Так че там с коллекторами?

hail

New member
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
10
Местоположение
Киев
Имя:
hail
Автомобиль
accord 2.4 exe '06
Тем много и каждая из них раскрывает лишь 50% картины об одном коллекторе, а их выбор вон уже какой:
1.Реплика Тоды - лотерея
2.Вепон-р - нет гофры
3.ДС (гавно но тоже выбор) - просто гавно
4.АСП кастом - дорого
5.PLM (тот что реплика HyTech) - непонятно с качеством по сравнению с вепон-р, но тоже нет гофры.

Это я лишь саме распространенные перечислил.
В данный момент озадачен выбором, хотел вепон-р т.к. из перечисленных у него качество наилепшее, но смущает отсутствие гофр.
Че же все таки выбрать, чтобы потраченные 500-700 уе не принесли гемора но внесли динамики в жизнь?)
 

Юстас

Иностранный агент
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
3 277
Местоположение
Зажопенск
Имя:
Артем
Автомобиль
X5 E70 4.8i Pearl Gray
Говорят он по производительности совсем никакой...
Не пойму чем не нравится ДЦ, нормальный коллектор, и в плане производительности и цены.
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
У тебя автомат? Если автомат то бери дс, все равно потенциал движка задушен автоматом....

Вообще если сравнивать сток коллетор то лучше и без гемора брать ДС.

По производительности Хайтеч- верха потом мередина
Тода оригинал- середина потом верха
Асп - только верха
ДС низы и чуток верха
Комптечь- тоже самое что и дс. Главное сравнять ступень если есть ...

Чего заморачиваться то???? Все уже разжовано 20 раз!

Бери Хайтечь, немного колхоза а результат на высоте....!!!!

http://www.drive2.ru/cars/honda/acc...tion/honder/journal/4062246863888524104/#post
 

hail

New member
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
10
Местоположение
Киев
Имя:
hail
Автомобиль
accord 2.4 exe '06
у меня механика, турбу не планирую, 250 атмо сил с колес хватило бы вполне.

СТ говорят убогий если реплика, а оригинал мы тут не рассматриваем из за ценовой политики (АСП чисто для виду вставил).

Про ДС слышал (если клевета то развейте сомнения) что качество на столько ужасно, что прогорают швы. Ну и приход на нем максимум 10 лс, 15 с настройкой...тот же вепон-р 15-20 без настройки и стоит на 200 уе дороже всего, но отсутствие гофры опять же(
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
250 атмо сил с колес хватило бы вполне.(
Тут на форуме машин с мощой движки 270 и более лысых по пальцам можно посчитать)


Дополнение по поводу прироста лошадок...
Как-то озадачился заменой своего комптеч 4-2-1 на что-то более производительное, начал лопатить тесты и дино какой коллектор какой дает прирост, в каком диапазоне. В итоге получилось, что часть коллектров действительно выдавали больше чем Комптеч, были плюсы в лошадях... но как правило эти коллекторы представляли собой удлинненую конструкцию исключающую катализатор или ставились с вставкой типо пайпы.
Таким образом, чтобы сравнить тот-же Комтеч 4-2-1 и к примеру Хай Теч или Тода, к приросту Дино от коллектора Комптеч нужно прибавить и лошадки от тест-пайп, так как коллектора сравниваются не совсем в сходных условиях)
Бюджет конечно при этом получается разный.
 
Последнее редактирование:

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
hail,
Да лан тебе, если сильно захочешь, то заморочишься =)
Я сам веапон-р собираюсь пригнать, как раз посмотрю что к чему =) Приеду к своим спецам по выхлопам, все сделают как надо )
 

Heruvim

New member
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
201
Местоположение
Новосибирск - Усть-Илимск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 2006
у меня комтеч вроде как оригинал лежит, некогда ска поставить(кстати народ подскажите прокладку старую можно оставить или новую заказывать, и еще много головняков при откручивании старого коллектора, там походу прикипает шописец.
 
Последнее редактирование:

Юстас

Иностранный агент
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
3 277
Местоположение
Зажопенск
Имя:
Артем
Автомобиль
X5 E70 4.8i Pearl Gray
Про ДС слышал (если клевета то развейте сомнения) что качество на столько ужасно, что прогорают швы.

Тут мутная история, у кого швы прогорают у кого гофра, у кого лопаются, х.з. меня пока пронесло стоит и работает ноль проблем, так что однозначно не скажешь.

Ну и приход на нем максимум 10 лс, 15 с настройкой...
в это можно поверить.
тот же вепон-р 15-20 без настройки
а вот в это уже ну никак, сорри.
 

hail

New member
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
10
Местоположение
Киев
Имя:
hail
Автомобиль
accord 2.4 exe '06
Тут на форуме машин с мощой движки 270 и более лысых по пальцам можно посчитать)


Дополнение по поводу прироста лошадок...
Как-то озадачился заменой своего комптеч 4-2-1 на что-то более производительное, начал лопатить тесты и дино какой коллектор какой дает прирост, в каком диапазоне. В итоге получилось, что часть коллектров действительно выдавали больше чем Комптеч, были плюсы в лошадях... но как правило эти коллекторы представляли собой удлинненую конструкцию исключающую катализатор или ставились с вставкой типо пайпы.
Таким образом, чтобы сравнить тот-же Комтеч 4-2-1 и к примеру Хай Теч или Тода, к приросту Дино от коллектора Комптеч нужно прибавить и лошадки от тест-пайп, так как коллектора сравниваются не совсем в сходных условиях)
Бюджет конечно при этом получается разный.

Это все да, но фишка в том что вепон-р и хайтеч идут уже с тестпайпой в комплекте, а стоят как СТ без, так что про ценовой вопрос не согласен, но остальное да)

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
а вот в это уже ну никак, сорри.

Ну я не настолько люблю доказывать свою правоту чтобы сейчас еще пруф линки искать, но это вроде как данные с дино замеров с форума acurazone, в обоих случаях это прирост от коллектора, установленного на авто с впуском под крыло, на стоковом авто цифры конечно поменьше будут.
 

hail

New member
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
10
Местоположение
Киев
Имя:
hail
Автомобиль
accord 2.4 exe '06
Итак, изучивая тему уже чуть ли не пол года, а последние 3-4 дня особенно усиленно, пришел к следующему выводу:

Реплики Weapon-R и PLM (HyTech) выполнены обе сверх качественно, не знаю даже уступают ли они оригиналам, но если и так, то не очень, а стоят в 2 - 2,5 раза дешевле (510 и 450 у.е. соответственно, но это без доставки), так что если и задумываться о коллекторе на городской (не кольцевой спортивный болид) авто на каждый день - то смотреть только в сторону этих двух (ИМХО конечно, не хочу быть категоричным).
А вот что выбрать из этих двух - вопрос скорее вкуса карандашей.
Как сказал уважаемый Башмак, вепон-р это низы и середина, ПЛМ это верха потом середина. Т.е. как по мне для города лучше вепон-р, а для любителей потерзать двигло на втеке - ПЛМ. Учитывая те отзывы которые я читал о вепон-р от их владельцев, с инсталом этого ништяка ВТЕК стал злющим шо писец, а это значит что на ПЛМ тогда он и вовсе будет рвать и метать.
Так что я пожалуй остановлю свой выбор на ПЛМ, еще и из за разницы в 100 у.е. почти (60 разница в цене, и + 30 стоимость прокладки которая в комплекте идет, также в обзоре где то читал что в комплекте еще и датчик на лямбду идет, но в офф. описаниии ничего про это не сказано).
Всем мир.
 

uNk1nd77

New member
Регистрация
03.07.2011
Сообщения
54
Местоположение
Кишинев
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord ExE 2.0 MT
ребят, кто подскажет такой коллектор -http://www.ebay.com/itm/WEAPON-R-SS-RACE-HEADER-EXHAUST-04-05-ACURA-TSX-NEW-/290540096342?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43a58a0b56&vxp=mtr
встанет на 7-й Accord 2.0 меха 2004 года (праворукий) ?
прошу тех, кто знает на 100%

Спасибо
 

littlebo

Active member
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
328
Местоположение
Виннипег
Имя:
Serge
Автомобиль
RDX 2010 Tech Беляшик на стероидах
uNk1nd77, На евро-р встанет.
 

uNk1nd77

New member
Регистрация
03.07.2011
Сообщения
54
Местоположение
Кишинев
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord ExE 2.0 MT
у меня обычный 2 литра, не евро-р, японский executive
 

littlebo

Active member
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
328
Местоположение
Виннипег
Имя:
Serge
Автомобиль
RDX 2010 Tech Беляшик на стероидах
uNk1nd77, Оставь его тогда в покое и не пали бабло, толку не будет.
 

hail

New member
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
10
Местоположение
Киев
Имя:
hail
Автомобиль
accord 2.4 exe '06
uNk1nd77, Оставь его тогда в покое и не пали бабло, толку не будет.

Не согласен, зачем так расстраивать человека.
У моего друга был CL7 2.0 sport (оказывается была такая комплектация в дорестайле), на скок я знаю маркировка "спорт" определяет лишь элементы интерьера и экстерьера, двигло там самое обычное 2.0 с недовтеком. Так вот его аккорд с впуском под крыло и выхлопом (без коллектора, только кат и катбэк) шел примерно вровень с моим стоковым 2.4, обе машины на мешалке, так что звезд с неба не сорвешь, но чуточку лучше точно можно его сделать, при небольших затратах.

Поправочка - шел до 100 км/час, дальше понятно что объем берет свое.
 

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Не согласен, зачем так расстраивать человека.
У моего друга был CL7 2.0 sport (оказывается была такая комплектация в дорестайле), на скок я знаю маркировка "спорт" определяет лишь элементы интерьера и экстерьера, двигло там самое обычное 2.0 с недовтеком. Так вот его аккорд с впуском под крыло и выхлопом (без коллектора, только кат и катбэк) шел примерно вровень с моим стоковым 2.4, обе машины на мешалке, так что звезд с неба не сорвешь, но чуточку лучше точно можно его сделать, при небольших затратах.

Поправочка - шел до 100 км/час, дальше понятно что объем берет свое.

знаешь почему?
потому что втек на к20а6 включается в 2500 оборотов и до 6000 он с к24 идёт в ровень.
 

uNk1nd77

New member
Регистрация
03.07.2011
Сообщения
54
Местоположение
Кишинев
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord ExE 2.0 MT
sniper сказал(а):
знаешь почему?
потому что втек на к20а6 включается в 2500 оборотов и до 6000 он с к24 идёт в ровень.

Откуда такая инфа ?
 

ADm1nPoWeR1k

бешАнОй СарайгО
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
2 027
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Пеший !
Задать снайперу такой вопрос - самоубийство АП стену =)
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
знаешь почему?
потому что втек на к20а6 включается в 2500 оборотов и до 6000 он с к24 идёт в ровень.

примерно так оно и есть.
ну +- там.. степень сжатия поменьше у к20а6 (9.6:1 против 10.5:1), но до 100 кмч в принципе нормально едет (это еще и учитывая, что 2.4 аккорд при переключении 1-2 отдаёт полтора корпуса чисто изза провала в оборотах)
 
Верх