для ДВС с сравнительно высокой степенью сжатия (больше 10 ед.), имеющих высокий показатель мощности при незначительном объеме, использование бензина с низким октаном ведет к детонации.
Для решения этого в граничных режимах, в ДВС функционирует датчик детонации, согласно показаниям которого мозг уменьшается угол опережения зажигания. В результате детонация устраняется, но двигатель начинает работать с увеличенной нагрузкой: смесь воспламеняется значительно позже, может догорать уже в выпуске, при этом могут разрушаться клапана. Снижение мощности ДВС и увеличение расхода бензина - это как второстепенные факторы.
ИМХО: бензин нужно лить, который рекомендован производителем... заправка 92-м аккорда 2,4 литра, как таковой экономии не принесет.
Если на 95 у тебя показатели расхода хуже, значит залитый 95 бодяжный. В моем регионе этим промышляет ТНК и Русьнефть... после 2 дней отстаивания в баке, на 95 бензине углы зажигания при тапке в пол режуться до 11,5 градусов, что вообще ужас. Бензин сетей заправок Газпронефть и Лукоил более-менее норм.
Ищи нормальную заправку и будет счастье.... сканер в этом поможет
leasantry: