Эффективность нулевого впуска (грибок) и штатная система?

Dm7 Accord

Ы как доллар
Регистрация
16.01.2008
Сообщения
558
Местоположение
Москва
Имя:
Аркадий
Автомобиль
2,4 MT 2003
ADm1nPoWeR1k сказал(а):
отсоединил кусок трубы проехал 10 метров без фильтра, зато мотор целый. Все равно при таких лужах пыли нет =)))
Отсоединил сток фильтр, замерился на стенде, получил +5 орущих динозавров на полке, и... обратно в сток, и на дорогу ))))
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
так она потом поднимается возле аккумулятора и сосет через решетку, прям возле капота

вот сцуко не доглядел значитв свое время)))ехал очковал))впрочем риск был колеса были наполовину в воде и если бы я поднажал вода могла бы захлестнуть

Добавлено через 49 секунд
Отсоединил сток фильтр, замерился на стенде, получил +5 орущих динозавров на полке, и... обратно в сток, и на дорогу ))))

ага а по жаре было бы -10 кобыл изза горячего капота
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
ромашка, подкапота для особо внимательных)))



тазы не только валят но и плавают норм)))

Добавлено через 52 секунды
у него забор воздуха из салона чтоли))))))))))
 

DoMoBuk

Active member
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
356
Местоположение
Воронеж
Имя:
Алексей
Автомобиль
HONDA Accord VIII
ромашка, подкапота для особо внимательных)))



тазы не только валят но и плавают норм)))

Добавлено через 52 секунды
у него забор воздуха из салона чтоли))))))))))

Офигеть!))))
 

Forzik

Active member
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
590
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
act Infiniti QX70S ex Аккорд 7 exe 2006 AT
наткнулся на видео:

вдруг кто не видел :)
 
Последнее редактирование:

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
бред, всегда при настройке на стенде была разница...
Масло с фильтра никогда не летит и не застучит мотор ))) Это как надо его лить )))

Бедная смесь ?? :rofl: А ничего что во всех тачках рециркуляция картера и так сделана , что масло всегда летит во впуск... и не в таких количествах !!!
 

Dm7 Accord

Ы как доллар
Регистрация
16.01.2008
Сообщения
558
Местоположение
Москва
Имя:
Аркадий
Автомобиль
2,4 MT 2003
Bashmak сказал(а):
бред, всегда при настройке на стенде была разница...
Масло с фильтра никогда не летит и не застучит мотор ))) Это как надо его лить )))

Бедная смесь ?? А ничего что во всех тачках рециркуляция картера и так сделана , что масло всегда летит во впуск... и не в таких количествах !!!

Дим, там масло видимо другое. Был период в жизни, стоял новый штатный "нулевик" от K&K пару недель:secret: Так вот, когда менял впускной коллектор (сток на RSP) - видел "слизь" на резиновом патрубке и внутри коллектора. Поставил OEM фильтр, вентиляция картерных газов штатно подключена к впускному патрубку, внутри АБСОЛЮТНО сухо. (Ты своими руками снимал и чистил мой дроссель не так давно, я не преувеличиваю). Подозрение такое - на исправном двигателе моторное масло в малых количествах во впуске быстрее "высыхает" чем прибывает, а масло из фильтра реально "не сохнет", ибо призвано долго чо то там "фильтровать".
Однако. OEM JDM воздушные фильтры тоже чем то пропитаны, но они одноразовые и по мере загрязнения высыхают. К нам почему то возят в основном "сухие" фильтры, из эмиратов или америки:search:
 

Ganja2pac

New member
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
8
Местоположение
Иркутск
Имя:
Павел
Автомобиль
Honda Accord 2.4 Type S
В крыло длинный нужен и будет норм!
 

Tresher

Member
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
64
Местоположение
Москва, ЦАО
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord 2007 2.4 EXE
ну что, потрачено 3-4 часа рабочего времени, зато прочтена вся тема (почти)!
По результатам прочтения делаю однозначный вывод, что никакие нулевики баяну нах не нужны. Ибо любой вид "тюнинха" впуска имеет свой негатив. А прихода - почти ноль!
Я рад, расслабился, а запланированные и отложенные RUR потрачу, например, на задний стаб :Laie_68:
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 387
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 443 л.с.
ну что, потрачено 3-4 часа рабочего времени, зато прочтена вся тема (почти)!
По результатам прочтения делаю однозначный вывод, что никакие нулевики баяну нах не нужны. Ибо любой вид "тюнинха" впуска имеет свой негатив. А прихода - почти ноль!
Я рад, расслабился, а запланированные и отложенные RUR потрачу, например, на задний стаб :Laie_68:

Правильно мыслишь :) На сток моторе единственно, что можно получить от нулевика, это пободрее разгон в жару, если длинный в крыло поставить. Но ездить весь год с орущим впуском опасаясь гидроудара и снимать каждые 7500 км передний бампер для ТО того не стоит
 

akbr1k

2 литровый пакетик сока:)
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
572
Местоположение
Москва
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord 7 2.0, 2007
Правильно мыслишь :) На сток моторе единственно, что можно получить от нулевика, это пободрее разгон в жару, если длинный в крыло поставить. Но ездить весь год с орущим впуском опасаясь гидроудара и снимать каждые 7500 км передний бампер для ТО того не стоит

Полностью с Вами согласен. На сток моторе оно того не стоит.

А когда полноценный сетап, который просчитывается и настраивается, там другой разговор.
 

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
...Но ездить весь год с орущим впуском опасаясь гидроудара и снимать каждые 7500 км передний бампер для ТО того не стоит
Каждому свое. Мне звук нравится и басит он не постоянно, а когда крутишь. Но 90% времени у меня (в городе и на трассе) нет необходимости крутить за 3000 об., поэтому меня, например, такой расклад со звуком не напрягает.

Снимать бампер нет необходимости - фильтрующий элемент снимается через отверстие внизу бампера (резиновый лючок).

Что касается обслуживания, то зависит от того где эксплуатируется. Я чищу не чаще раза в год (в России думаю чаще конечно пришлось бы). А учитывая, что на фильтр натянут носок водоотталкивающий, то сам фильтрующий элемент вообще не снимал еще, т.к. вся пыль на носке остается. Скинул носок отмыл и натянул обратно - на все про все 15 минут с перекуром.

PS: впуск - Injen в крыло.
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
Гриб снимается через подкрылок даже без подъемника. Так же ставится обратно. Чистить при каждом то как и штатную систему. Наше то - 7.5-10к км

Гидроудар будет только если ты заехал в воду по колено, так, что фильтр полностью опустился ПОД воду и нажав осле этого на газ. Сильно. От луж и водяной пыли ничего не будет. Не несите бреда. Многие так и ездят с нулем под крылом и двиг в порядке. Я лично тоже задолбался снимать колено каждый сезон и отъездив осень, зиму, весну, да поныряв в лужи по 20см глубиной гидрача не схватил. Двигатель работает как двигатель. Если машину не топить целеноправленно - все будет нормально. Ну и естественно утопленников заводить нельзя, вот тогда как раз гидрач и случится, т.е. если много воды попадет во впускной коллектор.

Впуск особо не имеет смысла ставить в силу дороговизны и отсутствие существенного прироста мощности. Лучше поставить выпускной коллектор и плямягаситель + шестерня и вал + чип, а еще лучше свапнуть на коробку от евро р или тайп р.
 

supertuning

Глава овощных аккордов
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
354
Местоположение
Ярославль
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2007 2.0 RSX
никуда без пламягасителя
 
Последнее редактирование:

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 387
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 443 л.с.
https://www.drive2.ru/l/6564326/
и в холодную короткий не хуже длинного

Хрень полная. Мы с Димой на моей машине года 4 назад проверяли на стенде. Сток мотор 190,8 выдал. Поставили нулевик KN - 194,0. Причём интересно, график мощности до 7000 прям один в один сток, а на 7000 небольшой скачок на 3 силы и 7200 отсечка. Вообще нахрен фильтр сняли и замерили - 193,8. Такая же хрень на 7000 - маленький прирост, а до 7000 ровно как сток. Так что эти замеры курам на смех по 20 сил в плюс :rofl:

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Каждому свое. Мне звук нравится и басит он не постоянно, а когда крутишь. Но 90% времени у меня (в городе и на трассе) нет необходимости крутить за 3000 об., поэтому меня, например, такой расклад со звуком не напрягает.

Снимать бампер нет необходимости - фильтрующий элемент снимается через отверстие внизу бампера (резиновый лючок).

Что касается обслуживания, то зависит от того где эксплуатируется. Я чищу не чаще раза в год (в России думаю чаще конечно пришлось бы). А учитывая, что на фильтр натянут носок водоотталкивающий, то сам фильтрующий элемент вообще не снимал еще, т.к. вся пыль на носке остается. Скинул носок отмыл и натянул обратно - на все про все 15 минут с перекуром.

PS: впуск - Injen в крыло.

Михаил, а у тебя сток дроссель или нет? Со сток дросселем звук терпимый. Со Сканком 72 звук вообще уши закладывает :) Хотя, у меня товарищ на 7 аккорде катается с выпуском Сканк и говорит, что его тоже не парит :rofl: Кому как. Я знаю когда он приезжает по сработавшей сигнализации минут за 5 :rofl:

И обслуживать тоже кому как. В Москве у всех почти подкрылки доп стоят. Их демонтировать без подъёмника проблематично. А за 7500 с нулевиком под носком происходит такая шляпа, что его чтобы отмыть полбанки средства KN требуется :)
 
Последнее редактирование:

supertuning

Глава овощных аккордов
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
354
Местоположение
Ярославль
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2007 2.0 RSX
VladimirZ сказал(а):
Хрень полная. Мы с Димой на моей машине года 4 назад проверяли на стенде. Сток мотор 190,8 выдал. Поставили нулевик KN - 194,0

А говорим ничего мол не дает) суть примера не показать сколько сил он дал 20, 10 или 4. А то что разница даже с нулевиком есть. А 4 силы, как ты утверждаешь, в атмо ковырянии хороший показатель. Те же шкивы на автомате или дроссель настроенный, такой же мизер.
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
А говорим ничего мол не дает) суть примера не показать сколько сил он дал 20, 10 или 4. А то что разница даже с нулевиком есть. А 4 силы, как ты утверждаешь, в атмо ковырянии хороший показатель. Те же шкивы на автомате или дроссель настроенный, такой же мизер.

Такой мизерный прирост легко списывается на погрешность измерения.

Если впуск диаметр без изменений и выпуск тоже, и объем одинаковый в итоге, откуда приросту там быть? Штатный фильтр совершенно нормально пропускает воздух. Кпд нужно мерить объемом пропущенного через фильтры воздуха за одинаковый промежуток времени. И когда ты увидишь эту разницу - сильно удивишься.

Тот же тайфун с коленом стоил 400 баксов. Что ты получаешь за это вложение понимание есть? За сам по себе один впук - ничего. Это один из апгрейдов, который тянет за собой другой и, в совокупности, это что-то даст. Нужен правильный резонанс.
 
Последнее редактирование:

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
...Михаил, а у тебя сток дроссель или нет? Со сток дросселем звук терпимый. Со Сканком 72 звук вообще уши закладывает :) Хотя, у меня товарищ на 7 аккорде катается с выпуском Сканк и говорит, что его тоже не парит :rofl: Кому как. Я знаю когда он приезжает по сработавшей сигнализации минут за 5 :rofl:

И обслуживать тоже кому как. В Москве у всех почти подкрылки доп стоят. Их демонтировать без подъёмника проблематично. А за 7500 с нулевиком под носком происходит такая шляпа, что его чтобы отмыть полбанки средства KN требуется :)

Володя, у меня сток дроссель, да.
Насчет обслуживания, я имел ввиду другой способ, т.к. подкрылки у меня тоже установлены. Внизу бампера слева есть резиновый лючок, так вот гриб в нее пролазит, по крайней мере Injen. Так что подкрылок необязательно снимать в моем случае.
 
Верх