Эффективность нулевого впуска (грибок) и штатная система?

sandrok

Active member
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
482
Местоположение
Днепропетровск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord cl7
Testosteron сказал(а):
Парни, предлагаю собрать инфу по температуре воздуха с разными впускными системами и в различных условиях.
У меня есть инфа по шотраму и стоку, стоку без резонатора в режимах город (среднее кол-во пробок) и трасса.
Денис обнародуй эту инфу плиз
 

Ильи4

разрушая стереотипы
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
20
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Accord VIII_s Olimpic Blue
Mr.DIM,
Пока и так сойдет. Речь шла о том, что аккорд едет и как едет, при грамотном вложении и на стоковом впуске.

на сколько помню эти вложения пару лет назад приближались по стоимости к турбе и компрессору))
а впуск здесь на стоке добавляет уже не столько мощей, а как все любят-звук)
по мне так лучше на удаление катов потратиться было-от них реально заметный эффект был (но, увы сделал все в порядке впуск->выпуск, выкинув штатные потроха...)

все,флудить заканчиваю =)

на стенде гоняли с фильтром, год не чищенным. потом без него. потом снова с ним. разница в пол-силы, или вообще не было.

лирическое отступление: "все понимают: нулевик имеет хоть какой то смысл быть, кроме звука ест-но, только под крылом"

если я все правильно понял, то... грибок поставили чистым за год до этого, настроили мозг, за год он засрался, тестанули его на стенде, тестанули без грибка или какого либо фильтра (да и пусть даже прочищенный грибок) и получился результат примерно одинаковый??


а ну это да)))я терь радуюсь в самую жару езжу значительно шустрее по сравнению с грибком коротким после пробок)))

с этим никто и никогда бы не стал спорить)
знаю что повторяю уже ставшей" народной "истину
короткий (в недоработанном виде-сразу оговорюсь, ибо и короткий и длинный будут эффективнее стока, если его с головой как следует доработать-пример тому VladimirZ, и т.п. короба либо трубы+ с теплоизолирующими-отражающими защитными материалами.)
-только зимний вариант для ленивых, таких как я=) - чесслово впадлу тягать обратно весь стоковый впуск обратно НА ЗИМУ, разницу то я все равно не почувствую, просто аккуратно и спокойно езжу зимой -ни блок.дифа ни полного привода не имеюю ( ( ( благо у брата есть субарь)

у меня короткий впуск с самодельным боксом-экраном греется на порядок меньше чем сток, чем длинный металлизированный впуск под крыло... открытый шотрам вообще молчу, только остановился, температура сразу поднимается на 10 градусов.
и все правильно сделал!)
у меня спустя 3 года до него руки дошли...

может фотки в студию? думаю, коллектив одобрит=))
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Ильи4, ясно)дорабатывать совсем не хотел)да и дочка родилась-решил обратно махнуть
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Ильи4,
Ну если компрессор под ключ стоил бы под ключ 100 000 руб, то было бы здорово конечно.
 

Ильи4

разрушая стереотипы
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
20
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Accord VIII_s Olimpic Blue
Ильи4,
Ну если компрессор под ключ стоил бы под ключ 100 000 руб, то было бы здорово конечно.

эффективно ты средства израсходовал!
Помню турбу на ГАРРике можно было собрать где-то в том же районе, компрессор конечно не в такую сумму...
доработка 8го стоит дороже (
 

Dekado

Active member
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
400
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 2008 K26 TURBO
если я все правильно понял, то... грибок поставили чистым за год до этого, настроили мозг, за год он засрался, тестанули его на стенде, тестанули без грибка или какого либо фильтра (да и пусть даже прочищенный грибок) и получился результат примерно одинаковый??

не совсем. грибок ставили за год до доработки машины, когда допилили - поехали настраиваться. ну там и проверили, заодно, как он на общую производительность влияет.
оказалось, что не мешает, по крайней мере - что уже хорошо )
 

Ильи4

разрушая стереотипы
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
20
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Accord VIII_s Olimpic Blue
не совсем. грибок ставили за год до доработки машины, когда допилили - поехали настраиваться. ну там и проверили, заодно, как он на общую производительность влияет.
оказалось, что не мешает, по крайней мере - что уже хорошо )

....мистика

А что с машиной сделали? 2,6?оО
С этого места хотелось бы поподробнее))
 

aleksey2204

New member
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
451
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 custom (240 сил где то)
Mariko, у меня стоковый впускной короб, но удалён резонатор из-под крыла, таким образом поступает оттуда холодный воздух - суть тоже самое, что "нулевик" в крыло.

звук вполне нормальный, не то что прям тихий, но без перегибов:


а если в лужу заедишь?
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
aleksey2204, по лужам ездить просто надо аккуратно вот и все
 

aleksey2204

New member
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
451
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 custom (240 сил где то)
aleksey2204, по лужам ездить просто надо аккуратно вот и все

я просто патрубок снял который от штатного фильтра идет к резонатору(сам резонатор оставил) в сервисе сказали, типо лужа -гидроудар, вот вопросс это как надо в лужу заехать?
 

Mariko

New member
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
488
Местоположение
Москва
Имя:
Марк
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT
я просто патрубок снял который от штатного фильтра идет к резонатору(сам резонатор оставил) в сервисе сказали, типо лужа -гидроудар, вот вопросс это как надо в лужу заехать?
Оставь машину в покое, она у тебя сток.
 

Mariko

New member
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
488
Местоположение
Москва
Имя:
Марк
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT
чип Burn'a, кат-киллер, выпуск 4-2-1 это что сток?
А что заряд чтоль какой то??:smile3: Труба да чип)) У тебя сток мотор! просто слегка взобдреный, раздушенный.
Для этого сетапа не нужно ничего мудрить, нулевик не нужен, патрубки тоже не стоит скидывать от резонатора) Еслиб у тебя там валы какие нибудь стояли и степень была выше, то можно позаморачиваться, а для стока мотра это не нужно, давным давно пройденная тема...
 

aleksey2204

New member
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
451
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 custom (240 сил где то)
А что заряд чтоль какой то??:smile3: Труба да чип)) У тебя сток мотор! просто слегка взобдреный, раздушенный.
Для этого сетапа не нужно ничего мудрить, нулевик не нужен, патрубки тоже не стоит скидывать от резонатора) Еслиб у тебя там валы какие нибудь стояли и степень была выше, то можно позаморачиваться, а для стока мотра это не нужно, давным давно пройденная тема...

так я хочу валы, как у тебя вроде от су2 и шестерню, да не патрубок скинул, жопомер и слухомер показывает улучшения ) даже так
 

Mariko

New member
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
488
Местоположение
Москва
Имя:
Марк
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT
Даже если поставишь этот вал и шестерню, впуск можно оставить в покое.:smile3:
 

aleksey2204

New member
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
451
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 custom (240 сил где то)
не без патрубка даже так веселее )
 

Mariko

New member
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
488
Местоположение
Москва
Имя:
Марк
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT
Это уже на подсознании больше))) Или от более громкого звука кажется:smile3:
 
Последнее редактирование:

HunTer_Spb

Жмот
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1 057
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Porsche Cayenne Turbo
не без патрубка даже так веселее )

Если вы убрали патрубок между коробом фильтра и нижним резонатором то стало громче, а ехать стало сильно хуже, т.к. теперь в мотор идет горячий воздух из подкапотки.

Надо было оставить этот патрубок на месте и убрать резонатор из крыла - это бы дало небольшой плюс
 

Mariko

New member
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
488
Местоположение
Москва
Имя:
Марк
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT
Если вы убрали патрубок между коробом фильтра и нижним резонатором то стало громче, а ехать стало сильно хуже, т.к. теперь в мотор идет горячий воздух из подкапотки.

Надо было оставить этот патрубок на месте и убрать резонатор из крыла - это бы дало небольшой плюс


+1 Согласен с тобой Серег)
Ну на этом сетапе можно и не заморачиваться)
Лично у меня на стенде график получился лучше, с полностью стоковым впуском.
 
Верх