Aboltyz
Active member
По просьбе Матроскина описываю как было у меня с RSP + TL
Растачиваем отверстие на коллекторе. По хорошему надо запастись фрезой и шлифовальными насадками.
мануал от сканка: http://eu.skunk2.com/id/469/Skunk2-How-To-Throttle-Body-Port-Matching/4/
и как это в россии на балконе:
Дальше если есть - примерять термопрокладку под дросель. Я покупал у человека с редсов, изкромсал её в хлам. на следующей недели хочу поехать сделать имеено под дросель TL.
Скручиваем коллектор, прокладку и дросель навису, приоткрываем заслонку - проверяем что б было без ступенек. Раскручиваем.
Дальше я просверливал отверстие и нарезал резьбу под штуцер вакуума на подушку двигателя. Штуцер как у меня не буду советовать - ищите что-то подходящее.
Тут стоит внимательно прицелится и не повторить мою ошибку:
- очень близко к насосу ГУРа получилось. целится надо на самый крый... Теперь я ищу угловой штуцер
Берём дросель: откручиваем MAP (у меня шёл в комплекте с новым дроселем). Смотрим на отверситие под мап. Я приобрел вот такой штуцер, в соседнем магазе автозапчастей:
*Штуцер термостата ГАЗ 406 дв http://www.transservis33.ru/dvigatel-406-405-560/shtutser-termostata-dv.406-gaz-3302-221703110paz.html
Сточил балгаркой резьбу (вот сейчас не помню, чем мне она не понравилась, диаметр большой чтоль был) и нарезал новую чуть меньшего диаметра. В дроселе тоже нарезуем резьбу под этот диаметр, материал мягкий - проблем ни каких. От жадности мажем герметиком и прикручиваем. Вид в машине:
Идём на улицу снимаем расширительный бачок, хамутики, штекерочки и прочее. Откручиваем RBB. Проще сначала его располовинить, дросель не откручивал. Подводных камней на этом этапе не замелит. Ну пожалуй кроме вытекающего тосола. Литра хватило с запасом залить потерянное.
RSP прикручиваем со снятым дроселем, до самого левого нижнего болта крепления к голове можно дотянутся просунув руку со стороны дроселя под коллектором в остальном проблем тут ни каких.
Прикручиваем дросель, одну трубку тосольную пришлось поменять на более длинную. Трубку на только что вкрученный штуцер я тоже поменял, помойму оригинальная слегка большего диаметра была.
Воздушный патрубок RBB не налезет, но я затарился RBC от еврея. Сказать что он хорошо налазит - нагло совраться. Но натянуть можно. Для меньшего перегиба я открутил левый крепёжный винт коробки с фильтром. Надо б сделать кронштейнчик маленький... Или купить какойнибудь брендовый впуск, ммм
Вот так я прикрутил клапан подушки:
специального места на RSP нету. Ещё одно отверстие сверлить только если.
По картинкам других установивших rsp так и не понял кто где ставит этот клапан
Думаю человек не обидется, если я выложу сслыку на его опус в общем то тоже с описанием процесса установки
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/partyzzzzan/journal/4062246863888575071/
профит:
Растачиваем отверстие на коллекторе. По хорошему надо запастись фрезой и шлифовальными насадками.
мануал от сканка: http://eu.skunk2.com/id/469/Skunk2-How-To-Throttle-Body-Port-Matching/4/
и как это в россии на балконе:
Дальше если есть - примерять термопрокладку под дросель. Я покупал у человека с редсов, изкромсал её в хлам. на следующей недели хочу поехать сделать имеено под дросель TL.
Скручиваем коллектор, прокладку и дросель навису, приоткрываем заслонку - проверяем что б было без ступенек. Раскручиваем.
Дальше я просверливал отверстие и нарезал резьбу под штуцер вакуума на подушку двигателя. Штуцер как у меня не буду советовать - ищите что-то подходящее.
Тут стоит внимательно прицелится и не повторить мою ошибку:
- очень близко к насосу ГУРа получилось. целится надо на самый крый... Теперь я ищу угловой штуцер
Берём дросель: откручиваем MAP (у меня шёл в комплекте с новым дроселем). Смотрим на отверситие под мап. Я приобрел вот такой штуцер, в соседнем магазе автозапчастей:
*Штуцер термостата ГАЗ 406 дв http://www.transservis33.ru/dvigatel-406-405-560/shtutser-termostata-dv.406-gaz-3302-221703110paz.html
Сточил балгаркой резьбу (вот сейчас не помню, чем мне она не понравилась, диаметр большой чтоль был) и нарезал новую чуть меньшего диаметра. В дроселе тоже нарезуем резьбу под этот диаметр, материал мягкий - проблем ни каких. От жадности мажем герметиком и прикручиваем. Вид в машине:
Идём на улицу снимаем расширительный бачок, хамутики, штекерочки и прочее. Откручиваем RBB. Проще сначала его располовинить, дросель не откручивал. Подводных камней на этом этапе не замелит. Ну пожалуй кроме вытекающего тосола. Литра хватило с запасом залить потерянное.
RSP прикручиваем со снятым дроселем, до самого левого нижнего болта крепления к голове можно дотянутся просунув руку со стороны дроселя под коллектором в остальном проблем тут ни каких.
Прикручиваем дросель, одну трубку тосольную пришлось поменять на более длинную. Трубку на только что вкрученный штуцер я тоже поменял, помойму оригинальная слегка большего диаметра была.
Воздушный патрубок RBB не налезет, но я затарился RBC от еврея. Сказать что он хорошо налазит - нагло совраться. Но натянуть можно. Для меньшего перегиба я открутил левый крепёжный винт коробки с фильтром. Надо б сделать кронштейнчик маленький... Или купить какойнибудь брендовый впуск, ммм
Вот так я прикрутил клапан подушки:
специального места на RSP нету. Ещё одно отверстие сверлить только если.
По картинкам других установивших rsp так и не понял кто где ставит этот клапан
Думаю человек не обидется, если я выложу сслыку на его опус в общем то тоже с описанием процесса установки
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/partyzzzzan/journal/4062246863888575071/
профит:
Последнее редактирование: