Долго я все это читал и решил просто тупо пойти к ребятам профессионалам гонок, которые не только гоняют, но и ремонтируют сами свои авто. Задал им вопрос, и получил ответ, что ни какой разницы никто и никогда не почувствует если этим прям не озадачится специально потому, что инжектора любой машины не могут так четко реагировать на быструю смену топлива, как например с 95 на 98. Машине надо дать поездить на этом бензине, чтоб как они сказали, машина привыкла, инжектор перестроился и много ещё чего... Вот я занялся этим вопросом.
P.S. про ребят, на чемпионате России 2 место по каким-то там многоборьям, первое место Москва, сказал у них денег больше чтобы вкладывать в авто.
Теперь мой вывод:
Лил и 95 и 98 и т.к. у меня два аккорда 2.0 и 2.4, то попробовал на обоих, что и как, результат:
На 2.0 аккорде вообще без разница, главное чтобы не 92 т.к. считаю, что 92 лить в аккорд это просто издевательство над машиной, 92 - это для тазов, аккорд к таким не отношу. Даже можно просто 95 евро, а не экто, разници все равно не увидел.
На 2.4 аккорде разница заметна, но не особо прямо айс! На трассе нужно 98 лить, расход бензина меньше, при том существенно, ехал от 90 до 150 км/ч. В городе уже не так существенно, хотя все же я его заметил, вопрос только в том, что он не такой большой и наверное не стоит переплаты такой, но тут опять ньюнс, частая смена бензина результата не даёт.
Поэтому я сейчас лью себе 98+тбе и не замарачиваюсь, что что-то с двиглом может случится.
Сейчас хочу проверить у себя в городе 98 бензин на всех заправках по детонации и понять где лучше, чтобы присадок не добавлять самому.