Тюнинг впуска - коллектор и дроссель

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Что именно не стоит? Заморачиваться со впуском?

Сорри, не процитировал.
Да, я про впуск. Ибо башка сама по себе затычная. Имеет смысл свапануть ее на К20, подобрать потроха и соответствующий впуск. Но это уже другая история.
Я тоже размышлял на эту тему, читал всякие статейки и советовался со спецами... В итоге меня отговорили, ибо овчинка выделки не стоит на К24 голове.

Вот интересная статья:

http://www.superstreetonline.com/how-to/engine/sstp-1002-k-series-intake-manifold-shootout/

И приход есть от впуска, вот только голова там К20...
 

supertuning

Глава овощных аккордов
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
354
Местоположение
Ярославль
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2007 2.0 RSX
Из всего прочитанного я понял, что штатный впуск сдувается после 5000 оборотов... из oem есть 2 варианта RRB (он же RBC?) и RRC.
На автомобиле установлен выпуск от Еврея. Планируется установка вала от TSX с шестерней 50 град... настройка флэшпро.

И вот я в раздумьях. Надо ли заморачиваться с впускным и дросселем на таком сетапе. Прочитал, что с вышеупомянутыми коллекторами можно потерять низы, которых и так нету.
:help:

выпуск т.е выпускной коллектор евро р 4-2-1? ну там есть низы)
Конечно надо заморачиваться, тк настраиваться все равно будешь. Если без флэшпро...то не надо. А раз с ней то надо.

ну как не стоит ..выжмешь с дросселем и ррц сил 10-12. Это не мало так-то. Да и глядя на проект он итак простенький..где ты еще за такой бюджет столько сил снимешь. Башку менять...да К20 поинтересней, но бюджет и гемор другой. А тут сам поставил...съезди тока настрой.
 

Идейный

New member
Регистрация
14.08.2013
Сообщения
112
Местоположение
Тюмень
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 7 typeS
выпуск т.е выпускной коллектор евро р 4-2-1? ну там есть низы)
Конечно надо заморачиваться, тк настраиваться все равно будешь. Если без флэшпро...то не надо. А раз с ней то надо.

ну как не стоит ..выжмешь с дросселем и ррц сил 10-12. Это не мало так-то. Да и глядя на проект он итак простенький..где ты еще за такой бюджет столько сил снимешь. Башку менять...да К20 поинтересней, но бюджет и гемор другой. А тут сам поставил...съезди тока настрой.
Да, именно выпускной коллектор + каталик от Еврея. Низы и правда поинтересней стали) Вот и вопрос а есть ли там эти 10-12 сил?
ПС Читаю я этот флуд(
 

supertuning

Глава овощных аккордов
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
354
Местоположение
Ярославль
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2007 2.0 RSX
Да, именно выпускной коллектор + каталик от Еврея. Низы и правда поинтересней стали) Вот и вопрос а есть ли там эти 10-12 сил?
ПС Читаю я этот флуд(

в выпуске есть 10 сил и момента если это Тода (все таки лучший низовой коллектор, даже реплика - имхо). Насчет Еврея не знаю. Знаю, что с настройкой точно можно поискать. А во впуске ррц и дросселе точно есть. Посмотри на форуме много кто выкладывал графики.
 

Идейный

New member
Регистрация
14.08.2013
Сообщения
112
Местоположение
Тюмень
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 7 typeS
в выпуске есть 10 сил и момента если это Тода (все таки лучший низовой коллектор, даже реплика - имхо). Насчет Еврея не знаю. Знаю, что с настройкой точно можно поискать. А во впуске ррц и дросселе точно есть. Посмотри на форуме много кто выкладывал графики.
Я не правильно выразился. Вопрос о 10-12... силах касался именно апгрейда впускного коллектора и дросселя.
Касательно выпуска. Приход от Еврейского есть. Даже без настройки. Просто с рефлешем.
http://www.drive2.ru/l/5770672/
 

supertuning

Глава овощных аккордов
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
354
Местоположение
Ярославль
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2007 2.0 RSX
Я не правильно выразился. Вопрос о 10-12... силах касался именно апгрейда впускного коллектора и дросселя.
Касательно выпуска. Приход от Еврейского есть. Даже без настройки. Просто с рефлешем.
http://www.drive2.ru/l/5770672/

ну вот от тоды бы еще поболее снял. Даже без рефреша. Про впуск есть те же замеры и статьи на аккорд-россия. Ищи. Вечерком может гляну те.
 

Amateur

New member
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
99
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Владимир
Автомобиль
Honda Accord 7 CL9 2006 EXE
В общем тему пора подитожить походу!
1. Если Вы собираетесь прошивать свое авто не на диностенде или флешпро, а путем обычной чиповки, то менять стоковый коллектор RBB не стоит вообще, так же как и дроссель стоковый на TL и прочие...
2. Если вы собираетесь прошивать на стенде и флешпро, то смысл менять стоковый коллектор впускной на другой-обсурд...при стоковых спеках..даже с тюнином выхлопом
3. Если вы собираетесь прошивать на стенде и флешпро со злыми валами, не с CU2, то приход с RRC и аналогами будет+/- "трамвайная остановка", если на башке 24К 2,4л.
4. Ну а если вы будете делать гибриды из бошки к20 или тюнить К20 со злыми валами и настраивать на стенде или флешпро, то в этом случае коллекторы RRC и более дорогие себя оправдывают и дают значительный рост производительности двигателя в целом, но не за счет только установки себя, как основной модуль, а как вспомогательный для валов и бошки...

Вот и подитожили. Осталось только поделится впечатлениями тех, кто пошел по п.4 и поведует нам, как их авто рвут BMW и прочие агрегаты...)
 
Последнее редактирование:

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
:rofl: что за бред пишем не ясно...

По этим логическим соображениям 220-225 сильные 2 литровые тачки имея в купе рбц и ррц выглядят ошибкой производителя? :rofl:
 

tctc

New member
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
5
Местоположение
Москва
Имя:
Cooper
Автомобиль
Civic Type-R FN2
Мужики, ни у кого случаем уха тосольного от впускного коллектора не завалялось?
 

adminkng

Well-known member
Регистрация
07.03.2009
Сообщения
1 051
Местоположение
Воронеж
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S AT
т.е если тупо рефлешь то лучше стока коллектора нет ничего?
зы просто отпилить ухо и все
это 19350-PNE-G00 болт он не встает вместо сантехники?
 

adminkng

Well-known member
Регистрация
07.03.2009
Сообщения
1 051
Местоположение
Воронеж
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S AT
и тут все мертво (
 

lesha-m

New member
Регистрация
09.10.2014
Сообщения
7
Местоположение
Минск
Имя:
Леша
Автомобиль
tsx 2005
ставил выпускной коллектор евро-р
машина начала пробуксовывать даж со старта (АТ)
 

adminkng

Well-known member
Регистрация
07.03.2009
Сообщения
1 051
Местоположение
Воронеж
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S AT
У нас никто не удосужился делать такое?
 

Вложения

  • k-inad_1.jpg
    k-inad_1.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 33
  • hasport-k-inad.jpg
    hasport-k-inad.jpg
    3,7 КБ · Просмотры: 51

adminkng

Well-known member
Регистрация
07.03.2009
Сообщения
1 051
Местоположение
Воронеж
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S AT
после установки PSP впуска +TSX , какую гофру до родного фильтра использовать? от TSX или что то другое?
 
Верх