Стою перед выбор 98 или 95 бензин.

dry154

New member
Регистрация
16.09.2010
Сообщения
26
Местоположение
Москва
Имя:
oleg
Автомобиль
accord 2004 (продал), а4 б8
степень сжатия у аккорда 10.5, можно (а может даже и лучше) лить 98. в книжке по эксплуатации написано НЕ МЕНЬШЕ 95. 92 лить нельзя, хотя сразу никаких проблем не будет, тыщ через 50-100могут появится, могут и не появиться.
миф о том, что у нас только 92, а все остальное только присадки будет жить вечно. Легко проверяется на сайте изготовителя бензина и его стандарте.
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 278
Местоположение
деревня Крюково
Имя:
Иван
Автомобиль
9С18М1
хотя сразу никаких проблем не будет, тыщ через 50-100могут появится, могут и не появиться.

ха ха ... такие километрожи не для наших менеджеров коих тут подовляющее большинство - эти километры наберет уже другой владелец так что все на 80ый!!!

а по тем я уже 200т почти проехал на 92... ни черта не изменилось тока подвеска стала ватной - лили бы 98ой и подвеска была бы в норме.
так что думайте что вам важнее подвеска или 92ой бензин...

И сами вы никогда для себя не определите на глаз и слушать мнение адски авторитетных людей типа меня или товарища выше который говорит толи 50 толи 100т или вообще до конца дней - не определился как бэ еще, когда взорвется движок - в общем мнение слушать бесполезно никто и сам толком не знает. Потому как толи толи толи - это не мнение. Мнение это когда сказал как отрезал. а 50 -100 это у цыганки такие гадания обычно
 

axel_77

New member
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
871
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
BMW X3 35i 2012 г.
2 разных незнакомых друг с другом человека рассказывали мне как у обоих при езде на 98 бензе через некоторое время сгорали катушки. Машины Пеугеот и Ауди А6. Хз как относится к такой инфе - юзаю исключительно 95 Экто/Г-Драйв.

Учитывая что 98 воспламеняется при меньшей температуре логика нарушается.

На турбачах, правда лучше 98, два раза заливал 95 в области на брендовой заправке, и оба раза "привет Джеки" при езде в отсечку! Оговорюсь, у меня чип, на стоке такого не случалось. На 98 Актимель - все тип топ. В Аккорд можно лить 92-98, проблем с K24 не было по бензину.
 
Последнее редактирование:

DEMON S

Танкист
Регистрация
02.08.2008
Сообщения
633
Местоположение
Нижний Тагил
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord Type S 2007 SE, розовый Vitz с восклицательным знаком
98-й это как модный аксесуар, а аккорду пох, 92 или 98, и работает как надо, и едет как надо, и расход одинаковый, причем замечал что на 98-м даже побольше будет...


главное чтобы бензин был хороший, на фирменной заправке...

О!!! главное забыл!, на 98-м зимой из трубы не пахнет тухлыми яйцами как на 92 и95...
 

Bkmz

New member
Регистрация
01.10.2010
Сообщения
583
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Audi A5 3.2 Quattro S-line / Accord VIII 2.4EXE (ПРОДАН)
эффект плацебо и попометр - вот и все различия "скоростные" 95 от 98го для Аккорда :)
я бы больше ориентировался на то, чтобы топливо было Евро-5 или с очищающими присадками (Экто или Г-Драйв) - больше пользы для движка, меньше головняка при обслуживании.
Наш клубень Mr.Dim помоему как то выкладывал фотки свечей после года езды на Лукойл 95 Экто - результат был впечатляющий. Ну и никогда не заправляйтесь на хач заправках даже в ближайшем замкАДъе - батя залил всего 10 литров и попал на капиталку движка, теперь будет умнее.
 
Последнее редактирование:

axel_77

New member
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
871
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
BMW X3 35i 2012 г.
В чем проблема взять измерить, хотя бы Dynolicious, несколько замеров на 95 и на 98 и сравнить средние? Если результат будет в пределах погрешности, значит смысла нет.

Моя на чипе 1/4 mi едет стабильно на 0,3-0,5 sec быстрее на 98, 14,0 sec, в доказательство что на турбачах это работает!!!

На атмо тоже должно. Надо мерять... Dynolicious доступен для iPhone в Installous, если кому-то жалко 10 баксов. Нужна держалка на стекло и откалибровать акселометр. Все в инструкции есть.
 
Последнее редактирование:

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Лично у меня на 95 и 98 ult совершенно по - разному авто едет = )
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Acop сказал(а):
а по тем я уже 200т почти проехал на 92... ни черта не изменилось тока подвеска стала ватной - лили бы 98ой и подвеска была бы в норме.
так что думайте что вам важнее подвеска или 92ой бензин...
Acop, у тебя же 2.0, а туда по степени сжатия допускается лить 92... в 2,4 степень сжатия выше, 10,5 и 92 бензин не рекомендован!

DEMON S сказал(а):
98-й это как модный аксесуар, а аккорду пох, 92 или 98, и работает как надо, и едет как надо, и расход одинаковый, причем замечал что на 98-м даже побольше будет...
как раз не пох.... на 92 при тапке в пол, если подключить сканер HIM можно увидеть, что машина захлебывается от детона, запредельный вольтаж по датчику детонации, низкие углы зажигания, высокий общий уровень детонации.
У меня на 2,4 на 98 бензине ни разу расход не был выше, чем на 95... про 92 вообще можно даже не говорить.


Bkmz сказал(а):
эффект плацебо и попометр - вот и все различия "скоростные" 95 от 98го для Аккорда :)
я бы больше ориентировался на то, чтобы топливо было Евро-5 или с очищающими присадками (Экто или Г-Драйв) - больше пользы для движка, меньше головняка при обслуживании.
Наш клубень Mr.Dim помоему как то выкладывал фотки свечей после года езды на Лукойл 95 Экто - результат был впечатляющий....

в моем городе нет вообще ни Лукойла ни топлива с очищающими присадками(( только с ТНК с бодяжным на местной нефтебазе Пульсаром... заправлялся практически везде, в том числе и не очень качественным топливом.... есть фото свечей после 10 тыщ пробега исключительно в городских условиях, при средней скорости по компу в 40 км/ч)) все норм, свечи темного металлического цвета, практически как новые. Форсунки по компу льют с коррекцией +1%, что вообще зачет)

А насчет плацебо - эффект даже на стоке есть, машина использует другие углы зажигания... разница в динамике что по компу что по видео спидометра была в пределах минус 0,2- 0,4 до сотки.

Burn сказал(а):
Лично у меня на 95 и 98 ult совершенно по - разному авто едет = )
Константин, так и должно быть, у тебя же индивидуальный чип зашит. А там скорее всего и углы зажигания приподняты... потому машина так активно и реагирует на бензин с более высоким октаном
 
Последнее редактирование:

Виктор_ГГ

New member
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
40
Местоположение
Саранск
Имя:
Виктор
Автомобиль
accord 2.0AT-2011
лью только 98. Думаю если купил машину за 1 лям, то переплачивать 1-2 руб. за литр не должно особо парить. Просто сделать 98 из 92 очень геморойно, а вот 95 из 92 на ура. Выводы сделайте сами.
 

DEMON S

Танкист
Регистрация
02.08.2008
Сообщения
633
Местоположение
Нижний Тагил
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord Type S 2007 SE, розовый Vitz с восклицательным знаком
Виктор_ГГ сказал(а):
Просто сделать 98 из 92 очень геморойно
Как раз таки оч просто, из любого дерьма можно сделать 98 экто+ или чтото подобное, добавлением толуола в определенных пропорциях. Воздействия толулола в точности повторяют волшебные свойства модных бензинов, топливную очищает чутьли не мгновенно, камеры сгорания очищает добела, машина валит как в последний путь(но он и бывает зачастую последний, перед капиталкой) при этом поршневая выгорает километров за 100 пробега и все...
Точную раскладку того, что вы приобрели, сможет дать только спектральный анализ (стоит больших денег)
Я по знакомству делал такой анализ 92 бензина заправленого у частника (двигетелей лишились три тачки моего компаньона, съэкономил 3 рубля называется)
в итоге результаты анализа показали: октанка - 105, плюс содержание толуола, бензола, нафталина и триметилбутила.
Вскрыли двигатель на Шниве: прокладка выгорела, 3 из 4 поршней остались только юбки, башка вся в раковинах. Две другие, Хундай и Ниссан, даже не вскрывали, увезли в сервис, по гарантии договорились поменять двигателя.

P.S. 98 идет чистой перегонки с заводов он как и 92 с наименьшим количеством прсадок, значительно меньше чем 95-й, т.к. технологиям производства 95-го почемуто требует большого количства стабилизирующих присадок. както так!
98-й бензин при сгорании выделяет большее количество тепла, поэтому при его использовании мотор на слух работает тише (тапловые зазоры минимальные) и некоторые моторы поэтому работают на износ более интенсивно.
 
Последнее редактирование:

Hunter

keep it 100
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
281
Местоположение
Москва
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 8
Поделюсь собственными ощущениями. Что касается полезности для двигателя не буду ничего говорить, т.к. не знаю.

Сравнивал:
1) 95й простой на роснефти (проспект мира в область сразу после ТТК)
2) 98й актимель (ярославка в центр перед северянинским мостом)

стоимость выросла примерно на 5 руб за литр (300 рублей с полной заправки, у меня получается где-то +1,5 рубля в месяц сверху).

Динамику я бы охарактеризовал следующим образом: соизмеримо с тем, что машина полегчала на 110-130 кг. Если вы эту разницу чувствуете, то и тут почувствуете.
Сначала ехал с 120кг пассажиром, потом без. Когда поехал один разница и проявилась. Когда стою на нейтралке двигатель вообще не слышно, толи заслуга масла, то ли все вкупе.

не исключаю, что возможно связано с тем, что на роснефти плохой бенз.
 

germes01

New member
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
17
Местоположение
Москва
Имя:
алексей
Автомобиль
accord7 tipe s
Лью 95 - полет нормальный.
 

Vortexx

New member
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
10
Местоположение
Москва
Имя:
Michael
Автомобиль
Civic 92
Сраввнивал 95 Ultimate и 98 БиПишные, разницы особой не заметил, в итоге лью 95 Ultimate
 

k.rasa

New member
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
840
Местоположение
Пермь
Имя:
Dmitriy
Автомобиль
Honda Accord GTT RUSH GTX30 ---> Мурзик AMG
Долго я все это читал и решил просто тупо пойти к ребятам профессионалам гонок, которые не только гоняют, но и ремонтируют сами свои авто. Задал им вопрос, и получил ответ, что ни какой разницы никто и никогда не почувствует если этим прям не озадачится специально потому, что инжектора любой машины не могут так четко реагировать на быструю смену топлива, как например с 95 на 98. Машине надо дать поездить на этом бензине, чтоб как они сказали, машина привыкла, инжектор перестроился и много ещё чего... Вот я занялся этим вопросом.
P.S. про ребят, на чемпионате России 2 место по каким-то там многоборьям, первое место Москва, сказал у них денег больше чтобы вкладывать в авто.
Теперь мой вывод:
Лил и 95 и 98 и т.к. у меня два аккорда 2.0 и 2.4, то попробовал на обоих, что и как, результат:
На 2.0 аккорде вообще без разница, главное чтобы не 92 т.к. считаю, что 92 лить в аккорд это просто издевательство над машиной, 92 - это для тазов, аккорд к таким не отношу. Даже можно просто 95 евро, а не экто, разници все равно не увидел.
На 2.4 аккорде разница заметна, но не особо прямо айс! На трассе нужно 98 лить, расход бензина меньше, при том существенно, ехал от 90 до 150 км/ч. В городе уже не так существенно, хотя все же я его заметил, вопрос только в том, что он не такой большой и наверное не стоит переплаты такой, но тут опять ньюнс, частая смена бензина результата не даёт.
Поэтому я сейчас лью себе 98+тбе и не замарачиваюсь, что что-то с двиглом может случится.
Сейчас хочу проверить у себя в городе 98 бензин на всех заправках по детонации и понять где лучше, чтобы присадок не добавлять самому.
 

Hondata

Active member
Регистрация
15.04.2009
Сообщения
925
Местоположение
Москва
Имя:
Я
Автомобиль
Accord VII. Mugen.
k.rasa сказал(а):
главное чтобы не 92 т.к. считаю, что 92 лить в аккорд это просто издевательство над машиной, 92 - это для тазов, аккорд к таким не отношу.
А то что 95 - это 92 + присадки, которые засерают свечи - это ничего?))

В последнее время иногда лью 50/50.
Полбака пустого залил 95 до полного. Половину бака отъездил - снова залил, но 92. И так чередую.
А так в целом лью 95 на ТНК и не парюсь. Но на 92- напрягает детонация, машина на верхах не так подхватывает, да и движка погромче работает - явно двиглу это не нравится. Так что 95 - самое оно.
 
Последнее редактирование:

MWM

New member
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
9
Местоположение
Москва
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord VII 2005г.
Разницы нет никакой, для нормального (не ВАЗ и тд) двигателя неприципиально 92 95 или 98, в свежую трешку БМВ заливал 92ой 3 года подряд, иногда и 95 и 98 - разница только в динамике. сосед в Х5 92ой льет, знакомый в Х6 - тоже)
Хонду заправляю 95ым. Разница только в динамике и цене бензина
 

Dimabl487

New member
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
22
Местоположение
Москва
Имя:
Димон
Автомобиль
HA 2008
Лью 95, пробывал ездить на 98 разницы не почувствовал, а как говориться, если не видно разницы - зачем платить больше))
 

design_fabriq

Well-known member
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
1 543
Местоположение
МО ЮВАО
Имя:
design fabriq
Автомобиль
EXE 2,4 АТ Dark Mokko
Если нормальный 98, то динамика сразу ощущается.

MWM разницы нет, ток разница в динамике)))

И в мануале написано от 95 премиум лить) А так можно и нассать в бак

92 льют имхо те, кто считает,что на автомате ездить тоже нельзя, сначала надо на механике 20 лет поездить, чтобы машину почувствовать...Если сосед льет в Х6 92, это не значит, что он правильно делает, у каждого свой качан капусты)
 
Последнее редактирование:

k.rasa

New member
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
840
Местоположение
Пермь
Имя:
Dmitriy
Автомобиль
Honda Accord GTT RUSH GTX30 ---> Мурзик AMG
Если нормальный 98, то динамика сразу ощущается.

MWM разницы нет, ток разница в динамике)))

И в мануале написано от 95 премиум лить) А так можно и нассать в бак

92 льют имхо те, кто считает,что на автомате ездить тоже нельзя, сначала надо на механике 20 лет поездить, чтобы машину почувствовать...Если сосед льет в Х6 92, это не значит, что он правильно делает, у каждого свой качан капусты)

абсолютно согласен
 

DemonZ

New member
Регистрация
17.03.2011
Сообщения
8
Местоположение
Красноярск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
evro-r 2000
лью 95, полет отличный
 
Верх