Чип тюнинг аккорда

undll

цыган ©
Регистрация
03.09.2007
Сообщения
1 878
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
Повозка с кобылами
По поводу турбы - нидада, есть турба K24 автомат, 270 л.с., щас уже больше выдает, проект делается, причем турба а не компрессор comptech!!! А вообще если по теме двига то я думаю тут мало чем помогут, дуй на редлайнерс.ру!

P.S.: у TSX на K24 те же 190 поней!
 

DELF

New member
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
16
Местоположение
Москва
Имя:
Василий
Автомобиль
Honda accord 2006 TypeS
esquane,
везде вроде пишут 205л.с.... на самом деле такое может быть....пример на идентичном двигателе 2.0 у фокуса 145л.с. а у мзды3 155л.с. и дело не только в цифрах, проверяли, мзда чуть уезжает!
 

undll

цыган ©
Регистрация
03.09.2007
Сообщения
1 878
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
Повозка с кобылами
VW Passat 1.8T
У европейца 150
У пендоса 170
Никуда пендос не уезжает, простоу америкосв л.с. по другому замеряют, у нас л.с. это с колес, у пендов точно по другому. У баяна та же история.
 

askman

Active member
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
399
Местоположение
Москва
Имя:
Askman
Автомобиль
Accord Executive 2007 -> Accord VIII EXE 2011
Вот ссылка на фирму:
9000rpm
 

undll

цыган ©
Регистрация
03.09.2007
Сообщения
1 878
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
Повозка с кобылами
9000rpm контора, цены у который обдиралово) Имхо все это можно достать на порядок дешевле!
 

-scs-empty

New member
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
164
Местоположение
Москва
Имя:
empty
Автомобиль
жду аккорд
esquane, убейся... можно ап стену с разбега... возьми его побольше. и замерим твои лошади.
и там и там меряются лошади с маховика. на редлайнерсах кстати гдето было описание. в аккорде 190 сил по ПТС с маховика на ОЧЕНЬ хорошем бензине было до 200 лошадей, с колес порядка 170... или даже меньше- не помню...
хуже бензин- лошадей меньше...

по теме:
если ты в москве, не парь моск. найди в нете дмитрия мурыгина и дуй к нему... сейчас там строится салим на турбах и грам (с почти этого форума) на компрессоре. второму уже выдули 247 сил, но будут делать пока не снимут 300...
но даже не это главное... там момент кудато в заоблачные дали полетел...
 
Последнее редактирование:

almi

New member
Регистрация
31.08.2008
Сообщения
3
Местоположение
Ярославль
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2006
Доброго времени суток.
У меня возник такой вопрос, при покупке машины манагер сказал что его можно еще чипануть, и получается вместо 190 где то 230-240 кобыл. Правда ли это или нет? На данный эта тема создана исключительно для интереса, ибо пока что хватает и 190 кобыл.

Как специалист в области чип-тюнинга (www.sms-software.ru) скажу следущее: прибавка в мощности если и будет, то незначительной (для данного двигателя не более 10 л.с.), но ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ (не гоняйтесь за макс. мощностью, так как это лишь одна точка ВСХ, а едете вы в широком диапазоне RPM). За счет некоторого резерва по УОЗ и более раннего включения VTEC можно получить прибавку момента в диапазоне средних-высоких оборотов (3000-6000), что улучшит динамику разгона (при грамотном тюнинге ощутимо). Отключение алгоритма anti-jerk (попросту говоря, функция сглаживания рывков при уcкорении-замедлении) позволит получить более острый отклик двигателя на педаль газа. Также данный двигатель "просится" крутиться хотя бы до 7300, то есть надо сдвигать отсечку. Еще раз повторюсь, что если прошивку калибровать (именно калибровать, а не использовать готовые решения от буржуев, что делают почти все тюнинговые котноры), то результат будет очень положительный (судя по опыту тюнинга огромного количества отечетсвенных авто и иномарок).
Проблема на самом деле в другом: на данный момент у нас в россии нет инструмента для калибровки прошивок аккорда. Мы давно собираемся расширять перечень поддерживаемых марок автомобилей в своем ПО, но законы рынка диктуют свои условия - на данный момент гораздо большую прибылт приносит тюнинг отечественных авто и бюджетных иномарок...
 

Евгений Ш

New member
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
66
Местоположение
Bоронеж
Имя:
Евгений
Автомобиль
Аccord 2004
чипанул бы 2 литровый мотор , у нас в городе никто не делает, есть у кого какая инфа?
 

Sergious

АКУРАтный водитель
Регистрация
03.04.2008
Сообщения
1 074
Местоположение
Москва (Выхино). Пушкино (Маяковка).
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 7 2.4 Executive -> Acura TLX 2.4 Techno
Как специалист в области чип-тюнинга (www.sms-software.ru) скажу следущее: прибавка в мощности если и будет, то незначительной (для данного двигателя не более 10 л.с.), но ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ (не гоняйтесь за макс. мощностью, так как это лишь одна точка ВСХ, а едете вы в широком диапазоне RPM). За счет некоторого резерва по УОЗ и более раннего включения VTEC можно получить прибавку момента в диапазоне средних-высоких оборотов (3000-6000), что улучшит динамику разгона (при грамотном тюнинге ощутимо). Отключение алгоритма anti-jerk (попросту говоря, функция сглаживания рывков при уcкорении-замедлении) позволит получить более острый отклик двигателя на педаль газа. Также данный двигатель "просится" крутиться хотя бы до 7300, то есть надо сдвигать отсечку. Еще раз повторюсь, что если прошивку калибровать (именно калибровать, а не использовать готовые решения от буржуев, что делают почти все тюнинговые котноры), то результат будет очень положительный (судя по опыту тюнинга огромного количества отечетсвенных авто и иномарок).
Проблема на самом деле в другом: на данный момент у нас в россии нет инструмента для калибровки прошивок аккорда. Мы давно собираемся расширять перечень поддерживаемых марок автомобилей в своем ПО, но законы рынка диктуют свои условия - на данный момент гораздо большую прибылт приносит тюнинг отечественных авто и бюджетных иномарок...

Так вроде в 9000rpm это и предлагают:
" Перечень необходимых для установки деталей включает в себя:
- теплоизоляционную прокладку впускного коллектора,
- перепрограммирование (настройку) блока управления двигателем.
После установки и настройки блока управления двигателем владелец получает следующие результаты:
- пиковая мощность 212 л.с. и 235 Н.м.
- максимальная прибавка в крутящем моменте – 34 н.м. на 6000 об\\мин,
- максимальная прибавка мощности - 28 л.с. на 6000 об\\мин,
- точка включения системы VTEC смешена на 5000 об\\мин с 6000 об\\мин,
- отсечка смещена на 7600 об\\мин,
- очень широкий, плавно возрастающий рабочий диапазон крутящего момента,
- 90% максимальной величины крутящего момента доступно уже с 2000 об\\мин!"
Или же это и есть "готовое решение"?
И вообще, ктонить из баянистов чиповал у них двиг?
 

lofik

New member
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
682
Местоположение
Москва
Имя:
Илюха
Автомобиль
BMW
тебе разводили на 20к. Чипуется без результатно.
 

Druggy

New member
Регистрация
09.09.2008
Сообщения
70
Местоположение
Москва
Имя:
Юрий
Автомобиль
Accord 2.4 AT S-type SE White
rpm - развод думаете?
 

SillyFish

эстет
Регистрация
02.08.2008
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Евгений
Автомобиль
subaru impreza wrx 06 синий корч с каркасом, prado 120 серебристый трактор, бмв Х5 3.0d
присоединяюсь к вопросу...
 

DMX

New member
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
167
Местоположение
Московская область
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
2.4 2007 VII AT EXE
так порой хочется прибавить мощи , а то автомат расстраивает , надо было ручку брать :-(
 

Madbutcher

New member
Регистрация
08.03.2008
Сообщения
378
Местоположение
Москва
Имя:
Николай
Автомобиль
BMW 530d F10
копите деньги на нормальную динамичную машину! а Аккорд это машин для души, а не гонок %)
 

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
DDD555, поставь компрессор
 

PAA

New member
Регистрация
28.07.2008
Сообщения
115
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2008 2.4 exe.
Чип-Тюнинг.

Приветствую Вас коллеги баянисты:pleasantry:
вопрос у меня следующий, возможно ли сделать чип-тюнинг на новом аккордеоне? облазил весь интернет и ничего не нашел кроме как чип-тюнинг немцем, корейцев и как не странно российских "зубил".
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
объединил темы
 

Felix

Rotrex build
Регистрация
01.07.2007
Сообщения
2 325
Местоположение
Бирюлево - самый синий район
Имя:
Артемий
Автомобиль
Volvo XC90 V8 AWD R-Design only red
Чипонуть можно, но толку на стоке не будет, либо мало. Есть смысл когда стоит хороший впуск и выпуск. Или дросель увеличенный + доработанный впускной коллектор (полировка), стоит другая голова, например от К20А2 (Тупер), соответственно: валы, рокера, пружины, клапана + полировка. А также коленвал отбалансированный, доработанный, строкер кит на 2.6. Форсунки не забываем от 440 сс или больше. НУ и наконец турба или компрессор. Т.к. хонду наши европейской К серии не любят турбу, гимора много особенно на автомате, и родными мозгами, рекомендуется компрессор. Вариантов чиповки 2:
1. Hondata - не дружит с нашим мозгом, требуется замена проводки (косы всей) + имплантация мозга от Акуры TSX. Ставите K-pro и поехали отстраиваться.
2. Unichip - вроде даже мозг менять не надо, вроде нормально отстраивается, опыта в настройке мало но он есть и даже положительный. (слышал об одном компрессорном аккорде с автоматом 275 л.с., но из-за неправельной первоначальной настройке пришлось менять поршневую.... Жду отработанной программы и списка компонентов, и поеду сам...) а пока занимаемся впуском выпуском....:pleasantry:
 

Gramillo

New member
Регистрация
16.04.2008
Сообщения
148
Местоположение
Москва
Имя:
Макс
Автомобиль
accord 2007 MT exe
Felix, при установке мозга к-про неизбежно теряешь климат и vsa))))на автоматном компресоре сняли 265 сил если быть точным...и главная проблема у него впереди как долго проживет коробка с таким моментом....
ИМХО чипонуть можно с небольшими вложениями как рпально сказал феликс впуск впуск но делать это не ради увелечения мощи а ради выравнивания графика то есть устранения провалов... так как прирост в 5-15 л.с. не сильно будет ощутим без изменения кривой момента и нр)ИМХО
 

Drago

O'Hardy
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
2 406
Местоположение
United Kingdom
Имя:
Vladimir
Автомобиль
Vauxhall
Gramillo, и каков бюджет? про провал согласен - мне по сути бы убрать провал второй передачи и я бы даже не полез дальше в двигло
 
Верх