Так че там с коллекторами?

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
На сегодняшний день наверное из тех коллекторов, которые находятся в диапазоне до 700у.е. и проверены временем остается только один вариант - Comptech( ныне CT Engineering). Все остальное лабуда, включая веапон-р, который сдувается на верхах.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
http://ct-engineering.com/ProductLi...tainlessSteel(0408TSX)/tabid/913/Default.aspx

Неправильный ответ........
PLM и веапон-р убивает Comptech'a

сдувается на верхах - RBB впускной коллектор, конец истории :)
 
Последнее редактирование:

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
Vaikis_, графики в студию. Особенно интересно сравнение с веапон-р.
Насчет плм-даже если он и дает лишние 5 лошадей после 7000, то это однозначно не стоит того, коллектор крайне хреновый для повседневной эксплуатации. Дребезжание и звук как у жигулей никому не нужно.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Евстафий, да, пайпа наша кстати к нему отлично подходит.

Добавлено через 5 минут 54 секунды
HunTer_Spb, я не говорю о том что он мега производительный, такой хороший проверенный временем середнячок. На сравнение с веапон-р хотелось бы взглянуть.
И главное что выпускной коллектор это капля в море лошадей которых можно снять с к24.
 
Последнее редактирование:

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
Vaikis_, графики в студию. Особенно интересно сравнение с веапон-р.
Насчет плм-даже если он и дает лишние 5 лошадей после 7000, то это однозначно не стоит того, коллектор крайне хреновый для повседневной эксплуатации. Дребезжание и звук как у жигулей никому не нужно.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Евстафий, да, пайпа наша кстати к нему отлично подходит.

Добавлено через 5 минут 54 секунды
HunTer_Spb, я не говорю о том что он мега производительный, такой хороший проверенный временем середнячок. На сравнение с веапон-р хотелось бы взглянуть.
И главное что выпускной коллектор это капля в море лошадей которых можно снять с к24.

tsxclub.com

Comptech vs PLM
http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-engine/63802-ct-engineering-header-vs-plm-header-dyno-results-inside.html

Weapon -R vs OEM (a где сдувается на верхах ? ) Хватит мечтать - a Toda реплики также сдувается на верхах ? :D
http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-engine/37360-weapon-r-race-header-dyno.html

друг с Weaponr R + TSX вaлoм + RRC + TL TB CL7-R коробка передач + FlashPro и 50-130 km/h ~ 6.8-6.9s сдувается на верхах дa ? :D :D :D
если у вас есть мертвии двигатель не поможет и ASP 4-1 :)
 
Последнее редактирование:

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
Vaikis_, про 6,8-6,9 на сток степени и вале никогда не поверю. У меня на 11.1 и всем что ты назвал с валами ИТР было 7.4.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
И что мне эти американские красивые картинки?
Давай виртуал дино для комптеч и веапон, тогда поверю;)
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Vaikis_, про 6,8-6,9 на сток степени и вале никогда не поверю.

я поверю в 7 секунд, но на 100+ бензине или спирте.
95 бензин ослиная моча по сравнению с нормальным топливом, проверено на двух своих аккордах, атмо и турбо :sad:
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
Vaikis_, про 6,8-6,9 на сток степени и вале никогда не поверю. У меня на 11.1 и всем что ты назвал с валами ИТР было 7.4.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
И что мне эти американские красивые картинки?
Давай виртуал дино для комптеч и веапон, тогда поверю;)

a что американские картинки плохи ?
Не хочeш сладкого шоколада ? :D

Добавлено через 7 минут 9 секунд
я поверю в 7 секунд, но на 100+ бензине или спирте.
95 бензин ослиная моча по сравнению с нормальным топливом, проверено на двух своих аккордах, атмо и турбо :sad:

бензин 98+ (знаю 95 в Минскe :))))
нo тyт FlashPro лoг + CL7-R передаточные числа, так что время не совсем хорошая :)

Capture.jpg
 
Последнее редактирование:

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Поддержу мысль VVK, Comptech отличный 4-2-1...
Если считать пони, то следует обратить внимание , что Weapon-R идет с тест-пайп, Comptech без. Плюсуем к последнему пайпу и получаем более производительную комбинацию.
Проверено лично на своем Бояне, едет очень достойно и 50-130 и 0-100 и 0-180 )))
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
Поддержу мысль VVK, Comptech отличный 4-2-1...
Если считать пони, то следует обратить внимание , что Weapon-R идет с тест-пайп, Comptech без. Плюсуем к последнему пайпу и получаем более производительную комбинацию.
Проверено лично на своем Бояне, едет очень достойно и 50-130 и 0-100 и 0-180 )))

никто не говорит что Comptech очень плох, тyт более интересно VVK слова:
"Все остальное лабуда, включая веапон-р, который сдувается на верхах." :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
нo тyт FlashPro лoг + CL7-R передаточные числа, так что время не совсем хорошая :)
думаю, в этом и кроется ответ на ребус о 6,8 сек на сток низе+валике

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Vaikis_, мысль понял)
Веапон едет , ну точно не хуже, чем OEM.
Мой друг, когда увидел сток коллектор Аккорда долго не мог поверить, что Хондовцы ставят такую корягу на такой хороший двигатель)
К слову сказать, у него На Лансере 2,4 сток коллектор выглядит на уровень достойнее
 
Последнее редактирование:

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
Последнее редактирование:

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
Vaikis_ сказал(а):
Все остальное лабуда, включая веапон-р, который сдувается на верхах."
Ты вырвал фразу из контекста.
Имелось ввиду что в своем ценовом диапазоне комптеч при прочих равных является более предподчительным вариантом по соотношениею цена/качество/приход.
Так понятней?=)
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
Ты вырвал фразу из контекста.
Имелось ввиду что в своем ценовом диапазоне комптеч при прочих равных является более предподчительным вариантом по соотношениею цена/качество/приход.
Так понятней?=)

a где VirtualDyno ? :)
a знаeш что плохо y комптеч'a ? Тaм диаметр труб слишком мал..... поговари c парнями (Joe McCarthy, Stefan Barbu)- в США коториe делaли/делает коллекторы.
 
Последнее редактирование:

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Я к стати поменял немного свою позицию на счет верхов у ВР . По ходу у нас на заправки с НПЗ мочи прислали. Из глушака вода льется как из крана. На нормальном бензине все становится на свои места и верха есть.
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
Поддержу мысль VVK, Comptech отличный 4-2-1...
Если считать пони, то следует обратить внимание , что Weapon-R идет с тест-пайп, Comptech без. Плюсуем к последнему пайпу и получаем более производительную комбинацию.
Проверено лично на своем Бояне, едет очень достойно и 50-130 и 0-100 и 0-180 )))

посмотрь еще раз на этот тест :D Comptech + Random High Flow Cat.

http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-engine/63802-ct-engineering-header-vs-plm-header-dyno-results-inside.html
 
Последнее редактирование:

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
Vaikis_, так это сравнение с ПЛМ! Ясен пень что он более производительный! Но мы то знаем что прирост в 7 лошадок можно получить кучей других способов, а жертвовать комфортом и приятным звуком выхлопа не лучший вариант!;)
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
Vaikis_, так это сравнение с ПЛМ! Ясен пень что он более производительный! Но мы то знаем что прирост в 7 лошадок можно получить кучей других способов, а жертвовать комфортом и приятным звуком выхлопа не лучший вариант!;)

PLM более производительный - нy нy :D
Я сказал =
http://www.tsxclub.com/forums/1st-gen-engine/51346-plm-header-review.html

VVK научиcь использовать факты a не говори то "что одна бабушка сказала" :)))

гoфpy варить в PLM + Weapon-R нужно :) или Toda оригинал купить - тaм x2 гoфpы
хотите комфорт купить Mercedes

y PLM чyт чyт неправильно 4-2-1 сделаннo 1+3 идет в одну и 2+4 в одну трубy
y Weapon-R правильно 1+4 и 2+3
 
Последнее редактирование:

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Верх