Mr.DIM,
Пока и так сойдет. Речь шла о том, что аккорд едет и как едет, при грамотном вложении и на стоковом впуске.
на сколько помню эти вложения пару лет назад приближались по стоимости к турбе и компрессору))
а впуск здесь на стоке добавляет уже не столько мощей, а как все любят-звук)
по мне так лучше на удаление катов потратиться было-от них реально заметный эффект был (но, увы сделал все в порядке впуск->выпуск, выкинув штатные потроха...)
все,флудить заканчиваю =)
на стенде гоняли с фильтром, год не чищенным. потом без него. потом снова с ним. разница в пол-силы, или вообще не было.
лирическое отступление: "все понимают: нулевик имеет хоть какой то смысл быть, кроме звука ест-но, только под крылом"
если я все правильно понял, то... грибок поставили чистым за год до этого, настроили мозг, за год он засрался, тестанули его на стенде, тестанули без грибка или какого либо фильтра (да и пусть даже прочищенный грибок) и получился результат примерно одинаковый??
а ну это да)))я терь радуюсь в самую жару езжу значительно шустрее по сравнению с грибком коротким после пробок)))
с этим никто и никогда бы не стал спорить)
знаю что повторяю уже ставшей" народной "истину
короткий (в недоработанном виде-сразу оговорюсь, ибо и короткий и длинный будут эффективнее стока, если его с головой как следует доработать-пример тому VladimirZ, и т.п. короба либо трубы+ с теплоизолирующими-отражающими защитными материалами.)
-только зимний вариант для ленивых, таких как я=) - чесслово впадлу тягать обратно весь стоковый впуск обратно НА ЗИМУ, разницу то я все равно не почувствую, просто аккуратно и спокойно езжу зимой -ни блок.дифа ни полного привода не имеюю ( ( ( благо у брата есть субарь)
у меня короткий впуск с самодельным боксом-экраном греется на порядок меньше чем сток, чем длинный металлизированный впуск под крыло... открытый шотрам вообще молчу, только остановился, температура сразу поднимается на 10 градусов.
и все правильно сделал!)
у меня спустя 3 года до него руки дошли...
может фотки в студию? думаю, коллектив одобрит=))