Как специалист в области чип-тюнинга (
www.sms-software.ru) скажу следущее: прибавка в мощности если и будет, то незначительной (для данного двигателя не более 10 л.с.), но ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ (не гоняйтесь за макс. мощностью, так как это лишь одна точка ВСХ, а едете вы в широком диапазоне RPM). За счет некоторого резерва по УОЗ и более раннего включения VTEC можно получить прибавку момента в диапазоне средних-высоких оборотов (3000-6000), что улучшит динамику разгона (при грамотном тюнинге ощутимо). Отключение алгоритма anti-jerk (попросту говоря, функция сглаживания рывков при уcкорении-замедлении) позволит получить более острый отклик двигателя на педаль газа. Также данный двигатель "просится" крутиться хотя бы до 7300, то есть надо сдвигать отсечку. Еще раз повторюсь, что если прошивку калибровать (именно калибровать, а не использовать готовые решения от буржуев, что делают почти все тюнинговые котноры), то результат будет очень положительный (судя по опыту тюнинга огромного количества отечетсвенных авто и иномарок).
Проблема на самом деле в другом: на данный момент у нас в россии нет инструмента для калибровки прошивок аккорда. Мы давно собираемся расширять перечень поддерживаемых марок автомобилей в своем ПО, но законы рынка диктуют свои условия - на данный момент гораздо большую прибылт приносит тюнинг отечественных авто и бюджетных иномарок...