Тюнинг впуска - коллектор и дроссель

mixaEKB

New member
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
13
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
миха
Автомобиль
EXE 2.4MT 2007
и я не точил, в моём RBC - 64мм вход

вот а я на рбц ТЛ одеваю и получается ступенька(вход на колекторе меньше) вход рбц у меня равен сток дроссель СЛ9! Т.е я так понимаю точить?????
 

ADm1nPoWeR1k

бешАнОй СарайгО
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
2 027
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Пеший !
ну стыкуется там все через железную проставку. В идеале все должно быть ровненько.
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
я поправлюсь, у меня RBC от американского цивика SI, 2006 года. там всё ровно стало с дросселем TL, без ступенек, 64мм.

может быть у коллектора RBC от евро-эра вход 60мм ?
 

mihail_krsk

New member
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
166
Местоположение
Красноярск
Имя:
михаил
Автомобиль
honda accord type s, 2007
Приехал сегодня коллектор RSP, в сборе. С топливной рейкой и форсунками. Вопрос можно ли это все так и оставить? Или от цивика не подходят?
Маркировка на форсунках: YF25 AASA
и те ли термопрокладки использовать?
Прокладка дроссель-коллектор:
http://www.ebay.com/itm/P2R-06-07-H...Parts_Accessories&hash=item3a8860d2a0&vxp=mtr
Прокладка коллектор-блок:
http://www.ebay.com/itm/RS-MACHINE-...Parts_Accessories&hash=item23346000dd&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/K-TUNED-K-S...Parts_Accessories&hash=item3cd9c56146&vxp=mtr
 

Вложения

  • IMG_20140110_152248.jpg
    IMG_20140110_152248.jpg
    487,5 КБ · Просмотры: 40
  • IMG_20140110_152159.jpg
    IMG_20140110_152159.jpg
    484,4 КБ · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
mihail_krsk,
прокладки должны подойти... но мне кажется лучше у одного продавана покупать... так немного поменьше получаться расходы за пересылку.
По форсункам не скажу, нужно поискать производительность форсов на топоре.
В личку ответил
 
Последнее редактирование:

ADm1nPoWeR1k

бешАнОй СарайгО
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
2 027
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Пеший !
ставь как есть все в сборе и не парься.
 

mihail_krsk

New member
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
166
Местоположение
Красноярск
Имя:
михаил
Автомобиль
honda accord type s, 2007
ставь как есть все в сборе и не парься.

Уже разобрался) сравнил партнамберы форсунок на epcdata от аккорда и цивиков (левый/правый руль) - и о чудо, они одинаковые!
Теперь есть дополнительный комплект форсунок.
 

mihail_krsk

New member
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
166
Местоположение
Красноярск
Имя:
михаил
Автомобиль
honda accord type s, 2007
Aboltyz сказал(а):
Берём дросель: откручиваем MAP (у меня шёл в комплекте с новым дроселем). Смотрим на отверситие под мап. Я приобрел вот такой штуцер, в соседнем магазе автозапчастей:
*Штуцер термостата ГАЗ 406 дв http://www.transservis33.ru/dvigatel...703110paz.html
Сточил балгаркой резьбу (вот сейчас не помню, чем мне она не понравилась, диаметр большой чтоль был) и нарезал новую чуть меньшего диаметра. В дроселе тоже нарезуем резьбу под этот диаметр, материал мягкий - проблем ни каких. От жадности мажем герметиком и прикручиваем.

Приветствую!
Доделываю впуск, не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой) вопрос, а для чего как раз таки избавляться от MAP что на дросселе TL? Почему не подключить его и заглушить в коллекторе? или я что-то неверно понимаю.
 

Felix

Rotrex build
Регистрация
01.07.2007
Сообщения
2 325
Местоположение
Бирюлево - самый синий район
Имя:
Артемий
Автомобиль
Volvo XC90 V8 AWD R-Design only red
Когда я ставит дроссель ТЛ, он приходил вместе с установленным MAP сенсором, оставлял его на старом месте, родной оставался на коллекторе.
Разницы нет особо где он стоит, на дросселе или коллекторе, главное, он стоял за дроссельной заслонкой.
 

mihail_krsk

New member
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
166
Местоположение
Красноярск
Имя:
михаил
Автомобиль
honda accord type s, 2007
Когда я ставит дроссель ТЛ, он приходил вместе с установленным MAP сенсором, оставлял его на старом месте, родной оставался на коллекторе.
Разницы нет особо где он стоит, на дросселе или коллекторе, главное, он стоял за дроссельной заслонкой.

А по итогу к кому мар цеплять фишку? И ещё что заметил, что мар на коллекторе (РСП) отличается от того что в дросселе. Как я понял ещё и температурный датчик запихали в мар коллектора.
 

Felix

Rotrex build
Регистрация
01.07.2007
Сообщения
2 325
Местоположение
Бирюлево - самый синий район
Имя:
Артемий
Автомобиль
Volvo XC90 V8 AWD R-Design only red
К родному цепляй, крепление то же. Температурный датчик перед дросселем, то же родной. MAP и IAT - 2 разных датчика.
 

mihail_krsk

New member
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
166
Местоположение
Красноярск
Имя:
михаил
Автомобиль
honda accord type s, 2007
К родному цепляй, крепление то же. Температурный датчик перед дросселем, то же родной. MAP и IAT - 2 разных датчика.
Все равно не понял) к родному, т.е. к колектору и оставляю родной датчик что идет к RSP? И ничего не делаю с дросселем? Верно)
 

Aboltyz

Active member
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
148
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
CL9 AT 2003г.в.
Все равно не понял) к родному, т.е. к колектору и оставляю родной датчик что идет к RSP? И ничего не делаю с дросселем? Верно)

я оставил map который раньше был на машине (не охота эксперементировать), прикрутил к коллектору.
а вот отверстие в дросселе я использовал под штуцер, на который потом одевается шланг какой-то системы вентиляции бенза бака (уже забыл куда этот шланг точно уходит, но 100% вакуум)
Ты про этот шланг не забыл? или как ты делаешь?
Впринципе ни чего критичного если оставить мап на дроселе, а шланг пустить к коллектору.
 

mihail_krsk

New member
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
166
Местоположение
Красноярск
Имя:
михаил
Автомобиль
honda accord type s, 2007
я оставил map который раньше был на машине (не охота эксперементировать), прикрутил к коллектору.
а вот отверстие в дросселе я использовал под штуцер, на который потом одевается шланг какой-то системы вентиляции бенза бака (уже забыл куда этот шланг точно уходит, но 100% вакуум)
Ты про этот шланг не забыл? или как ты делаешь?
Впринципе ни чего критичного если оставить мап на дроселе, а шланг пустить к коллектору.

Вот теперь все встало на свои места) тот шланг что ты заводишь в дроссель вместо map это псевдо-evap, вентиляция бензобака. А уже додумывал, что может на вакуумную подушку, нет чтобы под капот заглянуть:russian_roulette:мороз(

Теперь все понятно, на стоковом дросселе три штуцера (тепловой контур и ваккум с бензобака), а на TL - два (лишь тепловой контур).

Денис, спасибо большое за помощь! Поехал за штуцером..:Laie_68:
 

Aboltyz

Active member
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
148
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
CL9 AT 2003г.в.
mihail_krsk, пожалуйста :)
мороз - негодяй!
 

хакорд

Хондавод
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
553
Местоположение
Нева Сити
Имя:
Андрей
Автомобиль
6-ой аккорд;=> 8-ой цивик5D;=>7-ка автомат JR=>должна быть NSX :)
Народ, гдеее можно намутить "РСП"шный коллектор??? пипец. дефицит....
 

Aboltyz

Active member
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
148
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
CL9 AT 2003г.в.

хакорд

Хондавод
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
553
Местоположение
Нева Сити
Имя:
Андрей
Автомобиль
6-ой аккорд;=> 8-ой цивик5D;=>7-ка автомат JR=>должна быть NSX :)
Aboltyz, Спасибо дружище!
 

G-G-A

The power of dream
Регистрация
05.02.2010
Сообщения
166
Местоположение
Одесса
Имя:
Георгий
Автомобиль
Honda Accord
Почему последние время тенденция пошла ставить RSP коллектора, они лучше чем RBC?
 
Верх