температуры не должно быть в коробке, для того термостат и нужен. До 80 градусов гоняет мало по малому кругу. После 80 через радиатор коробки. На сколько помню рабочая температура 80-95 градусов.
 

7dayz

New member
Регистрация
24.07.2011
Сообщения
45
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord 7 2007 ехе
парни, подскажите, пожалуйста.
собираюсь заказывать радиатор мишимото, в комплекте с радиатором только крепления, шлангов нет. шланги мишимото слишком дорогие, 70$ за штуку. какие посоветуете хорошие шланги???
признателен за помощь!!!
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
7dayz,
Радиатор какой берешь? Выходы под резьбу AN или под хомут?
Бери под хомут, и покупай обычный МБС шланг gates, дешево и сердито. Давления в коробке нет такого как в движке, резьбовые шланги не нужны
 
Верх