вы только не обижайтесь,но некоторых авторов читать смешно.кто то утверждает про нельзя кто-то про можно,при этом 99 процентов дискутирующих теоретики.господин skynet видимо лучше всех знает теорию тюнинга.доказать на графиках и на реальных машинах которые можно увидеть каждый чтвг на смотре?
digerido,а вы вообще знаете что такое турбо и сколдько она дает?и каких размеров должна быть улитка и соответственно величину буста чтоп снять с 2.4 30 сил?
рефлеш от тсх-куча гимора-чек,есп...
утверждение насчет коробки:
если атмо путь.то укороченная главная пара вкупе с передащами от евро-р,облегченным маховиком и блокировкой дифа существенно улучшат динамику разгона.на 2 передаче можно и до 200 разогнаться,грамотно подобрав циферки=)))))))).и чем короче главная пара тем быстрее вы разгоняетесь=)а то что на второй до 110-вовсе не значит что это быстро-скорее наоборот
все авто в стоке расчитаны на среднестатистического юзера.средний расход,динамика и т.д. только лишь помиеняв углы и скорректировав смесь можно добиться неплохой прибавки в моменте и силах.в процентах неправильно-каждый движок индивидуальность и на субе только с заменой выпуска снимают столько сколько вам не снилось.
человеку который утверждает что чип+впуск+выпуск не айс и что он готов заехать на квотер с аккордом на мозгах и вдохе\выдохе.не умеешь\не знаешь\не разбираешься-не лезь.смею тебя заверить что такой же баян на аем+выдох(с колектором)+моск очень тебя удивит.а если еще отпортировать ресивер(вопбщем-то тоже тюнинг впуска) разница будет еще больше.готов на такой заезд тысячи на 2-3 долларов(ставку можно обсудить).я сниму со своего баяна валы,поставлю стоковые,вытряхну музыку и ты на праактике убедишься.готов?
сделаю рекламу Муре(r2racing Мурыгин Дмитрий) две недели назад он перенастроил мой аккорд на unichip.графики как только заработает redliners покажу.и это не рефлеш=)))))скажу что на аккорде с выпуском на каталике мюген и коллекторе комптек,впуске аем и непонятными валами-никак нет времени доехать до 9000рпм и расспросить снято 228 сил и 260 не то 270 момента при учете того что фильтр был засран,я тупанул и забыл помыть,а механика способного сделать это за меня в тот момент не было.
с 2 литрового к20 (сивик тайп-р,акура рсх,хонда интегра) впуск выпуск мозг дает 20-30 сил.это не терия и не таблицы в инете.это практика моя и моих друзей\знакомых.это учитывая что движок итак неплохо раскручен.
с аккорда который приведен как пример по ссылке можно снять и поболе-стоят самые слабые валы в линейке.портинг головы дает некислую прибавку обычно...странно что у него получилось так мало сил.а вто что это снято с колес как-то не верится...
строить аккорд по атмо пути-ну х.з. кмк не самый лучший вариант.крутиться как тайп-р он никогда не будет,плюс машина оч тяжелая.плюс по себе знаю стоимость атмосферного тюнинга хонды.
тут есть счастливые обладатели рефлешей от 9000рпм с графиками со стенда?оч интересно...
про переход на 98 бенз:а что у нас при установке компрессора сразу же менятся сж?
насчет изменения характера машина при замене впусск\выпуск-согласен.woolf абсолютно прав.насчет смещения отсечки-смысла нет,т.к график момента начинает валиться гораздо раньше озвученных оборотов и соответственно полезная работа на 7600 отсутствует впринципе.наоборот,крутя двиг до 7600 потеряешь в динамике относительно аккорда с теми же спеками,при условии что водитель будет переключаться раньше.где именно щелкатть передачу-над смотреть график,а не верить на слово 9000 =))))
и еще по коробке-что такое инерционные массы все знают?так вот,установив на одну и ту же машину разные колеса и замерив до и после(сначала на колесах А,потом на колесах Б) получаем разные показатели со стенда.да,разница будет несущественной в случае с маховиком,и быть может вы ее даже не заметите,но в теории она быть должна.меньше потери.что значит маховик легкий?вы его взвешивали?
сори что очень сумбурно и резковато,право слово,никого не хотел обидеть.и еще-тем кто не знает,кто далек,кому просто в силу интересов и жизненной позиции нафик не нужен тюнинг-вы оставьте свои мысли про расход,ресурс и "сделать лучше чем инженеры" при себе=)право слово бестолку=)я даже описать не могу сколько радости и удовольствия доставляет доводка авто,когда после установки очередной железки машинка едет поновому...у всех свои интересы!