Felix
Rotrex build
- Регистрация
- 01.07.2007
- Сообщения
- 2 325
- Местоположение
- Бирюлево - самый синий район
- Имя:
- Артемий
- Автомобиль
- Volvo XC90 V8 AWD R-Design only red
В планах корч строить нехочу, да и для этого другие Хонды есть, Например Прел с Н22 турбо, или S2000 с турбой. Там и отработанных решений полно, и отдача хорошая. И сивки видел 700 л.с. + 700 кг. На редлайне кто-то пост разместил с Хонда Сити В15А6 + Турбо + 2кг впуск +400 л.с + 599 кг. Самый оптимальный вариант Аккорда это коней 300 + надежный мотор. Для решения с автоматом используется его отдельная система охлаждения: насос + радиатор + расширительный бачок + шланги. По поводу надежности его, я думаю при правильном охлаждении и эксплуатации должен держать 400-450 л.с.Felix, при установке мозга к-про неизбежно теряешь климат и vsa))))на автоматном компресоре сняли 265 сил если быть точным...и главная проблема у него впереди как долго проживет коробка с таким моментом....
ИМХО чипонуть можно с небольшими вложениями как рпально сказал феликс впуск впуск но делать это не ради увелечения мощи а ради выравнивания графика то есть устранения провалов... так как прирост в 5-15 л.с. не сильно будет ощутим без изменения кривой момента и нр)ИМХО
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Gramillo, и каков бюджет? про провал согласен - мне по сути бы убрать провал второй передачи и я бы даже не полез дальше в двигло
Если грамотно то бюджет компрессорного аккорда 260000-300000 рупий, все что выше этого уже лишнее..
Больше 300 л.с. на колесах - это много. Как говорил известный человек: много шума из ничего. Такие аппараты уже для дрега. Если надо больше л.с. то тут пора задуматься о полном приводе... Интересно никто пока не догодался приделать задний привод от CR-V& :secret: